Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Снятие головы, немного непонятно
kadett2006
сообщение 20.4.2012, 19:14
Сообщение #21

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 20.4.2012, 17:08) *
Оставляй старые, через неделю после сборки протяни голову по новому

чтоб протянуть опять распредвалы придется сбрасывать...

Вот не помню, в мануале где-то оговаривается сей момент про замену головкиных болтов?
мой мануал в гараже остался, а идтить что-то лениво сегодня...
 286  prostofilka  
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.4.2012, 19:24
Сообщение #22

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Валер, обратись к Шурупу, помню он года два назад капиталил движок, возможно расскажет про тонкости



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
kadett2006
сообщение 20.4.2012, 19:38
Сообщение #23

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


в мануале на опель точно писалось что головкины болты нужно менять...
я даже и менял их один раз (из четырех...)
а вот с хондой как-то упустил это, завтра схожу в гараж добуду книжицу и почитаю...
 286  prostofilka  
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.4.2012, 19:56
Сообщение #24

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


ссылка стр№117 написано необходимо болты менять



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

kadett2006
сообщение 20.4.2012, 20:10
Сообщение #25

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 20.4.2012, 18:56) *
стр№117 написано необходимо болты менять

вот и думаю что теперь делать... sad.gif
 286  prostofilka  
+Quote Post
kadett2006
сообщение 21.4.2012, 22:00
Сообщение #26

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Вот он мой "красавец"
ссылка
ссылка
ссылка
 286  prostofilka  
+Quote Post
DrilLer
сообщение 21.4.2012, 23:51
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Цитата:
(kadett2006 @ 20.4.2012, 17:55) *
Вот теперь не знаю что с болтами головы делать, менять или старые оставить?
цена на них не детская, и ждать минимум 10 дней... wacko.gif

Имхо чуть подрезать можно если сильно вытянуло
 
+Quote Post
Толян
сообщение 22.4.2012, 8:30
Сообщение #28

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(DrilLer @ 22.4.2012, 1:51) *
Имхо чуть подрезать можно если сильно вытянуло

может с мотористом посоветоваться ? Болты вытягивает не сильно , тут фактор усталости металла , охлажд и нагрев , туда - сюда и так много раз .
 
+Quote Post
kadett2006
сообщение 22.4.2012, 10:38
Сообщение #29

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


не думаю что сильно они устали, а вот насчет предела текучести металла нужно много думать...
похоже до этого голова не вскрывалась...
 286  prostofilka  
+Quote Post





 

Толян
сообщение 24.4.2012, 10:39
Сообщение #30

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(kadett2006 @ 22.4.2012, 12:38) *
похоже до этого голова не вскрывалась...

Валера , голову обязательно на фрезер станок , проверить , может поведенная , и блок с гильзами , рейкой
 
+Quote Post
gboris
сообщение 27.4.2012, 20:33
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 8.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нифигасибе дырец как бы там гнезду в очередь не стать за клапаном а куда осколок пошёл гулять не искал? опытны моторист на затяге по болтам сообщит



Как выяснилось самый хороший гаечный ключ это кошелёк
 
+Quote Post
kadett2006
сообщение 28.4.2012, 18:48
Сообщение #32

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(gboris @ 27.4.2012, 19:33) *
нифигасибе дырец как бы там гнезду в очередь не стать за клапаном а куда осколок пошёл гулять не искал? опытны моторист на затяге по болтам сообщит

осколка по идее быть не должно, т.к. это место выгорело, т.е. эрозия металла по частичке под действием высокой температуры, когда еще был нормальный процесс горения в камере...
 286  prostofilka  
+Quote Post
Baha66
сообщение 4.6.2012, 10:06
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 29.3.2011
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я могу конечно ошибаться, но по картинке мне так кажется что был все таки скол. Просто иду от обратного- если метал горел, то картинка должна быть в виде кратеров, тоесть должны быть очаги горения. А тут видны острые углы - это бывает при мех повреждениях.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 4.6.2012, 14:04
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


