Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Volvo ХС60. Отзыв., конкурент-премиум)
ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 14:07
Сообщение #21

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(juri @ 24.4.2012, 14:24) *
аппарат интересный именно ХС-60 (имхо 90 сарай)..... отчет вабче хороший..... прям захотелось проехаться.... когда в прошлом году выбирал, почему то не обращал внимания.... типа авто для домохозяек, как в "друзьях" фиби говорила: "жениться, народить детей и ездитьна каком либо вольво....ДА ХОЧУУУУУ!!!!!!!!!!!"

Спасибо.
Кстати, на "сараях"-универсалах почему-то вся Европа рассекает. Хозяйственные! thumbsup.gif Вот вольво хс 70 похожа на машину для домохозяек!
Вы только сравните!!! Поймете заблуждение! wink.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Андрей079
сообщение 24.4.2012, 14:13
Сообщение #22

Наш РЫБАК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)


Добавлю-ка я ложечку дегтя..
После того, как Вольво купили китайцы, есть большая вероятность, что многие детали этой марки будут изготавливаться в Поднебесной.
Но это так, мысли вслух..



Не бегай от киллера - умрешь уставшим...
 portboss  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 14:17
Сообщение #23

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Андрей079 @ 24.4.2012, 15:13) *
Добавлю-ка я ложечку дегтя..
После того, как Вольво купили китайцы, есть большая вероятность, что многие детали этой марки будут изготавливаться в Поднебесной.
Но это так, мысли вслух..

Так это всё как у всех!

Как известно, «Вольво» - это шведский автопроизводитель, который поставляет в продажу как легковые, так и грузовые автомобили. Однако не так давно завод легковых образцов был перепродан, но тем не менее, автомобили продолжают активно производиться, и пользуются большим спросом. Люди ценят качество этой хорошо зарекомендовавшей себя марки, как и высокие эксплуатационные характеристики выпускаемых автомобилей, что и делает спрос таким высоким – даже на период мирового кризиса.

Ввиду распространения автомобилей этой марки в России, запчасти Вольво также пользуются на просторах отечества большим спросом. Но найти запчасть хорошего качества бывает не так уж и просто – ввиду большого объема недоброкачественных, и даже откровенно контрафактных образцов, поступающих из Китая. И потому каждый автомобилист должен знать, как правильно выбрать необходимую ему деталь, чтобы не потратить деньги понапрасну, или даже не поставить под угрозу исправность основных узлов автомобиля, а как следствие – и свою жизнь, ведь на дороге мелочей не бывает.

Запчасти подразделяются на следующие типы: оригинальные, заводские, кустарные. Конечно же, при наличии достаточного количества средств, лучше покупать первые. Они стоят дороже, но зато изготовили их на заводах производителя, на концерне Вольво, и они оптимально подойдут для вашего автомобиля. Чтобы удостовериться в происхождении таких запчастей, нужно проверить все документы к ним, а также и внимательно осмотреть образцы. Запасные части не должны иметь ни единого изъяна. Коробка к ним также должна быть фирменной.

Заводские запчасти, или второй класс – это те, что изготавливались на сторонних заводах. Их цена ниже, а качество позволяет устанавливать и использовать в автомобиле без опаски. Это более бюджетная модель. При покупке также следует проверять документы, качество исполнения – хотя бы на предмет видимых дефектов. На коробки можно не обращать внимания.

Третья категория продается обычно на рынках и в других местах, где запчасти лучше не покупать. Пользоваться такими образцами просто опасно, и покупать их не нужно, хотя цены вам предложат минимальные.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 24.4.2012, 14:42
Сообщение #24

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Жомпель как у серванта нового будет.



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 14:45
Сообщение #25

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 24.4.2012, 15:42) *
Жомпель как у серванта нового будет.

