Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Климат контроль, мигает лампочка DUAL, Диагностика и коды неисправностей климат-контроля
Тсунама
сообщение 26.11.2011, 13:48
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Мигает контролька DUAL на панельке управления климатом, кто знает к какой неисправности данный сигнал?



ссылка
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 27.11.2011, 12:00
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Вот что наковырял, у меня работает

Прикрепленное изображение

Если у вас кондиционер как на снимке, то система самодиагностики. описана ниже. В качестве индикатора применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символа в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе
Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку “AUTO” на панели управления. Удерживая кнопку “AUTO” нажатой, утопите также кнопку “OFF”, на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88.
Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта.
Прикрепленное изображение

Коды неисправности:

А - Датчик t воздуха в салоне - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
В - Датчик t воздуха в салоне - К.з. в цепи. ( а если сгорит, то это уже "A"??? )
С - Датчик t наружнего воздуха - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
D - Датчик t наружнего воздуха - К.з. в цепи.
E - Датчик солнечного излучения - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
F - Датчик солнечного излучения - К.з. в цепи.
G - Датчик t испарителя - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
H - Датчик t испарителя - К.з. в цепи.
I - Электромотор управления смешивания воздуха - К.з. в цепи.
J - Электромотор управления смешивания воздуха - Обрыв в цепи.
K - Электромотор управления смешивания воздуха - Неисправен мотор либо привод заслонки.
L - Электромотор выбора режимов - Обрыв или к.з. в цепи.
М - Электромотор выбора режимов - Неисправен мотор либо привод заслонки.
N - Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха - Неисправен мотор либо обрыв.



ссылка
 
+Quote Post
SergioG
сообщение 15.1.2013, 18:14
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Так в чем была причина мигания клавиши ?


 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 15.1.2013, 20:33
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(SergioG @ 15.1.2013, 18:14) *
Так в чем была причина мигания клавиши ?

Конкретно у меня поломка случилась потому что не совсем одаренные ремонтники, когда
чинили мне машину, забыли выключить зажигание при включенном климате, в таком состоянии
машина стояла до утра, акум естественно сдох и появилась ошибка. Т.к. было холодно зимой не чинил.
Весной поехал к спецам, они сняли ошибку и нашли неисправность релюхи(в подкапотном ящике
предохранителей находится), которую заменил на аналог, кажется с лады калины, уже не помню, где то писал.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

SergioG
сообщение 16.2.2013, 22:50
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 25.12.2012
Город: Вильнюс
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Появилось время вплотную заняться этим непонятным деффектом. Первым делом опробовал способ описанный во втором посте, моргающие сегменты I, J и H заставили меня засомневаться в корректности информации т.к. заслонка срабатывала и функцию по регулированию температуры в двух зонах выполняла. Следующим шагом была самодиагностика сделанная следующим образом: Ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
Удерживая кнопку "OFF" в нажатом положении, нажмите пять раз (не 5 полных циклов, а 5 нажатий т.е. on-off-on-off-on.)на кнопку включения обогрева заднего стекла. Отпустите кнопки OFF и REAR WINDOW DEFOGGER; начнется самодиагностика. После того как электропривод обогревателя повращавшись с разными скоростями, и пошуршав мозгами заслонок видов обдува остановился, проблема была решена.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
student818
сообщение 23.4.2013, 7:57
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 21.1.2012
Город: Егорьевск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 27.11.2011, 13:00) *
Вот что наковырял, у меня работает

Прикрепленное изображение

Если у вас кондиционер как на снимке, то система самодиагностики. описана ниже. В качестве индикатора применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символа в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе

сегодня простестировал кондей выявил две ошибки H , J . у меня все работает в норме . недели две назад снял блок кондея без отключения АКБ может быть что глюк и записалась в память ???
 
+Quote Post
sergserg
сообщение 27.4.2014, 17:48
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.9.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


У меня после диагностики тоже показало две ошибки, J и H. Теперь вопрос в том где найти этот электромотор смешения воздуха, чтобы проверить на самом ли деле там КЗ и как до него добраться. А датчик температуры испарителя по логике должен стоять на самом испарителе, кто знает вкакой части и как к нему добраться. На самом деле не стал бы заморачиваться на эти ошибки, но проблема с раздельным существует в реальности, что бы я сним не делал на водительскую сторону он отказывается дуть холодным.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 29.4.2014, 20:05
Сообщение #8

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(sergserg @ 27.4.2014, 18:48) *
Теперь вопрос в том где найти этот электромотор смешения воздуха, чтобы проверить на самом ли деле там КЗ и как до него добраться.


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PSK
сообщение 10.5.2014, 20:02
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня протестировал климат обоими вышеуказанными способами.
Первый выдал две ошибки "обрыв внешнего датчика темп-ры" и "короткое замыкание салонного датчика теп-ры"
Второй заругался только на внешний.

