Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена ремня ГРМ, Как произвести самостоятельно ремень ГРМ
student
сообщение 13.2.2012, 19:26
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа, подскажите как поменять ремень ГРМ. кто уже сталкивался с этой ситуацией, есть опыт замены. Хочу заменить сам.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.2.2012, 20:00
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Если имеешь ввиду именно ремень ГРМ а не навесных ,то проблема будет- найти этот самый ремень. У тебя американка вроде-значит 2,4 и значит стоит цепь в приводе ГРМ. По 2,0 не уверен ,но там вроде тоже цепь.
 
+Quote Post
student
сообщение 13.2.2012, 20:39
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 26.9.2011
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ты мне опять напомощь пришел. Большое спасибо. А как мне узнать точно ли там цепь, тогда вопрос стоит ли менять все остальное при пробеге 110000км
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 13.2.2012, 20:48
Сообщение #4

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(student @ 13.2.2012, 21:39) *
Ты мне опять напомощь пришел. Большое спасибо. А как мне узнать точно ли там цепь, тогда вопрос стоит ли менять все остальное при пробеге 110000км

Открыть капот и посмотреть...ремень выдаст кожух...Что именно остальное?Помпа по состоянию...проверяем подшипничек, натяжитель почти вечен...Одним словом всё зависит от прежнего хозяина!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post





 

Тсунама
сообщение 13.2.2012, 20:52
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(student @ 13.2.2012, 20:39) *
Ты мне опять напомощь пришел. Большое спасибо. А как мне узнать точно ли там цепь, тогда вопрос стоит ли менять все остальное при пробеге 110000км

У нас еще принято нажимать кнопку спасибо под сообщением которое тебе помогло!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 13.2.2012, 20:52
Сообщение #6

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(student @ 13.2.2012, 21:39) *
Ты мне опять напомощь пришел. Большое спасибо. А как мне узнать точно ли там цепь, тогда вопрос стоит ли менять все остальное при пробеге 110000км

Тут всё есть: ссылка Скачай в картинках всё видно и будет счастье.)



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.2.2012, 21:15
Сообщение #7

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(student @ 13.2.2012, 21:39) *
Ты мне опять напомощь пришел. Большое спасибо. А как мне узнать точно ли там цепь, тогда вопрос стоит ли менять все остальное при пробеге 110000км

На 3-ке с двиглом 2,4 цепь однозначно,с двигателем 2,0 вроде тоже,я двигла не видел,поэтому не могу точно сказать.Ремень или ремни навесных -менять по состоянию,если нет сервисной истории машины,то осмотреть на предмет трещин на рабочей поверхности,а проще и спокойнее-тупо поменять и забыть( тем более если пробег уже 110 тыков и всё стоит родное,то я бы сменил не думая),заодно проверить люфты в подшипниках помпы,кондея ,генератора,натяжителя ремня и насоса ГУРа.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 13.2.2012, 21:27
Сообщение #8

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Инетерсно опыт замены ремня ГРМ есть, но при внешнем осмотре не получилось понять, что его нет на этом движке? dry.gif

Навесные ремни у меня на 2.0 прошли 130 снимал, думал поменять - не пришлось...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Ева
сообщение 13.2.2012, 21:35
Сообщение #9

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


По регламенту сервисной книжки замена ГРМ от 150 тыс. пробега. Но мне кажется цепь может и больше походить... я и 200 видела.
 459636355  
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 13.2.2012, 21:36
Сообщение #10

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Значит повезло...обычно родной 120, запчасти оригинал 100 и замена!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Ева
сообщение 13.2.2012, 21:37
Сообщение #11

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Почему так мало?
 459636355  
+Quote Post
Maze
сообщение 13.2.2012, 21:40
Сообщение #12

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Ну мне видимо часто везет, у меня на всех моих авто 150 ходили родные ремни (всегда на 150 меняю все, что может в дальнейшем ударить по кошельку)... да снимал уже с трещинками, но не плачевные!



