Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странное цоканье при прогреве |
15.4.2012, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Может кто-то сталкивался! При прогреве двигатель работает примерно 1500 об.работа можно сказать чистая далее от прогрева обороты падают до 1000 и появляется цоканье очень похоже на стук клапана.Подключение трансмиссии как я предполагаю вызывает дополнительную нагрузку на двигатель стук становится более слышен.Далее прогрев до полной кондиции и стука практически нет.Может кто -то имел похожую ситуацию?Спасибо!
|
|
16.4.2012, 10:18
Сообщение
#2
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Данное цоканье исходит от дросельной заслонки где стоит клапан продувки абсорбера , или еще иногда прослушивается работа топливных форсунок. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
20.4.2012, 6:35
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Если-бы что то связано с дросельной заслонкой гуляли -бы обороты больше похоже на клапан будет время послушаю через трубу
|
|
20.4.2012, 9:25
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Может я не очень корректно написал, но конечно это не дросельная заслонка, а именно клапан , который установлен на на корпусе дросельной заслонки от него и исходит цокающий щелкающий звук. Еже раз повторюсь не дросельная заслонка издает этот звук. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.4.2012, 10:14
Сообщение
#5
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
проверять регулировку клапанов нада, каждые 70 т.км. по регламенту, на каком то зазор по боле чем надо стал вот и стучит
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
21.4.2012, 3:18
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это раньше лет 30 назад на жигулях это проходили а на моей стоят лифты какая регулеровка?
|
|
21.4.2012, 3:21
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Воспользуюсь твоим предположением .Послушаю стробоскопом! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 6:21
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Евгения Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Жизнь-как зебра? Будь хитрее!
Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 8:58
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ты Уверен? Если так то у нас тоже оболденные спецы, ничего не делай ничего не трогай.Я еще и подумал глядя в монуал какой может быть adjustment valves. вот дебилы
|
|
|
|
|
|
21.4.2012, 20:56
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Евгения Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Зазоры в клапанах по регламенту ТО проверяются через каждые 45 тыс км. При необходимости регулируются. Тут : ссылка Жизнь-как зебра? Будь хитрее!
Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 21:04
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 7.1.2012 Город: Гамбург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
130 т.км пробежала,ниразу в клапана не лез.Зачем???
|
|
21.4.2012, 21:21
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Евгения Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 4.6.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 14 раз(а) |
Да, действительно зачем??. Ведь машина заводится и едет. Вот когда встанет, тогда и полезем. Так по-вашему? Хонда-моторс наверное неправа была со своим регламентом техобслуживания, ну их в болото! Жизнь-как зебра? Будь хитрее!
Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!! |
|||||||||||||||||||||||
|
21.4.2012, 22:00
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
А куда делись советчики типа
Не фыиг лесть раз работает. |
|
21.4.2012, 23:51
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Да действительно! Пусть шарабанят и потихоньку разбивают и направляющие втулки и маслоотражатели а мы подождем так что-ли?
|
|
22.4.2012, 7:52
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Был у меня напарник на автогрейдере, а там 15 карданов. Я ему: - Паша давай крестовины карданов помажем Он: - Ну его нафиг. Лучше один раз заменить, чем сто раз мазать Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.4.2012, 8:44
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
на всех поколениях ЦРВ не гидриков , проверь клапана и кулачки распред валов , возможно из за масла подкушало ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2012, 9:48
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
для начала мануал почитать не мешало б ) RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
12.5.2012, 4:05
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А кто-то регулировал клапана?
|
|
12.5.2012, 7:29
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
У меня такая же ерунда...
регулировал 2 раза сам, даже щуп купил специальный под зазоры хондовские потом в центр хонда ездил не помогло.... может это конечно клапан стучит, но я статейку на черном форуме читал и не обрадовался...видимо мой предыдущий хозяин масло лил не хондовское и все такое и от этого пошла выработка в распредвалах короче там про это и говорилось теперь думаю что когда нибудь придется голову в сборе брать если такое дело начнет развиваться хотя цокание не сильное и тока на каких то одних оборотах в районе 800-950 но все же меня это задевает |
|
12.5.2012, 7:43
Сообщение
#20
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|