Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Климат контроль, мигает лампочка DUAL, Диагностика и коды неисправностей климат-контроля |
26.11.2011, 13:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Мигает контролька DUAL на панельке управления климатом, кто знает к какой неисправности данный сигнал?
ссылка
|
|
27.11.2011, 12:00
Сообщение
#2
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Вот что наковырял, у меня работает
Если у вас кондиционер как на снимке, то система самодиагностики. описана ниже. В качестве индикатора применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символа в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку “AUTO” на панели управления. Удерживая кнопку “AUTO” нажатой, утопите также кнопку “OFF”, на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88. Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта. Коды неисправности: А - Датчик t воздуха в салоне - Неисправен датчик либо обрыв в цепи. В - Датчик t воздуха в салоне - К.з. в цепи. ( а если сгорит, то это уже "A"??? ) С - Датчик t наружнего воздуха - Неисправен датчик либо обрыв в цепи. D - Датчик t наружнего воздуха - К.з. в цепи. E - Датчик солнечного излучения - Неисправен датчик либо обрыв в цепи. F - Датчик солнечного излучения - К.з. в цепи. G - Датчик t испарителя - Неисправен датчик либо обрыв в цепи. H - Датчик t испарителя - К.з. в цепи. I - Электромотор управления смешивания воздуха - К.з. в цепи. J - Электромотор управления смешивания воздуха - Обрыв в цепи. K - Электромотор управления смешивания воздуха - Неисправен мотор либо привод заслонки. L - Электромотор выбора режимов - Обрыв или к.з. в цепи. М - Электромотор выбора режимов - Неисправен мотор либо привод заслонки. N - Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха - Неисправен мотор либо обрыв. ссылка
Поблагодарили: Fiber, KILLER, leriom, pechatnik, PSK, RVK, sergey.trafimuk, Shwarz, sss2002vudik, student818, vovik40, zhukov, Петрович, Шурец, |
|
|
15.1.2013, 18:14
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.12.2012 Город: Вильнюс Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так в чем была причина мигания клавиши ?
|
|
15.1.2013, 20:33
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Конкретно у меня поломка случилась потому что не совсем одаренные ремонтники, когда чинили мне машину, забыли выключить зажигание при включенном климате, в таком состоянии машина стояла до утра, акум естественно сдох и появилась ошибка. Т.к. было холодно зимой не чинил. Весной поехал к спецам, они сняли ошибку и нашли неисправность релюхи(в подкапотном ящике предохранителей находится), которую заменил на аналог, кажется с лады калины, уже не помню, где то писал. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.2.2013, 22:50
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 25.12.2012 Город: Вильнюс Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Появилось время вплотную заняться этим непонятным деффектом. Первым делом опробовал способ описанный во втором посте, моргающие сегменты I, J и H заставили меня засомневаться в корректности информации т.к. заслонка срабатывала и функцию по регулированию температуры в двух зонах выполняла. Следующим шагом была самодиагностика сделанная следующим образом: Ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
Удерживая кнопку "OFF" в нажатом положении, нажмите пять раз (не 5 полных циклов, а 5 нажатий т.е. on-off-on-off-on.)на кнопку включения обогрева заднего стекла. Отпустите кнопки OFF и REAR WINDOW DEFOGGER; начнется самодиагностика. После того как электропривод обогревателя повращавшись с разными скоростями, и пошуршав мозгами заслонок видов обдува остановился, проблема была решена. |
|
23.4.2013, 7:57
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.1.2012 Город: Егорьевск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
сегодня простестировал кондей выявил две ошибки H , J . у меня все работает в норме . недели две назад снял блок кондея без отключения АКБ может быть что глюк и записалась в память ??? |
|
27.4.2014, 17:48
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.9.2013 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
У меня после диагностики тоже показало две ошибки, J и H. Теперь вопрос в том где найти этот электромотор смешения воздуха, чтобы проверить на самом ли деле там КЗ и как до него добраться. А датчик температуры испарителя по логике должен стоять на самом испарителе, кто знает вкакой части и как к нему добраться. На самом деле не стал бы заморачиваться на эти ошибки, но проблема с раздельным существует в реальности, что бы я сним не делал на водительскую сторону он отказывается дуть холодным.
|
|
29.4.2014, 20:05
Сообщение
#8
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
10.5.2014, 20:02
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.3.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня протестировал климат обоими вышеуказанными способами.
