Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сервант дымит, сизым %), В зависимости от условий. |
16.5.2012, 17:18
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.4.2012 Город: Мск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем привет.
Имеем rd1, 2.0 B20Z2, at, пробег 206 тыщ. Выбит кат, стоит обманка - душит ошибку катализатора. Проблема в следующем: при движении в городе часто валит сизый дым из выхлопа, из-за пробок еле тащимся.. Но стоит выбраться на трассу - дыма как и не бывало. Т.е., когда есть обдув (лучшее охлаждение) машина не дымит, стоит ей нагреться (вентиляторы работают исправно, температура по шкале не поднимается) сразу появляется дым, едкий падло. При передвижениям по пробкам расход масла увеличивается.. На 1000 км ~ грамм 300.. При движении по трассе, с остановками не более 5 минут на холостых, дыма не бывает, жор масла также отсутствует. Заливаю полусинтетику - Honda 5W30, чёрные пластиковые бутылки по литру, беру в экзисте. Замена каждые 9-10 тыщ км. Из этого следует вопрос - кто виноват и что делать? В мотор не лазили, химикалили не заливали. Прошлым летом менял - помпу оригинал, термостат оригинал, радиатор охлаждения Ниссен, уровень антифриза в норме (доливаю по необходимости). Эксплуатация в основном овощная, иногда даю просраться + по говнам прокатиться.. Сорри если было, в поиске не нашел похожего B20Z2
|
|
16.5.2012, 17:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1426 Регистрация: 18.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Воздухан давно менял? Если да, то посмотри воздуховоды к возд. фильтру.
Такое впечатление, что воздуха движку не хватает. В пробках, на холостых оборотах, не хватает ему. А по трассе, напором воздуха помогает пробить забившийся воздушный хвильтр. ПС Ну это , как вариант. Другого пока на ум не пришло.. ссылка
|
|
16.5.2012, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.4.2012 Город: Мск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Дмитрий, воздушный регулярно меняю, раз в 10 тыщ или очищаю\мою\продуваю, в зависимости от состояния.
B20Z2
|
|
16.5.2012, 17:49
Сообщение
#4
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Предполагаю одну из двух причин, либо износ маслосъемных колпачков, либо залегание или износ поршневых колец. Разные материалы при нагревании и охлаждении расширяются и сжимаются не одинаково.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
|
|
|
|
16.5.2012, 18:23
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1426 Регистрация: 18.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
\Интересная мысль, но тут имеет быть место интересный момент. У человека, в пробках - чадИт, а по трассе всё норм. ИМХО, если залегание колец или колпачки, то без разницы от режимов работы, симптомы будут те же... ссылка
|
|
16.5.2012, 18:26
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1426 Регистрация: 18.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Посмотри подводящие пАтрубки. Может быть имеет место быть пережатие. Может тупо тряпочка попала в воздуховод (бывало такое у людей случайно, а бывало "добрые люди" подсовывали)... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2012, 18:45
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Если фильтр мыть, то сопротивление воздуха у него повышается, это тоже может быть причиной! Не все фильтры можно безвредно мыть.... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
16.5.2012, 19:13
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1426 Регистрация: 18.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
+ 100500 Фильтр мыть не комильфо. Лучше новый ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2012, 22:54
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.4.2012 Город: Мск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Впуск в выходные разберу, погляжу, спасибо. Но, кмк, он тут мало причастен.
