Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Загорелась лампочка СЕ (чек-енжин) и заморгала индикация автомата, ошибка положения селектора АКПП |
19.4.2012, 20:56
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2010 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
На прошлой неделе жена столкнулась с первым серьезным глюком: загорелся чек-энжин и заморгала индикация режимов АКПП. Пытался выяснить предпосылки, почему вдруг это случилось, но не смог. Жена клянется, что ездила в обычном режиме и вдруг все заморгало. Я было попытался связать это с тем, что в нашем городе после таянья снегов везде разлились моря луж, брызги из которых попали какими-то путями на разъемы КПП и вызвали замыкание контактов. Сбросил глюк отключением аккумулятора, заставил просушить машину и попросил больше лужи ходом не штурмовать.
Сегодня сам ездил на Хонде. Снега все стаяли, в городе стало сухо. Но сегодня глюк повторился. Загорелся чек, заморгал Драйв. Но, что интересно, поведение машины никак не изменилось. КПП не перешла в аварийный режим, т.е. все передачи включаются штатно, машина не дергается. Правда, перед этим я помыл машину. Но вряд ли вода снова могла попасть на разъемы. Целенаправленно под капот ее никто не лил. Что сие могло означать? Завтра поеду на диагностику, но не уверен, что спецы смогут определить природу возникновения глюка. До этого ничего подобного с машиной в течение 5 лет не происходило. |
|
19.4.2012, 21:00
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2010 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кстати, заглючило тогда, когда я с драйва переключился на задний ход. может ли проблема крыться в селекторе?
|
|
19.4.2012, 21:01
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Вот похожая проблема случилась, будем ждать как решится она http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...amp;#entry81583
А когда с драйва переключался остановился до полной остановки?! Или как некоторые дятлы с рывком коробку переключают? |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2012, 21:35
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Возможно вода в датчике или разъёме датчика положения селектора ,либо контакты в датчике подгулявшие ,не смертельно ,но 50 на 50 может можно будет почистить может на замену.Как вариант ,нужно будет отрегулировать трос переключения передач. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.4.2012, 7:13
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2010 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2012, 8:14
Сообщение
#6
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Насколько мне помнится, моргание лампочки "Д" - это заливание водой контактов так называемого датчика давления третьей передачи. Он расположен на АКПП сверху, если смотреть под капот, то справа, под аккумулятором, почти возле колеса.
|
20.4.2012, 9:21
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Данная неисправность происходит из-за того что попадает влага, гязь и т.д. под защитный кожух датчика выбора передач(селектора передач), датчик находиться с торцевой части АКПП под защитным черным кожухом, куда и набивается грязь и влага, все это приводит к тому что дачик пререстает работать. Необходимо самому или чтобы на станции механик демонтировал этот датчик, промыть почистить и произвести калибровку установить, процедура калибровки указана в руководстве по ремонту, или как обычно делают механики прикручивают на теже места где раньше были установлены болты, которые оставили свои метки на датчике. Почему этот дачик надо калибровать, да потомучто он имеет продолговатые отверстия крепления . Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2012, 9:33
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
А защита не закрывает этот датчик? У меня стоит защита и по лужам постоянно езжу вроде пока ничего не загорается. |
|||||||||||||||||||||||
20.4.2012, 10:22
Сообщение
#9
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 454 раз(а) |
Драйв может моргать и из-за не контакта на БДЗ на датчике положения ДЗ, или его загрязнения, как и самого загрязнения в целом БДЗ если не ошибаюсь моргает драйв и появляется скрытая ошибка (чек не горит) Р0122
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|
|
|
|
20.4.2012, 13:19
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2010 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем, диагностика показала, что проблема в селекторе АКПП (Ошибка Р0705 - ошибка положения селектора АКПП). Как я и думал, скорее всего в него попала вода и прочие неприятности. Мне порекомендовали "забить", дескать не мешай машине ездить. Но если, говорят, будет доставать морганием, разберем и почистим. Ошибку сбросили и отпустили. Но далеко я уехать не смог - все снова загорелось и заморгало. Но на этот раз я уловил интересный глюк, подтверждающий селекторную версию на 100%: при повороте направо при включенном режиме Д начинает помаргивать нейтраль. Естественно Д снова замигал, указывая на неисправность, и загорелся СЕ. Видимо, придется ехать разбирать. Вопрос только куда: к единственному в нашем городе официалу, который захочет чего-нить поменять "а просто так", или все-таки к знакомым универсальным ремонтникам?
|
|
22.4.2012, 17:15
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Там внутри ничего космического нет,контактные дорожки и контактные пластины по этим дорожкам ползающие,может сделать любой электрик ,или сам.Но я бы ещё и регулировку троса переключения передач проверил.
У нас там дыр хватает,сейчас точно не помню,но вроде его со стороны арки видно,а значит и заливает. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.4.2012, 21:57
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2010 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В общем, "забить" не получилось. Болячка стала прогрессировать. Для начала я не смог перевести селектор из Р в Д. На панели не горела индикация, показывающая положение селектора. А это, по-видимому, не давало команду снять блокировку с селектора. Приходится теперь иногда блокировку снимать вручную шифт-локом. Из-за того, что глючит датчик, иногда машина не желает заводиться. Причина там же. Постучал по корпусу чехла, отпало какое-то количество грязи и все заработало. Но неустойчиво. Так что 2-го мая поеду разбирать и чистить в знакомый сервис.
|
|
6.5.2012, 20:28
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2010 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Машину вылечили. Сняли кожух датчика положения селектора КПП и вычистили все потроха, смазав из для пущей эффективности солидольчиком. А заодно заизолировав все, что можно было заизолировать. Цена вопроса - рублей 400...
|
|
26.9.2013, 18:48
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Здравствуйте сегодня произошло тоже самое что и у вас!! Скажите пожалуйста что сказать в сервисе чтобы сделали... Что им почистить???: А то я не совсем понял что надо делать!! Спасибо!!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2013, 18:39
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.9.2013, 19:25
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Нет .Вот оно : http://cr-v.su/forums/index.php?s=&sho...st&p=138123 И здесь по ссылке перейди : http://cr-v.su/forums/index.php?s=&sho...st&p=135996 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2013, 19:26
Сообщение
#17
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
28.9.2013, 15:19
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.9.2010 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.9.2013, 17:13
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7.8.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Спасибо всем большое! Дорогие одноклубники! Сегодня сгонял на диагностику! оказалась ошибка Р0705 Датчик диапазона трансмиссии (PRNDL): Неисправность цепи. Завтра еду клапана регулировать в сервис, пока машина остывать будет пусть мне этот датчик начистят чтоб блестел как у кота яйки!))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|