Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плохо заводится, куда смотреть?
Alexander_177
сообщение 29.11.2011, 18:04
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Добрый вечер!
В последнее время стала плохо заводится, когда стоит на улице продолжительное время (6-9 часов). Думал аккумулятор - зарядил. В окошко на аккумуляторе датчик (поплавок) показывает норму. А сегодня еле еле завелась. Стартер бодро крутит, но завелась с третьей попытки. Через 20 минут заглушил - завелась с пол пинка (пробовал на светофоре). Доехал домой, решил погазовать и при 5000 об/мин провалы.
Свечи? Бензин? Форсунки? Или что то другое? umnik2.gif
Сейчас дам остыть и пойду гляну свечи.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.11.2011, 20:32
Сообщение #2

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 29.11.2011, 19:04) *
Добрый вечер!
В последнее время стала плохо заводится, когда стоит на улице продолжительное время (6-9 часов). Думал аккумулятор - зарядил. В окошко на аккумуляторе датчик (поплавок) показывает норму. А сегодня еле еле завелась. Стартер бодро крутит, но завелась с третьей попытки. Через 20 минут заглушил - завелась с пол пинка (пробовал на светофоре). Доехал домой, решил погазовать и при 5000 об/мин провалы.
Свечи? Бензин? Форсунки? Или что то другое? umnik2.gif
Сейчас дам остыть и пойду гляну свечи.

По мне так свечи, форсунки бы дали офигенно большой расход...а на теплую заводится лучше потому что происходит поджег смеси от раскаленной свечи, свечи родные?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 29.11.2011, 21:25
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Тока вернулся. Свечи проверил внешне. Вид прекрасный! Но обнаружил налёт на изоляторе, который легко стирается просто сухой тряпкой. Как будто вода попадала в свечной колодец и оставила налёт. Свечи протёр и ввернул обратно. Завелась с пол пинка, но двигатель был тёплый.

ps - а может после 5000 срабатывать ограничитель. Ну не хочет двигатель выше 5000 разгонятся, если авто стоит. Завтра попробую в движении.
pss - свечи менял сам в августе, поставил "как с конвеера"



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.11.2011, 21:26
Сообщение #4

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


на ХХ защита от дурака до 5000, такое ограничение на всех хондах, я то думал на ходу...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 29.11.2011, 21:32
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Так претензий нет. Двигатель работает ровно, провалов нет. Вот если бы не запуск на холодную.
Завтра кое что проверю. О результатах отпишусь.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
eevan
сообщение 2.12.2011, 16:07
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.12.2011
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня так же заводится с трудом. Все менял, грешу на топливный фильтр. Пока забил - заводится же
 
+Quote Post
Alladyn
сообщение 4.12.2011, 17:36
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет !
у меня Второе поколение СиАр-Ви, праворульная, 2005 года, это моя первая зима на ней.
с приходом холодов возникла такая же проблема, машина плохо заводится. у меня была ХРВ, проблем с запуском небыло вообше, 4 года отъездил всё было в порядке, в любой мороз с пол-оборота заводилась, а эта машина не хочет заводится. крутит стартер не слишком бодро, но заводится очень-очень плохо. я менял топливынй фильтр в баке, он там только оригинальный ставится, я чистил дросельную заслонку, у меня стоят иридиевые свечи с проьегом в 16 тысяч км, я поменял аккум, не помогает. стоит машине постять 3-4-5 часов и всё, она опять плохо заводится. что делать ? кто нибудь занет ? такое ощущение что топливо утекает из топрливной рейки и она не держит давление, то есть оно ( топливо) каждый запуск закачивается заново и с большим трудом.
один сервисмен, послушав звуки стартера на холодну, сказал что нужно разбирать стартер и менять или чистить сщётки, что вроде как дело в стартере, что процессор анализирует силу подачи тока со стартера и недоподаёт топливо в нужном количестве
может кто нибудь что нибудь сказать по этому поводу ????
 
