Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Загорелась лампочка СЕ (чек-енжин) и заморгала индикация автомата, ошибка положения селектора АКПП
AK-47
сообщение 19.4.2012, 20:56
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.9.2010
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На прошлой неделе жена столкнулась с первым серьезным глюком: загорелся чек-энжин и заморгала индикация режимов АКПП. Пытался выяснить предпосылки, почему вдруг это случилось, но не смог. Жена клянется, что ездила в обычном режиме и вдруг все заморгало. Я было попытался связать это с тем, что в нашем городе после таянья снегов везде разлились моря луж, брызги из которых попали какими-то путями на разъемы КПП и вызвали замыкание контактов. Сбросил глюк отключением аккумулятора, заставил просушить машину и попросил больше лужи ходом не штурмовать.

Сегодня сам ездил на Хонде. Снега все стаяли, в городе стало сухо. Но сегодня глюк повторился. Загорелся чек, заморгал Драйв. Но, что интересно, поведение машины никак не изменилось. КПП не перешла в аварийный режим, т.е. все передачи включаются штатно, машина не дергается. Правда, перед этим я помыл машину. Но вряд ли вода снова могла попасть на разъемы. Целенаправленно под капот ее никто не лил. Что сие могло означать?

Завтра поеду на диагностику, но не уверен, что спецы смогут определить природу возникновения глюка. До этого ничего подобного с машиной в течение 5 лет не происходило.
 
+Quote Post
AK-47
сообщение 19.4.2012, 21:00
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.9.2010
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати, заглючило тогда, когда я с драйва переключился на задний ход. может ли проблема крыться в селекторе?
 
+Quote Post
Ева
сообщение 19.4.2012, 21:01
Сообщение #3

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Вот похожая проблема случилась, будем ждать как решится она http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...amp;#entry81583

Цитата:
(AK-47 @ 19.4.2012, 22:00) *
Кстати, заглючило тогда, когда я с драйва переключился на задний ход. может ли проблема крыться в селекторе?

А когда с драйва переключался остановился до полной остановки?! Или как некоторые дятлы с рывком коробку переключают?
 459636355  
+Quote Post
RVK
сообщение 19.4.2012, 21:35
Сообщение #4

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(AK-47 @ 19.4.2012, 22:00) *
Кстати, заглючило тогда, когда я с драйва переключился на задний ход. может ли проблема крыться в селекторе?

Возможно вода в датчике или разъёме датчика положения селектора ,либо контакты в датчике подгулявшие ,не смертельно ,но 50 на 50 может можно будет почистить может на замену.Как вариант ,нужно будет отрегулировать трос переключения передач.
 
+Quote Post





 

AK-47
сообщение 20.4.2012, 7:13
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.9.2010
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 19.4.2012, 22:02) *
А когда с драйва переключался остановился до полной остановки?! Или как некоторые дятлы с рывком коробку переключают?
Я вроде не чайник и на ходу селектор не переключаю.

Цитата:
(RVK @ 19.4.2012, 22:35) *
Возможно вода в датчике или разъёме датчика положения селектора ,либо контакты в датчике подгулявшие ,не смертельно ,но 50 на 50 может можно будет почистить может на замену.Как вариант ,нужно будет отрегулировать трос переключения передач.
Попробуем посмотреть.
 
+Quote Post
Takc
сообщение 20.4.2012, 8:14
Сообщение #6

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Насколько мне помнится, моргание лампочки "Д" - это заливание водой контактов так называемого датчика давления третьей передачи. Он расположен на АКПП сверху, если смотреть под капот, то справа, под аккумулятором, почти возле колеса.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Гамлет
сообщение 20.4.2012, 9:21
Сообщение #7

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(AK-47 @ 19.4.2012, 21:56) *
На прошлой неделе жена столкнулась с первым серьезным глюком: загорелся чек-энжин и заморгала индикация режимов АКПП. Пытался выяснить предпосылки, почему вдруг это случилось, но не смог. Жена клянется, что ездила в обычном режиме и вдруг все заморгало. Я было попытался связать это с тем, что в нашем городе после таянья снегов везде разлились моря луж, брызги из которых попали какими-то путями на разъемы КПП и вызвали замыкание контактов. Сбросил глюк отключением аккумулятора, заставил просушить машину и попросил больше лужи ходом не штурмовать.

Сегодня сам ездил на Хонде. Снега все стаяли, в городе стало сухо. Но сегодня глюк повторился. Загорелся чек, заморгал Драйв. Но, что интересно, поведение машины никак не изменилось. КПП не перешла в аварийный режим, т.е. все передачи включаются штатно, машина не дергается. Правда, перед этим я помыл машину. Но вряд ли вода снова могла попасть на разъемы. Целенаправленно под капот ее никто не лил. Что сие могло означать?

Завтра поеду на диагностику, но не уверен, что спецы смогут определить природу возникновения глюка. До этого ничего подобного с машиной в течение 5 лет не происходило.


Данная неисправность происходит из-за того что попадает влага, гязь и т.д. под защитный кожух датчика выбора передач(селектора передач), датчик находиться с торцевой части АКПП под защитным черным кожухом, куда и набивается грязь и влага, все это приводит к тому что дачик пререстает работать. Необходимо самому или чтобы на станции механик демонтировал этот датчик, промыть почистить и произвести калибровку установить, процедура калибровки указана в руководстве по ремонту, или как обычно делают механики прикручивают на теже места где раньше были установлены болты, которые оставили свои метки на датчике. Почему этот дачик надо калибровать, да потомучто он имеет продолговатые отверстия крепления .



