Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шумка салона, или нефиг делать
LOS
сообщение 21.6.2010, 13:19
Сообщение #1

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Целый год понадобилось доделать то что собирался сделать завтра когда шумил салон, в прошлом году вытащил весь салон до железа и заклеел вибропластом и спленом, а так как партприс не снимал то за ним естественно шумки не было но и гемороится его снимать не хотелось, при внимательном рассуждении решено было заклееть короб который под стеклом с наружи, где мотор и привод дворников
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LOS
сообщение 21.6.2010, 13:30
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


все отмыл почистил, впечатлился родной шумкой в середине короба, и заклеил как всегда сначала вибропластом , ушло два листа толшиной 2мм, потом спленом толщиной 10мм. при разборе сломал 2 клипсы и одну потерял, сверху в дырку воздухазаборника узрел фильтр кондюка ужаснулся какой грязный и продул его компресором - позжа поменяю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LOS
сообщение 21.6.2010, 13:36
Сообщение #3

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


посмотрел на капот, подумал, а что делать так делать, снял родную шумку и заклеел ещё и капот благо материал остался, не валятсяже ему в гараже место занимать, сверху на место воодрузил родную черную шумку, в итоге эффект получился довольно заметный, стало ещё тише в салоне и меньше слышно ходовку спереди стало ещё приятней я доволен проделанной работой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Takc
сообщение 21.6.2010, 18:21
Сообщение #4

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Молодец.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

sche
сообщение 22.10.2010, 9:41
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Тоже делали шумку год назад. Делали абсолютно все, включая снятие парприза. Выкладываю часть фотографий из фотоотчета по данной теме. На материал ушло около 10 тыс и две недели по времени (по несколько часов по вечерам). Тяжелая и кропотливая работа.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
 
+Quote Post
Ева
сообщение 22.10.2010, 9:43
Сообщение #6

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Да, работа колоссальная, а результат-то как, порадовал?
 459636355  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 22.10.2010, 10:20
Сообщение #7

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Отличный отчет!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
sche
сообщение 22.10.2010, 10:30
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Трудно передать. Первый восторг конечно в первое время, когда все свежо в памяти и можно сравнивать, потом привыкаешь. А по существу: отлично держит температуру в салоне, в жару стал комфортно работать климат. Звук штатных колонок стал сов. другим, была когда-то в мысль поменять колонки, но после шумки идея как-то отпала сама собой. Если смотреть на звук в совокупности с климатом, то теперь практически нет необходимости вкл. вентилятор на большие обороты
и музыку можно не накручивать, а слушать тихо и комфортно, ну и с улицы соотв. тоже шум не мешает. Раньше, когда разговаривал по громкой связи, то с улицы было все слышно, теперь нет biggrin.gif Когда через рельсы переезжаю, знакомые говорят ой какая мягкая машина, а она не мягкая, просто звук стал другим, при проезде колдобин, стал глухим, мягким, не режет слух. Короче говоря это стоит потраченных времени и денег.



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
 
+Quote Post
Ева
сообщение 22.10.2010, 10:40
Сообщение #9

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(sche @ 22.10.2010, 11:30) *
А по существу: отлично держит температуру в салоне,

Потрясающе! Вот это самое главное!!! smile.gif особенно для нашего региона. Тоже очень хочу так сделать.
 459636355  
+Quote Post





 

sche
сообщение 22.10.2010, 10:53
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вообще я заболел этой темой, когда два года назад один мой товарищ купил себе старенький Land Cruser Prado 1996г. Точно так разобрал его в гараже. Что поразило, при разборке нигде не было ржавчины, ни одного прикипевшего болта! Ну это так, отступление от основной темы. После шумки, когда он едет 40-60 км в горах по реальным колдобинам по бездорожью, то такое впечатление, что едет по ровной дороге, только глухие звуки гуп-гуп. Теперь и у меня также, но только позволить себе носится как он я не могу конечно, т.к. CR-V не Prado. rolleyes.gif



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
 
+Quote Post
Ева
сообщение 22.10.2010, 10:55
Сообщение #11

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(sche @ 22.10.2010, 11:53) *
Вообще я заболел этой темой

Приезжай, мне будем делать шумку smile.gif ты теперь с большим опытом smile.gif))
 459636355  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 22.10.2010, 11:50
Сообщение #12

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


А сколько кг добавилось к весу машины?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
ksanf
сообщение 22.10.2010, 12:26
Сообщение #13

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


сам неоднократно задумывал это сделать (ну очень шумно в салоне, особливо сзади на рд1). но всегда пугала перспектива что-то разобрать, а потом вообще не собрать, да и черный форум закрылся, а там достаточно подробный отчет по этой работе был sad.gif и вообще технология описана что чего и куда на что и как клеить



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
sche
сообщение 22.10.2010, 14:47
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


ГАЙКА: По весу порядка 30 кг... не больше..



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
 
+Quote Post
LOS
сообщение 25.10.2010, 10:32
Сообщение #15

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(sche @ 22.10.2010, 15:47) *
ГАЙКА: По весу порядка 30 кг... не больше..

гораздо болше, лист вибропласта почти кило, а не знаю как у тебя у меня почти по листу на внутренюю поверхность двери ушло + закрыл с верху вместо целофана заводского, колонки да!!! заиграли - неожидал что они так умеют, я на пол стелил бимаст супер, он толще и боле подходит для пола (вибро пласт тонковат будет там) сплен десять мм. где не влазил пользовал восьмёрку, партпирис не снимал но под него оч высоко запихнул шумку, также компенсировал неснятие тем что зашумил короб под стеклом (писал выше) по моим прикидкам кг сто прибавилось, но это никак не чувствуется, кроме получаемого удовольствия которое ты описал, третий год катаюсь зимой ваще сказка на ветру стоячая авта если двери не открывать тепло держит мин. 40. дверь закрываеш и слышно как отрабатывают вентиляционные жалюзи в багажнике, до шумки такого небыло.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 25.10.2010, 12:29
Сообщение #16

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Вообще-то я читала на прошлом ресурсе, что у парня 40 кг получилось. Со всеми вытекающими...И так у нас особо не загрузишь машину. sad.gif
Немцы в этом плане молодцы, конечно! А япы-экономисты запредельные! mellow.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 25.10.2010, 13:14
Сообщение #17

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 25.10.2010, 13:29) *
Вообще-то я читала на прошлом ресурсе, что у парня 40 кг получилось. Со всеми вытекающими...

будеш на рынке когданить ради любопытства попробуй на вес лист вибропласта, у меня на авту ушло 2 пачки (20 шт.) на двери, потолок, капот и короб, и листов 10 листов бимаста на пол и стенки багажника, сплен не считаю он лёгкий. узнать точно ток взвесить до и после, но пока никто на счёт этого не заморачивался.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
sche
сообщение 25.10.2010, 13:15
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


То что, не 100 кг - это точно. Реально 30-40 кг



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
 
+Quote Post
ParAnd
сообщение 25.10.2010, 13:31
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.10.2010
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вибру прикатывать надо так, что бы не оставалось квадратиков на фольге. Что бы влага под нее не попала и вообще для лучшего эффекта.
Примерно так
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
LOS
сообщение 26.10.2010, 10:43
Сообщение #20

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(ParAnd @ 25.10.2010, 14:31) *
Вибру прикатывать надо так, что бы не оставалось квадратиков на фольге. Что бы влага под нее не попала и вообще для лучшего эффекта.
Примерно так

не факт, она оч. хорошо клеется сама по себе, воздуха под ней, согласен, быть не должно, иначе будет со временем ржаветь в воздушном пузере из-за конденсата.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:56