Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
стартер |
13.12.2011, 10:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пересел с митсубиси аутлендр xl 2.4 (заводился с пол оборота) на хонду срв 2.4 и столкнулся с проблемой: нужно долго(3-4секунды) на холодную крутить стартер чтоб машина завелась. Автозапуск с даннной проблемой не справляется заводит машину только со 2,3,4 раза(хотя время минимального вращения стартера в сигнализации увеличил до 0.8 сек. +0.2сек. со следующей попытки(диллер сказал что больше не рекомедуется хотя можно) .Вопрос: это такая особенность двигателя или какая то не исправность (авто новое в эксплуатации 1мес.)
|
|
13.12.2011, 11:33
Сообщение
#2
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
1.Проверяем АКБ нагрузочной вилкой
2.Пробуем сменить бензин (свечи фильтры и т.д. рано сомтреть при новом авто) 3.0.8 секунд минимум и 2сек максимум - это у меня летний режим на пандоре, зимой поставил макс порог 4 секунды, ничего страшного в этом нет, ибо есть контроль запуска, если уложится в 3-4 секунды, как с ключа, то хоть 12 сек. поставте, отсечка стартера - штатная электрика 4.а какая уличная температура? 3-4 секунды у меня так долго крутит только в -20 при 2-3дневной стоянке 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.12.2011, 11:41
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
По моему это фишка всех хонда у меня на 2й таже фигня и много где встречал что люди пишут по холодный запуск не только на серванте
|
|
13.12.2011, 12:22
Сообщение
#4
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
|
|
|
|
13.12.2011, 13:47
Сообщение
#5
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
на видео не 3-4 секунды, а дай бог 2, 5 раз стартер крутанул, ничего криминального не вижу....
для ТС решение одно - ставите максимальный порог работы стартера 4 секунды, ничего страшного не будет, запуск аналогичен запуску с кключа, но только дольше 4х сек не крутит - пробует второй раз с Tмакс +0.5 сек (если у вас та сигнализация, о которой я думаю).... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.12.2011, 16:08
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробывал не отпускать ключ во время запуска(да автоматика вырубает стартер после пуска) сколько не держи. Значит можно смело увеличить время вращения. |
|
13.12.2011, 16:14
Сообщение
#7
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Его и без штатной отсечки можно было бы увеличить, на что у вас контроль запуска есть? для того чтобы определить заведенный движок и выключить цепь стартера.... поэтому перекрута быть н едолжно в любом случае, самое главное делать контроль по тахо, а не по лампам на приборке, как многие лентяи любят...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.12.2011, 20:34
Сообщение
#8
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
КМК япы внесли какое то изменение в ПО контроллера.У меня с моменты покупки заводится только с прокруткой в несколько секунд.Причём никакие факторы на этот процесс не влияют,что тепло что холодно,бензин,температура двигателя,АКБ,всё по-барабану,крутить секунды 3-4 надо всегда.
Так что запуск с пол-пинка мы не видели пока. Но при этом заводится всегда одинаково ,такая же фигня у меня была на предыдущей машине ,так что не паникую. |
|
13.12.2011, 20:39
Сообщение
#9
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
у меня 3-4 прокрута, но не секунды... За всю прошлую зиму и при моем желании заменить АКБ, ниразу не было, чтобы двигло запускалось со второй попытки ДЗ, макс. время при первой попытке - 4секунды
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
13.12.2011, 21:47
Сообщение
#10
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Ну наверно это нам на рестайле такой "подарок" сделали.Причём впечатление такое что как будто работает уставка по времени,ни каких чих-пыхов нету,то есть пока стартер не открутил положенное время видимо ни искра ни топливо не подаётся.Но потом схватывает моментом. Так что я думаю это либо косяк ПО,либо либо сделано специально.
ЗЫ Может про 4 секунды я загнал конечно,честно говоря не засекал,но и про с пол-пинка там говорить не приходится. У соседа дорестайл 2,0 ручка,дак заводится шустрее моей. |
|
13.12.2011, 21:51
Сообщение
#11
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
ну да не за два оборота.... 3-4
а после включения зажигания ждешь? 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
13.12.2011, 21:57
Сообщение
#12
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|