Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Небольшой тюнинг моей CR-V
LENOR204
сообщение 8.12.2010, 16:34
Сообщение #41

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


еще...
 
+Quote Post
Evgeny
сообщение 11.12.2010, 15:24
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2010
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Deps @ 20.11.2010, 14:00) *
Evgeny ну ты точно пропал. Когда починят машину? Вопрос по ресничкам ещё открыт. Ждём фотки!!! biggrin.gif


вот
Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lamer
сообщение 13.12.2010, 13:27
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2010
Город: Israel
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Evgeny какие противотуманки стоят? Если сам ставил, то поделись диаметр и длина и как крепил к бамперу? Спасиб.
 
+Quote Post
lamer
сообщение 13.12.2010, 13:41
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2010
Город: Israel
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Evgeny @ 15.7.2010, 16:18) *
на фото все подробно делал со стекловолокна. Сам фонарь отливал по форме сделанную из пластилина, потом вырезал лишний пластик. Сделанную форму приклеил на фонарь. После за шпаклевал и покрасил. Патроны взял от RAF 4 первого поколения с подсветки номера


А чем клеил форму?
 
+Quote Post





 

lamer
сообщение 14.12.2010, 15:42
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2010
Город: Israel
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ещё вопрос какую массу использовал для шаблона? Стекловолокно нагревается при отвердении масса не плавится? И куда подсоединил эти лампы и как? Если можно фотку плз.
 
+Quote Post
Deps
сообщение 14.12.2010, 16:16
Сообщение #46

Павел
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 1.10.2010
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Evgeny @ 11.12.2010, 15:24) *
вот
Прикрепленное изображение


Evgeny рад тебя снова "слышать". На конец дождался. Фотка класс smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Evgeny
сообщение 20.12.2010, 5:22
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2010
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lamer @ 13.12.2010, 13:27) *
Evgeny какие противотуманки стоят? Если сам ставил, то поделись диаметр и длина и как крепил к бамперу? Спасиб.



Противотуманки- заводская комлектация если хочешь также покупай родные бампер и туманки
 
+Quote Post
Evgeny
сообщение 20.12.2010, 5:28
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2010
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lamer @ 13.12.2010, 13:41) *
А чем клеил форму?


клеил на смолу какую не знаю покупал на раз лиф спроси у людей которые изготавливают наружный тюнинг
 
+Quote Post
Evgeny
сообщение 20.12.2010, 5:36
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2010
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lamer @ 14.12.2010, 15:42) *
Ещё вопрос какую массу использовал для шаблона? Стекловолокно нагревается при отвердении масса не плавится? И куда подсоединил эти лампы и как? Если можно фотку плз.


Форму делал из пластилина прямо на фонаре потом заморозил и снял с фонаря если добавить отвердителя поменьше то при отвердении нагреваться не будет лампы подсоединил к подсветки гос номера то есть на габариты уточни какую фотку нужно


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

lamer
сообщение 21.12.2010, 15:51
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2010
Город: Israel
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Evgeny спасиб болшое за ответ. Я имел ввиду фотку как подсоединился к проводам подсветки номера и в каком месте?
 
+Quote Post
Evgeny
сообщение 21.12.2010, 21:38
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.7.2010
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(lamer @ 21.12.2010, 15:51) *
Evgeny спасиб болшое за ответ. Я имел ввиду фотку как подсоединился к проводам подсветки номера и в каком месте?


такой фотки нет
 
+Quote Post
lamer
сообщение 29.12.2010, 17:35
Сообщение #52

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2010
Город: Israel
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Evgeny надоумь как подключиться к подветке номера? Оголять провод и примотать дополнительный? Или есть более правильный способ.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 29.12.2010, 18:02
Сообщение #53

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


гильотинные соединители, а можно подпаяться к клеме в самом плафоне, можно и как вы предлоижили, только изолировать хорошей изолентой, а не китайщеной, а то на морозе отклеится и свалится...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
HuKuTa
сообщение 29.1.2011, 17:25
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, позвольте поинтересоваться, чем красить и как части двигателя, суппорта, легкосплавные диски!! тоже хочу в какой-нибудь в металик покрасить, а в какой последоватьльности и чем - незнаю!!!
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 29.1.2011, 21:18
Сообщение #55

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(HuKuTa @ 29.1.2011, 17:25) *
Здравствуйте, позвольте поинтересоваться, чем красить и как части двигателя, суппорта, легкосплавные диски!! тоже хочу в какой-нибудь в металик покрасить, а в какой последоватьльности и чем - незнаю!!!

