Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> стартер
lex79252
сообщение 13.12.2011, 10:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пересел с митсубиси аутлендр xl 2.4 (заводился с пол оборота) на хонду срв 2.4 и столкнулся с проблемой: нужно долго(3-4секунды) на холодную крутить стартер чтоб машина завелась. Автозапуск с даннной проблемой не справляется заводит машину только со 2,3,4 раза(хотя время минимального вращения стартера в сигнализации увеличил до 0.8 сек. +0.2сек. со следующей попытки(диллер сказал что больше не рекомедуется хотя можно) .Вопрос: это такая особенность двигателя или какая то не исправность (авто новое в эксплуатации 1мес.)
 
+Quote Post
Maze
сообщение 13.12.2011, 11:33
Сообщение #2

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


1.Проверяем АКБ нагрузочной вилкой
2.Пробуем сменить бензин (свечи фильтры и т.д. рано сомтреть при новом авто)
3.0.8 секунд минимум и 2сек максимум - это у меня летний режим на пандоре, зимой поставил макс порог 4 секунды, ничего страшного в этом нет, ибо есть контроль запуска, если уложится в 3-4 секунды, как с ключа, то хоть 12 сек. поставте, отсечка стартера - штатная электрика
4.а какая уличная температура?


3-4 секунды у меня так долго крутит только в -20 при 2-3дневной стоянке



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 13.12.2011, 11:41
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


По моему это фишка всех хонда у меня на 2й таже фигня и много где встречал что люди пишут по холодный запуск не только на серванте
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 13.12.2011, 12:22
Сообщение #4

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 13.12.2011, 12:41) *
По моему это фишка всех хонда у меня на 2й таже фигня и много где встречал что люди пишут по холодный запуск не только на серванте

да,есть такая фишка.расписывали уже ссылка пост 177


Поблагодарили:
 614095325  
+Quote Post





 

Maze
сообщение 13.12.2011, 13:47
Сообщение #5

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


на видео не 3-4 секунды, а дай бог 2, 5 раз стартер крутанул, ничего криминального не вижу....

для ТС решение одно - ставите максимальный порог работы стартера 4 секунды, ничего страшного не будет, запуск аналогичен запуску с кключа, но только дольше 4х сек не крутит - пробует второй раз с Tмакс +0.5 сек (если у вас та сигнализация, о которой я думаю)....



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
lex79252
сообщение 13.12.2011, 16:08
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 13.12.2011, 16:47) *
на видео не 3-4 секунды, а дай бог 2, 5 раз стартер крутанул, ничего криминального не вижу....

для ТС решение одно - ставите максимальный порог работы стартера 4 секунды, ничего страшного не будет, запуск аналогичен запуску с кключа, но только дольше 4х сек не крутит - пробует второй раз с Tмакс +0.5 сек (если у вас та сигнализация, о которой я думаю)....

Попробывал не отпускать ключ во время запуска(да автоматика вырубает стартер после пуска) сколько не держи. Значит можно смело увеличить время вращения.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 13.12.2011, 16:14
Сообщение #7

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Его и без штатной отсечки можно было бы увеличить, на что у вас контроль запуска есть? для того чтобы определить заведенный движок и выключить цепь стартера.... поэтому перекрута быть н едолжно в любом случае, самое главное делать контроль по тахо, а не по лампам на приборке, как многие лентяи любят...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 13.12.2011, 20:34
Сообщение #8

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


КМК япы внесли какое то изменение в ПО контроллера.У меня с моменты покупки заводится только с прокруткой в несколько секунд.Причём никакие факторы на этот процесс не влияют,что тепло что холодно,бензин,температура двигателя,АКБ,всё по-барабану,крутить секунды 3-4 надо всегда.
Так что запуск с пол-пинка мы не видели пока. smile.gif Но при этом заводится всегда одинаково ,такая же фигня у меня была на предыдущей машине ,так что не паникую.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 13.12.2011, 20:39
Сообщение #9

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


у меня 3-4 прокрута, но не секунды... За всю прошлую зиму и при моем желании заменить АКБ, ниразу не было, чтобы двигло запускалось со второй попытки ДЗ, макс. время при первой попытке - 4секунды



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 13.12.2011, 21:47
Сообщение #10

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Ну наверно это нам на рестайле такой "подарок" сделали.Причём впечатление такое что как будто работает уставка по времени,ни каких чих-пыхов нету,то есть пока стартер не открутил положенное время видимо ни искра ни топливо не подаётся.Но потом схватывает моментом. Так что я думаю это либо косяк ПО,либо либо сделано специально.

ЗЫ Может про 4 секунды я загнал конечно,честно говоря не засекал,но и про с пол-пинка там говорить не приходится.
У соседа дорестайл 2,0 ручка,дак заводится шустрее моей.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 13.12.2011, 21:51
Сообщение #11

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


ну да не за два оборота.... 3-4

а после включения зажигания ждешь?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 13.12.2011, 21:57
Сообщение #12

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 13.12.2011, 22:51) *
ну да не за два оборота.... 3-4

а после включения зажигания ждешь?


Да пробывал,типа топливо покачать и чтобы датчики ожили -не влияет,видимо какую продувку в программу заложили.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:24