Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглох при разгоне, Двигатель заглох просто так
Evgenn
сообщение 22.3.2012, 13:28
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Вчера, произошел такой вот глюк. Стоял на светофоре, после того как загорелся зелёный, нажал на газ, причем довольно энергично т.к. торопился и только машина тронулась (где то через 2 сек. после нажатия на педаль газа), двигатель заглох. Никакие лампочки, свидетельствующие о неисправностях, не загорелись. Попробовал завести. Стартер крутит, двигатель молчит. Выключил зажигание, подождал, опять неудачный запуск. Внешним осмотром под капотом ничего не увидел. Снова всё выключил, закрыл машину, подождал минуты 2-3, подошел, открыл, попробовал завести, и о чудо! как будто ничего и не было. Завелась как обычно. До дома доехал без проблем, правда оставалось до дома 2 км.
Думаю что то с электрикой, т.к. если бы с топливной системой, то машина бы заглохла не сразу, а немного подергалась бы.
Сегодня никуда не выезжал. Хотя по позже может покатаюсь ради эксперимента.
Хотелось бы послушать Ваши советы, уважаемые одноклубники.
Машина 2008 г. Дв. 2.0



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
Az_m1
сообщение 22.3.2012, 13:47
Сообщение #2

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


была подобная проблема у Мастерового,посмотри по поиску.трабл с топливным насосом или реле,счас не вспомню


Поблагодарили:
 614095325  
+Quote Post
Maze
сообщение 22.3.2012, 14:33
Сообщение #3

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Охранные устройства стоят? если что-то поставил пиши мне в личку будем разбираться подробнее!



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Evgenn
сообщение 22.3.2012, 14:35
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Да нашел, спасибо. ссылка - кажется вот эта.
Я пытался послушать работу бензонасоса, но на дороге из-за шума вообще ничего не было слышно.
К сожалению не знаю какую цепь размыкает сигнализация, которую устанавливал при покупке первый владелец. Вот только вопрос к Мастеровому - как машина заглохла, сразу или немного подергалась? У меня были подобные проблемы с бензонасосом на другой машине, так машина глохла совсем по другому.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 22.3.2012, 15:02
Сообщение #5

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Если отключить питание бензонасоса машина дергаться не будет - просто заглохнет, ты путаешь с тем, когда фильтр забит или бенз заканчивается - тогда дергается...
Базовая блокировка (стандартная) от тамогочи в стиле старлайна - бензонасос, контакты нужно обязательно проверить, причем не только на самом блокирующем реле, но и там где взято питание этого реле, если оно коненчно не встроено в блок, ибо в старлайнах всегда есть мощное реле внутреннее для блокировки, им часто рвут зажигание, кстати когда заглох зажиагние не вырубилось?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
Evgenn
сообщение 22.3.2012, 15:19
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 22.3.2012, 16:02) *
когда заглох зажиагние не вырубилось?

Нет, не вырубилось
Цитата:
(Maze @ 22.3.2012, 16:02) *
Если отключить питание бензонасоса машина дергаться не будет - просто заглохнет, ты путаешь с тем, когда фильтр забит или бенз заканчивается - тогда дергается...
Базовая блокировка (стандартная) от тамогочи в стиле старлайна - бензонасос, ... ибо в старлайнах всегда есть мощное реле внутреннее для блокировки, им часто рвут зажигание

Ну в общем как в личку и написал. Спасибо.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
Evgenn
сообщение 25.3.2012, 19:55
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


В общем эпопея продолжается.
В четверг вышел, завел машину, погазовал, заглушил и так несколько раз. Всё работало отлично. Эти дни сидел дома никуда не ездил.
Сегодня завел машину и поехал. Проехав 5-7 км двигатель заглох. Сделал всё, что описывал Мастеровой, но даже запитав бензонасос на прямую от прикуривателя, так машину и не завел.
Бензонасос качает, а свечи сухие с чёрным налётом, значит бензин в цилиндры не поступает? Питание на катушки зажигания подается. Думал может датчик или комп врут и в баке нет бензина, прогулялся до заправки, залил 5 литров. Не помогло.
Через 4-5 часов маеты (еще домой возвращался на маршрутке) машина завелась. Я быстрее на разворот и в сторону автосервиса. На этот раз проехал 4-5 км и снова заглох.
Теперь машина заводится только после получасового стояния и работает около 5 сек. т.е. полчаса стоишь - 5 сек едешь, вернее только тронуться успеваешь. А это уже больше похоже на забитую сеточку в топливном насосе. Может кто знает - у нас на машине есть автоматика, отключающая топливный насос при перегрузке или при попадании воздуха в магистраль?
Короче мозг кипит. Помогайте...



