Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
На каких шинах катаемся ?, марка, модель, отзывы об эксплуатации. |
10.5.2011, 17:51
Сообщение
#106
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Где точно брал не скажу, но сделал так: набрал на яндекс маркете parada spec-x 225/60 R18 и отсортировпл по цене
Брал за 8300 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
30.6.2011, 15:23
Сообщение
#107
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 10.11.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Перед дальней дорогой к тёще меня начали терзать муки выбора новой резины взамен истертого почти в ноль Данлопа:
Yokohama Parada Spec-X или Nokian Hakka Z SUV/Nokian Hakka SUV Я понимаю, что половина клуба рассекает на Праде, и сейчас начнется жесткое лоббирование но может кто-то сможет объективно сказать какие "+" и "-" присутствуют у данных моделей? CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
|
1.7.2011, 12:32
Сообщение
#108
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Hakkapeliita-5 - шипованая , а если нужна липучка ? Сам катаюсь на Nokian WR-G2 . по шуму сцепн свойствам 5 балов , если учесть полный привод . |
|
1.7.2011, 18:37
Сообщение
#109
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.4.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, помогите с выбором!
У меня CR-V 1, хочу поставить на неё на лето шины A/T, какой марки лучше брать, чтоб и трассу хорошо держала и по грязьке гребла? Какие размеры колёс можно поставить, помимо штатного 205/70/15 и как это влияет на управляемость?? |
|
|
|
|
1.7.2011, 20:43
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2011, 14:49
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Если еще актуально, то мой знакомый, на аутлендере хл ездил и на параде и на хакке сав, сказал что нокиан размазня в поворотах и кажется жестко проходят стыки.... у парады косяков не выявил, единственное иногда на оч хреновом асфальте при торможении бывает небольшой гул протектора, с музыкой не слышно 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
27.9.2011, 19:47
Сообщение
#112
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
вот сижу-голову ломаю вторую неделю: какую брать резину на 2й кузов и 16й радиус... кстати на разных сайтах выдает разный размер штатный при подборе "по авто"... вопрос к обладателям 2го кузова: какой размер "родней" 205\65 или 215\65 для 16го радиуса?
ну и кто ездил на Бриджстоуне 7000 и Мишлене хин2 -как впечатления? Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|
27.9.2011, 20:05
Сообщение
#113
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Тут не всё так просто.
2-й кузов имеет два "родных" размера - для дорестайлинговых машин это 205/65-16, а для рестайла с 2005 года - 215/65-16. кстати, и чехол для запаски у них разный - дорестайлинговый чехол на 215-ю резину не налезает. |
28.9.2011, 18:19
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
понятно... у мну 2004 года с продолговатыми туманками... просто на шинных сайтах год просят ввести, а размеры все равно плавают... Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.9.2011, 19:23
Сообщение
#115
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
для тех, кто с продолговатыми - 205/65-16. но я поставил себе 215-е и ничего - нормально.
|
28.9.2011, 19:31
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
ну я решил на зиму 205 брать( теперь бы определиться с производителем и маркой ), а на лето 215-е тоже думаю, что ничего страшного не будет( особенно если учесть, что мне машина досталась аж на 235х)... Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2011, 6:28
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.9.2011 Город: Арсеньев Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
КТО -НИБУДЬ СТАВИЛ 235/65/18 ???
|
|
30.9.2011, 14:49
Сообщение
#118
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Тема вообще то создана для отзывов по конкретной резине на которой ездит человек и его личные впечатления а вы что пишете???? позжа потру всё что к теме не относится, господа вникайте в смысл названия темы. )
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
1.10.2011, 15:46
Сообщение
#119
|
|
- Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 36 раз(а) |
Летом езжу на штатных шинах: всесезонные Dunlop GRANDTREK ST30, 225/60R18 100H - вполне доволен, для асфальта нормально: хорошая управляемость на сухих и мокрых дорогах, относительно тихие (хотя и сама машина с 2010 г. стала заметно тише - Хонда улучшила шумоизоляцию). Также можно использовать для езды по легкому, сухому бездорожью (мокрая грязь - тяжеловато т.к. протектор заточен для для дорог с гладким покрытием). Хотя данные шины и называются всесезонные, но их удобно использовать в межсезонье не ниже 0 или - 2 градусов. Для зимы в условиях России лучше все же ездить на нормальной зимней резине.