+Quote Post
Alladyn
сообщение 4.12.2011, 17:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


форсунки и топливную рейки мыл тоже и заливал хороший бензин с проверенных запровок, ничего не помогло
 
+Quote Post
Maze
сообщение 4.12.2011, 17:42
Сообщение #9

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


во-первых, при запуске авто, всегда включают зажигание, и некоторое время ждут, чтобы насос накачал бенз и создал давление, по работе насоса слышно, во-вторых, раз все промыто, и свечи новые, тогда реально разбирайтесь со стартером, если даже на новом акб крутит НЕ бодро



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 4.12.2011, 18:12
Сообщение #10

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Alladyn @ 4.12.2011, 18:36) *
может кто нибудь что нибудь сказать по этому поводу ????

Возможны утечки тока(щётки) по стартеру (это когда выключаешь зажигание и машина начинает схватывать)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Alladyn
сообщение 7.12.2011, 19:45
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 4.12.2011, 18:42) *
во-первых, при запуске авто, всегда включают зажигание, и некоторое время ждут, чтобы насос накачал бенз и создал давление, по работе насоса слышно, во-вторых, раз все промыто, и свечи новые, тогда реально разбирайтесь со стартером, если даже на новом акб крутит НЕ бодро

это самой собой, я всегда жду пять шесть секунд для закачки топлива, и это не помогает.
прочёл тут про "северный способо", выглядит так:
1.даёшь возбуждение батареи дальним светом на 2-3 секунды
2.поворачиваешь ключ и ждёшь закачки топлива 5-6 секунд ( всегда на всех машинах так делаю, это реально работает, но не в моём случае)
3.Цокаешь стартером один раз для того что бы запустить программу "холодного запуска"
4. через 2-3 секунды повторно пытаешься крутить стартер.
по совету должна быстро завестись в рамках долго-действующей программы холодного зауска
на деле же НИ ФИГА !!!
кручу в последствии стартером долго и упорно, каждое утро у меня цирк, машина еле-еле схватывается выдавая после этого клуб белого дыма с запахом бенза - богатой смеси и лопатит на конских оборотах. правда прогревается быстро, дальше сел и поехал до следующей длительной стоянки на морозе ( 3-4-5 часов) и всё заново.
хотя слово "мороз" подходит слабо, сейчас до -20 опускается, утром ближе к 16-17, что же будет смоей машиной в минус 30 ???
страшно даже представить.
 
+Quote Post
Alladyn
сообщение 7.12.2011, 19:47
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 4.12.2011, 19:12) *
Возможны утечки тока(щётки) по стартеру (это когда выключаешь зажигание и машина начинает схватывать)

не совсем понял то что вы сказали : что значть "схватывать" при выключенном зажигании ??? поясните пожалуйста
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.12.2011, 16:42
Сообщение #13

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Alladyn @ 4.12.2011, 18:36) *
что процессор анализирует силу подачи тока со стартера и недоподаёт топливо в нужном количестве

Такого не может быть, насос создаёт давление в топливной рампе, которое держится запорным клапаном, стартер ни каким боком не связан давлением в топливной рампе (вру, через сигналку связан)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.12.2011, 17:34
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Alladyn @ 7.12.2011, 20:47) *
не совсем понял то что вы сказали : что значть "схватывать" при выключенном зажигании ??? поясните пожалуйста


Не выключенным, а при выключение зажигания. Если стартер берёт на себя, то коммутатору не хватает силы тока воспроизвести искру.В общем надо искать утечки тока



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RVK
сообщение 8.12.2011, 17:36
Сообщение #15

