Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена ступичного подшипника, трабл с АБС
Гамлет
сообщение 16.3.2012, 10:00
Сообщение #21

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(pipepankov @ 5.3.2012, 16:34) *
Ребят, хочу Вас спросить:

на днях поменял задний ступичный подшипник...менял мне его свой мастер! он сказал, что было сложно т.к. все прикепело и закисло, и для этого он пытался снять датчик АБС! в итоге он его чуть не сломал когда откручивал и не стал вовсе откручивать, побоялся! он все поменял, но после сборки, когда я от него поехал получать удовольствие от тихой езды вдруг загорелся на панели сигнал "ABS"...попробовав на снегу резко тормознуть и что...АБС не сработал!!!!!!

что может быть??? он говорит что не отключал его... может просто скрутил???

и еще: слышал что на место штатного датчика АЬС очень хорошо становится датчик положения коленвала от Волги или ТАЗА, типа суть работы такая же и они взаимозаменяемы!!!!!

что скажите?

не правильно установлен ступичный подшипник, следствие надо покупать новый и ехать менять к официалу, подшипник ставиться определенной стороной

В разобранном виде
Замена ступичного подшипника
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры .
Снимите гайки крепления колеса (А) и заднее колесо.
A
108 Н·м
(11 кгс·м)



--------------------------------------------------------------------------------
Снимите болт крепления скобы тормозного шланга (А) с поворотного кулака.
Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с кулака. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на ходовой части автомобиля с помощью куска проволоки. Не перегибайте тормозной шланг.
A
8 x 1,25 мм
22 Н·м
(2,2 кгс·м)

B
12 x 1,25 мм
108 Н·м
(11,0 кгс·м)
C



--------------------------------------------------------------------------------
Снимите две шайбы (А).
A



--------------------------------------------------------------------------------
Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В). (только 4WD)
B
24 x 1,5 мм
245 Н м
(25 кгс·м)
Заменить.
A



--------------------------------------------------------------------------------
Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите тормозной диск/барабан (А) с ступичного подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Снимите регулировочную заглушку (В), затем при необходимости поворачивайте натяжной болт (С) с помощью отвертки с плоским жалом до тех пор, пока колодки не ослабнут, если это необходимо.
• Если тормозной барабан закис на узле ступицы, вкрутите два болта 8 x 1,25 мм (D) в тормозной барабан, чтобы отделить его от узла ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтобы предотвратить перекос тормозного барабана.


6 x 1,0 мм
9,8 Н·м
(1,0 кгс·м)

D
8 x 1,25 мм
A
B
C



--------------------------------------------------------------------------------
Снимите подшипник ступицы (А) со ступицы.
Проверьте подшипник ступицы на наличие трещин и повреждений.
Выполняйте операции по установке подшипника ступицы в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
• Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
• При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
• Перед установкой смажьте сопрягаемые поверхности ступичной гайки небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
• Перед установкой тормозного диска/барабана очистите сопрягаемые поверхности подшипника ступицы и внутреннюю поверхность тормозного диска/барабана.
• Перед установкой колеса очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска/барабана и внутреннюю часть колеса.
• После установки несколько раз нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что тормозная система в рабочем состоянии.
• Проверьте углы установки колес и при необходимости отрегулируйте их .





Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
pipepankov
сообщение 16.3.2012, 15:30
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 15.3.2012, 14:11) *
+1 Вроде как должно быть ,фиг знает только как оно выглядит.

Может не той стороной вкорячили?


не ужели подшипник в ступицу можно вкорячить как одной так и другой стороной???

