Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шумка салона, или нефиг делать |
21.6.2010, 13:19
Сообщение
#1
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Целый год понадобилось доделать то что собирался сделать завтра когда шумил салон, в прошлом году вытащил весь салон до железа и заклеел вибропластом и спленом, а так как партприс не снимал то за ним естественно шумки не было но и гемороится его снимать не хотелось, при внимательном рассуждении решено было заклееть короб который под стеклом с наружи, где мотор и привод дворников
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
21.6.2010, 13:30
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
все отмыл почистил, впечатлился родной шумкой в середине короба, и заклеил как всегда сначала вибропластом , ушло два листа толшиной 2мм, потом спленом толщиной 10мм. при разборе сломал 2 клипсы и одну потерял, сверху в дырку воздухазаборника узрел фильтр кондюка ужаснулся какой грязный и продул его компресором - позжа поменяю.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
21.6.2010, 13:36
Сообщение
#3
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
посмотрел на капот, подумал, а что делать так делать, снял родную шумку и заклеел ещё и капот благо материал остался, не валятсяже ему в гараже место занимать, сверху на место воодрузил родную черную шумку, в итоге эффект получился довольно заметный, стало ещё тише в салоне и меньше слышно ходовку спереди стало ещё приятней я доволен проделанной работой.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
21.6.2010, 18:21
Сообщение
#4
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Молодец.
|
|
|
|
|
22.10.2010, 9:41
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Тоже делали шумку год назад. Делали абсолютно все, включая снятие парприза. Выкладываю часть фотографий из фотоотчета по данной теме. На материал ушло около 10 тыс и две недели по времени (по несколько часов по вечерам). Тяжелая и кропотливая работа.
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|
22.10.2010, 9:43
Сообщение
#6
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Да, работа колоссальная, а результат-то как, порадовал?
|
22.10.2010, 10:20
Сообщение
#7
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Отличный отчет!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
22.10.2010, 10:30
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Трудно передать. Первый восторг конечно в первое время, когда все свежо в памяти и можно сравнивать, потом привыкаешь. А по существу: отлично держит температуру в салоне, в жару стал комфортно работать климат. Звук штатных колонок стал сов. другим, была когда-то в мысль поменять колонки, но после шумки идея как-то отпала сама собой. Если смотреть на звук в совокупности с климатом, то теперь практически нет необходимости вкл. вентилятор на большие обороты
и музыку можно не накручивать, а слушать тихо и комфортно, ну и с улицы соотв. тоже шум не мешает. Раньше, когда разговаривал по громкой связи, то с улицы было все слышно, теперь нет Когда через рельсы переезжаю, знакомые говорят ой какая мягкая машина, а она не мягкая, просто звук стал другим, при проезде колдобин, стал глухим, мягким, не режет слух. Короче говоря это стоит потраченных времени и денег. K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|
22.10.2010, 10:40
Сообщение
#9
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
|
|
|
22.10.2010, 10:53
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Вообще я заболел этой темой, когда два года назад один мой товарищ купил себе старенький Land Cruser Prado 1996г. Точно так разобрал его в гараже. Что поразило, при разборке нигде не было ржавчины, ни одного прикипевшего болта! Ну это так, отступление от основной темы. После шумки, когда он едет 40-60 км в горах по реальным колдобинам по бездорожью, то такое впечатление, что едет по ровной дороге, только глухие звуки гуп-гуп. Теперь и у меня также, но только позволить себе носится как он я не могу конечно, т.к. CR-V не Prado.
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|
22.10.2010, 10:55
Сообщение
#11
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
22.10.2010, 11:50
Сообщение
#12
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
А сколько кг добавилось к весу машины?
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
22.10.2010, 12:26
Сообщение
#13
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
сам неоднократно задумывал это сделать (ну очень шумно в салоне, особливо сзади на рд1). но всегда пугала перспектива что-то разобрать, а потом вообще не собрать, да и черный форум закрылся, а там достаточно подробный отчет по этой работе был и вообще технология описана что чего и куда на что и как клеить
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")
Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. ("Понедельник начинается в субботу") |
22.10.2010, 14:47
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
ГАЙКА: По весу порядка 30 кг... не больше..
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|
25.10.2010, 10:32
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
гораздо болше, лист вибропласта почти кило, а не знаю как у тебя у меня почти по листу на внутренюю поверхность двери ушло + закрыл с верху вместо целофана заводского, колонки да!!! заиграли - неожидал что они так умеют, я на пол стелил бимаст супер, он толще и боле подходит для пола (вибро пласт тонковат будет там) сплен десять мм. где не влазил пользовал восьмёрку, партпирис не снимал но под него оч высоко запихнул шумку, также компенсировал неснятие тем что зашумил короб под стеклом (писал выше) по моим прикидкам кг сто прибавилось, но это никак не чувствуется, кроме получаемого удовольствия которое ты описал, третий год катаюсь зимой ваще сказка на ветру стоячая авта если двери не открывать тепло держит мин. 40. дверь закрываеш и слышно как отрабатывают вентиляционные жалюзи в багажнике, до шумки такого небыло. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.10.2010, 12:29
Сообщение
#16
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Вообще-то я читала на прошлом ресурсе, что у парня 40 кг получилось. Со всеми вытекающими...И так у нас особо не загрузишь машину.
Немцы в этом плане молодцы, конечно! А япы-экономисты запредельные! На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
25.10.2010, 13:14
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
будеш на рынке когданить ради любопытства попробуй на вес лист вибропласта, у меня на авту ушло 2 пачки (20 шт.) на двери, потолок, капот и короб, и листов 10 листов бимаста на пол и стенки багажника, сплен не считаю он лёгкий. узнать точно ток взвесить до и после, но пока никто на счёт этого не заморачивался. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
25.10.2010, 13:15
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
То что, не 100 кг - это точно. Реально 30-40 кг
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|
25.10.2010, 13:31
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 24.10.2010 Город: Смоленск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
26.10.2010, 10:43
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
не факт, она оч. хорошо клеется сама по себе, воздуха под ней, согласен, быть не должно, иначе будет со временем ржаветь в воздушном пузере из-за конденсата. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|