Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рестайлинг Honda CR-V III 2010г., Делимся впечатлениями.
ГАЙКА
сообщение 23.7.2010, 14:17
Сообщение #1

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Honda CR-V: считаем по пальцам изменения в модели 2010 года

В конце марта в России стартовали продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. С первого взгляда трудно различить изменения рестайлинговой версии от предыдущей, но с другой стороны зачем кардинально менять удачную модель. Чего тут говорить, типичная политика для производителя.

Третье поколение CR-V появилось в 2006 году, то есть достаточно давно. Машина по своему дизайну мне всегда казалась больше женской, в отличие от универсального второго поколения. Но нередко CR-V, особенно темных цветов, выбирали мужчины. На улицах городов машина частая гостья, и это немудрено - в последние два года CR-V является самой продаваемой моделью Honda в России. И вот нашему вниманию был представлен традиционный фейслифтинг.
Буду объективен – новизна во внешности машины практически не заметна. Возможно, японцы заботятся и о тех клиентах, которые недавно купили дорейстайлинг. Вряд ли бы они обрадовались, увидев на улице совершенно новый автомобиль. Согласитесь, это немаловажный момент.

Обычно рестайлинг предполагает другую форму оптики, а тут про нее вовсе забыли. Узнать свежую версию можно по радиаторной решетке - верхняя ее часть теперь представляет из себя тройное "лезвие", вместо старой сплошной хромированной нашлепки. А нижние "ребра" уступили место сотам. Ну и незначительно изменилась форма переднего бампера и противотуманок. Вдобавок преобразился капот, а на его стыке с бампером теперь наблюдается резиновый уплотнитель от грязи.

Тыльную часть автомобиля вообще не отличить от предыдущей. Из изменений - появление насадки на глушителе, завернутые в другую сторону декоративные уголки на бампере и подтянувшиеся с нижней губы на сам бампер отражатели. Завершает список нововведений в экстерьере иного дизайна колесные диски. Авто и в дорестайлинговом исполнении было трудно сравнить с каким-то другим на рынке. Такого обилия дизайнерских штрихов в кроссоверах у конкурентов найти сложно. Тонкий подход к разработке интерьера - отличительная черта Honda в последние годы, достаточно вспомнить революционный Civic 5D. А раз так, значит нет смысла улучшать хорошее в CR-V.

Точечная застройка


В салоне картинка похожая, в прямом и переносном смысле. И изменений едва ли наберется с десяток, и разглядывать их приходится буквально с лупой. Но они все же есть, и начну я перечисление с наиболее весомых. В бардачке теперь обитает USB-порт - удобная вещица для прогрессивного меломана. Расположение информации бортового компьютера на приборной панели было оптимизировано для восприятия, появилась индикация изменения давления в шинах. Зеркало оснастили функцией автозатемнения.

На руле, новый цвет которого теперь не выбивается из общей гаммы, появились кнопки управления бортовым компьютером. Немного другой стала и центральная консоль - ряд кнопок снабдили поясняющими надписями, плюс переделали дизайн магнитолы. Подлокотники стали удобнее за счет увеличившейся на 2 см длины и на 3 см ширины. Внутренние ручки дверей сделали прорезиненными. А резинка, установленная на кромку крышки багажника, отныне направляет стекающую воду в сторону, а не на человека.

Обновленный CR-V стал мягче на всех типах дорожных покрытий. Благодаря изменению настроек амортизаторов и мелким доработкам элементов подвески удалось добиться большего комфорта, а также стабильной устойчивости на различных скоростях. А еще CR-V стал тише - салон нафаршировали звукопоглощающими материалам, а в некоторых местах подкапотного пространства увеличили размеры уплотнителей.

Проблема супермаркета

У нас на тесте была версия Elegance с двухлитровым мотором и 5-АКПП. Топовая же модификация имеет двигатель объемом 2,4 литра. Ее мощность, к сожалению, не увеличена, хотя в ранних пресс-релизах обещалось 180 л.с. вместо итоговых 166 л.с. Внешне "максималку" легко будет определить по 18-дюймовым дискам и покрашенным в цвет кузова бамперам и порогам. За счет этого кроссовер кажется еще более городским – мчать по пересеченной местности, обладая такой красотой, лишний раз не захочешь. Другая фишка, доступная только в топе - люк. Кому-то это покажется неплохим бонусом, ведь в дорестайле люка не было. Правда, многие конкуренты уже предлагают панорамную крышу.