когда я его покупал и забирал то подшипник точно был без всяких колец, если оно только не встроенное в него...
может быть просто одна сторона намагничена и кольцо не нужно вовсе!!!! ведь вряд ли он встал бы на место как надо без такого кольца (судя по фото оно не такое уж и тонкое)!!!!
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.3.2012, 15:54
Сообщение #23

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Подшипник по геометрии-цилиндр ,поставить можно любой стороной. Как там это кольцо выглядит не знаю не видел.Чем гадать ,уже датчик прозвонили бы и если там всё ОК- дёргать ступицу,а там по ситуации.
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 16.3.2012, 16:40
Сообщение #24

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Обычное такое колечко-ставим им к датчику!!!!Датчик стоит внутри ступицы-значит вкорячиваем подшипник кольцом внутрь-не забыв поставить стопорное кольцо и проверить разьём датчика абс!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 17.3.2012, 1:36
Сообщение #25

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Я говорю что в принципе геометрия подшипника позволяет засунуть его хоть так, хоть наоборот,а правильность зависит от установщика.
Поэтому если сам датчик живой,то надо ступицу опять смотреть,там либо:1. Импульсное кольцо есть а установили не правильно-вина мастера и замена за его счёт. 2.Кольца действительно нет -сам попал,не экспериментировать,купить уже оригинал.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 17.3.2012, 8:39
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(pipepankov @ 16.3.2012, 17:30) *
не ужели подшипник в ступицу можно вкорячить как одной так и другой стороной???

когда я его покупал и забирал то подшипник точно был без всяких колец, если оно только не встроенное в него...
может быть просто одна сторона намагничена и кольцо не нужно вовсе!!!! ведь вряд ли он встал бы на место как надо без такого кольца (судя по фото оно не такое уж и тонкое)!!!!

Не парься а купи новый нормальный подшипник да и сам установи его по всем правилам,абсолютно ничего сложного нет(домкрат гидравлический на пару тонн, рамка и твои старания.Приобретёшь опыт и забудешь про проблему.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 17.3.2012, 8:45
Сообщение #27

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Он и в тесочках влазит как родной!!!!И последний совет купи оригинал!!!И не мути!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 17.3.2012, 9:20
Сообщение #28

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Сам пробовал экономить на этом...итог тот же- абс не работает, так ещё гуд пошёл через 1000 км!!!Теперь тока оригинал!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Alexander
сообщение 17.3.2012, 20:07
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Я тоже сначала решил съэкономить,заменить один подшипник.В итоге второй через месяц пришлось поменять самому.
 
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 17.3.2012, 21:15
Сообщение #30

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Скупой платит дважды за подшипники))))



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Alexander
сообщение 18.3.2012, 8:22
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 17.3.2012, 23:15) *
Скупой платит дважды за подшипники))))

Я бы сказал что не только за подшипники скупой платит дважды,а в принципе вообще.Просто психология человека так устроена что он сначала смотрит на то где бы пониже стоимость ухватить,а потом только обдумывает что зря поторопился.Главное качество,применяемость и приемлемая цена(не отпугивающая низкая).
 
+Quote Post
pipepankov
сообщение 19.3.2012, 12:20
Сообщение #32

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


самое интересное то что при выборе подшипника я не гнался за дешевизной...
да...согласен, что оригинал дороговато стоит, но есть подшипники и по 700 рубликов, но хрен знает какого качества...
опыта замены подшипников ступичных, да и всей ходовой и подвески придостаточно!!!!!
дело не в этом, если это действительно косяк мастера то пущай он и исправляет но уже под моим чутким присмотром, что бы не упустил ничего!!!!
теперь по теме:
-питание датчика проверено - исправен!
-вот я и спрашивал, если отдельного кольца не было с подшипником, может ли оно быть, так сказать, встроенным???
-мастер готов все поменять если он со встроенным кольцом...
-и вот еще что, заказ нового подшипника пока не стал подтверждать (финансы поют романсы)...неисправность АБС тревожит но пока терпит!!!!

мало ли можно и так выкрутиться...)))

