Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> На каких шинах катаемся ?, марка, модель, отзывы об эксплуатации.
Maze
сообщение 10.5.2011, 17:51
Сообщение #106

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Где точно брал не скажу, но сделал так: набрал на яндекс маркете parada spec-x 225/60 R18 и отсортировпл по цене smile.gif

Брал за 8300



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexey
сообщение 30.6.2011, 15:23
Сообщение #107

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Перед дальней дорогой к тёще меня начали терзать муки выбора новой резины взамен истертого почти в ноль Данлопа:
Yokohama Parada Spec-X
или
Nokian Hakka Z SUV/Nokian Hakka SUV

Я понимаю, что половина клуба рассекает на Праде, и сейчас начнется жесткое лоббирование smile.gif но может кто-то сможет объективно сказать какие "+" и "-" присутствуют у данных моделей?



CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
 225648827  8-919-104-77-06  
+Quote Post
Толян
сообщение 1.7.2011, 12:32
Сообщение #108

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 8.6.2011, 0:50) *
Про CR-V -шную зимнюю резину пока не могу сказать (месяц автЕ только, но есть в комплекте/запасе уже Хакка...)...
И по опыту экспл. на других авто, шипованные Hakkapeliita-5 и Gislaved у северян пользуются огромной популярностью !!!!

Hakkapeliita-5 - шипованая , а если нужна липучка ? Сам катаюсь на Nokian WR-G2 . по шуму сцепн свойствам 5 балов , если учесть полный привод .
 
+Quote Post
Lisenok
сообщение 1.7.2011, 18:37
Сообщение #109

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 26.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, помогите с выбором!
У меня CR-V 1, хочу поставить на неё на лето шины A/T, какой марки лучше брать, чтоб и трассу хорошо держала и по грязьке гребла? Какие размеры колёс можно поставить, помимо штатного 205/70/15 и как это влияет на управляемость??
 Lisenok_shu  
+Quote Post





 

gri2007
сообщение 1.7.2011, 20:43
Сообщение #110

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(Lisenok @ 1.7.2011, 19:37) *
Друзья, помогите с выбором!
У меня CR-V 1, хочу поставить на неё на лето шины A/T, какой марки лучше брать, чтоб и трассу хорошо держала и по грязьке гребла? Какие размеры колёс можно поставить, помимо штатного 205/70/15 и как это влияет на управляемость??
Ну в принципе не плохи в своем классе Данлоп 9000 спорт.. отлично держит дорогу . хорошие водоотливы да и по грязи лазил на нем не раз..Шумноват конечно .. но ...



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maze
сообщение 2.7.2011, 14:49
Сообщение #111

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Alexey @ 30.6.2011, 16:23) *
Перед дальней дорогой к тёще меня начали терзать муки выбора новой резины взамен истертого почти в ноль Данлопа:
Yokohama Parada Spec-X
или
Nokian Hakka Z SUV/Nokian Hakka SUV

Я понимаю, что половина клуба рассекает на Праде, и сейчас начнется жесткое лоббирование smile.gif но может кто-то сможет объективно сказать какие "+" и "-" присутствуют у данных моделей?

Если еще актуально, то мой знакомый, на аутлендере хл ездил и на параде и на хакке сав, сказал что нокиан размазня в поворотах и кажется жестко проходят стыки....

у парады косяков не выявил, единственное иногда на оч хреновом асфальте при торможении бывает небольшой гул протектора, с музыкой не слышно



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Gra4
сообщение 27.9.2011, 19:47
Сообщение #112

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


вот сижу-голову ломаю вторую неделю: какую брать резину на 2й кузов и 16й радиус... кстати на разных сайтах выдает разный размер штатный при подборе "по авто"... вопрос к обладателям 2го кузова: какой размер "родней" 205\65 или 215\65 для 16го радиуса?
ну и кто ездил на Бриджстоуне 7000 и Мишлене хин2 -как впечатления?



