Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> загорелся чек энджин, решение проблем
LOS
сообщение 11.1.2011, 10:32
Сообщение #21

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 6.1.2011, 14:07) *
ошибки тока абска выдает. я пытаюсь выяснить чек двигло должно гореть, не должно, должно загорется и погаснуть или как ваще... ашибок нет на чеке не мигает просто постоянно горит.

если двигатель заведён и водитель пристёгнут - ничего не должно гореть, кроме селектора передач если на автомате, если хочеш помощи пиши популярней при каких условиях и что горит (что куда воткнуто - скрепка, или просто ключ зажигания.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
gaga.007
сообщение 11.1.2011, 10:40
Сообщение #22

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 11.1.2011, 10:32) *
если двигатель заведён и водитель пристёгнут - ничего не должно гореть, кроме селектора передач если на автомате, если хочеш помощи пиши популярней при каких условиях и что горит (что куда воткнуто - скрепка, или просто ключ зажигания.


в разъем одб2 вставляю скрепку замыкая етим 2 контакта. включаеш зажигание тем самым включается проверка ошибок которые определятся миганием контрольных лам на приборке. считаеш ошибки по количеству миганий 4 длинных и 3 коротких значит 43. так вот вопрос если чек энджин загорелся и не мигает ето значит код 0 или что?



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
LOS
сообщение 11.1.2011, 17:18
Сообщение #23

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


если ошибок нет то она не должна гореть в режиме диагностики (со скрепкой), а если горит - боюсь сам комп шалит, ты писал что АБСка с ошибками - удали их, может на фоне АБСки светит чек



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
gaga.007
сообщение 11.1.2011, 17:44
Сообщение #24

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 11.1.2011, 17:18) *
если ошибок нет то она не должна гореть в режиме диагностики (со скрепкой), а если горит - боюсь сам комп шалит, ты писал что АБСка с ошибками - удали их, может на фоне АБСки светит чек


Коды неисправностей:

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управления
движком/силовой передачей(ECM/PCM)

а срс должна гореть?



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 12.1.2011, 11:56
Сообщение #25

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 11.1.2011, 17:44) *
Коды неисправностей:

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управления
движком/силовой передачей(ECM/PCM)

а срс должна гореть?

когда в обычном режиме заводиш не тухнет???,



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
gaga.007
сообщение 12.1.2011, 12:20
Сообщение #26

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 12.1.2011, 11:56) *
когда в обычном режиме заводиш не тухнет???,


в обычном режиме все тухнет. просто когда считывал блинк коды абс стало интересно. думаю скинуть коды абски и посмотреть как лампа абс будет себя вести при скрепке воткнутой в разъем.
мне чел пишет на другом форуме: АБС показало ошибку (61)61-высокое или низкое напряжение , после сброса лампа показывает-зажглась,потухла, горит постоянно, со скрепкой.
то есть чек енджин также должен по идеи. потомучто срс лампа именно так работает а чек енджин загорается сразу и горит



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
LOS
сообщение 13.1.2011, 15:35
Сообщение #27

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(gaga.007 @ 12.1.2011, 12:20) *
в обычном режиме все тухнет. просто когда считывал блинк коды абс стало интересно. думаю скинуть коды абски и посмотреть как лампа абс будет себя вести при скрепке воткнутой в разъем.
мне чел пишет на другом форуме: АБС показало ошибку (61)61-высокое или низкое напряжение , после сброса лампа показывает-зажглась,потухла, горит постоянно, со скрепкой.
то есть чек енджин также должен по идеи. потомучто срс лампа именно так работает а чек енджин загорается сразу и горит

Мне кажется это реакция компа на манипуляции с АБС , вообще она при отсуцтвии ошибок не должна гореть, и если всё исправно зачем проводиш такие эксперименты??? )



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
gaga.007
сообщение 13.1.2011, 16:29
Сообщение #28

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 13.1.2011, 15:35) *
Мне кажется это реакция компа на манипуляции с АБС , вообще она при отсуцтвии ошибок не должна гореть, и если всё исправно зачем проводиш такие эксперименты??? )


вчера разобрался на аналогичной машине скинули ошибки все. вставили скрепку Она загорается сразу и горит постоянно чек имеется ввиду. срс загорается тухнет а потом загорается и горит постоянно.
про абс скинул вчера абску завелся и сразу лампа загорелась посмотрел (до етого 4 ошибки было) 1 ошибка осталась 17 Rear left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power. датчик мертвый или грязный может просто... ваше вот ети шестерёнки за день забиваются грязью...
если она не горит значит ошибка 0.
вообще лампа должна гореть.