ссылка
ссылка
Прикольно!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post





 

HuKuTa
сообщение 30.1.2011, 0:56
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не то
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 30.1.2011, 2:00
Сообщение #57

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(HuKuTa @ 30.1.2011, 0:56) *
не то

Как покрасить двигатель

Как вернуть двигателю тот нарядный серебристый вид, который был у него при покупке автомобиля? Покрасить. Но чем? Ведь краска должна быть жаростойкой и к тому же не бояться масла и бензина.
Возьмите универсальный эпоксидный клей ЭПД и некоторое количество алюминиевой пудры (и то и другое продается в хозяйственных магазинах). Приготовьте клей к употреблению и смешайте с пудрой. Добавьте в этот состав немного растворителя для нитрокраски, чтобы сделать его нужной консистенции.
Краска для двигателя готова. Аккуратно нанесите ее кистью на блок, впускной и выпускной коллекторы. На горячих поверхностях работающего мотора состав быстро затвердеет. Двигатель вновь наряден.
А выпускной коллектор можно, если на нем появилась коррозия, очистить стальной щеткой и обильно покрыть «Антикором». И пустить двигатель. Прогреваясь, коллектор на ваших глазах сделается красивого серебристого цвета, который сохранится несколько лет.

Покраска дисков, порошковая покраска дисков
В современном автомобильном мире, где каждый норовит выделиться, стать более заметным, на помощь приходит автотюнинг. Всевозможные обвесы и тонировки уже стали привычным делом. И это только снаружи автомобиля. Внутренности также подвергаются обработке или замене, улучшаются как душе угодно.
Но существует особая графа тюнинга, которая не так распространена в России. Это покраска автомобильных дисков специальными светящимися в темноте красками. Причем краску можно наносить как на легкосплавный диск, так и на колпак и обычную «штамповку».
Для того чтобы получить светящиеся диски не требуется особых усилий и затрат. Но это в случае если выполнять все самостоятельно. Можно конечно поискать тюнинговое ателье, которое сделает все за ваши деньги, а можно разобраться и сделать все самому. При этом для работы потребуются некоторые составляющие. Это сухое помещение, материалы и время. С помещением вряд ли возникнут проблемы. Но вот материалы следует покупать только качественные и специально предназначенные для создания светящегося покрытия. Перед покраской диска необходимо его тщательно вымыть, просушить и отгрунтовать. После высыхания грунта наносим краску с помощью краскопульта или кисти. А затем необходимо нанести завершающий слой акрилового лака для защиты краски.
Такая модернизация автомобильных дисков выделит владельца среди толпы, и все время будет приковывать взгляды окружающих. Тем более, что при «зарядке» от солнца в течение дня, светящийся диск способен светиться до восьми часов в темное время суток. Примечательно, что светимость проявляется даже днем, при попадании в любое затемненное место. Стоимость материалов для создания светящихся дисков автомобиля составляет около пяти тысяч рублей, но как говорится «красота требует жертв».

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Есть несколько вариантов окраски дисков: фотолюминофоровой краской которая светится ночью предовая вашему автомобилю определенный изыск, покраска дисков специальными автоэмалями которыми можно провести частичную покраску.
Порошковая покраска дисков один из самых надежных видов покраски, благодаря своей надежности и технологичности. Технология порошковой покраски производится в несколько этапов: пескоструйная обработка (снятиепрежней краски, варавнивание поверхности), обезжиривание , покрытие дисков специальным химическим составом (защита от корозии), грунтовка поверхности, покраска дисков ( одна поверхность или полностью), сушка дисков в камере.

Что нужно знать о покраске суппортов.

Тормозные суппорты красят при помощи специальной термостойкой краски. Эффект зависит от типа колесных дисков. Наиболее эффектно покраска суппортов смотрится в сочетании с хромированными литыми и коваными дисками. В последнее время все чаще можно наблюдать тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета, на отечественных переднеприводных автомобилях.

