Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вибрация, кардан, крестовины, подушки и т.д. |
28.11.2011, 18:26
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
У вас снег уже лежит? Если ездил по глубокому снегу, то возможно набился снег во внутреннею сторону колёсного диска и нарушилась балансировка колеса Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2011, 20:35
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не Петрович я понимаю что я педагог но не настолько же
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|
28.11.2011, 20:42
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2011 Город: Новороссийск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня основная вибрация была на движке.Поменял заднюю подушку,вибрация осталась,но реже.подтеков масла небыло,но гроната вылетела со стопором и были "съедены"шлицы за стопоромным кольцом.Запарился мыть коробу.
|
|
30.11.2011, 8:02
Сообщение
#24
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
вибрация была из за кривого правого диска при разгоне , а колесо на баланс станке показывало дисбалас в 3 гр . пришлось снимать резину и крутить пустой диск , тут оказалось что от удара погнулась не только внутр кромка , а и скривилось посадочное место диска . проверили давление в шинах - 1.5 , хотя 2 дня назад качал 1.8 - манометр поганый на монтажке оказался . |
|
|
|
|
|
7.12.2011, 21:23
Сообщение
#25
|
|
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здраствуйте!
Появилась вибрация месяц назад, сначала дума балансировка, заехал отбалансировал и выявили мятый диск( не сильно) и сказали что из-за него, ну я ладно подумал не буду дёргаться диск так диск, мол скоро переобуваться, а там отвезу выправлю. Переобулся, а вибрация осталась, и появляется на скорости 38-40 и 76-80 кмч, и только при разгоне (вибрация идёт спереди). Что же это может быть, кардан? Знакомый сказал тоже была вибрация поменял шруса и всё окэ, но у него машина другая да и в подробности не вникал. Если кардан то вопрос, он что вращается постоянно? ведь зад же подключаемый. Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
7.12.2011, 21:40
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 25.3.2011 Город: Нижегородская Обл Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Привод на кардан постоянный,а в твоём случае мне кажется надо смотреть подушки двигателя
|
|
7.12.2011, 21:41
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а как их проверить? Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
|||||||||||||||||||||||
7.12.2011, 23:20
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Обычно при помощи монтировки или визуально. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2011, 10:48
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Кардан тоже вполне вероятно, у меня так было.
|
|
|
|
|
|
8.12.2011, 10:53
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Резинометаллический шарнир, в быту именуемый сайлентблоком, представляет собой механический узел, состоящий из двух металлических втулок разного диаметра, соединенных между собой посредством упругой вставки. Упругая вставка чаще всего выполняется из резины или полиуретана. Сайлент-блок – важная часть подвески автомобиля. Его предназначение – гасить колебания и дребезжание в соединениях автомобильной подвески. Большая часть нагрузок, испытываемых подвеской, приходится на сайлент-блоки. Сайлент-блок обеспечивает устойчивость к деформации по всем направлениям: угловой, радиальной и осевой. Ни передняя, ни задняя подвески автомобиля немыслимы без этих маленьких, но чрезвычайно важных узлов. На передней подвеске сайлент-блоки используются для крепления рычагов, тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. В задней подвеске при помощи сайлентблоков крепятся штанга и тяги. Кроме этого, не обходится без сайлент-блоков при креплении амортизаторов, двигателя, коробки передач. Больше всего подвержены износу шарниры рычагов и штанг подвески, т.к. на них падают самые большие нагрузки, что особенно актуально для наших плохих дорог. Сайлент-блоки подвески в российских условиях редко выдерживают даже среднестатистический срок службы – 100000км пробега. Они не ломаются – там нечему ломаться, они изнашиваются. В этом случае резко падает управляемость автомобиля: машину начинает водить в разные стороны, бока шин покрываются характерным износом. Это – признаки того, что сайлент-блок свой срок отслужил и нуждается в замене. Для того чтобы не доводить автомобиль до вышеописанного состояния, необходимо регулярно (каждые 50000км пробега) осматривать резинометаллические шарниры, проверяя их текущее состояние. Диагностировать сайлент-блоки вполне можно самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Для проведения диагностики надо: По очереди вывесить обе подвески, освободить их от колес с дисками. Проверить состояние шарниров визуально на наличие трещин, износа резины, деформированности металлических втулок и т.п. Покачиванием тяг и рычагов, проверить их люфт. При растрескивании или выпученности из-под шайбы резины, сайлент-блок подлежит срочной замене. В противном случае, резиновая часть шарнира может сноситься полностью, и металлические втулки могут непоправимо деформировать посадочное гнездо сайлент-блока. Теоретически, замену резинометаллических шарниров можно производить самостоятельно, благо из подручных средств для этого необходимы только домкрат, ключи, и, в идеале, тиски. Практически, следует отметить, что этот процесс, а особенно выпрессовка отслужившего свой срок шарнира, чрезвычайно трудоемок и энергозатратен для человека, не имеющего специальных навыков. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2011, 11:00
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Моё мнение вот что то а сайленты я сам менять не буду, я лучше над душой повишу у тех у кого есть все инструменты для этого.
|
|
8.12.2011, 14:10
Сообщение
#32
|
|
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
а может ктонить даст дельный совет, а не эти научно-познавательные статьи?
Вибрация идёт именно спереди, передаётся на педали,на руль, и на всю переднюю часть кузова, в салоне сидел на пассажирском спереди всё равно чувствуется, но сильнее ощутимо на педалях, вибрация однородная, с повышением скорости повышается частота колебания, затем переходит скоростную границу и вибрация изчезает, Так же важный момент: вибрация ощутима при плавном, медленном разгоме, так сказать внатяг, так же при разгоне в районе 40 независит ступень передачи, вторая или третья всё равно вибрация есть, но напомню только при медленном разгоне, при нормальном или резком (понимания о разгоне у всех разные) разгоне вибрация совсем чуть чуть ощутима, (если преднамерено проверять), но обычно не чувствуется, то есть её нет. И ещё тоже важно вибрация при 40 или 80 одинаковой частоты колебаний и силы, то есть одинаковая. Жду помощи Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
8.12.2011, 14:13
Сообщение
#33
|
|
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И ещё, сайлентблоки нет оределённо. я их недавно менял не по причине вибрации а по причине их износа, самым простым способом - молоток, основной гемор продольный рычаг снять а остальнлое проще
Кардан под сомнением, вибрация шла бы с середины или сзади, ну или по крайней мере я бы её чуствовал под жопой )) а тут явно идёт спреди Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
8.12.2011, 14:18
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Может подушки всё таки
|
|
8.12.2011, 14:48
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Если подушки... разогнался и выжал сцепление - ощущать эффект.
|
|
|
|
|
|
8.12.2011, 23:20
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вроде бы ничего не замечал, но всё равно проверю. Может быть всё таки ШРУСа? Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
|||||||||||||||||||||||
9.12.2011, 9:18
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Может... а может еще диски тормозные, при торможении педаль не бьет?
|
|
9.12.2011, 15:16
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да нет не замечал, да и диски у меня норме вроде Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
|||||||||||||||||||||||
9.12.2011, 15:36
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Я бы начал смотреть с кардана... Когда у меня была похожая ситуация - просто подергал кардан рукой и люфт был весьма заметен.
|
|
9.12.2011, 16:15
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Вадик Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот хочу заняться в гараже, посмотреть всё проверить, подёргать, только вот времени пока нехватает, ворота щас переделываю, и резину на днях привезли 15 мм пол застелить терь всё ею в гороже заставлено Автомобиль - это твое кресло, чемодан, шуба, койка, домик, зонтик, голоши и, конечно же, зеркальце для бритья.
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|