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


1.Насколько знаком с системами впрыска у всех алгоритм работы один: При включении зажигания,либо просто при вставленном ключе зажигания(на французах)-запускается топливный насос на 2-3 секунды ( не дольше) для создания первоначального давления в рампе,дальше он отключается автоматичеки,дольше ждать не имеет смысла и запустится он только при достижении коленвалом определенных оборотов пуска что то в районе 100 оборотов в минуту или выше-после запуска двигателя. Если коленвал не достигает нужных оборотов запуска-форсунки не открываются.При этом ещё идёт анализ сигналов от датчиков температуры двигателя и воздуха,то есть сколько топлива нужно впрыснуть для запуска двигателя.Всё сделано для защиты нейтрализатора,чтобы там не скапливались лишние пары бензина.
2.Компьютер со стартером по току ни как не завязаны,есть только обратная связь по датчику оборотов коленвала.
3.Случается такая ситуация когда при замыкании на стартере сильно падает напряжение в сети и не хватает энергии для образования нормальной искры и если при этом раскрутить двигатель стартером и резко отпустить ключ ,то в этот момент возможен подхват на топливе ,так как для нормальной искры напряжения уже хватит.
4. На холодный пуск могут влиять следующие причины:
-Состояние АКБ
-Общее состояние системы зажигания и впрыска ( реле,окислившиеся контакты,контакты в доп. средствах защиты)
-Состояние топливной аппартуры
-Состояние свечей,катушек
-Показания датчика температуры двигателя,при его неисправности как правило завести вообще не реально пока не потеплеет.
-Показания датчика оборотов коленвала-он индукционного типа и при неисправности его показания сильно зависят от температуры.
Пройдитесь по этим пунктам и может что нибудь найдёте.
Возможны правда и форс-мажоры ,как например попадание ОЖ в цилиндры двигателя,при запуске.
В вашем случае,если вы чувствуете как бы ограничение по оборотам возможна всё таки неисправность датчика оборотов коленвала.Там ещё бывает в этом виноват клапан EGR -рециркуляции газов,но должен и ХХ при этом плавать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 8.12.2011, 17:43
Сообщение #16

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 8.12.2011, 18:36) *
-Показания датчика температуры двигателя,при его неисправности как правило завести вообще не реально пока не потеплеет.

Насчёт этого непонятно, при неисправности датчика тем-ры возможно только увеличение подачи топлива ЭБУ на форсунки



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
RVK
сообщение 8.12.2011, 17:52
Сообщение #17

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 8.12.2011, 18:43) *
Насчёт этого непонятно, при неисправности датчика тем-ры возможно только увеличение подачи топлива ЭБУ на форсунки

Так в том и дело что переливать начинает,свечи заливает,тоже самое происходит если в мозгах определенный порог температуры прописан а дальше всё- либо датчик грей либо для обмана сопротивление в разъём датчика тыкай иначе не заведёшь -заливать свечи будет.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.12.2011, 18:04
Сообщение #18

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 8.12.2011, 18:52) *
,тоже самое происходит если в мозгах определенный порог температуры прописан

Сам же пишеш, что порог есть, но в эбу заложен аврийным режим, расход будет под двадцатку, но что можно залить свечи мои сомнения. Если только ЭБУ совсем снесло голову. Опять же чек эйндж должен проявится



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Alladyn
сообщение 8.12.2011, 18:06
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 8.12.2011, 17:42) *
Такого не может быть, насос создаёт давление в топливной рампе, которое держится запорным клапаном, стартер ни каким боком не связан давлением в топливной рампе (вру, через сигналку связан)


вот как бы узнать, должен ли этот самый запорный клапан на рампе (рейке) удерживать топливо и в каких пределах ? и как долго ?
мы пытались это процесс проконтролировать, подцепили монометр, давление в обратке упало на полочка за первые десять минут "стояния" мотора, а потом полчаса держалось, мы плюнули и решили что что возможно он ( клапан) и не должен как на дизелях например, держать давление сутками.
по поводу утечки- согласен, нужно её искать, не должно быть такое что на новом аккумуляторе елё маслает, где то ток уходит
 
+Quote Post
Alladyn
сообщение 8.12.2011, 18:07
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.12.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 8.12.2011, 19:04) *
Сам же пишеш, что порог есть, но в эбу заложен аврийным режим, расход будет под двадцатку, но что можно залить свечи мои сомнения. Если только ЭБУ совсем снесло голову. Опять же чек эйндж должен проявится


у меня каждое утро запуск в аварийном режиме, я сужу так по тому сколько дыма выходит из трубы первые 2 минуты, смесь очень богатая
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:16