Прикинь! Принесли домой проспект, сын глянул на попу и спросил: "Это новая хонда?" mosking.gif Ну как вам внешний вид-то?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 24.4.2012, 14:51
Сообщение #26

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 24.4.2012, 17:45) *
Прикинь! Принесли домой проспект, сын глянул на попу и спросил: "Это новая хонда?" mosking.gif Ну как вам внешний вид-то?

Серванта или ХС60?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Андрей079
сообщение 24.4.2012, 14:57
Сообщение #27

Наш РЫБАК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)


Посмотрел сейчас про движок D3:

алюминиевый, 5 цилиндровый, 22 клапанный,
Номинальная мощность (л.с. при об/мин) 163/2000-2750,
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 400/1500-4800,
2 турбины (писал ранее),
ручку вправо - включается спорт режим.. (жалею, что не знал, обязательно попробовал бы).
Плюс чипуется до 200 кобыл.

Не хило..



Не бегай от киллера - умрешь уставшим...
 portboss  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 15:14
Сообщение #28

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 24.4.2012, 15:51) *
Серванта или ХС60?

Попу вольво перепутал с срв 4



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 24.4.2012, 15:16
Сообщение #29

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


ну уж оч они похожи эти попочки thumbsup.gif , но на вольве как то она лучше смотрится чем на новом сервантике



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 15:31
Сообщение #30

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Щупец, juri, для вас и остальных, кому интересно!
Собираем оптимальный Вольво XC60 (Volvo XC60) стоимостью 2 миллиона рублей.

ссылка

Все же спецсерия выгоднее.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Drune
сообщение 24.4.2012, 15:36
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Светлана, я начинаю сильно сомневаться в вашей объективности... Отзыв написан как рекламная статья, аргументы против не рассматриваются... нихарашо!
Повторюсь - ХС60 НЕ ОДНОКЛАССНИК СР-В, и не машина класса "Премиум" кста... Нельзя сравнивать эти машины, а потом делать вывод, что Хонда - ацтой. ХС60 надо сравнивать как минимум с РДХом или даже с МДХом, тем более если речь такИ о Премиуме... Да и как правильно заметили тут, чудес не бывает... не может такая суперская машина стоить дешево, быть неугоняемой (почему кста, раз она премиум и супер?wink.gif ) и ваще не иметь недостатков, при этом будучи сделана на базе 11-леткаквыпускающейся ХС90, которую в свою очередь делали опираясь вроде как на разработки Форда, никогда не славившегося своей надежностью...
Далее, всем, открываю правду о популярности ХС60 у русских женщин. tease.gif Дело в том, что в одном очень популярном фильме (часть 2), где главные герои труп, собака и безумная девушка, главный герой-труп-кросафчег раскатывает на ХС60!!! yahoo.gif а таг каг энта морда ну очень нравится всем женщинам, то и его тачка стала жутко популярна среди них. Вот.
Замечу, что все попытки отрицания данного факта типа "не смотрела такое кино" и "да он мне совсем не нравицо" будут явной ложью, недопустимой по отношении к соклубням! innocent.gif
Андрей079, а какова максимальная скорость у этого движка заявлена? и срок службы турбины? про коробку отзывы читали?

И напоследок отзыв владельца "Общее впечатление: китаец одетый в костюм от Версачи." happy.gif
Оригинал тут есличо: ссылка



СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 16:38
Сообщение #32

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Drune @ 24.4.2012, 16:36) *
Светлана, я начинаю сильно сомневаться в вашей объективности... Отзыв написан как рекламная статья, аргументы против не рассматриваются... нихарашо!
Повторюсь - ХС60 НЕ ОДНОКЛАССНИК СР-В, и не машина класса "Премиум" кста... Нельзя сравнивать эти машины, а потом делать вывод, что Хонда - ацтой. ХС60 надо сравнивать как минимум с РДХом или даже с МДХом, тем более если речь такИ о Премиуме... Да и как правильно заметили тут, чудес не бывает... не может такая суперская машина стоить дешево, быть неугоняемой (почему кста, раз она премиум и супер?wink.gif ) и ваще не иметь недостатков, при этом будучи сделана на базе 11-леткаквыпускающейся ХС90, которую в свою очередь делали опираясь вроде как на разработки Форда, никогда не славившегося своей надежностью...
Далее, всем, открываю правду о популярности ХС60 у русских женщин. tease.gif Дело в том, что в одном очень популярном фильме (часть 2), где главные герои труп, собака и безумная девушка, главный герой-труп-кросафчег раскатывает на ХС60!!! yahoo.gif а таг каг энта морда ну очень нравится всем женщинам, то и его тачка стала жутко популярна среди них. Вот.
Замечу, что все попытки отрицания данного факта типа "не смотрела такое кино" и "да он мне совсем не нравицо" будут явной ложью, недопустимой по отношении к соклубням! innocent.gif
Андрей079, а какова максимальная скорость у этого движка заявлена? и срок службы турбины? про коробку отзывы читали?

И напоследок отзыв владельца "Общее впечатление: китаец одетый в костюм от Версачи." happy.gif
Оригинал тут есличо: ссылка


Андрей, жжешь? biggrin.gif Заметь, я не разместила отзыв в одноклассники. Кстати, на форуме вольво нашу машину рассматривают, как альтернативу, но больше склоняются к более статусным и дорогим машинам. Хотя ХС 60 -это компактный кроссовер! Почему его нельзя рассматривать, как одноклассника, а других можно? Ту же BMW трешку, Q5? Спор об одноклассниках всегда субъективен! Некоторые смотрят по цене, кто-то по размеру кузова!
Q5 и ХС60 Белоснежка против гнома: ссылка
Тут сравнивают нашу по размеру: ссылка
GLK и ХС60 ссылка

На счет платформы:
Вольво XC60 был создан на той же платформе, что и еще один паркетный внедорожник - Land Rover FreelanderII. Разрабатывая этот автомобиль, шведские конструкторы руководствовались стремлением сделать максимально качественный, производительный, безопасный, оригинальный и в то же время вписывающийся в традиции компании продукт. И это им в полной мере удалось, что подтверждается не спадающим в течение двух лет интересом к шведскому паркетному внедорожнику. ссылка

Для объективности вот описаны + и - конкурентов -премиум класса: ссылка drinks.gif
На счет премиум-класса, это понятие всегда вызывает споры, но не я позиционирую эту машину, как премиум, а все источники и сам концерн VOLVO, у которого нет отдельно премиального бренда, как у Хонды и Ниссана, я уже про люксовый молчу, может это и правильно. И это..не путаем люкс (штучный) с премиумом.

Андрей меня заставил более внимательнее изучить инфу, не по эмоциям! umnik2.gif И помог еще больше склониться в сторону этой машинки!!! thumbsup.gif
P.S. Что за кино-то? mosking.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 24.4.2012, 16:49
Сообщение #33

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Разные есть мнения, и всегда найдутся недовольные владельцы у любой марки и у Хонды в том числе.
Для понимания хорош ли и надежен аппарат, можно почитать их форум. Так вот, в целом владельцы довольны, особой ломучестью XC60 не отличается.
Идеального авто не существует: владельцы премиума завидуют японцам, которые дешевы и не ломаются, а мы посматривам в сторону премиума как более престижных и комфортных авто.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гость_Безопастник_*
сообщение 24.4.2012, 17:06
Сообщение #34