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 25.3.2012, 20:02
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Не в тему, но все же, у меня на дизеле зимой с летним топливом, проезжает 6км и
глохнет, постоит с десяток минут, топливо нафильтруется, еще сотню метров можно проехать...
Это все потому, что забивается фильтр... Но у меня повторюсь, дизель.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 25.3.2012, 20:36
Сообщение #9

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Давление в рампе посмотри...был такой глюк-оказался забит топливо провод!!!!если на роснефти залился-смело продувай магистраль!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post





 

Evgenn
сообщение 25.3.2012, 20:41
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


А как это сделать? Ну хотя бы в кратце...



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 26.3.2012, 6:12
Сообщение #11

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Evgenn @ 25.3.2012, 20:55) *
Может кто знает - у нас на машине есть автоматика, отключающая топливный насос при перегрузке или при попадании воздуха в магистраль?

Из автоматики только инерционный выключатель-срабатывает при аварии и опрокидывании машины и предохранитель в цепи насоса-но это не твой вариант.
По идее на всякой топливной рампе возле форсунок должен быть ниппель для проверки давления,такой же примерно как на колёсах,подключаешь манометр,гоняешь насос ,проверяешь давление в рампе.
Можно поробывать ещё так: отсоединяешь трубку от штуцера бензонасоса ,одеваешь какой нибудь шланг на штуцер,шланг в канистру,запитываешь бензонасос как ты уже делал ,смотришь там сколько он качает.Как вариант отсоединить топливную магистраль можно и под капотом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.3.2012, 6:43
Сообщение #12

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Не вариант отключать магистраль!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post
RVK
сообщение 26.3.2012, 7:06
Сообщение #13

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Глянул мануал в часности на 2,4 контрольного штуцера нет, оригинальный манометр подключается к отсоединенной топливной магистрали.
На 2,0 походу тоже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.3.2012, 18:57
Сообщение #14

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Вот сцуки опять экономят!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Evgenn
сообщение 26.3.2012, 21:26
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Очередной отчет.
Сегодня с утра завелась отлично. Доехал до автосервиса, машина работает; сказали катайся пока не заглохнет. Газовал и катался на территории автосервиса минут 40 и первый раз обрадовался, что наконец то заглохла.
Сначала подключили простой скан, который ничего особенного не выдал. Всё в норме, без ошибок. Далее подключили уже настоящему компу с какой то диагностической программой. Тоже ничего нового. Как то по своему электрик определил, что искры нет и сделал вывод: искры нет, топливо не идет, значит датчик положения коленвала когда нагревается начинает не правильные сигналы выдавать. На вопрос - "А если не датчик?" последовал ответ - "Значит мозги". Это он мне сказал в пять часов вечера. Пока ездил в Кунцево за датчиком - рабочий день закончился. Жду завтра.
В Кунцево заодно книгу по ремонту прикупил (с цветными фотографиями).



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 26.3.2012, 21:36
Сообщение #16

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Попроси продуть топливопровод!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Evgenn
сообщение 26.3.2012, 21:41
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Да сегодня много чего им предлагал, но всё в штыки - "Я электрик - я лучше знаю, что делать". Но если завтра окажется, что я зря датчик купил, то....
Ну в общем завтра напишу.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.3.2012, 21:56
Сообщение #18

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Вот лично у меня на второй был плавающи дефект...Едет не едет...Благо вторая машина была рядом!!!Мы только сам мотор не переставляли...Всё перепробовали и давление есть и насос друго поставили...и толку ноль работает и глохнет!!!Потом решили поездить..как итог притащили на тросу(благо механика) посмотрели бензин псикает еле еле...продули топливопровод- взрыв и пошла струя!!!!Собрали и пробежав после этого 75 тыков убедились что именно данны дефект был причино!!!Вот смотри если на роснефти залился- смело продувай!!!а датчик тут не причём да и проверяется елементарно!!!!глюков от нагрева не помню!!!!Ты так и мозги поменяешь))))



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post
Evgenn
сообщение 26.3.2012, 22:00
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1577 раз(а)


Как датчик этот проверить? Комп вообще говорит, что всё в машине хорошо.



Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 26.3.2012, 22:08
Сообщение #20

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Комп и не покажет тромб в топливопроводе...только отсилы пропуски зажигания!!!!Взять бутылочку и отсоединив мампу посмотреть как насос качает!!!Чтоб не облиться при демонтаже бензом вынимаем предохранитель насоса, или скидываем фишку!!!Что кому доступнее!!!Заводим машинку и она глохнет, потом снимаем шлангик, опускаем в бутылку, ставим фишку(предохранитель)и включаем зажигание!!!лучше двоём делать(хотя тромб может быть и в рампе)!!!Если течёт как со шприца- снимаем шланг с насоса и надев подходящи также проверяем!!!Если качает супер- смотрим рампу!!!А датчик он либо работает либо нет, хотя имееься резервны в головке(аварийный)!!!Поэтому пустая трата времени и сил!!!И комп не показывает проблем- смысл их искать!!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!


Поблагодарили:
 9202380021  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:21