Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Освещение и сигнализация Европеек |
1.5.2012, 21:02
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Стабилизатор в данном случае непричем (тут резистор для ограничения тока при известном напряжении) А сопротивление всей сборки меньше, чем у лампы накаливания, поэтому возможно моргать чаще, но не обязательно. 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
1.5.2012, 21:08
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 13.4.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Правильно ли я понимаю, что мало кто ставит на поворотники 3-го серванта диоды, поскольку места для резисторов маловато? |
|
1.5.2012, 23:33
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Вот тут я чего то не обратил внимания, но думаю, что BA15S. Отличие цоколей в расположении фиксирующих выступов. У BAU15S они смещены на угол 120 градусов. Однако такую лампу не составляет труда установить в разъем предназначенный для смещенных выступов. Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2012, 23:33
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2915 Регистрация: 17.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1577 раз(а) |
Единственным нюансом при замене штатных поворотных ламп на светодиодные является то,что при установке и включении поворотов они начинают очень быстро мигать, в 3-4 раза чаще.Для предотвращения этого вместо штатного поворотного реле необходимо поставить электронное реле поворотов (примерно 300 руб). Ну или добавочное сопротивление, хотя это гемор.
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.
|
|
|
|
|
|
2.5.2012, 9:04
Сообщение
#25
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
2.5.2012, 10:34
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 13.4.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вообщем, для продления жизни диодов нужны резисторы. Без гемора никак. Да разве это гемор?! ) Вот подшипники ступиц менять - это гемор, а присобачить на двусторонний скотч фигулю и присоединить провода... это ж все для НЕЁ, а соответственно и для себя |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2012, 10:38
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ты о каких резисторах говоришь, если именно для "жизни диодов" то за те деньги что ты заказал, стабилизирующие резисторы там обязаны быть, а резисторы, про которые мы тебе говорим нужны не для жизни диодов, а для правильной частоты моргания поворотника, резистор подбирается так, чтобы собственное сопротивление сборки диодов + добавчный резюк было равно сопротивлению лампы накаливания. Вообще может не понадобится это делать, это на всякий случай заранее! 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
2.5.2012, 10:45
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 13.4.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Я про добавочные. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|