Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снятие головы, немного непонятно |
20.4.2012, 19:14
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
чтоб протянуть опять распредвалы придется сбрасывать... Вот не помню, в мануале где-то оговаривается сей момент про замену головкиных болтов? мой мануал в гараже остался, а идтить что-то лениво сегодня... |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 19:24
Сообщение
#22
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Валер, обратись к Шурупу, помню он года два назад капиталил движок, возможно расскажет про тонкости
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
20.4.2012, 19:38
Сообщение
#23
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
в мануале на опель точно писалось что головкины болты нужно менять...
я даже и менял их один раз (из четырех...) а вот с хондой как-то упустил это, завтра схожу в гараж добуду книжицу и почитаю... |
20.4.2012, 19:56
Сообщение
#24
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ссылка стр№117 написано необходимо болты менять
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
20.4.2012, 20:10
Сообщение
#25
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
|
21.4.2012, 22:00
Сообщение
#26
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Вот он мой "красавец"
ссылка ссылка ссылка |
21.4.2012, 23:51
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
|
|
22.4.2012, 8:30
Сообщение
#28
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
22.4.2012, 10:38
Сообщение
#29
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
не думаю что сильно они устали, а вот насчет предела текучести металла нужно много думать...
похоже до этого голова не вскрывалась... |
|
|
|
|
24.4.2012, 10:39
Сообщение
#30
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
27.4.2012, 20:33
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
нифигасибе дырец как бы там гнезду в очередь не стать за клапаном а куда осколок пошёл гулять не искал? опытны моторист на затяге по болтам сообщит
Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
|
|
28.4.2012, 18:48
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
осколка по идее быть не должно, т.к. это место выгорело, т.е. эрозия металла по частичке под действием высокой температуры, когда еще был нормальный процесс горения в камере... |
|||||||||||||||||||||||
4.6.2012, 10:06
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 29.3.2011 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я могу конечно ошибаться, но по картинке мне так кажется что был все таки скол. Просто иду от обратного- если метал горел, то картинка должна быть в виде кратеров, тоесть должны быть очаги горения. А тут видны острые углы - это бывает при мех повреждениях.
|
|
4.6.2012, 14:04
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
помню по своей девятке ,что болты головки меняются из-за вытяжки ,даже в мануале был предельный размер на который они имеют права удлинятся ,а потом замена. А прогорел только клапан или гнездо тоже?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
5.6.2012, 19:57
Сообщение
#35
|
|
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
нееее, с седлом все в порядке, поставил новый клапан и притер на всякий случай...
|
|
|
|
|
8.7.2012, 22:01
Сообщение
#36
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 7.7.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
8.7.2012, 22:16
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Валера Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 28.5.2011 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 299 раз(а) |
Ремонт чего? вообще или конкретно замена клапана? голову снимал 4 дня, по вечерам 2-3 часа после работы... но это еще был апрель, т.е. еще холодновато и темнело быстро, если бы летом, то думаю за пару дней бы снял, ну или если не после работы, а с утра, то за день можно управиться... вот только голову снимал вместе с впускным коллектором, по другому не получилась у меня... когда-то на Кадете несколько раз рвал ремень ГРМ и соответственно загибал клапаны, так за день снимал голову, менял клапаны и собирал все назад... |
|||||||||||||||||||||||
8.7.2012, 22:59
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 7.7.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Да, я всю тему прочитал =) В целом, спасибо за ответ. Буду серьёзно подумать: стоит ли вообще этим заниматься? Опыта нет абсолютно. Мануалы скачал. Впечатляют... |
|||||||||||||||||||||||
9.7.2012, 5:17
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Шо случилось? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
9.7.2012, 20:10
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 7.7.2012 Город: Улан-Удэ Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
из радиатора (при включенном двигателе) выступают пузырьки с газом. вероятнее всего выхлопные. антифриз вытекает под нагнетанием газов из патрубков. масло течёт с двигателя, раньше расход был 1 литр на 1000км, а теперь примерно увеличился до литра на 500. литрушки фриза хватает на пару дней. в общем течка по полной. вчера ещё обнаружил течь PSF жидкости (не знаю как правильно система называется, рулевая, кажется). оказалось патрубок лопнул, трещина 25мм на сгибе ближе к бачку с жидкостью. прошлый владелец изолентой чёрной перемотал, так, что при покупке ничего не видно было -\. думал новый брать. но попробовал сначала на суперклей -). вроде взялось хорошо. завтра испробую. вот такие неприятности на голову свалились после весеннего простоя (машина стояла в кап.гараже с марта по середину июня - я ногу сломал, в гипсе долго был). а ещё шланг тормозной лопнул и катушка генератора искры полетела - их ещё в июне поменял. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|