Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Ложные срабатывания штатного Парктроника!, Причины и замена датчиков парктроника
Maze
сообщение 24.6.2012, 15:28
Сообщение #1

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


Причина ложного срабатывания штатных датчиков:

Если при включенном парктронике, пропадает контакт или датчик вовсе не подключен, на момент отсутствия связи, бортовой компьютер несколько раз пищит и включают индикацию неработающего датчика, следовательно причина нескольких "ложных" сигналов - нарущающийся контакт. После 2х лет эксплуатации в Москве, клеммы датчика очень сильно корродировали, советую обработать специальной аэрозолью-очистителем, для контактов после чего почистить тонкой ответрткой. Для предотвращения попадания влаги в разъем можно использовать диэлектрическую пасту для клемм АКБ



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post
7 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
> Ответов
Alexander_177
сообщение 15.4.2012, 21:07
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Всем привет!
С авто странный глюк.
Неделю как стал сбоить передний левый парктроник, то пищит (+ индикация на табло) то нет и всё вроде бы нормально. А сегодня заметил, что нет писка, когда водитель не пристёгнут при движении, хотя зночок горит на панели. Сама пищалка работает (когда гючит парктроник я его вкл/ выкл и как обычно раздаётся писк).
Что и где смотреть и в чём может быть причина?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 15.4.2012, 21:08
Сообщение #3

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


т.е. отображение на дисплее все ок, а звук - через раз?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 15.4.2012, 21:10
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 15.4.2012, 22:08) *
т.е. отображение на дисплее все ок, а звук - через раз?

когда парктроинк глючит то на дисплее горит значок и раздаётся писк
когда не пристёгнут еду, то значок горит, а писка нет ...

Про парктроник думал влага или плохой контакт - вчера проехал 1114 км (17 часов!!!!) - трясло, что к вечеру у меня контакты в голове стали барахлить. Тут сухо и +21, так что на влагу в контакте я исключаю.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Maze
сообщение 15.4.2012, 21:15
Сообщение #5

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


Парктроник и у меня иногда пищит, на дождь или снег бывает... в движении вообще его отключаю, нафига проц насиловать.
А насчет зуммера, может быть не связанная проблема с парктроником, ловить которую будет проблематично! На остальные события зуммер бес сбоев пищит?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 15.4.2012, 21:18
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Сейчас на улице тепло, + 21, я в Самаре - а парктроник глючит, хотя за вчерашний день всё нормально. Снаружи датчик целый и чистый.
Странно с ремнём - может какой то програмный сбой?




ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 15.4.2012, 21:22
Сообщение #7

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


Ну с парктроником бывает всякое, он может и споверхности земли улавливать отражения и от травы, мало ли что попало, если он глючит так постоянно, то мог фильтр накрыться - датчик под замену, пока покатайся посомтри, имхо не связано с отсутсвтием сигнала о ремнях!

По поводу ремней, зуммер допустим при оставленном ключе в замке исправно пищит? т.е. надо понять сбой звукового сигнала только на ремни или вообще на все события!



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 15.4.2012, 21:26
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


с парктроником непрятно, но глючит он через раз - день нормльно (или два) то глючит весь день .... приходиться отключать, иначе орёт постоянно, а так парковаться сложнее
зуммер пищит, если ключ в замке и открыть дверь - вот я сам и не пойму, что за глюк такой



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 15.4.2012, 21:27
Сообщение #9

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


значит косяк только с сигналом о ремнях??

парктроник скорей всего датчик кранты, если он чистый и пищит постоянно ложняком! - к ОД, если гарантийный, если нет - то беда 5500 самый дешевый что нашел или б.у.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 15.4.2012, 21:30
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 15.4.2012, 22:27) *
значит косяк только с сигналом о ремнях??

парктроник скорей всего датчик кранты, если он чистый и пищит постоянно ложняком! - к ОД

да, постоянно глюк с ремнём
к ОД поздно, гарантия кончилась, есть 39680-SHJ-A61ZC 4773 руб, но ждать 21 день



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 15.4.2012, 21:32
Сообщение #11

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


я даже не знаю, что и думать, если сам зуммер исправен, на все события пищит без косяков, а с ремнем голяк... было бы проще если и на приборке не моргал индикатор, тогда это неисправный концевик в замке, а так, только блок салонный косячит... если и правда он - я бы забил.

новый датчик парктроника - ксомос, искать б.у. были случаи когда начинал без конца пищать почти не унимаясь - меняли по гарантии, но увы...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 15.4.2012, 21:45
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2016 раз(а)


а что за "блок салонный"? может и парктроник от него глючит?

