Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Предпусковой подогреватель Северс М |
2.3.2012, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.11.2011 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Хотелось бы узнать мнение и отзывы о работе предпускогого подогревателя Северс М или ему подобных установленных наCRV 1. Заранее БЛАГОДАРЕН.
|
|
5.3.2012, 7:09
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 22.1.2012 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня на срв рд1 стоит северс м помоему рабботает прекрасно в морозы только он меня и спасал. В -40 врубаеш в розетку 30-40 минут (можнои хоть на сутки ставить там стоит защита от перегрева) и все заводится как в +20
|
|
19.3.2012, 14:54
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2012 Город: Улан-Удэ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всё верно.вещь хорошая.только шланги нужны надёжные,старые раздувает. |
|
18.12.2012, 9:06
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.10.2012 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет, а можно поподробней куда врезали его? а то у меня такой же, незнаю как поставить |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.12.2012, 19:30
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Все подключают по разному: 1. - забор со сливной пробки блока, подача в верхний патрубок радиатора 2. - забор с обратки печки и подача в сливную пробку блока 3. - забор с обратки печки, подать в верхний патрубок радиатора 4. - забор со сливной пробки, подача шланг головка-печка Все 4 варианта подключения рабочие, все зависит от технической возможности покупателя и от конструкции и комплектации автомобиля. Причина плохого пуска после прогрева двигателя подогревателем в том, что при схемах подключения 1,3 и 4, подача нагретой жидкости из подогревателя осуществляется как раз в тот узел, где находится датчик температуры ОЖ компьютера, от этого компьютер сочитая показания всех необходимых датчиков, готовит неправильную смесь для пуска двигателя и его правильной работы. А вот в схеме 2 такого нет, так как поток нагретой жидкости не действует непосредственно на датчик. возможно есть у кого схема циркуляции ОЖ? тогда будет яснее что и куда подключать, а то если по 2 пункту то у нас пробка ниже чем обратка печки. скорее всего нужно наоборот из пробки блока в обратку печки. А сесли в верхний патрубок выход то как раз наверно на датчик температуры? содрано , тойота клуб ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2012, 8:44
Сообщение
#6
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Толян по пункту 2 всё правильно, пусть горячая ОЖ поднимается по блоку а не по шлангу, так и маслу чуть тепла перепадёт. А то если по инструкции подключать - получается геем верхушку (головку и печку), а блоку объедки тепла достаются и датчик температуры врёт, и бензин на стенках камеры сгорания коненсируется, смывая маслянную плёнку и несгорая при пуске.
Я озадачился прогревом после поездки в Тай - машина две недели на стоянке в аэропорту мёрзла, приехали - нате вам -38! от пускача крутит здорово, масло не замёрзло, но вспышки одиночные. Только после отогрева пушкой завелась цешечка. Вот 2 дня сижу, курю инет... благо отпуск и холода... |
|
19.12.2012, 9:01
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
по идее да , прогревать надо и двиг , и печку , дольше будет , но пуск будет в поряде |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2012, 15:05
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.10.2012 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.12.2012, 15:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
пробка стоит внизу блока слева от выпускн коллектора , штуцер в любом случае придется точить , лучше из бронзы и ставить на фум |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.12.2012, 18:51
Сообщение
#10
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
в универсальных установочных комплектах для иномарок к подогревам куча всяких переходников и штуцеров, думаю какой-нить должен подойти, напрягает одно: у всех подогревов (северс, старт, сибирь, альянс) нет упоминаний про хонду, хотя там даже китайцы промелькивают...
В крайнем случае можно просверлить пробку и нарезать резьбу под сантехнический штуцер. В пробку ставить проблематично в том плане, что она в непосредственной близости с выпускным коллектором, резиновый шлаг быстро высохнет и потеряет герметичность, всякие экраны из жести слабо помогают, выход - делать длинную металлическую трубку, и в сторонке от коллектора уже шланг натягивать. Ещё есть подогреватели, которые устанавливаются в блок вместо технологической заглушки, нужно только найти её на нашем движке и сравнить диаметр, ибо подогреватели изготовлены под ВАЗы-ГАЗы. |
|
20.12.2012, 18:30
Сообщение
#11
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
20.12.2012, 23:10
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Штуцера в универсальном комплекте всего два, поменьше диаметром и побольше, большой у меня подошел на RAV4 а малый остался в гараже, могу померить диметр. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2012, 11:20
Сообщение
#13
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Prohor При оказии, гляньте, пожалуйста!
|
|
10.1.2013, 14:38
Сообщение
#14
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Выкладываю отчёт о установке подогревателя Северс в мою CR-V, RD1, B20Z1, АКПП, европейка.