Гости 

Цитата:
(ГАЙКА @ 24.4.2012, 14:46) *
Это шуткак такая? С каких пор вольво-это форд? blink.gif С таким же успехом можно сказать, что опель-это шевроле, американец GM!))
Да еще и из корейских запчастей. lol.gif Антара=Каптива.
И когда это немецкое обслуживание дешевым стало? Я про официалов их нормо/час, где даже за въезд на сервис берут деньги. И не дай боже "немецкую" Антару купить. negative.gif Про новый Тур не знаю но надежды владельцев на немецкое качество тоже не оправдались (отзывы читала).
Да и Q5 многие ругают. Хвалят дизель 3 литра. Ну очень тесная! Холодная в морозы очень, в отличии от GLK, которая побила Q5 по всем показателям, включая комфортную подвеску. Но страшненький он всё же. И полный фарш не дешев. to_take_umbrage.gif
А вот новую BMW 3 рекомендую. Самая зажигалка и рестайл улучшил ее основательно. Кстати, как ни странно кому-то покажется, но форд-Куга признан одним из лучших по ездовым качествам и материалам отделки. Это на ЗР есть человек, который является профессионалом, который тестит все машины и пишет потом на форуме. Его очень интересно читать-рекомендую. Ссылку поищу позже.
Конечно, каждый выбирает свой вариант в зависимости от потребностей, статуса и возраста. Это дело вкуса. Просто, может быть мой отзыв кому-то пригодится! yes.gif
Если кто-нибудь потестит D5 дизель-мощнее гораздо, то почитать отзыв будет интересно! Бензин не стали смотреть, т.к полный привод не нашли.


Вы наверное не в курсе, что до недавнего времени Вольво принадлежала Форду и кстати до сих пор в новых Вольво встречаются узлы и агрегаты на которых написано Форд!!!! Кроме того мотор объемом 2.5 литра тот который турбированный стоит как в Форде так и в Вольво и последнее, что касается Вольво - это то, что эту марку выкупили китайцы Джили. Что касается обслуживания вы все перевернули я лишь сказал о том, что содержать Вольво не дешево и предположил, что возможно плюс минус на уровне Хонды. Я ничего не писал про Туры, Каптивы, БМВ и еже с ними и про содержание Фольксвагена Пассата в том числе но могу сказать раз зашел разговор, что Фольксваген Пассат будет дешевле в содержании любой модели Вольво но возможно не любой но кроссовера за который вы вели речь так точно! rolleyes.gif
 
+Quote Post
juri
сообщение 24.4.2012, 17:08
Сообщение #35

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


как я понимаю... мы говорим о замене серванта на другую машинку и поэтому не паримся со словосочетанием "одноклассник", для меня в первую очередь важен размер (не хочу я баржу), поэтому смотрю на ХЗ, РР Эвок и вот вольво ХС60 то же неплохо.... (особый респект гаечке за фото в красном цвете d_martini.gif )

причем ХЗ чуть не купил.... запарился от отсутствия докатки negative.gif , объясню почему= на проколотом ранфлете по ровной немецкой дороге можно проехать 80 км.... у нас до восточного края области 490 км, чуть дальше чем до москвы и я думаю, что один шиномонтаж который слышал слово "ранфлет" всё же имеется, в сторону питера 740 км и три больших города Череповец, Тихвин, Пикалево wink.gif, в новгород 640 км из городов опять же череповец и боровичи.....
конечно скажу вам, что за пять лет ни разу не проткнул колесо (тьфу-тьфу-тьфу), но вероятность то имеется....



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post





 

ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 17:21
Сообщение #36

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Безопастник @ 24.4.2012, 18:06) *
Вы наверное не в курсе, что до недавнего времени Вольво принадлежала Форду и кстати до сих пор в новых Вольво встречаются узлы и агрегаты на которых написано Форд!!!! Кроме того мотор объемом 2.5 литра тот который турбированный стоит как в Форде так и в Вольво и последнее, что касается Вольво - это то, что эту марку выкупили китайцы Джили. Что касается обслуживания вы все перевернули я лишь сказал о том, что содержать Вольво не дешево и предположил, что возможно плюс минус на уровне Хонды. Я ничего не писал про Туры, Каптивы, БМВ и еже с ними и про содержание Фольксвагена Пассата в том числе но могу сказать раз зашел разговор, что Фольксваген Пассат будет дешевле в содержании любой модели Вольво но возможно не любой но кроссовера за который вы вели речь так точно! rolleyes.gif