За помпу или маслянный насос, как его там точно:) будут версии? или с прокачкой антифриза? Этр все, конечно, из серии "лечу по телефону", но хочется минимально быть готовым.. Да и до сервиса тяжеловато добратьсь сейчас B20Z2
|
|
|
|
|
|
17.5.2012, 6:52
Сообщение
#10
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Залить керосином на ночь и проверить...не помогло пипец!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
17.5.2012, 8:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
Масло , которое ты льешь , вып для американ рынка ( интервал замены 5-6 тык ) потому и дешевое , себе лил , на 9 тыс регулировал зазоры клап , вскрыл крышку и почувствовал запах паленого масла , перешел на мобил 5в30 запах исчез . ссылка помпа и масл насос если качают , то нечего их трогать , может под конец забиться масл фильтр и помаргивать лампочка ДМ . Попробуй снять крышку клап и посмотреть состояние сальников клап , сквозь пружины их видно и можно потрогать чем то тонким , если потеряли эластичность , то меняй ( себе менял на 220 тык ) |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2012, 9:59
Сообщение
#12
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Странная зависимость, у америкосов масло нужно менять чаще, а они его вообще не меняют, сужу по б.у. притащенным....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
17.5.2012, 10:16
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Так это давно уже известная тема! Амеры паталогические скупердяи. И все машины у них очень запущенные. Они просто выжимают из неёё всё по максимому и сливают.... |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2012, 10:19
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Дело не в этом, машины дорогие, у меня просто ощущение что многие из них даже не знают, что машину нужно обслуживать.... Паджеро и Х6 3х годовалые привезли, фильтры не менялись, диски тормозные с колодками почти на нулях, масло закоксовалось... То сколько пришлось с ними возиться легче было их себе оставить... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2012, 10:23
Сообщение
#15
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
Мало того . что они супердяи так еще и грязнули редкостные , салон машины редко встретишь в хорошем состоянии , где жрут там какают .
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
|
|
|
|
17.5.2012, 21:23
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 15.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Сизый дым -вестник обогащенной смеси. Что за обманка стоит? Попробуй отключить все кислородные датчики на катализаторе и скинь клемму с аккумулятора на 5 минут. Также может хандрить датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки. Попробуй сделать диагностику- может проще будет искать причину. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2012, 15:28
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.4.2012 Город: Мск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Впуск промыл, хотя и был чист..
Толян, так это Хондовское родное Мобил разливает, не? Если не сложно, краткий камент - какое масло лучше заливать, синтетику, полу, миниралку? desaster, обманку покупал "именно для заглушки ошибки по катам", чёрненькая фишка 1х1 см с тремя проводами.. Про датчики и диагностику - на впуске, у дроселя, датчики отключить или лямбу выкрутить? Снять клему на 5 минут, одеть, завестись и покататься пока чек не загорится? Всем спасибо за ответы. B20Z2
|
|
6.6.2012, 2:02
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
масло в ориг.таре поставляется идемитсу что за обманка,плиз фото в студию,и ценник еССно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.6.2012, 17:02
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 3.4.2012 Город: Мск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Забрал сегодня посылку из Китая, в который долгожданный ништяк Elm 327 блютусовый, для OBD II.
Для Андройда есть прога ссылка: обственно программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2. Имеется 7 настраиваемых экранов. Можно выводить информацию в виде графиков, цифровых значений, циферблата. Есть несколько предопределённых виджетов, можно создавать свои. Программа умеет отображать текущие параметры работы двигателя, отображать и рашифровывать коды ошибок, стирать ошибки из ЭБУ автомобиля(погасить ламочку check engine на приборной панели). подробное описание стандартных параметров есть на википедии OBD-II_PIDs. Можно настроить алармы на различные значения датчиков, например температура охл.жидкости, обороты двигателя, скорость. Можно загрузить или самому настроить раширенный набор OBD2_PIDов, определяемых производителем автомобиля. Программа умеет автоматически отправлять логи значений датчиков на web сервер и после можно посмотреть маршрут и значения датчиков в разное время. Всё ставим куда положено, запускаем и радуемся Az_m1, сегодня постараюсь сфоткать, завтра выгрузить. Ценник 500 рэ + 400 рэ установка, в Мск. B20Z2
|
|
7.6.2012, 18:51
Сообщение
#20
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
мой плюсик Я у Женьки бралАЗМ, клёвая штука( не реклама) На ОБД1 не подходит
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|