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
LOS
сообщение 13.1.2011, 17:16
Сообщение #29

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


срс ку тушить если горит в обычном режиме эксплуатации, отдельно надо как посмотри в нете или я зара распишу дома в гараже алгоритм есть, абску провода пересмотри может и не сам датчик а время провода потрпало, с чеком по- чесноку не помню как у меня было когда нет ошибок, если оч надо могу посмотреть.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

gaga.007
сообщение 13.1.2011, 17:50
Сообщение #30

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 13.1.2011, 17:16) *
срс ку тушить если горит в обычном режиме эксплуатации, отдельно надо как посмотри в нете или я зара распишу дома в гараже алгоритм есть, абску провода пересмотри может и не сам датчик а время провода потрпало, с чеком по- чесноку не помню как у меня было когда нет ошибок, если оч надо могу посмотреть.


в обычном режиме не горит срс.
гляну провод как время будет в воскресенье наверно.
с человеком вчера глядели у него также как у меня. в режиме езды не горит.



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
Юрий-СПб
сообщение 7.9.2011, 13:20
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 6.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Информация к размышлению...Когда у меня загорелся "Чек" поехал в сервис на диагностику...тыкали-тыкали...говорят все нормально smile.gif - сбросили ошибки, я отъехал 5 метров опять загорелось,...вернулся....тыкали-тыкали и коллективным мозгом приговорили первую лямбду. Все это стоило 1000руб. Зашел в интернет и заказал себе сканер OBD-II, вместе с доставкой меньше 1000руб. При смене лямбда датчика перепутали провода, что было убедительно доказано с помощью этого же сканера.
 
+Quote Post
DesDenis
сообщение 13.9.2011, 17:42
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди помогите дураку, горит чик энжин, после капиталки, в сервисе сказали что поездишь и должен погаснуть, решил сделать самодиагностику, но обнаружил, что у меня не 2 и не 16 контактов, а 3, хотя разъем под 16, но пригляделся, и увидел внутри всего 3 контакта, как тогда проводить самодиагностику?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 13.9.2011, 18:37
Сообщение #33

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(DesDenis @ 13.9.2011, 18:42) *
Люди помогите дураку, горит чик энжин, после капиталки, в сервисе сказали что поездишь и должен погаснуть, решил сделать самодиагностику, но обнаружил, что у меня не 2 и не 16 контактов, а 3, хотя разъем под 16, но пригляделся, и увидел внутри всего 3 контакта, как тогда проводить самодиагностику?



Ребята, скачиваем мануалы, там всё есть, Валера старался выкладывал для всех нас http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=971
Здесь по диагностике http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1068



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
DesDenis
сообщение 14.9.2011, 16:45
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сделал самодиагностику, показала ошибку 65 ( Code 65 Rear heated oxygen sensor heater по русски -Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода) это серьезно или нет? где это находиться и сколько примерно стоит отремонтировать, а то скачал мануалы не мог найти где это.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 14.9.2011, 16:52
Сообщение #35

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(DesDenis @ 14.9.2011, 17:45) *
сделал самодиагностику, показала ошибку 65 ( Code 65 Rear heated oxygen sensor heater по русски -Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода) это серьезно или нет? где это находиться и сколько примерно стоит отремонтировать, а то скачал мануалы не мог найти где это.


