Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Устойчивость на дороге |
20.4.2012, 11:07
Сообщение
#81
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Артём, на вибростенде не был? когда аммо устаёт начинается валкость авто
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
20.4.2012, 11:10
Сообщение
#82
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Не был, у ОД он есть не в курсе?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
20.4.2012, 11:12
Сообщение
#83
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
20.4.2012, 11:20
Сообщение
#84
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
На след недели обзвоню ОД узнаю.
На 60тыс кончились аммо - инетересно. Вот думаю может дурачка включить и развести ОД на замену по гарантии, а дальше уже копать если не пройдет, хотя передние аммо останутся старые. 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
20.4.2012, 11:50
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Может быть погнут, может сдвинут, отпущено крепление, а может всё одновременно... И при проверке ходовки на предмет убитых резинок, стоечек, втулочек и т.д. это не определяется... Со своей ещё не разобрался. Куча других вопросов и проблем пока спокойно жить не дают... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 12:02
Сообщение
#86
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
У ОД делать или где?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
20.4.2012, 12:08
Сообщение
#87
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
если эти фоты твоих амортизаторов то, судя по потёртости (на зоровом аморте её нет и не будет), у тя он "лежит", подёргай его руками в бок если люфтит, а я подозреваю что он люфтит - замена, при работе складывается как бы не в себя а чуть в бок, на потёртость, и тем он скотина те жизнь портит, не правильная работа аморта дает валкость, с одной стороны жоще а с другой чуть мягче вот и валкость на один бок , в сторону мягкого. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
20.4.2012, 12:09
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Вот это уж не знаю... ОД, в принципе, должны менять подрамник и амморты по гарантии. И, по моему мнению, приложат максимум усилий и красноречия для убеждения в том, что с подрамником всё ОК... А неофициальные СТО, с другой стороны, могут не иметь оборудования и навыков для выявлений бочины с подрамником... Так что нужно найти золотую середину. Может даже предложить презент на энную сумму мастеру у ОД, который отнесётся к вопросу непредвзято и "выявит" эту проблемку. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 12:40
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Моих, это из-за кривого пластикового пыльника, он не круглый а овальный - болячка... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.4.2012, 13:17
Сообщение
#90
|
|
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Если "В колие болтается, на малейшее подруливание(на кочке например руль слегка дернул) начинает плавать, ощущение что морда по ветру поднимается", то это никак не амморты. Может и они на издыхании, но это, как вторичная причина.
ссылка
|
20.4.2012, 13:24
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
т.е. смещенный\погнутый подрамник больше влияет на валкость, чем аморты? 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 16:14
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Геометрия и соосность установки заднего подрамника влияет на прямолинейность движения по скользкой/мокрой дороге, а валкость - понятие многостороннее и относительное... А работоспособность аммортов нужно проверять на вибростенде или бесплатно на т.н. асфальтовой "стиральной доске" и желательно на повороте и на скорости не менее 60-70 км/ч. Если "корма" будет перепрыгивать и пытаться обогнать в повороте "нос", то амморты - в сад... Не знаю, как у вас, а у нас таких шаровых "вибростендов" на дорогах хватает в избытке... Свои амморты вчера проверил. На скорости 70 - держат, на 100 - амморты не успевают отрабатывать неровности и корма перепрыгивает вправо-влево, в зависимости от направления поворота. ИМХО - работоспособность задних аммортов на моей машине %30-40... Передние держат отлично... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 16:19
Сообщение
#93
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ну я уже писал, что если в повороте налететь на стык дороги (на мостах металлические стыки торчащие на фоне колеи) или люк, жопу бросает, и передок немного тоже!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
20.4.2012, 16:55
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Да как ты не поймёшь, что это совсем не то... От стыка и от люка будет бросать и на новых аммортах... Нужен участок дороги с мелкой или крупной, частоповторяющейся асфальтовой "рябью". Чтобы амморты получали по 5-7-10 толчков за 1.5-2 секунды. Вот скорость и качество отработки таких неровностей аммортами и наглядно показывают их работоспособность. Гасить максимальное количество колебаний за минимальное количество времени. Ну где-то так... P.S. Такие волны и рябь часто встречаются на затяжных спусках, где летом гружёные фуры, при торможении, сдвигают разогретый от солнца асфальт... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 17:02
Сообщение
#95
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Вибростенда в мейджоре нет, на водном тоже нет, помочь ничем не могут, предлогают диагностику подвески за полторашку...
Поеду в обычный червис пусть посмотрят подвеску и СР у них сделаю... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
20.4.2012, 17:06
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 21.12.2010 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 113 раз(а) |
Хм... Я так понял, что в Москве хреновых дорог, для самостоятельной проверки работоспособности амортов уже не осталось... Завидую... А у нас, блин - сплошной танкодром и вибростенд... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 17:09
Сообщение
#97
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
я не знаю где найти терку еще и с поворотм и чтобы там еще и тесты проводить.... ям, заплаток и стыков у нас полно...а волн нет, точнее мелкие волны есть но на прямой, пока волны есть машину раскачивает вверх-вниз, я не могу сказать что это не естественное поведение
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
21.4.2012, 14:29
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Узнала у сестры, у них в Отрадном ОД есть такой вибростенд, но ребята честно сказали, что он ни о чем... бесполезная штука т.е. показывает только когда аморты совсем убитые. Так что если хочешь можешь туда съездить. Но не уверена что тебе это как-то прояснит ситуацию. |
|||||||||||||||||||||||
21.4.2012, 15:10
Сообщение
#99
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Сейчас поеду просто на подъемник в проверенный сервис, посмотреть что как и СР сделать.... мне проще забить, чем всю подвеску перебирать... баян главное как по рельсам едет - меня это больше волнует
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
21.4.2012, 15:48
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Вот и я вчера одел свои родные 18 колесики с летней резиной и машину не узнал, ее надо ловить по дороге(в буквальном смысле, рулем имеется в виду), не только по неровностям, но и по ровной не очень то она нормально стала ехать. Очень не понятная управляемость. Я так понимаю у меня косяк резины, заказал себе новую, в четверг должны привезти. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|