Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> ТО 4 ( 60 тыс. )
Maze
сообщение 19.3.2012, 18:58
Сообщение #41

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


Регламент ТО официальный сайт Honda:

Рестайлинг с 2010года:ссылка (pdf 130.74Кб)
Дорейстайл 2007года:ссылка (pdf 135.77Кб)



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
> Ответов
KILLER
сообщение 6.4.2012, 9:03
Сообщение #42

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


А в МКПП 2.0 какую лучше заливать жидкость?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 6.4.2012, 17:28
Сообщение #43

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 6.4.2012, 10:03) *
А в МКПП 2.0 какую лучше заливать жидкость?

ссылка



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 6.4.2012, 18:53
Сообщение #44

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


МТФ3 ультра, smile.gif ясно )))



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 6.4.2012, 22:17
Сообщение #45

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 6.4.2012, 18:28) *
ссылка

Собственно на морозе MTF-3 себя ведет далеко не лучшим образом, попробовав единожды, себе такую уже не залью, потому как есть альтернативные варианты, более морозостойкие и долгоиграющие.
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 8.4.2012, 14:03
Сообщение #46

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 7.4.2012, 1:17) *
Собственно на морозе MTF-3 себя ведет далеко не лучшим образом, попробовав единожды, себе такую уже не залью, потому как есть альтернативные варианты, более морозостойкие и долгоиграющие.

Что например? Можно подробнее?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 8.4.2012, 14:21
Сообщение #47

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 8.4.2012, 15:03) *
Что например? Можно подробнее?

к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.
 614095325  
+Quote Post
KILLER
сообщение 8.4.2012, 14:43
Сообщение #48

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 8.4.2012, 17:21) *
к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.

Блин, я такое наверное хрен найду в сургуте )))))



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 8.4.2012, 15:33
Сообщение #49

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 8.4.2012, 15:21) *
к примеру вот это Idemitsu Racing 80W-90 GL-5
полностью синтетическое масло.

Что вы говорите!!! какашка полная, какая нафиг синтетика - голимая необработанная минералка negative.gif + вязкости не подходят, допуск GL5 - для гипоидных передач.
Кинетическая вязкость, cSt
40 °C 131,8 negative.gif
100 °C 14,63 negative.gif
Температура потери текучести, °С -32,5 negative.gif
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 8.4.2012, 15:41
Сообщение #50

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Наиболее подходящие:
ссылка еcть в экзисте.
или
ссылка
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 8.4.2012, 16:32
Сообщение #51

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


ну поспорить то мы все любители,а вот то что масла идемитсу льют на конвейере не только в Хонду,но и в Тойоту и в Субару и в оригинальную тару с шильдом Хонда,как-то забывается. rolleyes.gif
 614095325  
+Quote Post
Neptun
сообщение 8.4.2012, 16:41
Сообщение #52

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Евгений. rolleyes.gif
многие маслобойни льют масла в качестве оригинала, это же не значит, что мы должны взять первую попавшую жижу от этого производителя, пусть с неподходящими вязкостями, а равно допуском и заявить - это наше. preved.gif
Что я с ней буду делать у нее пурп -32 (это когда она стеклом становится), а реальная температура прокачиваемости около -25с. Повышенное содержание агрессивных присадок около 6% GL5, вместо 4% - GL4 - т.е. начнут усиленно корродировать синхры.
Ну и собственно сама вязкость не для этих коробок.

Добавлю, что касается перечня оригинальных жиж, то "Идемитсу - нервно курит в сторонке" вот ссылка все конторы которые используют Пентосин в качестве тех или иных жиж ОЕМ, в том числе и производитель МКПП - ZF.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 8.4.2012, 17:37
Сообщение #53

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 8.4.2012, 16:33) *
допуск GL5 - для гипоидных передач.


А угловой редуктор на коробке уже не гипоидная передача ?

Прикрепленный файл  Новый.png ( 185,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Не забывайте ,что наши коробки немного отличаются от других ,тем что у нас и в самой коробке и в угловом редукторе одно и тоже масло.ИМХО нужно лить то что рекомендовано Хондой и не изобретать лисапед.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 8.4.2012, 17:55
Сообщение #54

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 8.4.2012, 18:37) *
А угловой редуктор на коробке уже не гипоидная передача ?

Прикрепленный файл  Новый.png ( 185,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Не забывайте ,что наши коробки немного отличаются от других ,тем что у нас и в самой коробке и в угловом редукторе одно и тоже масло.ИМХО нужно лить то что рекомендовано Хондой и не изобретать лисапед.


Не показатель, всегда есть исключения: к примеру масла для передеприводных Франсузов идут GL5, а в коробку СRV вполне себе допускается лить моторку 10W, ( что американцы достаточно не редко делают, стоит почитать Битог), от которой другие коробки сдохнут на первой сотне.