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Takc
сообщение 27.9.2011, 20:05
Сообщение #113

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Тут не всё так просто. smile.gif
2-й кузов имеет два "родных" размера - для дорестайлинговых машин это 205/65-16, а для рестайла с 2005 года - 215/65-16.
кстати, и чехол для запаски у них разный - дорестайлинговый чехол на 215-ю резину не налезает.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Gra4
сообщение 28.9.2011, 18:19
Сообщение #114

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 27.9.2011, 21:05) *
Тут не всё так просто. smile.gif
2-й кузов имеет два "родных" размера - для дорестайлинговых машин это 205/65-16, а для рестайла с 2005 года - 215/65-16.
кстати, и чехол для запаски у них разный - дорестайлинговый чехол на 215-ю резину не налезает.


понятно... у мну 2004 года с продолговатыми туманками... просто на шинных сайтах год просят ввести, а размеры все равно плавают...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 28.9.2011, 19:23
Сообщение #115

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


для тех, кто с продолговатыми - 205/65-16. но я поставил себе 215-е и ничего - нормально.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Gra4
сообщение 28.9.2011, 19:31
Сообщение #116

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 28.9.2011, 20:23) *
для тех, кто с продолговатыми - 205/65-16. но я поставил себе 215-е и ничего - нормально.


ну я решил на зиму 205 брать( теперь бы определиться с производителем и маркой to_take_umbrage.gif ), а на лето 215-е тоже думаю, что ничего страшного не будет( особенно если учесть, что мне машина досталась аж на 235х)...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
EEV13
сообщение 30.9.2011, 6:28
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.9.2011
Город: Арсеньев
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КТО -НИБУДЬ СТАВИЛ 235/65/18 ???
 
+Quote Post
LOS
сообщение 30.9.2011, 14:49
Сообщение #118

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Тема вообще то создана для отзывов по конкретной резине на которой ездит человек и его личные впечатления а вы что пишете???? позжа потру всё что к теме не относится, господа вникайте в смысл названия темы. )



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Elisey
сообщение 1.10.2011, 15:46
Сообщение #119

-
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 36 раз(а)


Летом езжу на штатных шинах: всесезонные Dunlop GRANDTREK ST30, 225/60R18 100H - вполне доволен, для асфальта нормально: хорошая управляемость на сухих и мокрых дорогах, относительно тихие (хотя и сама машина с 2010 г. стала заметно тише - Хонда улучшила шумоизоляцию). Также можно использовать для езды по легкому, сухому бездорожью (мокрая грязь - тяжеловато т.к. протектор заточен для для дорог с гладким покрытием). Хотя данные шины и называются всесезонные, но их удобно использовать в межсезонье не ниже 0 или - 2 градусов. Для зимы в условиях России лучше все же ездить на нормальной зимней резине.
Думаю, что значение отношения высоты профиля к его ширине 60% является оптимальным, т.к. управляемость остается на хорошем уровне (машина все же весит более 1600 кг и на данном значении резины повороты до 30 градусов на 80 - 100 км по шоссе проходит как по рельсам) и не так жестко (учитывая, что подвеска CR-V III 2010 г.в. не такая уж мягкая - Хонда все же спортивная марка). Именно поэтому и зимнюю резину взял с такими параметрами, но на отдельных литых дисках Replica 18x7J (OEM аналог штатных дисков CR-V III 2,4 2009 г.в. - как на картинке машины в заголовке, купил по двум причинам - просто нравятся именно они и совсем недорого (дешевле в 3-5 раз, чем у ОД)).
Зимняя резина нешипованная Dunlop GRANDTREK SJ6, 225/60R18 100Q (160 км/ч, а я зимой и на 120 км/ч очень редко езжу))..) - для города то, что надо: по льду (когда примораживает после подтаиваний), жидкой снежной "каше" и по сухому асфальту идет нормально, управляемость очень хорошая, тихие и мягкие. По относительно глубокому снегу тоже довольно приемлемо можно ездить, но "в натяг" (т.е. не гнать на всех передачах автомата, а ехать на 1 (максимум 2-й) передаче и отключать VSA (если не отключать, то антипробуксовочная система в составе VSA будет притормаживать передние колеса при легкой пробуксовке, что не даст подключиться задним колесам). Отсутствие шипов абсолютно не напрягает - машина вполне устойчива на льду и тормозной путь на асфальте заметно короче.
На Dunlop раньше не ездил, но сейчас в целом очень доволен и зимней, и летней (штатной, так называемой всесезонной) резиной.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.10.2011, 18:41
Сообщение #120

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цветные метки на шинах

В Интернете можно найти множество версий происхождения цветных меток на новых шинах, начиная от той, что все цветные метки являются сугубо технологическими и для конечного потребителя никакого значения не имеют, и до того, что с помощью цветных меток производители шин маркируют бракованную и/или не прошедшую выходной контроль качества продукцию. Где правда?

