Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ТО 4 ( 60 тыс. ) |
19.3.2012, 18:58
Сообщение
#41
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 520 раз(а) |
Регламент ТО официальный сайт Honda:
Рестайлинг с 2010года:ссылка (pdf 130.74Кб) Дорейстайл 2007года:ссылка (pdf 135.77Кб) 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
Ответов |
6.4.2012, 9:03
Сообщение
#42
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
А в МКПП 2.0 какую лучше заливать жидкость?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
6.4.2012, 17:28
Сообщение
#43
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
6.4.2012, 18:53
Сообщение
#44
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
МТФ3 ультра, ясно )))
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
|
|
|
|
6.4.2012, 22:17
Сообщение
#45
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
8.4.2012, 14:03
Сообщение
#46
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Что например? Можно подробнее? МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
8.4.2012, 14:21
Сообщение
#47
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
8.4.2012, 14:43
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Блин, я такое наверное хрен найду в сургуте ))))) МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2012, 15:33
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Что вы говорите!!! какашка полная, какая нафиг синтетика - голимая необработанная минералка + вязкости не подходят, допуск GL5 - для гипоидных передач. Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 131,8 100 °C 14,63 Температура потери текучести, °С -32,5 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.4.2012, 15:41
Сообщение
#50
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Наиболее подходящие:
ссылка еcть в экзисте. или ссылка |
|
8.4.2012, 16:32
Сообщение
#51
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
ну поспорить то мы все любители,а вот то что масла идемитсу льют на конвейере не только в Хонду,но и в Тойоту и в Субару и в оригинальную тару с шильдом Хонда,как-то забывается.
|
8.4.2012, 16:41
Сообщение
#52
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Евгений.
многие маслобойни льют масла в качестве оригинала, это же не значит, что мы должны взять первую попавшую жижу от этого производителя, пусть с неподходящими вязкостями, а равно допуском и заявить - это наше. Что я с ней буду делать у нее пурп -32 (это когда она стеклом становится), а реальная температура прокачиваемости около -25с. Повышенное содержание агрессивных присадок около 6% GL5, вместо 4% - GL4 - т.е. начнут усиленно корродировать синхры. Ну и собственно сама вязкость не для этих коробок. Добавлю, что касается перечня оригинальных жиж, то "Идемитсу - нервно курит в сторонке" вот ссылка все конторы которые используют Пентосин в качестве тех или иных жиж ОЕМ, в том числе и производитель МКПП - ZF. |
|
8.4.2012, 17:37
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
А угловой редуктор на коробке уже не гипоидная передача ? Новый.png ( 185,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 Не забывайте ,что наши коробки немного отличаются от других ,тем что у нас и в самой коробке и в угловом редукторе одно и тоже масло.ИМХО нужно лить то что рекомендовано Хондой и не изобретать лисапед. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2012, 17:55
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Не показатель, всегда есть исключения: к примеру масла для передеприводных Франсузов идут GL5, а в коробку СRV вполне себе допускается лить моторку 10W, ( что американцы достаточно не редко делают, стоит почитать Битог), от которой другие коробки сдохнут на первой сотне. Впрочем я не против оригинала, но оно ни фига не работает за минус тридцать, и даже при более низких чувствуется не удовлетворительная работа синхров. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2012, 18:08
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Забыл про Ниссана, в оригинале тоже Идемитсу Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.4.2012, 18:09
Сообщение
#56
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Ну слава богу мы с вами не такие извращенцы как французы и не такие придурки как американцы,поэтому давайте делать то что доктор прописал.
Андрей, всё что ниже минус 30 и так как бы уже экстрим и думаю производитель не обещает идеальную работу авто при такой температуре.Не знаю как работает механика на СРВ а когда я пробовал ездить на Аккорде ,то честно скажу ,такой чёткости переключений я ещё не встречал. Возможно дело не в синхронизаторах а в приводе переключений передач. |
|
8.4.2012, 18:52
Сообщение
#57
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
Андрей,спорить об этом бессмысленно.если Хонда не заключила договор с пентусином или какеготам,значит не посчитала таковой эту контору удовлетворяющей своим требованиям.
|
8.4.2012, 23:18
Сообщение
#58
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Женя., трансмиссионка не моторка, здесь секретов нет, пакетов присадок не так и много, из современных GL3, GL-4, GL5 и универсалка GL-4/ GL5 тем более оригинал MTF-1, MTF-2 пропущена через лабу это GL4.
Подбирается допуск и аналогичная вязкость, соответственно пурп чем ниже тем лучше. т.е. минус 60с и ниже, а не пресловутые минус 42с., да и собственно эти синтетические жижи на ПАО в значительной степени медленней окисляются и теряют вязкость, что допускает их эксплуатацию пожизненной, пример коробки ZF. Вот как то так. В общем вопрос уже разбирался http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4041. Для развеивания эмоций в непобедимости оригинальных жиж, настоятельно рекомендую посмотреть лабораторные анализы вязкости свежего масла и б/у. Готов подискутировать еще, если желание будет. прошу в тему http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=4041. |
|
24.5.2012, 21:02
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Сегодня пришел заказ AJUSA - 22007400 пр-во Испания цена 7 руб. (против 15 ориджинал) шайба Аллюминиевая 14 х 22 х 2. DSC_0000054.jpg ( 64,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 DSC_0000055.jpg ( 49,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 DSC_0000056.jpg ( 64,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 Надо будет еще на 20мм. че нить поискать, не ради экономии, а ради принципа, что бы поменьше Хондовским маркетологам досталось. А при прочих равных условиях даже если разница будет 1 руб. народ проголосует кошельком. Кстати хотел поинтересоваться, кто как думает, на сколько критично то Медь или Аллюминий ????? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2012, 22:08
Сообщение
#60
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Медь можно отжечь и использовать несколько раз,пока ей совсем кирдык не придёт. Алюминий не пробовал,думаю что нет.Алюмний видимо дешевле получается вот сейчас и клепают из него.Можно предположить конечно что в паре медь-алюминий возникнет коррозия,но думаю в данном случае это не срашно.
|
|
28.5.2012, 0:36
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.1.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
думаю всё гораздо проще - аллюминий и медь мягкий металл, и задача его быть прокладкой.. то есть исключить протекание жижи, не более ))) ЗЫ - есть люди не делавшие ТО у официалофф вообще??? :-) иль я одын такой ))))) на сегодня ни прошель ни одного ТО ))) три года авто - пробег 120тык. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|