на 100 км путиСамое время поговорить о ценах. Тестируемая комплектация с 2 литрами и автоматической трансмиссией стоит 1 195 000 рублей. Это вполне конкурентоспособная цена с учетом своеобразного (не значит плохого) дизайна CR-V. А что же у нас с версией 2.4 Executive 5AT? За нее просят аж 1 398 000 рублей. Многовато за прибавку в 16 "лошадей"? Не думаю, что вообще стоит рассматривать CR-V с точки зрения мощности. Он создан не для этого. Да, мотор 2,4 тяговитее, разгон до "сотни" составляет 11,3 секунды вместо 12,2 с на 2-х литрах. Зато к набору из экстерьерных отличий и люка в Executive прибавляются: кожаный салон, ксенон, парктроник, CD-чейнджер на 6 дисков и сабвуфер, электропривод водительского сиденья с поясничным подбором и еще пара мелочей.

Нельзя забывать и про комплектацию Base с механической трансмиссией, ведь ее цена всего-то 1 090 000 руб. И это за полноприводный и не самый маленький кроссовер. Но по сравнению с версиями Comfort и Elegance можно забыть про климат-контроль, круиз, датчики света и дождя, противотуманки, USB-порт, полку багажника, кожаный руль, подогрев сидений, омыватель фар, полноценную аудио-систему и складывающиеся зеркала. Как-то пустовато за миллион? Вероятно, поэтому 50 процентов покупателей авто по данным производителя выбирают именно "люкс" версию.

Зато на "механике" CR-V достигает отметку в 100 км/ч за 10,2 с, то есть на секунду быстрее АКПП. Может, стоило выпускать переднеприводную версию не только в США? Это бы удешевило машину и сократило время разгона за счет более легкого веса, будь она также с МКПП. Так, например, делает Nissan, чей X-Trail имеет 14 комплектаций. Свобода выбора - это всегда хорошо. Но последний уж больно мужской, женской половине он не подойдет.

Пожалуй, главный соперник – Mitsubishi Outlander XL. Он тоже недавно обновился, и по габаритам схож, и клиренс повыше (215 мм против 185 мм), и можно ограничиться моно-приводом, и в качестве трансмиссии (как и у X-Trail) идет вариатор, считающийся более экономичным. Но не всем на 100 процентов нравится новый образ моделей концерна. На взрослом кроссовере агрессивный передок от Lancer'а кому-то кажется неуместным. CR-V хотя бы держит марку. Да и салон у "Аутлендера" не такой изящный. В общем, к машине еще надо привыкать. В результате Honda CR-V кажется мне более целостной. Те, кто давно подумывал о её покупке, получили дополнительную мотивацию осуществить мечту. А приверженцы дизайна автомобиля будут чувствовать себя в новой версии еще позитивнее.

Роман Тарасенко
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 23.7.2010, 14:22
Сообщение #2

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


О рестайлинговом Honda CR-V.

8 июля 2010.

Все на своем месте. Как надо. Оставалось подправить некоторые раздражающие мелочи. Сделать наконец полноценную регулировку руля вместо «половинчатой». Плохо, когда рулевую колонку можно лишь немного сдвигать вверх или вниз. Хотелось бы увеличить диапазон и еще добавить регулировку по вылету.

Слегка поработав над передней панелью, можно было приподнять блок управления климатом и магнитолой. И пользоваться им на ходу стало бы намного безопаснее. Капля внимания к эргономике селектора АКПП превратила бы его в удобный инструмент, который не пролетает мимо Drive. А малая толика заботы об устройстве ручного тормоза сделала бы оптимальной архитектуру пространства между водителем и пассажиром.


БОЙСЯ МЫЛЬНИЦ

Да, легендарный автомобиль должен иметь целый ряд заметных изъянов, иначе он перестает восприниматься в качестве небожителя и переходит в разряд мыльниц. И, видимо, японцы начали в этом понимать. Похоже, что деньги, выделенные на рестайлинг «паркетника», они просто выписали себе в качестве премии за упрочение легендарности марки. То есть обновление модели именно и состояло в сохранении всех очевидных ее недостатков. Вслед за европейцами и американцами они научились видеть в этом фишку.
Как вариант, менеджеры Honda просто не знали, что делать с этой маркой дальше. Были измучены мировым кризисом.
Тем не менее в ходе рестайлинга с CR-V кое-что случилось. Он стал тише внутри на 5 децибел и прибавил курсовой устойчивости благодаря измененным сайлент-блокам задней подвески. Да, обновления явно рассчитаны на гурманов с большим стажем.
Honda мечтает максимально приблизиться к евростандартам комфорта и управляемости. Но заметят ли это постоянные клиенты? Гораздо меньше, чем если бы японцы все же сделали удобный рычаг АКПП и полноценную регулировку руля. А что до пяти децибел, то именно настолько делают громче первые секунды рекламных роликов по телевизору, чтобы привлечь внимание зрителей. Хорошая аналогия для фейслифта «хондовского» кроссовера.
В любом случае я бы с удовольствием купил обновленный Honda CR-V. Рестайлинг его не испортил. И это один из немногих современных автомобилей, в котором есть отдельная кнопка выключения радио. Причем она выделена зеленым цветом и легко находится. Поверьте опытному в таких делах человеку: это очень важно, особенно когда нужно срочно выключить прорвавшиеся сквозь эфир «Сливки».