помню по своей девятке ,что болты головки меняются из-за вытяжки ,даже в мануале был предельный размер на который они имеют права удлинятся ,а потом замена. А прогорел только клапан или гнездо тоже?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
kadett2006
сообщение 5.6.2012, 19:57
Сообщение #35

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


нееее, с седлом все в порядке, поставил новый клапан и притер на всякий случай...
 286  prostofilka  
+Quote Post





 

Nikolas
сообщение 8.7.2012, 22:01
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.7.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(kadett2006 @ 6.6.2012, 0:57) *
нееее, с седлом все в порядке, поставил новый клапан и притер на всякий случай...

сколько в итоге по времени занял ремонт?
тоже собираюсь снимать ГБЦ. как минимум надо заменить прокладку ГБЦ... как минимум... sad.gif
 Живой Журнал  
+Quote Post
kadett2006
сообщение 8.7.2012, 22:16
Сообщение #37

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Nikolas @ 8.7.2012, 21:01) *
сколько в итоге по времени занял ремонт?
тоже собираюсь снимать ГБЦ. как минимум надо заменить прокладку ГБЦ... как минимум... sad.gif

Ремонт чего? вообще или конкретно замена клапана?
голову снимал 4 дня, по вечерам 2-3 часа после работы...
но это еще был апрель, т.е. еще холодновато и темнело быстро, если бы летом, то думаю за пару дней бы снял, ну или если не после работы, а с утра, то за день можно управиться...
вот только голову снимал вместе с впускным коллектором, по другому не получилась у меня...

когда-то на Кадете несколько раз рвал ремень ГРМ и соответственно загибал клапаны, так за день снимал голову, менял клапаны и собирал все назад...


Поблагодарили:
 286  prostofilka  
+Quote Post
Nikolas
сообщение 8.7.2012, 22:59
Сообщение #38

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.7.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(kadett2006 @ 9.7.2012, 3:16) *
когда-то на Кадете несколько раз рвал ремень ГРМ и соответственно загибал клапаны, так за день снимал голову, менял клапаны и собирал все назад...

Да, я всю тему прочитал =)
В целом, спасибо за ответ. Буду серьёзно подумать: стоит ли вообще этим заниматься? Опыта нет абсолютно. Мануалы скачал. Впечатляют... wacko.gif
 Живой Журнал  
+Quote Post
Петрович
сообщение 9.7.2012, 5:17
Сообщение #39

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Nikolas @ 8.7.2012, 23:01) *
тоже собираюсь снимать ГБЦ. как минимум надо заменить прокладку ГБЦ... как минимум...

Шо случилось?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Nikolas
сообщение 9.7.2012, 20:10
Сообщение #40

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.7.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 9.7.2012, 10:17) *
Шо случилось?

из радиатора (при включенном двигателе) выступают пузырьки с газом. вероятнее всего выхлопные. антифриз вытекает под нагнетанием газов из патрубков. масло течёт с двигателя, раньше расход был 1 литр на 1000км, а теперь примерно увеличился до литра на 500. литрушки фриза хватает на пару дней. в общем течка по полной.





вчера ещё обнаружил течь PSF жидкости (не знаю как правильно система называется, рулевая, кажется). оказалось патрубок лопнул, трещина 25мм на сгибе ближе к бачку с жидкостью. прошлый владелец изолентой чёрной перемотал, так, что при покупке ничего не видно было -\. думал новый брать. но попробовал сначала на суперклей -). вроде взялось хорошо. завтра испробую.

вот такие неприятности на голову свалились после весеннего простоя (машина стояла в кап.гараже с марта по середину июня - я ногу сломал, в гипсе долго был). а ещё шланг тормозной лопнул и катушка генератора искры полетела - их ещё в июне поменял.
 Живой Журнал  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:27