Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заглох при разгоне, Двигатель заглох просто так |
22.3.2012, 13:28
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Вчера, произошел такой вот глюк. Стоял на светофоре, после того как загорелся зелёный, нажал на газ, причем довольно энергично т.к. торопился и только машина тронулась (где то через 2 сек. после нажатия на педаль газа), двигатель заглох. Никакие лампочки, свидетельствующие о неисправностях, не загорелись. Попробовал завести. Стартер крутит, двигатель молчит. Выключил зажигание, подождал, опять неудачный запуск. Внешним осмотром под капотом ничего не увидел. Снова всё выключил, закрыл машину, подождал минуты 2-3, подошел, открыл, попробовал завести, и о чудо! как будто ничего и не было. Завелась как обычно. До дома доехал без проблем, правда оставалось до дома 2 км. Думаю что то с электрикой, т.к. если бы с топливной системой, то машина бы заглохла не сразу, а немного подергалась бы. Сегодня никуда не выезжал. Хотя по позже может покатаюсь ради эксперимента. Хотелось бы послушать Ваши советы, уважаемые одноклубники. Машина 2008 г. Дв. 2.0 Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
22.3.2012, 13:47
Сообщение
#2
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
была подобная проблема у Мастерового,посмотри по поиску.трабл с топливным насосом или реле,счас не вспомню
|
22.3.2012, 14:33
Сообщение
#3
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Охранные устройства стоят? если что-то поставил пиши мне в личку будем разбираться подробнее!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
22.3.2012, 14:35
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Да нашел, спасибо. ссылка - кажется вот эта.
Я пытался послушать работу бензонасоса, но на дороге из-за шума вообще ничего не было слышно. К сожалению не знаю какую цепь размыкает сигнализация, которую устанавливал при покупке первый владелец. Вот только вопрос к Мастеровому - как машина заглохла, сразу или немного подергалась? У меня были подобные проблемы с бензонасосом на другой машине, так машина глохла совсем по другому. Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
|
|
|
|
22.3.2012, 15:02
Сообщение
#5
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Если отключить питание бензонасоса машина дергаться не будет - просто заглохнет, ты путаешь с тем, когда фильтр забит или бенз заканчивается - тогда дергается...
Базовая блокировка (стандартная) от тамогочи в стиле старлайна - бензонасос, контакты нужно обязательно проверить, причем не только на самом блокирующем реле, но и там где взято питание этого реле, если оно коненчно не встроено в блок, ибо в старлайнах всегда есть мощное реле внутреннее для блокировки, им часто рвут зажигание, кстати когда заглох зажиагние не вырубилось? 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
22.3.2012, 15:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Нет, не вырубилось Ну в общем как в личку и написал. Спасибо. Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2012, 19:55
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
В общем эпопея продолжается.
В четверг вышел, завел машину, погазовал, заглушил и так несколько раз. Всё работало отлично. Эти дни сидел дома никуда не ездил. Сегодня завел машину и поехал. Проехав 5-7 км двигатель заглох. Сделал всё, что описывал Мастеровой, но даже запитав бензонасос на прямую от прикуривателя, так машину и не завел. Бензонасос качает, а свечи сухие с чёрным налётом, значит бензин в цилиндры не поступает? Питание на катушки зажигания подается. Думал может датчик или комп врут и в баке нет бензина, прогулялся до заправки, залил 5 литров. Не помогло. Через 4-5 часов маеты (еще домой возвращался на маршрутке) машина завелась. Я быстрее на разворот и в сторону автосервиса. На этот раз проехал 4-5 км и снова заглох. Теперь машина заводится только после получасового стояния и работает около 5 сек. т.е. полчаса стоишь - 5 сек едешь, вернее только тронуться успеваешь. А это уже больше похоже на забитую сеточку в топливном насосе. Может кто знает - у нас на машине есть автоматика, отключающая топливный насос при перегрузке или при попадании воздуха в магистраль? Короче мозг кипит. Помогайте... Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
25.3.2012, 20:02
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Не в тему, но все же, у меня на дизеле зимой с летним топливом, проезжает 6км и
глохнет, постоит с десяток минут, топливо нафильтруется, еще сотню метров можно проехать... Это все потому, что забивается фильтр... Но у меня повторюсь, дизель. ссылка
|
|
25.3.2012, 20:36
Сообщение
#9
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Давление в рампе посмотри...был такой глюк-оказался забит топливо провод!!!!если на роснефти залился-смело продувай магистраль!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
25.3.2012, 20:41
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
А как это сделать? Ну хотя бы в кратце...
