Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
загорелся чек энджин, решение проблем |
11.1.2011, 10:32
Сообщение
#21
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
если двигатель заведён и водитель пристёгнут - ничего не должно гореть, кроме селектора передач если на автомате, если хочеш помощи пиши популярней при каких условиях и что горит (что куда воткнуто - скрепка, или просто ключ зажигания. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
11.1.2011, 10:40
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
в разъем одб2 вставляю скрепку замыкая етим 2 контакта. включаеш зажигание тем самым включается проверка ошибок которые определятся миганием контрольных лам на приборке. считаеш ошибки по количеству миганий 4 длинных и 3 коротких значит 43. так вот вопрос если чек энджин загорелся и не мигает ето значит код 0 или что? cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2011, 17:18
Сообщение
#23
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
если ошибок нет то она не должна гореть в режиме диагностики (со скрепкой), а если горит - боюсь сам комп шалит, ты писал что АБСка с ошибками - удали их, может на фоне АБСки светит чек
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
11.1.2011, 17:44
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Коды неисправностей: 0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM) а срс должна гореть? cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.1.2011, 11:56
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
когда в обычном режиме заводиш не тухнет???, RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
12.1.2011, 12:20
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
в обычном режиме все тухнет. просто когда считывал блинк коды абс стало интересно. думаю скинуть коды абски и посмотреть как лампа абс будет себя вести при скрепке воткнутой в разъем. мне чел пишет на другом форуме: АБС показало ошибку (61)61-высокое или низкое напряжение , после сброса лампа показывает-зажглась,потухла, горит постоянно, со скрепкой. то есть чек енджин также должен по идеи. потомучто срс лампа именно так работает а чек енджин загорается сразу и горит cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 15:35
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Мне кажется это реакция компа на манипуляции с АБС , вообще она при отсуцтвии ошибок не должна гореть, и если всё исправно зачем проводиш такие эксперименты??? ) RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
13.1.2011, 16:29
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
вчера разобрался на аналогичной машине скинули ошибки все. вставили скрепку Она загорается сразу и горит постоянно чек имеется ввиду. срс загорается тухнет а потом загорается и горит постоянно. про абс скинул вчера абску завелся и сразу лампа загорелась посмотрел (до етого 4 ошибки было) 1 ошибка осталась 17 Rear left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power. датчик мертвый или грязный может просто... ваше вот ети шестерёнки за день забиваются грязью... если она не горит значит ошибка 0. вообще лампа должна гореть. cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.1.2011, 17:16
Сообщение
#29
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
срс ку тушить если горит в обычном режиме эксплуатации, отдельно надо как посмотри в нете или я зара распишу дома в гараже алгоритм есть, абску провода пересмотри может и не сам датчик а время провода потрпало, с чеком по- чесноку не помню как у меня было когда нет ошибок, если оч надо могу посмотреть.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|
|
|
|
13.1.2011, 17:50
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
明けましておめで Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 22.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
в обычном режиме не горит срс. гляну провод как время будет в воскресенье наверно. с человеком вчера глядели у него также как у меня. в режиме езды не горит. cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!! w124 e-klasse 2.2 MT 1994 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2011, 13:20
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 6.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Информация к размышлению...Когда у меня загорелся "Чек" поехал в сервис на диагностику...тыкали-тыкали...говорят все нормально - сбросили ошибки, я отъехал 5 метров опять загорелось,...вернулся....тыкали-тыкали и коллективным мозгом приговорили первую лямбду. Все это стоило 1000руб. Зашел в интернет и заказал себе сканер OBD-II, вместе с доставкой меньше 1000руб. При смене лямбда датчика перепутали провода, что было убедительно доказано с помощью этого же сканера.
|
|
13.9.2011, 17:42
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди помогите дураку, горит чик энжин, после капиталки, в сервисе сказали что поездишь и должен погаснуть, решил сделать самодиагностику, но обнаружил, что у меня не 2 и не 16 контактов, а 3, хотя разъем под 16, но пригляделся, и увидел внутри всего 3 контакта, как тогда проводить самодиагностику?
|
|
13.9.2011, 18:37
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ребята, скачиваем мануалы, там всё есть, Валера старался выкладывал для всех нас http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=971 Здесь по диагностике http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1068 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
14.9.2011, 16:45
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.9.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сделал самодиагностику, показала ошибку 65 ( Code 65 Rear heated oxygen sensor heater по русски -Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода) это серьезно или нет? где это находиться и сколько примерно стоит отремонтировать, а то скачал мануалы не мог найти где это.
|
|
14.9.2011, 16:52
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Это второй лямбда зонд, стоит на катализаторе, не ремонтируется, только замена, хотя проблема может быть в контактах ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.10.2011, 16:49
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 16.8.2011 Город: Казахстан, Петропавловск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Создал новую тему, так как ни чего подобного не нашел и скорей всего она относится к электрической части авто!