С внешним всё понятно - там действительно где-то обрыв, т.к. приборка показывает "минус сорок градусов" ;-)
А вот с внутренним непонятки.
Хотя особых претензий к работе климата нет, может лишь слишком часто (на мой взгляд) включаются кулеры - раза 3 за минуту, хотя на улице не жарко.
Думаю это как раз связано с внешним датчиком(мозги тупо не знают, какой воздух поступает на вход вентиляции снаружи)

P.S. уточню - кнопка DUAL не мигает
 
+Quote Post





 

chelyshev-mike
сообщение 24.6.2014, 18:36
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 27.11.2011, 13:00) *
Вот что наковырял, у меня работает

Прикрепленное изображение

Если у вас кондиционер как на снимке, то система самодиагностики. описана ниже. В качестве индикатора применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символа в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе
Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку “AUTO” на панели управления. Удерживая кнопку “AUTO” нажатой, утопите также кнопку “OFF”, на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88.
Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта.
Прикрепленное изображение

Коды неисправности:

А - Датчик t воздуха в салоне - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
В - Датчик t воздуха в салоне - К.з. в цепи. ( а если сгорит, то это уже "A"??? )
С - Датчик t наружнего воздуха - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
D - Датчик t наружнего воздуха - К.з. в цепи.
E - Датчик солнечного излучения - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
F - Датчик солнечного излучения - К.з. в цепи.
G - Датчик t испарителя - Неисправен датчик либо обрыв в цепи.
H - Датчик t испарителя - К.з. в цепи.
I - Электромотор управления смешивания воздуха - К.з. в цепи.
J - Электромотор управления смешивания воздуха - Обрыв в цепи.
K - Электромотор управления смешивания воздуха - Неисправен мотор либо привод заслонки.
L - Электромотор выбора режимов - Обрыв или к.з. в цепи.
М - Электромотор выбора режимов - Неисправен мотор либо привод заслонки.
N - Электромотор привода вентилятора отопителя/кондиционера воздуха - Неисправен мотор либо обрыв.

попробовал ничего не получилось. при нажатии “OFF” климат выключается и все.

 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 25.6.2014, 7:15
Сообщение #11

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 24.6.2014, 19:36) *
попробовал ничего не получилось. при нажатии “OFF” климат выключается и все.

тоже самое



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
RVK
сообщение 25.6.2014, 19:32
Сообщение #12

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 24.6.2014, 19:36) *
ничего не получилось. при нажатии “OFF” климат выключается и все.


Цитата:
(Гамлет @ 25.6.2014, 8:15) *
тоже самое


Есть ещё такой вариант:

Использование функции самодиагностики без помощи HDS.
У блока климат-контроля есть функция самодиагностики. Чтобы активизировать функцию авто-диагностики, проделайте следующее.
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
Удерживая кнопку "OFF" в нажатом положении, в течение 10 секунд нажмите пять раз на кнопку REAR WINDOW DEFOGGER (включения обогрева заднего стекла). Отпустите кнопки OFF и REAR WINDOW DEFOGGER; начнется самодиагностика.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Электропривод обогревателя может вращаться с разными скоростями, вне зависимости от того, что показывает панель.
Если в системе появилась проблема, система выводит ‘‘AUTO 88 или попеременно выводит ‘‘AUTO 88 и один или более из 14 сегментов (от А до Р). Обратитесь к проверке кодов DTC.
Если никакие проблемы не будут выявлены, сегменты гореть не будут, и система будет отключена.

Отмена функции самодиагностики.

Для выключения функции автодиагностики выключите зажигание. После завершения ремонта запустите функцию самодиагностики, чтобы убедиться в отсутствии кодов DTC.

ссылка

Ну и для автобез климата :
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
tros32
сообщение 12.11.2014, 14:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


опробовал оба метода,не срабатывает ни один
 ysenovka1  
+Quote Post
kuskov
сообщение 6.5.2015, 11:53
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.12.2013
Город: Юрга
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Один из способов ремонта ошибки J (к.з. датчика испарителя) это - помыть испаритель.
После зимы получил крайне не устойчивую работу кондиционера, Кондиционер работал 5 минут, а потом не включался. Многократное нажатие на кнопку вкл кондиционера, в конце концов запускало его, но через некоторое время кондиционер опять останавливался. Так как, когда кондиционер работал в салоне появлялся затхлый запах, решил его помыть используя пену для очистки кондиционеров. После промывки из дренажной трубки вытекла грязь и кондиционер заработал без перебоев.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sss2002vudik
сообщение 27.7.2015, 16:52
Сообщение #15

Скромный участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 10.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(kuskov @ 6.5.2015, 12:53) *
Один из способов ремонта ошибки J (к.з. датчика испарителя) это - помыть испаритель.
После зимы получил крайне не устойчивую работу кондиционера, Кондиционер работал 5 минут, а потом не включался. Многократное нажатие на кнопку вкл кондиционера, в конце концов запускало его, но через некоторое время кондиционер опять останавливался. Так как, когда кондиционер работал в салоне появлялся затхлый запах, решил его помыть используя пену для очистки кондиционеров. После промывки из дренажной трубки вытекла грязь и кондиционер заработал без перебоев.


Подскажите, пожалуйста, каким образом помыть кондиционер (используя пену для очистки кондиционера) smile.gif как это делается

P.S. у меня диагностика показывает H, J а по факту, кондиционер иногда работает, иногда не работает smile.gif кондиционер заправлен, система гермитична...
Может клема аккумулятора скинуть? или это не поможет smile.gif



Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
.
 
+Quote Post





 

sss2002vudik
сообщение 28.7.2015, 8:21
Сообщение #16

Скромный участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 10.2.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Я нашел ссылка (если позволите делать ссылку на внешний ресурс), в статье приводятся альтернативные варианты не дорогой химии, может кому пригодится.

И ссылка на видео ссылка



Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
unwener
сообщение 15.6.2023, 21:15
Сообщение #17

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 24.6.2014, 19:36) *
попробовал ничего не получилось. при нажатии “OFF” климат выключается и все.


Нажимать надо одновременно эти кнопки . У меня получилось со второго раза. Выдало 3 ошибки, но у меня вроде всё работает штатно. Возможно что когда-то где-то что-то отключали и ошибки появились.
 89377326517  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:33