Почитай выше про платформу хотя бы. Про Антару и Каптиву и т.д. я писала для сравнения и в продолжении разговора.
Дело в том, что многие концерны меняют своих владельцев. Это не значит, что Индия или Китай будут у себя проданную марку производить по стандартам кЕтайского качества. Это говорит лишь о вливании капитала в отрасль машиностроительную, в какой-то бренд раскрученный с целью оживить, влить свежую кровь извлечь прибыль. Как правило, новый владелец заинтересован в качестве и сохранении престижа марки, ее философии... innocent.gif Так что пугаться Китая и Индии не стоит. Хотя вот нашему Сбербанку отказали в продаже Опеля. Что русскому хорошо то немцу смерть! biggrin.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Гость_Безопастник_*
сообщение 24.4.2012, 17:25
Сообщение #37



Гости 

Цитата:
(ГАЙКА @ 24.4.2012, 18:21) *
Почитай выше про платформу хотя бы. Про Антару и Каптиву и т.д. я писала для сравнения и в продолжении разговора.
Дело в том, что многие концерны меняют своих владельцев. Это не значит, что Индия или Китай будут у себя проданную марку производить. Это говорит лишь о вливании капитала в отрасль машиностроительную, в какой-то бренд раскрученный с целью оживить, влить свежую кровь извлечь прибыль. Как правило, новый владелец заинтересован в качестве и сохранении престижа марки, ее философии и извлечения в последующем прибыли. innocent.gif Так что пугаться Китая и Индии не стоит. Хотя вот нашему Сбербанку отказали в продаже Опеля. Что русскому хорошо то немцу смерть! biggrin.gif



Да все это понятно я просто не понимаю как можно отдавать денег немалых за Вольво если внутри Форд вот и все, что я хотел сказать! Так и про Антару с Каптивой зачем отдавать больше за Опель если в Каптиве все тоже самое но дешевле, но там-то ладно почти одного поля ягоды, но Вольво всегда был самобытный такой автомобиль и концерн в целом и до чего докатился......китайцы рулят! negative.gif
 
+Quote Post
RVK
сообщение 24.4.2012, 17:31
Сообщение #38

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Андрей079 @ 24.4.2012, 15:57) *
Посмотрел сейчас про движок D3:

алюминиевый, 5 цилиндровый, 22 клапанный

Не хило..

По 4,4 клапана на цилиндр получается good.gif ,видать китайцы уже руку приложили. smile.gif
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 24.4.2012, 17:49
Сообщение #39

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 24.4.2012, 18:31) *
По 4,4 клапана на цилиндр получается good.gif ,видать китайцы уже руку приложили. smile.gif

Некорректная инфа. Я выше писала про 5 и 20. ОЧепятался Андрей079



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 24.4.2012, 22:01
Сообщение #40

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(Безопастник @ 24.4.2012, 19:25) *
Да все это понятно я просто не понимаю как можно отдавать денег немалых за Вольво если внутри Форд вот и все, что я хотел сказать! Так и про Антару с Каптивой зачем отдавать больше за Опель если в Каптиве все тоже самое но дешевле, но там-то ладно почти одного поля ягоды, но Вольво всегда был самобытный такой автомобиль и концерн в целом и до чего докатился......китайцы рулят! negative.gif

Вольво , Форд и Мазда работают в кооперации до сих пор , раньше с ними была Киа , но сбёгла к Хундаю , для скептиков - сравните С 40 , Фокус и М -3 , или М - 2 , Фиеста , Ц30 , платформа одна . А Антара не пошла именно из за Каптивы , сейчас они пытаются пихать Антару с дизелем , но с нашей солярой мало кто рискует брать . Не зря Хонда и Мазда на наш рынок дизеля не поставляет .
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:47