Скажу сразу, проверял (следил) я этот глюк в течении 3 месяцев! Теперь к делу! У меня авто, RD-1 1996 г.в. Японец! При езде днем на авто при любых условиях датчик ведет себя как положено, претензий нет, стоит в рабочем положении! Но последние 3 месяца на прогретом авто иногда (2-3 раза в неделю) при включенном свете (габариты, туманки или головной) он начинает ГНАТЬ Когда стою в пробке, на светофоре или медленно (20км/ч) еду, стрелка начинает медленно ползти вверх и иногда доходит до половины выше нормы! Когда трогаюсь или перегазую , то температура начинает медленно идти вниз и пока едешь то ни каких проблем нет, до тех пор пока снова не остановлюсь и все заново . Но только стоит мне выключить все световые приборы, как я про эту проблему забываю, стрелка тут же возвращается в свое рабочее положение и стоит как вкопанная! Была такая проблема у друга на Мерседесе Е-230 1993 г.в. У него нашли какую то релюшку, которая отвечала за пуск вентилятора по температуре и при включении света она опаздывала с включение вентилятора и датчик показывал перегрев! Ее заменили и все стало Вот я и думаю, может и у нас что то подобное есть Помогите, подскажите пожалуйста где рыть то, что копать и искать Буду рад любой помощи! И всем заранее большое СПАСИБО! |
|
29.10.2011, 13:48
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.1.2011 Город: Петропавловка Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А у меня стрелка уровня топлива поднимаеться ) если машина заглушена и влючены габариты или ближний свет
|
|
30.10.2011, 7:03
Сообщение
#38
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Анд_рей Температура (стрелка) работает от датчика, а вентиляторы от термореле (другого датчика), и между собой они никак электрически не связаны.В первую очередь я бы исключил неисправность датчика температуры - замерил сопротивление на разных режимах, описанных вами и заметил моменты включения вентиляторов, может и правда вентиляторы запаздывают, но сейчас уже прохладно, радиатор должен сам справиться. Если датчик сопротивление не меняет в зависимости от оборотов двигателя и вкл/выкл света, то проверить напряжение сети на ХХ при вкл. и выкл. фарах (на ХХ напряжение может проседать в момент включения фар). Ну а дальше - искать где прошивает (комбинация приборов, проводка, может в разъёме контакт плохой).
Обязательно отпишитесь о результатах. Удачи!
Прикрепленные файлы
|
|
30.10.2011, 17:01
Сообщение
#39
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 16.8.2011 Город: Казахстан, Петропавловск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ERV, спасибо за совет! Обязательно проверю если следующие не поможет!
Вчера был в гостях у своего электрика и после 3 литров пива и разборов полета он мне описал, теоретически, мою ситуацию! Год назад я заменил свой штатный АКБ (45 А/Ч) на нормальный (62 А/Ч) Зимой все было! ну и летом соответственно! Но сейчас он похоже садится от не дозаряда, (уже прохладно и со светом езжу дольше) и когда я включаю свет, то на холостых оборотах всю нагрузку забирает АКБ! Посоветовал для начала проверить плотность и зарядить его, чем на днях и займусь! О результате обязательно отпишусь! |
|
30.10.2011, 23:16
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
[quote name='ERV' date='30.10.2011, 8:03' post='53832']
Анд_рей Температура (стрелка) работает от датчика, а вентиляторы от термореле (другого датчика), и между собой они никак электрически не связаны.В первую очередь я бы исключил неисправность датчика температуры - замерил сопротивление на разных режимах, описанных вами и заметил моменты включения вентиляторов, может и правда вентиляторы запаздывают, но сейчас уже прохладно, радиатор должен сам справиться. Если датчик сопротивление не меняет в зависимости от оборотов двигателя и вкл/выкл света, то проверить напряжение сети на ХХ при вкл. и выкл. фарах (на ХХ напряжение может проседать в момент включения фар). вообще у меня напряжение поднимается ,когда включаю свет,думаю так и должно быть,при том напряжение 14,5 вольт стоит и при холостых оборотах и при езде.Это еще пища к размышлению к посту выше,думаю тот электрик после пива спутал хонду с жигулями H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|