И так для установки потребовалось: Подогреватель (он же Северс, он же котелок) - 1шт; Шланг Ф14-16 мм - 800мм; Штуцер ф16мм с резьбой 28х1 – 1шт; Хомуты 36мм – 7шт; Тройник Ф16мм – 1шт; Герметик-прокладка – немного; Винт М6х75 – 2шт; Гайка М6 – 2шт; Втулка стальная с внутренним Ф6мм длиной 35мм – 2шт; Стальная пластина для кронштейна; Антифриз – 1л; Ёмкость для антифриза (невысокий тазик); Инструмент – ключи, головки с трещотками, отвёртки, молоток, напильник, острый нож, дрель и свёрла ф6 и 12мм. Итак, сборку начал с разборки – снял корпус воздушного фильтра, открутил крышку радиатора и пробку ОЖ с блока, слил антифриз через шланг в тазик, было поймано около 4 литров. Нашел место для котелка – между АКПП и нижним патрубком радиатора, крепить будем к болту 12мм (он с пресс-шайбой Ф24мм) опоры АКПП. По чертежу вырезал пластину, рассверлил отверстия, загнул ребро жёсткости (я делал шаблон из текстолита, по которому после примерки изготовил кронштейн из нержавейки толщиной 1мм, для пущей жесткости решил сделать ребро, если пластина толще, можно и без ребра). Из нержавеющей трубки 6х10мм изготовил две втулки, рассверлил крепёжные отверстия в котелке на 6мм (были отлиты конусом 6>5,5мм), прикрутил кронштейн к подогревателю через втулки. Штуцера у котелка литые и в местах швов есть раковины, основную часть обработал напильником, затем обезжирил, смазал герметиком и установил шланги – на вход длиной 370мм, на выход – 360мм, зафиксировал хомутами. За это время антифриз из двигателя весь стёк, сливное отверстие высохло, я его обезжирил, штуцер намазал герметиком и закрутил в блок. Установил подогреватель на место, шланги аккурат обняли нижний шланг радиатора. Входной шланг надел на штуцер и затянул хомутом. Т.к. сливное отверстие находится рядом с выпускным коллектором, чтобы оградить шланг от высоких температур, я на него надел металлизированную гофру от ВАЗ-2108. Подача горяченького у нас будет в шланг подачи печки (на нём стоит кран), чтобы его не резать, я снял его со штуцера в головке блока и воткнул в него тройник, а второе плечо тройника соединил с штуцером головки куском шланга 70мм. В отвод тройника внедрился шланг подачи от котелка, предварительно в подогреватель залил ОЖ, все штуцера смазаны герметиком, а шланги обжаты хомутами. Шланги легли аккуратно, ни за что не цепляются, только шланг подачи горячей ОЖ идёт впритирку с нижним шлангом радиатора. В итоге получился такой контур подогрева: забор холодной ОЖ из блока через сливное отверстие, подача нагретой ОЖ в головку блока через штуцер подачи печки. Можно подавать горячую ОЖ и в верхний шланг радиатора – это то же самое, шланги идут в одно место двигателя, только нужен тройник 34х16мм. Залил ОЖ, запустил двигатель, шланги котелка и сам подогреватель греются, ну что-ж теперь у меня дополнительный контур охлаждения… После прогона ОЖ долил свежей до уровня (около 700мл). Обтянул провод пластиковой гофрой, закрепил его за кронштейн корпуса воздушного фильтра пластиковой стяжкой. Установил на место корпус воздушного фильтра, уложил на нём провод, укутал двигатель изолоном, прибрал рабочее место, поехал домой, на улице -21, печка жарит с прежне силой, т.е. контур обогрева салона не пострадал, осталась проверка на проф. пригодность подогрева, но пока ваяю удлинитель из морозостойкого кабеля КГ 2х1 длиной 40м. Поблагодарили: |
|
10.1.2013, 17:21
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.10.2012 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вау, все также как у меня, на праздниках установил. Тока врезался в верхний патрубок радиатора
|
|
|
|
|
|
10.1.2013, 18:56
Сообщение
#16
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
zloi_501 В деле уже испытали? Вы шланг резали? Я не стал, чтобы в случае чего можно было откатиться назад.
|
|
11.1.2013, 21:46
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.10.2012 Город: Архангельск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
12.1.2013, 10:35
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Монтажный набор №2000 подошел? Штуцер в сливное отверстие подошел из набора? Что из этого допольнительно покупалось или делалось или все это покупалось отдельно без набора? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2013, 16:06
Сообщение
#19
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Prohor Дело в том, что я покупал Северс на заказ т.к. в наличии в городе одно г... вроде "солнечный кремний", и сибирь-альянс... Когда продавец искал, где он его может достать, ему предложили и монтажный комплект, но под конкретную машину, а не всё подряд. Я сообщил марку авто и двигателя, они привезли штуцер и тройник - явно самодельные, десяток хомутов и 1,5м шланга, кронштейна для крепления подогревателя не было, поэтому я делеал его сам. 10 дней я голову ломал (купил всё до НГ, да приболел...) - подойдёт ли штуцер, какая резьба на пробке нигде инфы нет (ни в мануалах, ни в инете), поэтому здесь я специально указал её. Докупил только винты и гайки для крепления кронштейна к котелку.
Но вроде как комплект №2000 под все иномарки заточен, на всякий пожарный уточните у производителя какие там штуцера, я состав этого комплекта в инете так и не нашёл, но наша ЦР-В1 с В20В в списке есть. Кстати, удлинитель сегодня сделал, завтра попытаюсь включить-попробовать |
|
12.1.2013, 16:56
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Должность у нас с Толяном такая тут почитай: ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|