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
26.3.2012, 6:12
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Из автоматики только инерционный выключатель-срабатывает при аварии и опрокидывании машины и предохранитель в цепи насоса-но это не твой вариант. По идее на всякой топливной рампе возле форсунок должен быть ниппель для проверки давления,такой же примерно как на колёсах,подключаешь манометр,гоняешь насос ,проверяешь давление в рампе. Можно поробывать ещё так: отсоединяешь трубку от штуцера бензонасоса ,одеваешь какой нибудь шланг на штуцер,шланг в канистру,запитываешь бензонасос как ты уже делал ,смотришь там сколько он качает.Как вариант отсоединить топливную магистраль можно и под капотом. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2012, 6:43
Сообщение
#12
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Не вариант отключать магистраль!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
26.3.2012, 7:06
Сообщение
#13
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Глянул мануал в часности на 2,4 контрольного штуцера нет, оригинальный манометр подключается к отсоединенной топливной магистрали.
На 2,0 походу тоже. |
|
26.3.2012, 18:57
Сообщение
#14
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Вот
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
26.3.2012, 21:26
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Очередной отчет.
Сегодня с утра завелась отлично. Доехал до автосервиса, машина работает; сказали катайся пока не заглохнет. Газовал и катался на территории автосервиса минут 40 и первый раз обрадовался, что наконец то заглохла. Сначала подключили простой скан, который ничего особенного не выдал. Всё в норме, без ошибок. Далее подключили уже настоящему компу с какой то диагностической программой. Тоже ничего нового. Как то по своему электрик определил, что искры нет и сделал вывод: искры нет, топливо не идет, значит датчик положения коленвала когда нагревается начинает не правильные сигналы выдавать. На вопрос - "А если не датчик?" последовал ответ - "Значит мозги". Это он мне сказал в пять часов вечера. Пока ездил в Кунцево за датчиком - рабочий день закончился. Жду завтра. В Кунцево заодно книгу по ремонту прикупил (с цветными фотографиями). Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
|
|
|
|
26.3.2012, 21:36
Сообщение
#16
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Попроси продуть топливопровод!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
26.3.2012, 21:41
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Да сегодня много чего им предлагал, но всё в штыки - "Я электрик - я лучше знаю, что делать". Но если завтра окажется, что я зря датчик купил, то....
Ну в общем завтра напишу. Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
26.3.2012, 21:56
Сообщение
#18
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Вот лично у меня на второй был плавающи дефект...Едет не едет...Благо вторая машина была рядом!!!Мы только сам мотор не переставляли...Всё перепробовали и давление есть и насос друго поставили...и толку ноль работает и глохнет!!!Потом решили поездить..как итог притащили на тросу(благо механика) посмотрели бензин псикает еле еле...продули топливопровод- взрыв и пошла струя!!!!Собрали и пробежав после этого 75 тыков убедились что именно данны дефект был причино!!!Вот смотри если на роснефти залился- смело продувай!!!а датчик тут не причём да и проверяется елементарно!!!!глюков от нагрева не помню!!!!Ты так и мозги поменяешь))))
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
26.3.2012, 22:00
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Как датчик этот проверить? Комп вообще говорит, что всё в машине хорошо.
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
26.3.2012, 22:08
Сообщение
#20
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Комп и не покажет тромб в топливопроводе...только отсилы пропуски зажигания!!!!Взять бутылочку и отсоединив мампу посмотреть как насос качает!!!Чтоб не облиться при демонтаже бензом вынимаем предохранитель насоса, или скидываем фишку!!!Что кому доступнее!!!Заводим машинку и она глохнет, потом снимаем шлангик, опускаем в бутылку, ставим фишку(предохранитель)и включаем зажигание!!!лучше двоём делать(хотя тромб может быть и в рампе)!!!Если течёт как со шприца- снимаем шланг с насоса и надев подходящи также проверяем!!!Если качает супер- смотрим рампу!!!А датчик он либо работает либо нет, хотя имееься резервны в головке(аварийный)!!!Поэтому пустая трата времени и сил!!!И комп не показывает проблем- смысл их искать!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|