Хотя некоторые мастера и утверждают, что под краской суппорты не ржавеют, покраска скорее имеет эстетическое значение, чем практическое. Смотрятся выкрашенные суппорты красиво и эффектно. Правда, для этого их приходится постоянно очищать от дорожной грязи и пыли, которая образуется при износе тормозных колодок.
Мода на покраску тормозных суппортов передалась обычным автовладельцам из мира авто- и мотоспорта. Уже много лет суппорты спортивных автомобилей выкрашивают в яркие цвета. Итальянская фирма Brembo, например, выпускающая детали тормозных механизмов для экстремальных условий вождения, выкрашивает суппорты в ярко-алый цвет. Ярко-алые тормозные суппорты можно увидеть на спортивных автомобилях и мотоциклах, а также и на некоторых коммерческих авто (Mitsubishi Lancer Evoluton VI и другие). На новом Seat Tango тормозные суппорты выкрашены в зеленый цвет.
Некоторые любители тюннинга выкрашивают тормозные суппорты в несколько цветов, используя наиболее яркие и эффективные цветовые гаммы, например красный с желтым. Красить тормозные суппорты не запрещено, это может сделать каждый желающий. Прежде чем переходить к покраске суппорты необходимо зашкурить и обезжирить. Покрасить можно двумя способами. Суппорт можно снять, разобрать, очистить и покрасить. Либо можно красить суппорт, не снимая его с автомобиля, грязь следует счистить металлической щеткой, обезжирить и красить. Если покраска происходить на автомобиле, все остальное, кроме суппорта, нужно закрыть, чтобы не попала краска. Красить суппорты нужно обязательно не менее чем в 2-3 слоя. Краска используется только термостойкая, другая краска здесь не подойдет.
Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.
Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec.

Инструкция и рекомендации по применению краски для суппортов FoliaTec
Упаковка содержит:
Прикрепленное изображение

1 спрей - очиститель 400 мл.
1 металлическая банка лака для тормозов и суппорта.
1 металлическая банка специального затвердителя.
Что нужно дополнительно:
1.чашка для смешивания (не пластиковая!)
2.палка для смешивания
3.кисть с хорошим ворсом
4.малярный скотч
5.стальная щетка для очистки поверхности
6.чистая хлопковая тряпка
ВНИМАНИЕ!
Открывайте банки непосредственно перед использованием. Используйте только в хорошо проветриваемом помещении. Раб. Температура :+ 15 - +21* С. Работайте в помещении без пыли.
ПОДГОТОВКА
Краска для суппортов Folia Tec сделана для простого использования. Снимать тормоза или тормозные барабаны необязательно. Снимите колеса авто. Если вы намереваетесь красить суппорты внутри, возможно, вам придется снять также тормозные колодки.
ОСТОРОЖНО!!!
Не применять для колодок, дисков и накладок на тормозные колодки.
КАК ЧИСТИТЬ
1. Используйте стальную щетку, чтобы удалить неровности и шероховатости. Очистите поверхности от грязи, масла, тормозной жидкости, смазки очистителем (в комплекте). Тщательно опрысните тормозной механизм снова и оставьте его сохнуть на 5 минут.
Примечание: пыль на частях тормозов может содержать асбест. Оденьтесь аккуратно и обеспечьте хорошее вентилирование.
КАК КРАСИТЬ:
1. Защита неокрашиваемых частей:
Резиновые части суппорта, например, тормозные шланги, должны быть покрыты малярным скотчем. Тормозной кран тоже должен быть закрыт и может не открываться до следующего обслуживания.
2. Смешивание компонентов: добавьте банку затвердителя в краску. Тщательно смешайте деревянной палочкой. (пропорция 3 к 1, смешивайте не больше, чем собирайтесь использовать за 1 процедуру). Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова.
3. Нанесение краски: Добавьте краску кисточкой для краски тонким ровным мазком. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой.
4. Высыхание: Приблизительно через 2 часа после нанесения, краска будет достаточно твердой, чтобы вы могли установить суппорты и тормоза. Не рекомендуется использовать ваш авто следующие 24 часа, чтобы краска окончательно затвердела.


можно и так конечно, но лучше не в таких условиях



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HuKuTa
сообщение 9.2.2011, 1:20
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вопрос, а лампочки в приборную панель ставили белового света???
 
+Quote Post
Deps
сообщение 15.2.2011, 19:33
Сообщение #59

Павел
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 1.10.2010
Город: Тверь
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А ты какого эффекта хочешь достигнуть.
 
+Quote Post
HuKuTa
сообщение 17.2.2011, 20:00
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 29.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Deps @ 15.2.2011, 19:33) *
А ты какого эффекта хочешь достигнуть.

Я посмотрел как он сделал, и так же хочу и тогда напрашивается еще вопрос, можно ли снять свето фильтры со спидометра и т.д. без последствий?
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:38