Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> помогите найти инфу
lavruwkin
сообщение 24.6.2010, 13:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.6.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня Хонда CR-V 2007.

В прошлом году врезался в легковую Ауди. После аварии было такое чувство, что это не одна авария, а две разных. У Ауди повреждён плафон, слегка крыло и часть багажника. При этом всё работает и задняя фара, и багажник открывается. У меня же, из-за того, что въехал ему в задний угол, весь передок вмятый, как будто я в столб въехал.Т.е. при торможении моя CR-V сильно клюнула и залезла под угол Ауди, а при поднятии обратно разможжило весь передок. Машина в результате не на ходу.

В итоге страховая отказалась выплачивать КАСКО, аргументировав нереальностью такой аварии. Что сравнительно небольшая легковая Ауди отделалась маленькими повреждениями, а гораздо больше её Хонда CR-V не на ходу, да ещё повреждения выше, чем у Ауди.

Сейчас идёт суд.

Так вот, вопрос: где можно достать данные или рез-ты тестов, или краш тестов, что CR-V не такая уж и высокая, и что при резком торможении её сильно наклоняет вперёд и машина сильно клюёт?
Ну и про разность корпусов, ведь немцы всё таки железные а Хонда вся пластиковая и мнётся на раз!

Ведь везде пишут только преимущества автомобилей, а о мелких недостатках, или просто мелочах, которые потом играют вот такую злую шутку, умалчивают)

Заранее спасибо!!!
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 24.6.2010, 16:57
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(lavruwkin @ 24.6.2010, 14:30) *
У меня Хонда CR-V 2007.

В прошлом году врезался в легковую Ауди. После аварии было такое чувство, что это не одна авария, а две разных. У Ауди повреждён плафон, слегка крыло и часть багажника. При этом всё работает и задняя фара, и багажник открывается. У меня же, из-за того, что въехал ему в задний угол, весь передок вмятый, как будто я в столб въехал.Т.е. при торможении моя CR-V сильно клюнула и залезла под угол Ауди, а при поднятии обратно разможжило весь передок. Машина в результате не на ходу.

Заранее спасибо!!!

краш-тесты и прочая информация общего характера ничего не дадут для суда. Вам нужна независимая экспертиза!!!!!
Я так понимаю у вас была оценка только от страховой? На каком основании страховая не верит повреждениям, документы от ГАИ и пр. были в порядке?



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Marko
сообщение 25.6.2010, 1:45
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


интересно, Ауди случайно не привезённая с американского рынка? Внешне отна отличается узкой нишей для задего номерного знака.... Сейчас в РФ много ауди из США...
Почему спрашиваю - у них бамперы иные (сильно отличающиеся от Европы)... По законодательству США, все американские машины (и продающиеся на территории США) должны выдерживать удар на скорости до 5 км в час (или 10 - сейчас не помню) без последствий (без повреждений). Этот закон пролобировали лет 15 назад страховые компании....

Именно поэтому все производители (немецкие в том числе), которые поставляют автомобили в США устанавливают на автомобили другие, намного более усиленные бамперы из другого пластика и с мощнейшими усилителями, дабы пройти сертификацию по американским стандартам безопасности....

У меня как то был американский Додж Интрепид (это Крайслер 300 м) ... И на Садовом Кольце в меня в пробке врезалась новая Тойота Камри. Скорость была не очень большая (в пробке же двигались), но точно не более 10 км в час.... Так вот, у меня царапина на заднем бапере (и всё!!!!!) а у камри полностью разбита морда (разбит бампер, обе фары, решётка радиатора)... Я и водитель Камри от такой разницы в повреждениях оба были в шоке....

Потом уже мне объяснили эти преимущества баперов машин для американского рынка.
 
+Quote Post
Мастеровой
сообщение 25.6.2010, 10:33
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


По моему при аварии ДПСники обязаны описать повреждения аварийных машин, хоть и не все в точности. Но здесь я понимаю такие повреждения, что в опись они должны попасть непременно. И конечно независимая экспертиза рулит. Если дело выиграешь то стоимость экспертизы оплатит страховая. Так что вперед. Сам бодался со страховыми (по угону) и довольно успешно.



Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 0:03