Первый выдал две ошибки "обрыв внешнего датчика темп-ры" и "короткое замыкание салонного датчика теп-ры" Второй заругался только на внешний. С внешним всё понятно - там действительно где-то обрыв, т.к. приборка показывает "минус сорок градусов" ;-) А вот с внутренним непонятки. Хотя особых претензий к работе климата нет, может лишь слишком часто (на мой взгляд) включаются кулеры - раза 3 за минуту, хотя на улице не жарко. Думаю это как раз связано с внешним датчиком(мозги тупо не знают, какой воздух поступает на вход вентиляции снаружи) P.S. уточню - кнопка DUAL не мигает |
|
|
|
|
|
24.6.2014, 18:36
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 13.10.2013 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
попробовал ничего не получилось. при нажатии “OFF” климат выключается и все. |
||||||||||||||||||||||||
|
25.6.2014, 7:15
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
тоже самое Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2014, 19:32
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Есть ещё такой вариант: Использование функции самодиагностики без помощи HDS. У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II). Удерживая кнопку "OFF" в нажатом положении, в течение 10 секунд нажмите пять раз на кнопку REAR WINDOW DEFOGGER (включения обогрева заднего стекла). Отпустите кнопки OFF и REAR WINDOW DEFOGGER; начнется самодиагностика. ПРИМЕЧАНИЕ: Электропривод обогревателя может вращаться с разными скоростями, вне зависимости от того, что показывает панель. Если в системе появилась проблема, система выводит ‘‘AUTO 88 или попеременно выводит ‘‘AUTO 88 и один или более из 14 сегментов (от А до Р). Обратитесь к проверке кодов DTC. Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена. Отмена функции самодиагностики. Для выключения функции автодиагностики выключите зажигание. После завершения ремонта запустите функцию самодиагностики, чтобы убедиться в отсутствии кодов DTC. ссылка Ну и для автобез климата : ссылка ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.11.2014, 14:07
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.5.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
опробовал оба метода,не срабатывает ни один
|
6.5.2015, 11:53
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.12.2013 Город: Юрга Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Один из способов ремонта ошибки J (к.з. датчика испарителя) это - помыть испаритель.
После зимы получил крайне не устойчивую работу кондиционера, Кондиционер работал 5 минут, а потом не включался. Многократное нажатие на кнопку вкл кондиционера, в конце концов запускало его, но через некоторое время кондиционер опять останавливался. Так как, когда кондиционер работал в салоне появлялся затхлый запах, решил его помыть используя пену для очистки кондиционеров. После промывки из дренажной трубки вытекла грязь и кондиционер заработал без перебоев. |
|
27.7.2015, 16:52
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Скромный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.2.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Подскажите, пожалуйста, каким образом помыть кондиционер (используя пену для очистки кондиционера) как это делается P.S. у меня диагностика показывает H, J а по факту, кондиционер иногда работает, иногда не работает кондиционер заправлен, система гермитична... Может клема аккумулятора скинуть? или это не поможет Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.7.2015, 8:21
Сообщение
#16
|
|
Скромный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.2.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я нашел ссылка (если позволите делать ссылку на внешний ресурс), в статье приводятся альтернативные варианты не дорогой химии, может кому пригодится.
И ссылка на видео ссылка Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
. |
|
15.6.2023, 21:15
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 3.9.2012 Город: Урюпинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Нажимать надо одновременно эти кнопки . У меня получилось со второго раза. Выдало 3 ошибки, но у меня вроде всё работает штатно. Возможно что когда-то где-то что-то отключали и ошибки появились. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|