Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
При запуске в морозы горят все ЧЕКи |
19.2.2012, 23:32
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день люди форума.
Вопрос такой при запуске автомобиля не заупскаются печь и магнитола. При этом горят все ЧЕКи тоесть ошибки проходят по всем датчикам.На автомобиле ехать можно, соотвественно с запотевшим окном и без музыки. После перезапуска пару раз включается печь но не включается магнитола. Автомобиль 2011 года максимальная комплектация двигатель 2.4 л пробег 16000 км. При звонке официалу выдают такую информацию: Приезжайте посмотрим но скорее всего это расход колодок на 50% либо говорят нужно долить жидкость тормозную!!!! Это гворят официалы, нормально . Вобщем вопрос такой у кого были такие глюки и что может быть? Неужели от мороза может быть такая ерунда на ХОНДЕ. Вроде считается самая надежная марка. И также что можно проверить самому если машина на гарнтии, как можно понять самому в чем причина? Благордарен заранее за ответы. |
|
20.2.2012, 6:02
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Раз уж такую тему создали, отпишусь. У меня сейчас есть похожая проблема с чеками, хотя печка и магнитола включаются. Автомобиль CR-V III 2008 пробег 73000, раньше такого не было. Проблема существует при заводе авто утром, после ночной стоянки. Почти все чеки сбрасываются если после того как машина поработает минут 10 заглушить и завести снова. Остается только значок двигателя, он в свою очередь сбрасывается отсоединением клеммы аккумулятора секунд на 20 (манитола при этом не сбрасывается). Далее в течение дня завожу/глушу спокойно, ничего больше не появляется, на утро - снова здорова. Ездил в субботу в сервис, посмотрели, говорят ничего серьезного - слетел контакт датчика и набилась грязь. Сказали что сделали и почистили, но на утро снова тоже самое. Вот в четверг, наверное, поеду снова, о результатах отпишусь.
|
20.2.2012, 17:40
Сообщение
#3
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Ну можно отсоединить фишку от бачка с тормозухой и проверить,там 2 контакта всего и два варианта либо они замкнуты либо открыты,соответсвенно попробовать оба и посмотреть что получится. |
|
21.2.2012, 15:30
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Звонили ОД Мэйджор. Порекомендовали псмотреть бачок с тормозной жидкостью. Реально был минимум. Купили тормозную DOT4 - цена вопроса 200 руб .Залили пару раз нажав на торомза, завели авто. ЧЕКов нет все рабоатет без ошибок. Что касается печки и магнитолы, скорее всего плохой контакт на замке зажигания так как при движении ключа при заведенном двигателе, ключ просто не доходит до конца. В ОД сказали что плохой контакт но это же хонда блин . В общем к ОД ехать все равно.
Всем спасибо. |
|
|
|
|
|
21.2.2012, 22:08
Сообщение
#5
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Ну блин я как знал,уже 2 недели как купил чекушку оригинальной тормозухи ,может и у меня такая же фигня вылезет,буду знать что делать.
|
|
23.2.2012, 0:22
Сообщение
#6
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
В бачке, между минимумом и максимумом = износ передних колодок с небольшим запасом
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
23.2.2012, 0:29
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Расшифруй пожалуйсто. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2012, 8:59
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Если в бачке главного тормозного цилиндра понизился уровень тормозной жидкости до минимума, то износ колодок более половины Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
23.2.2012, 15:57
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Короче дальше разбор полетов. Утром открываем машину, с кнопки ключа соответсвенно при нажатии на кнопку должна открыться, однако дверь заперта. Нажимаем еще раз заперта, вобщем попытались открыть с ключа ключ не входит тоесть входит но не до конца, еще раз пять потыкали кнопку дверь открыли. Ну думаем личинка замерзла вот ключ и не вставлялся. Заводим машину снова не включается магнитола, еще раз не включается магнитола и печка. Пробуем выключить зажигание,и вытащить ключ не получается, раз 500 пробовали никак. Вызов Police и все такое, звонили в ОД говрят что если не вставляется ключ в личинку двери скорее всего пытались угнать. Скорее всего!!! Так что проблема с ключом была именно в этом. Машину на улице не оставишь, ключ же не вытаскивается.Нужно все решить в один день, и оставитьу дилера. Вообще уже второй случай криминала. Кто какие противоугонные ставит как защитить машину, не знаю кто что ставит? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.2.2012, 16:21
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну вот, а ты на хонду грешил ) По охране вот ссылка есть.
|
23.2.2012, 16:29
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Теория http://cr-v.su/forums/index.php?showforum=59 Практика http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3641 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2012, 7:44
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Съездил повторно в сервис-центр, проверка показала, что проблема в цепи ГРМ. Замена плюс работа обошлись около 14К. |
|||||||||||||||||||||||
21.11.2012, 20:58
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 29.9.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
Спасибо за инфу,будем знать !
RD-8 2.0 АТ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|