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
LOS
сообщение 13.2.2012, 21:40
Сообщение #13

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


вы видимо о разных ремнях пытаетесь разговаривать , цепь ГРМ - ребята с первого поколения точнее скажут скок может она отходить, ремень навесных ходит 150 - и боле, но лучше менять по регламенту



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 13.2.2012, 21:49
Сообщение #14

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 13.2.2012, 22:37) *
Почему так мало?

Свист обычно появлялся...а может сказывалось наличие песчаных морей с октября по май!!!! mebiro_01.gif



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 13.2.2012, 21:56
Сообщение #15

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Факты об обслуживании двигателей автомобилей Honda. Факт 4. ГРМ.

Мы будем говорить только о ременных моторах, так как эта процедура намного более актуальна для них, нежели для цепных. Растягивание цепи на моторе типа L, или K – случай крайне редкий и требует отдельного рассмотрения и анализа со стороны мастеров техцентра.

Говоря о ремне ГРМ, следует помнить, что процедура его замены, - занятие, которое обязательно необходимо проводить на специализированной станции. Ничего катастрофически сложного в этой процедуре нет, однако она требует некоторых навыков, а также специальных инструментов (про обратное вращение двигателя не забываем!). Замена ремня ГРМ должна проводиться каждые 80 000- 100 000 км, если мы говорим об оригинальном ремне ГРМ и каждые 40 000 если о ремне стороннего производителя. Сразу хотелось бы отметить, что во все, что касается двигателя, ставить дубликатные изделия крайне не рекомендуется. Не выдержавшая нагрузку небольшая деталь может привести к выходу из строя всего узла. Старайтесь использовать только оригинальные запчасти!

Итак, что входит в комплект замены ремня ГРМ?
1. Ремень ГРМ
2. Ролик ГРМ
3. Сальник(и) распредвала
4. Сальник лобовины коленвала
5. Прокладка клапанной крышки
6. Верхние кольца свечных колодцев.
7. Помпа

В некоторых случаях могут также потребоваться:
1. Ремень балансирного вала
2. Ролик балансирного вала

Для чего нужен такой комплект? Ну, для начала следует уяснить, что все элементы списка после установки рассчитаны примерно на один пробег. Например, можно попробовать сэкономить на ролике ГРМ, но есть очень высокая вероятность, что он выйдет из строя через 20 000 - 30 000 км после замены ремня, а это означает полное повторение операции с обязательной заменой сальников и прокладок. Единственное, что «живет» дольше других, - водяная помпа, которая в принципе рассчитана на 200 000 км эксплуатации, а на деле может проработать и дольше, но в некоторых техцентрах могут настаивать на замене помпы. В принципе, хуже в данном случае не будет, лучше поменять.
Теперь, собственно, мы рассмотрим, что за что во всем этом комплекте отвечает, и почему это надо менять.
Продолжение тут: ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 13.2.2012, 23:29
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 14.2.2012, 0:40) *
вы видимо о разных ремнях пытаетесь разговаривать , цепь ГРМ - ребята с первого поколения точнее скажут скок может она отходить, ремень навесных ходит 150 - и боле, но лучше менять по регламенту


откуда на первом поколении цепь,Ремень у нас, и ходит он По мануалу 170 000 км,но так как не понятно как эти километры перевести в моточасы ,То меняют его каждые 100000 вместе с роликом, а помпу каждые 200000.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Delivron
сообщение 12.7.2012, 7:13
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(student @ 13.2.2012, 20:26) *
Господа, подскажите как поменять ремень ГРМ. кто уже сталкивался с этой ситуацией, есть опыт замены. Хочу заменить сам.


Согласно тех. регламента, цепь механизма ГРМ на двигателях К24 необходимо менять через каждые 250000 км пробега.


Поблагодарили:
 Strator  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:14