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Ева
сообщение 20.4.2012, 9:33
Сообщение #8

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 20.4.2012, 10:21) *
Данная неисправность происходит из-за того что попадает влага, гязь и т.д. под защитный кожух датчика выбора передач(селектора передач), датчик находиться с торцевой части АКПП под защитным черным кожухом, куда и набивается грязь и влага, все это приводит к тому что дачик пререстает работать.

А защита не закрывает этот датчик? У меня стоит защита и по лужам постоянно езжу вроде пока ничего не загорается.
 459636355  
+Quote Post
LOS
сообщение 20.4.2012, 10:22
Сообщение #9

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Драйв может моргать и из-за не контакта на БДЗ на датчике положения ДЗ, или его загрязнения, как и самого загрязнения в целом БДЗ если не ошибаюсь моргает драйв и появляется скрытая ошибка (чек не горит) Р0122



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

AK-47
сообщение 20.4.2012, 13:19
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.9.2010
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем, диагностика показала, что проблема в селекторе АКПП (Ошибка Р0705 - ошибка положения селектора АКПП). Как я и думал, скорее всего в него попала вода и прочие неприятности. Мне порекомендовали "забить", дескать не мешай машине ездить. Но если, говорят, будет доставать морганием, разберем и почистим. Ошибку сбросили и отпустили. Но далеко я уехать не смог - все снова загорелось и заморгало. Но на этот раз я уловил интересный глюк, подтверждающий селекторную версию на 100%: при повороте направо при включенном режиме Д начинает помаргивать нейтраль. Естественно Д снова замигал, указывая на неисправность, и загорелся СЕ. Видимо, придется ехать разбирать. Вопрос только куда: к единственному в нашем городе официалу, который захочет чего-нить поменять "а просто так", или все-таки к знакомым универсальным ремонтникам?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 22.4.2012, 17:15
Сообщение #11

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(AK-47 @ 20.4.2012, 14:19) *
Видимо, придется ехать разбирать. Вопрос только куда: к единственному в нашем городе официалу, который захочет чего-нить поменять "а просто так", или все-таки к знакомым универсальным ремонтникам?

Там внутри ничего космического нет,контактные дорожки и контактные пластины по этим дорожкам ползающие,может сделать любой электрик ,или сам.Но я бы ещё и регулировку троса переключения передач проверил.

Цитата:
(Ева @ 20.4.2012, 10:33) *
А защита не закрывает этот датчик? У меня стоит защита и по лужам постоянно езжу вроде пока ничего не загорается.

У нас там дыр хватает,сейчас точно не помню,но вроде его со стороны арки видно,а значит и заливает.
 
+Quote Post
AK-47
сообщение 30.4.2012, 21:57
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.9.2010
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем, "забить" не получилось. Болячка стала прогрессировать. Для начала я не смог перевести селектор из Р в Д. На панели не горела индикация, показывающая положение селектора. А это, по-видимому, не давало команду снять блокировку с селектора. Приходится теперь иногда блокировку снимать вручную шифт-локом. Из-за того, что глючит датчик, иногда машина не желает заводиться. Причина там же. Постучал по корпусу чехла, отпало какое-то количество грязи и все заработало. Но неустойчиво. Так что 2-го мая поеду разбирать и чистить в знакомый сервис.
 
+Quote Post
AK-47
сообщение 6.5.2012, 20:28
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.9.2010
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Машину вылечили. Сняли кожух датчика положения селектора КПП и вычистили все потроха, смазав из для пущей эффективности солидольчиком. А заодно заизолировав все, что можно было заизолировать. Цена вопроса - рублей 400...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kostello199rus
сообщение 26.9.2013, 18:48
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(AK-47 @ 6.5.2012, 21:28) *
Машину вылечили. Сняли кожух датчика положения селектора КПП и вычистили все потроха, смазав из для пущей эффективности солидольчиком. А заодно заизолировав все, что можно было заизолировать. Цена вопроса - рублей 400...



Здравствуйте сегодня произошло тоже самое что и у вас!! Скажите пожалуйста что сказать в сервисе чтобы сделали... Что им почистить???: А то я не совсем понял что надо делать!! Спасибо!!!!!
 
+Quote Post
Kostello199rus
сообщение 27.9.2013, 18:39
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


вот фото подскажите это оно?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 27.9.2013, 19:25
Сообщение #16

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Kostello199rus @ 27.9.2013, 19:39) *
вот фото подскажите это оно?


Нет .Вот оно : http://cr-v.su/forums/index.php?s=&sho...st&p=138123
И здесь по ссылке перейди : http://cr-v.su/forums/index.php?s=&sho...st&p=135996
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 27.9.2013, 19:26
Сообщение #17

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


вот, синенькое
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
AK-47
сообщение 28.9.2013, 15:19
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 6.9.2010
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Kostello199rus @ 26.9.2013, 19:48) *
Здравствуйте сегодня произошло тоже самое что и у вас!! Скажите пожалуйста что сказать в сервисе чтобы сделали... Что им почистить???: А то я не совсем понял что надо делать!! Спасибо!!!!!
Чтобы почистили и смазали переключатель АКПП на самой коробке. Вообще-то сервисмены обычно знают о чем речь. Лючек селектора прямо на торце коробки под левым колесом. Естественно, благодаря своему расположению, он умирает, если много ездить по лужам, не снижая скорости.
 
+Quote Post
Kostello199rus
сообщение 28.9.2013, 17:13
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 7.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Спасибо всем большое! Дорогие одноклубники! Сегодня сгонял на диагностику! оказалась ошибка Р0705 Датчик диапазона трансмиссии (PRNDL): Неисправность цепи. Завтра еду клапана регулировать в сервис, пока машина остывать будет пусть мне этот датчик начистят чтоб блестел как у кота яйки!))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:19