Впрочем я не против оригинала, но оно ни фига не работает за минус тридцать, и даже при более низких чувствуется не удовлетворительная работа синхров.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.4.2012, 18:08
Сообщение #55

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 8.4.2012, 17:32) *
не только в Хонду,но и в Тойоту и в Субару и в оригинальную тару с шильдом Хонда,как-то забывается.

Забыл про Ниссана, в оригинале тоже Идемитсу



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 8.4.2012, 18:09
Сообщение #56

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Ну слава богу мы с вами не такие извращенцы как французы и не такие придурки как американцы,поэтому давайте делать то что доктор прописал.
Андрей, всё что ниже минус 30 и так как бы уже экстрим и думаю производитель не обещает идеальную работу авто при такой температуре.Не знаю как работает механика на СРВ а когда я пробовал ездить на Аккорде ,то честно скажу ,такой чёткости переключений я ещё не встречал. Возможно дело не в синхронизаторах а в приводе переключений передач.
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 8.4.2012, 18:52
Сообщение #57

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Андрей,спорить об этом бессмысленно.если Хонда не заключила договор с пентусином или какеготам,значит не посчитала таковой эту контору удовлетворяющей своим требованиям.
 614095325  
+Quote Post
Neptun
сообщение 8.4.2012, 23:18
Сообщение #58

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Женя., трансмиссионка не моторка, здесь секретов нет, пакетов присадок не так и много, из современных GL3, GL-4, GL5 и универсалка GL-4/ GL5 тем более оригинал MTF-1, MTF-2 пропущена через лабу это GL4.
Подбирается допуск и аналогичная вязкость, соответственно пурп чем ниже тем лучше. т.е. минус 60с и ниже, а не пресловутые минус 42с., да и собственно эти синтетические жижи на ПАО в значительной степени медленней окисляются и теряют вязкость, что допускает их эксплуатацию пожизненной, пример коробки ZF.
Вот как то так. rolleyes.gif

В общем вопрос уже разбирался http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4041.
Для развеивания эмоций в непобедимости оригинальных жиж, настоятельно рекомендую посмотреть лабораторные анализы вязкости свежего масла и б/у.
Готов подискутировать еще, если желание будет. Laie_91A.gif прошу в тему http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4041.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 24.5.2012, 21:02
Сообщение #59

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 23.3.2012, 14:52) *
Номера из Европейского каталога Хонды,сливная и заливная одинаковые,по двигателю вообще без вопросов я их 5 штук уже купил. Хотя посмотрел ещё раз ,там ещё одна пробка есть с прокладкой 94109-14000. Фиг знает,вобщем надо взять тех и тех штуки по четыре.

Сливная АКПП 90471-PX4-000

Если верить размерам в каталоге,то можно подобрать заменители ,не выкручивая пробку:
94109-14000 внутренний диаметр 14мм
94109-20000 внутренний диаметр 20мм
90471-РХ4-000 внутренний диаметр 18мм

Сегодня пришел заказ AJUSA - 22007400 пр-во Испания цена 7 руб. (против 15 ориджинал) шайба Аллюминиевая 14 х 22 х 2.
Прикрепленный файл  DSC_0000054.jpg ( 64,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  DSC_0000055.jpg ( 49,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  DSC_0000056.jpg ( 64,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Надо будет еще на 20мм. че нить поискать, не ради экономии, а ради принципа, что бы поменьше Хондовским маркетологам досталось.
А при прочих равных условиях даже если разница будет 1 руб. народ проголосует кошельком.

Кстати хотел поинтересоваться, кто как думает, на сколько критично то Медь или Аллюминий ?????
 
+Quote Post
RVK
сообщение 25.5.2012, 22:08
Сообщение #60

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Медь можно отжечь и использовать несколько раз,пока ей совсем кирдык не придёт. Алюминий не пробовал,думаю что нет.Алюмний видимо дешевле получается вот сейчас и клепают из него.Можно предположить конечно что в паре медь-алюминий возникнет коррозия,но думаю в данном случае это не срашно.
 
+Quote Post
Б.А.С.
сообщение 28.5.2012, 0:36
Сообщение #61

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.5.2012, 23:08) *
Медь можно отжечь и использовать несколько раз,пока ей совсем кирдык не придёт. Алюминий не пробовал,думаю что нет.Алюмний видимо дешевле получается вот сейчас и клепают из него.Можно предположить конечно что в паре медь-алюминий возникнет коррозия,но думаю в данном случае это не срашно.

думаю всё гораздо проще - аллюминий и медь мягкий металл, и задача его быть прокладкой.. то есть исключить протекание жижи, не более )))

ЗЫ - есть люди не делавшие ТО у официалофф вообще??? :-) иль я одын такой )))))
на сегодня ни прошель ни одного ТО ))) три года авто - пробег 120тык.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:18