всем огромное спасибо за советы и помощь!!!!
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 19.3.2012, 17:46
Сообщение #33

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Как понять встроенным или отдельно?Кольцо это часть подшипника-отделить при желании можно, а смысл?С таким подходом найди два подшипника на разборке и сделай из них один!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
pipepankov
сообщение 20.3.2012, 7:14
Сообщение #34

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 19.3.2012, 18:46) *
Как понять встроенным или отдельно?Кольцо это часть подшипника-отделить при желании можно, а смысл?С таким подходом найди два подшипника на разборке и сделай из них один!!!


ну например ссылка

и вот такой ссылка

есть разница?
т.е. первый без кольца, а второй с кольцом?

вот в первом варианте, кольцо вообще отсутствует или такого не бывает и оно есть но уже посажено на подшипник?
к чему такой вопрос - если оно уже посажено, то может просто стоит снять его и просто перевернуть!!!
 
+Quote Post
pipepankov
сообщение 20.3.2012, 7:19
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


или вот так вот понятнее...
без кольца


и с кольцом

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 20.3.2012, 8:13
Сообщение #36

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Я думаю что импульсное кольцо является частью уплотнения подшипника ,на фото соответсвенно кольца чёрного и синего цвета ,при этом скорее всего оно только с одной стороны и должна быть какая то маркировка ,указывающая на это,то есть какой стороной его ставить.А может его и на глаз видно ,пишут что на оригинале оно коричневого цвета.Снимая подшипник,его скорее всего убъёте ,и даже если нет то обратно он уже нормально не сядет,можно конечно будет использовать фиксатор подшипников типа Loctite ,но подшипник уже работал в другом положении и уже есть какая то наработка,поэтому всё это будет временно и придётся менять опять.Плюс к этому ,пишут,что это импульсное кольцо на неоригинале порой не работает как надо и ошибка снова вылезает.Не знаю ,я всё таки рекомендую купить оригинал,будет дороже ,но уже точно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 20.3.2012, 9:06
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 20.3.2012, 10:13) *
Я думаю что импульсное кольцо является частью уплотнения подшипника ,на фото соответсвенно кольца чёрного и синего цвета ,при этом скорее всего оно только с одной стороны и должна быть какая то маркировка ,указывающая на это,то есть какой стороной его ставить.А может его и на глаз видно ,пишут что на оригинале оно коричневого цвета.Снимая подшипник,его скорее всего убъёте ,и даже если нет то обратно он уже нормально не сядет,можно конечно будет использовать фиксатор подшипников типа Loctite ,но подшипник уже работал в другом положении и уже есть какая то наработка,поэтому всё это будет временно и придётся менять опять.Плюс к этому ,пишут,что это импульсное кольцо на неоригинале порой не работает как надо и ошибка снова вылезает.Не знаю ,я всё таки рекомендую купить оригинал,будет дороже ,но уже точно.

На фото синего цвета не магнитное кольцо а просто уплотнение,а кольцо действительно тёмно коричневого цвета.Я уже описывал выше что будет при демонтаже подшипника.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pipepankov
сообщение 20.3.2012, 10:47
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ладно, пообщался с мастером со своим, после этого заехал к своим знакомым у которых беру запчасти (хорошая точка) и пришел к единому мнению...
буду заказывать оригинальный подшипник с магнитным кольцом...пускай он стоит 2700 рублей, но зато буду уверен в качестве!!! причем буду уже сразу брать на обе стороны!
хоть первоначально и не было мысли экономить на данной запчасти, но вышло именно так!!!! переплата заметна... bayan.gif

Все огромное спасибо за помощь и советы! все они оказались очень нужными и поучительными!!!! good.gif

как завершу эту проблему заменой подшипников, если тема еще будет существовать, то обязательно отпишусь!!!!
всем респект!!!!!
clap2.gif
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.3.2012, 11:00
Сообщение #39

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Поговори с ними ,пусть пошерстят каталоги,в оригинале в упаковке приедет подшипник NSK японский,но его также можно и как неоригинал заказать по каталогу NSK,будет дешевле.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 20.3.2012, 11:11
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


По поводу оригинально имхо РВК правильно скзазал.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:14