Это второй лямбда зонд, стоит на катализаторе, не ремонтируется, только замена, хотя проблема может быть в контактах

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Анд_рей
сообщение 26.10.2011, 16:49
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 16.8.2011
Город: Казахстан, Петропавловск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Создал новую тему, так как ни чего подобного не нашел и скорей всего она относится к электрической части авто!
Скажу сразу, проверял (следил) я этот глюк в течении 3 месяцев!
Теперь к делу! У меня авто, RD-1 1996 г.в. Японец!
При езде днем на авто при любых условиях датчик ведет себя как положено, претензий нет, стоит в рабочем положении! thumbsup.gif
Но последние 3 месяца на прогретом авто иногда (2-3 раза в неделю) при включенном свете (габариты, туманки или головной) он начинает ГНАТЬ mebiro_01.gif
Когда стою в пробке, на светофоре или медленно (20км/ч) еду, стрелка начинает медленно ползти вверх и иногда доходит до половины выше нормы! Когда трогаюсь или перегазую , то температура начинает медленно идти вниз и пока едешь то ни каких проблем нет, до тех пор пока снова не остановлюсь и все заново dash1.gif . Но только стоит мне выключить все световые приборы, как я про эту проблему забываю, стрелка тут же возвращается в свое рабочее положение и стоит как вкопанная!

Была такая проблема у друга на Мерседесе Е-230 1993 г.в. У него нашли какую то релюшку, которая отвечала за пуск вентилятора по температуре и при включении света она опаздывала с включение вентилятора и датчик показывал перегрев! Ее заменили и все стало good.gif

Вот я и думаю, может и у нас что то подобное есть scratch.gif
Помогите, подскажите пожалуйста где рыть то, что копать и искать sad.gif Буду рад любой помощи! И всем заранее большое СПАСИБО!
 
+Quote Post
DanR
сообщение 29.10.2011, 13:48
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2011
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня стрелка уровня топлива поднимаеться ) если машина заглушена и влючены габариты или ближний свет
 
+Quote Post
ERV
сообщение 30.10.2011, 7:03
Сообщение #38

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Анд_рей Температура (стрелка) работает от датчика, а вентиляторы от термореле (другого датчика), и между собой они никак электрически не связаны.В первую очередь я бы исключил неисправность датчика температуры - замерил сопротивление на разных режимах, описанных вами и заметил моменты включения вентиляторов, может и правда вентиляторы запаздывают, но сейчас уже прохладно, радиатор должен сам справиться. Если датчик сопротивление не меняет в зависимости от оборотов двигателя и вкл/выкл света, то проверить напряжение сети на ХХ при вкл. и выкл. фарах (на ХХ напряжение может проседать в момент включения фар). Ну а дальше - искать где прошивает (комбинация приборов, проводка, может в разъёме контакт плохой).
Обязательно отпишитесь о результатах.
Удачи!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  17335.pdf ( 26,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
Прикрепленный файл  17350.pdf ( 43,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
 
+Quote Post
Анд_рей
сообщение 30.10.2011, 17:01
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 16.8.2011
Город: Казахстан, Петропавловск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ERV, спасибо за совет! Обязательно проверю если следующие не поможет!
Вчера был в гостях у своего электрика и после 3 литров пива и разборов полета он мне описал, теоретически, мою ситуацию!
Год назад я заменил свой штатный АКБ (45 А/Ч) на нормальный (62 А/Ч) Зимой все было! thumbsup.gif ну и летом соответственно!
Но сейчас он похоже садится от не дозаряда, (уже прохладно и со светом езжу дольше) и когда я включаю свет, то на холостых оборотах всю нагрузку забирает АКБ!
Посоветовал для начала проверить плотность и зарядить его, чем на днях и займусь!
О результате обязательно отпишусь!
 
+Quote Post
freeman
сообщение 30.10.2011, 23:16
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


[quote name='ERV' date='30.10.2011, 8:03' post='53832']
Анд_рей Температура (стрелка) работает от датчика, а вентиляторы от термореле (другого датчика), и между собой они никак электрически не связаны.В первую очередь я бы исключил неисправность датчика температуры - замерил сопротивление на разных режимах, описанных вами и заметил моменты включения вентиляторов, может и правда вентиляторы запаздывают, но сейчас уже прохладно, радиатор должен сам справиться. Если датчик сопротивление не меняет в зависимости от оборотов двигателя и вкл/выкл света, то проверить напряжение сети на ХХ при вкл. и выкл. фарах (на ХХ напряжение может проседать в момент включения фар).

вообще у меня напряжение поднимается ,когда включаю свет,думаю так и должно быть,при том напряжение 14,5 вольт стоит и при холостых оборотах и при езде.Это еще пища к размышлению к посту выше,думаю тот электрик после пива спутал хонду с жигулями



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:57