б/у с битой или ворованой машины? не хочу ....
что бы снять датчик нужно снимать бампер или так как то можно залезть?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 15.4.2012, 22:07
Сообщение #13

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Поблагодарили: 520 раз(а)


Body control - блок управления электрикой салона, зуммер должен им управляться, сигналы от датчиков и салонных устрйоств обрабатывает он, парктроники контролируются отдельным блоком управления.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Shwarz
сообщение 23.4.2012, 20:03
Сообщение #14

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Сигнал о непристёгнутом ремне перестаёт пищать, когда он 90 раз прописчит (или около того), а после просто значок горит. однако, если вынуть ключ и завезти по новой, будет продолжать дальше пищать.
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 23.4.2012, 20:11
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Shwarz @ 23.4.2012, 20:03) *
Сигнал о непристёгнутом ремне перестаёт пищать, когда он 90 раз прописчит (или около того), а после просто значок горит. однако, если вынуть ключ и завезти по новой, будет продолжать дальше пищать.

Насчет 90 раз, сам сосчитал? thumbsup.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

Shwarz
сообщение 23.4.2012, 20:29
Сообщение #16

То тут, то там
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 24.8.2010
Город: Тула
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 23.4.2012, 22:11) *
Насчет 90 раз, сам сосчитал? thumbsup.gif

Сам, только муторное это дело blink.gif А считать надо, не сколько за раз пропикает, а сами этапы. кстати, на икс-трейлах тоже так
а парктроник пищит, когда по лужам с ямами проезжаешь, бывает
 
+Quote Post
Alexey
сообщение 8.5.2012, 16:56
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Также пищит и отображается на дисплее передний левый датчик парктроника на протяжении месяца. Неделю назад один умник на Альмере срубил мне передний бампер, в связи с чем было принято решение проверить контакт в соединении датчика. Т.к. под рукой никаких специнструментов не было, я прочистил контакты многократным разъединением-соединением разъема. Результатом стало полное умолкание и прекращение ложного срабатывания данного датчик до тех пор .... пока я не поехал (правда дорога была дачная, а передний бампер после аварии зафиксирован не очень жестко).
Исходя из вышесказанного, думаю попытаться еще раз прочистить контакты более тщательно ( с помощью нождачки или натфиля), т.к. больно уж все это напоминает "баловство" контактной группы.



CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа


Поблагодарили:
 225648827  8-919-104-77-06  
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.5.2012, 17:18
Сообщение #18

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Alexey @ 8.5.2012, 17:56) *
я прочистил контакты многократным разъединением-соединением разъема.

И обработать ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Juletta
сообщение 12.5.2012, 12:43
Сообщение #19

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 14.2.2011
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 62 раз(а)


Я думала, только у меня такая проблема с левым передним датчиком)) Всю зиму работал исправно, а тут в период "грязи и пыли" стал пищать сначала, а потом просто "завис". - Те. теперь горит датчик неприрывно, но звуковой сигнал без причины пищит с некоторой периодичностью сам по себе. при этом остальные датчики работают исправно. Датчик накрылся или тоже стоит попробовать почистить контакты?
 
+Quote Post
Alexey
сообщение 12.5.2012, 13:13
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Для начала конечно стоит попробовать почистить контактную группу. Но доступ легким тяжело назвать. Мне "повезло". После аварии доступ к внутренней стороне переднего бампера открылся более чем достаточный.



CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа


Поблагодарили:
 225648827  8-919-104-77-06  
+Quote Post
Alexey
сообщение 12.5.2012, 15:28
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 10.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Итак, фотоотчет не сделал. Но проделал следующее.
Взял у коллег некую специальную жидкость для очистки контактов Zestron ESM (используется в радиоэлектронной промышленности). Оторвал в очередной раз бампер. Разомкнул соединение датчика парктроника. С виду и "папа" и "мама" чистые. На всякий случай все хорошенько прочистил зестроном.
После просушки решил повнимательнее изучить соединение. С виду контактные пластины "мамы" сидят шире, чем толщина штыря "папы". Попытался немного свести их, но по-моему из этого ничего толкового не вышло. Токопроводящей смазки для улучшения контакта у меня не было.
Результат - ложное срабатывание осталось. По дороге домой попытаюсь найти подобную смазочку. Если найду то вечером будет фотоотчет.



CR-V 2.4 л, автомат, 2008, светлая кожа + Mazda MX-5 2.0 л, механика, 2008, черная кожа
 225648827  8-919-104-77-06  
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:49