Думаю, что значение отношения высоты профиля к его ширине 60% является оптимальным, т.к. управляемость остается на хорошем уровне (машина все же весит более 1600 кг и на данном значении резины повороты до 30 градусов на 80 - 100 км по шоссе проходит как по рельсам) и не так жестко (учитывая, что подвеска CR-V III 2010 г.в. не такая уж мягкая - Хонда все же спортивная марка). Именно поэтому и зимнюю резину взял с такими параметрами, но на отдельных литых дисках Replica 18x7J (OEM аналог штатных дисков CR-V III 2,4 2009 г.в. - как на картинке машины в заголовке, купил по двум причинам - просто нравятся именно они и совсем недорого (дешевле в 3-5 раз, чем у ОД)). Зимняя резина нешипованная Dunlop GRANDTREK SJ6, 225/60R18 100Q (160 км/ч, а я зимой и на 120 км/ч очень редко езжу))..) - для города то, что надо: по льду (когда примораживает после подтаиваний), жидкой снежной "каше" и по сухому асфальту идет нормально, управляемость очень хорошая, тихие и мягкие. По относительно глубокому снегу тоже довольно приемлемо можно ездить, но "в натяг" (т.е. не гнать на всех передачах автомата, а ехать на 1 (максимум 2-й) передаче и отключать VSA (если не отключать, то антипробуксовочная система в составе VSA будет притормаживать передние колеса при легкой пробуксовке, что не даст подключиться задним колесам). Отсутствие шипов абсолютно не напрягает - машина вполне устойчива на льду и тормозной путь на асфальте заметно короче. На Dunlop раньше не ездил, но сейчас в целом очень доволен и зимней, и летней (штатной, так называемой всесезонной) резиной. |
|
6.10.2011, 18:41
Сообщение
#120
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Цветные метки на шинах
В Интернете можно найти множество версий происхождения цветных меток на новых шинах, начиная от той, что все цветные метки являются сугубо технологическими и для конечного потребителя никакого значения не имеют, и до того, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную и/или не прошедшую выходной контроль качества продукцию. Где правда? На самом деле, логика подсказывает, что нанося любое обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется (смоется) производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временную актуальность, скажем, до первого монтажа шины на диск. Вот от этого и нужно отталкиваться. Существует три основных типа цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины: 1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д. В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать. Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут. 2. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины. Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит. 3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок. Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения. И ешё: ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
6.10.2011, 19:02
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
По выбору резины лучше спрашивать в своём разделе (размерность разная). Наверное, автор нечетко обозначил название темы. Пойду исправлю. Кстати, тему зря поместили в общий раздел. Резина разная по размерности, а в общей куче искать про свою сложно. Тут раздел об общих сведениях: маркировка, обозначения разные и фирмы и такая тема тут уже есть. Рассортировать по разделам бы. Врядли про 18 R кому интересно читать из первых двух поколений! На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2011, 9:55
Сообщение
#122
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
) если сам бренд фигня то какая разница в каком размере колесо, тема об этом, про размерность у каждого поколения есть свои разделы, самый первый пост как образец задан, думаю понятно о чём речь должна пойти в теме
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
10.10.2011, 16:52
Сообщение
#123
|
|
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1371 раз(а) |
MICHELIN X-Ice North
.... по тестам золото или серебро , но ощутимо дешевле Хаки.... ощущения самые положительные в связи с местонахождением - провинция , шипованные.... третий сезон , шипы на месте, впрочем как и хаки на прошлой машинке... улыбайтесь - это всех раздражает!
|
|
14.2.2012, 11:15
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.2.2012 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет. У меня в тех.рук. написано 205/70R15 96Т, 205/65R16 95Т. а 2 литра тоже хорошо...
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2012, 23:42
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
для моих широт в основном липучка , так как не охота большую часть зимы по голому асфальту шипами цокать . Третий сезон буду юзать Нокиан WR-G2 , финского пр-ва , пока радует , пробег на ней прим 40 тык , половина износа думаю зимней она еще побудет тык так 20 , а потом колхозникам продам как Б.у на лето |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|