На самом деле, логика подсказывает, что нанося любое обозначение на шину краской, которая рано или поздно сотрется (смоется) производитель шины предполагает, что информация, которую несет такая метка, имеет временную актуальность, скажем, до первого монтажа шины на диск. Вот от этого и нужно отталкиваться.

Существует три основных типа цветных меток, которые наносятся краской на поверхность шины:

1. Цветные круглые пятна диаметром 5-10 мм, нанесенные на внешнюю боковую поверхность шины ближе к ободу диска. Эти пятна бывают желтые, красные, зеленые, белые и т.д.

В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Очевидно, что разница в весе разных частей шины в качественной новой покрышке мизерна, и актуальность этой метки пропадет уже при первом экстренном торможении, так что уже при втором шиномонтаже эту метку можно не искать.

Метки любого другого цвета либо несут схожую смысловую нагрузку (например, красной меткой обычно помечена самая тяжелая часть шины, которую рекомендуется установить напротив ниппеля), либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности ни для потребителя, ни для мастера шиномонтажа не несут.

2. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.

Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК». Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой штамп, который, в свою очередь, выполняет две фукнкции: во-первых, он свидетельствует, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает на конкретного сотрудника-контролера, который несет ответственность за качество выходного контроля. Если Вы не работаете на заводе, где производятся шины, для Вас этот штамп ровным счетом ничего не значит.

3. Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.

Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.
И ешё: ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 6.10.2011, 19:02
Сообщение #121

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 30.9.2011, 15:49) *
Тема вообще то создана для отзывов по конкретной резине на которой ездит человек и его личные впечатления а вы что пишете???? позжа потру всё что к теме не относится, господа вникайте в смысл названия темы. )

ok.gif По выбору резины лучше спрашивать в своём разделе (размерность разная). Наверное, автор нечетко обозначил название темы. Пойду исправлю. yes.gif Кстати, тему зря поместили в общий раздел. Резина разная по размерности, а в общей куче искать про свою сложно. Тут раздел об общих сведениях: маркировка, обозначения разные и фирмы и такая тема тут уже есть. Рассортировать по разделам бы. Врядли про 18 R кому интересно читать из первых двух поколений! wink.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 10.10.2011, 9:55
Сообщение #122

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


) если сам бренд фигня то какая разница в каком размере колесо, тема об этом, про размерность у каждого поколения есть свои разделы, самый первый пост как образец задан, думаю понятно о чём речь должна пойти в теме



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
juri
сообщение 10.10.2011, 16:52
Сообщение #123

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


MICHELIN X-Ice North
.... по тестам золото или серебро , но ощутимо дешевле Хаки.... ощущения самые положительные
в связи с местонахождением - провинция , шипованные.... третий сезон , шипы на месте, впрочем как и хаки на прошлой машинке...



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
fitter
сообщение 14.2.2012, 11:15
Сообщение #124

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 14.2.2012
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 27.9.2011, 19:05) *
Тут не всё так просто. smile.gif
2-й кузов имеет два "родных" размера - для дорестайлинговых машин это 205/65-16, а для рестайла с 2005 года - 215/65-16.
кстати, и чехол для запаски у них разный - дорестайлинговый чехол на 215-ю резину не налезает.




всем привет. У меня в тех.рук. написано 205/70R15 96Т, 205/65R16 95Т.



а 2 литра тоже хорошо...
 
+Quote Post
Толян
сообщение 10.11.2012, 23:42
Сообщение #125

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Морячок @ 11.11.2012, 1:11) *
Не давно купил себе Yokohama Geolandar I/T-S G073 225/65 R17 102Q липучка.Покатаюсь потом напишу что да как.


если не выезжать за город,то липучка по москве самое то.

для моих широт в основном липучка , так как не охота большую часть зимы по голому асфальту шипами цокать . Третий сезон буду юзать Нокиан WR-G2 , финского пр-ва , пока радует , пробег на ней прим 40 тык , половина износа думаю зимней она еще побудет тык так 20 , а потом колхозникам продам как Б.у на лето
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:11