ссылка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 5.8.2010, 20:42
Сообщение #3

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)






"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 15.9.2010, 22:11
Сообщение #4

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Илья, ты хотел свои впечатления о рейстайле отписать! Твое мнение особенно интересно, т.к. ты обладатель обеих версий! laugh.gif Ждем! rolleyes.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post





 

Pilot
сообщение 12.10.2010, 20:58
Сообщение #5

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


По многочисленным просьбам так сказать.
Как обладатель обеих версий заявляю что это одна и таже машина! Изменения по экстерьеру мне например нравятся но это дело вкуса. Грубого пластика на бамперах стало заметно меньше но функцию свою они прекрасно выполняют как показала тележка у маркета.Кстати отбортовка на пятой двери ни фига не помогает,часть воды конечно отводится в стороны но капли за шиворот все равно капают,и никакую резинку туда уже к сожалению не поставить sad.gif В интерьере тоже изменений не много,подлокотники стали шире и оттого удобнее,но хотелось бы еще пошире. Интерьер поспокойнее нет космических дверных ручек руль тоже менее вычурный.Магнитола с виду на мой взгляд выглядит хуже,ручка посередине и узкий дисплей,однако управлять ей удобнее особенно листать треки на дисках. Зеркало с затемнением классная штука у меня такого не было никогда,съездив до Саратова и обратно убедился в удобстве этой штуки. Бортовой комп стал намного интереснее,больше функций появилось,увеличился дисплей,управлять с руля значително удобнее,да и всякие предупреждения типа появляющейся снежинки когда температура приближается к 0 умиляют. В плане шумки не знаю как там 5 децибел мотор ревет ощутимо тише,а шум от колесных арок не изменился. Про датчики давления в шинах сказать ни чего не могу,бог миловал шины не спускали. USB порт тоже еще не пробовал,руки не дошли. По поводу управления и курсовой устойчивости если честно разницы не заметил,хотя понимаю в этом. В общем машина нравится,24000 проехал пока не пожалел что взял опять СРВ.

ЗЫ. В общем я не особо писатель если чего интересно спрашивайте с удовольствием отвечу.



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 12.10.2010, 21:02
Сообщение #6

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Спасибо! Илья, а как динамика? huh.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 12.10.2010, 21:03
Сообщение #7

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 12.10.2010, 21:58) *
В общем я не особо писатель если чего интересно спрашивайте с удовольствием отвечу.

спасибо, дружище!
вот тут люди интересуются а что с проседанием кормы? какие пружины стоят на рестайленге?



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 12.10.2010, 21:14
Сообщение #8

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 12.10.2010, 22:03) *
спасибо, дружище!
вот тут люди интересуются а что с проседанием кормы? какие пружины стоят на рестайленге?

Про пружины не скажу не интересовался,а с кормой проблем нет,как впрочем и на предыдущей.
Свет,по динамике резвее по ощущениям,а может кажется,агрегаты то теже.



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 25.11.2010, 12:52
Сообщение #9

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Продолжая рассказ про СРВ рестайлинг.
Пришла зима,надо менять колеса,в шинке говорю аккуратнее с датчиками давления, а то сломаете еще,на меня посмотрели как на идиота,говорят у тебя обычные нипеля никаких датчиков нет. Разобрали колеса,датчиков действительно не оказалось,ну я расстроился не много,не очень нужный дивайс конечно но ведь обещали что будут(у диллера при покупке) и лампочка загорается при включ.зажигания так симпотишно rolleyes.gif
Ну в общем обломался я,думаю наверное только на екзекютив идут фиг с ним.
Вчера заехал в Хонда Кудрово по делам,подошел к екзекютив выставочному,смотрю тоже нипеля обычные,я к продавцу тот сам толком не знает,говорит что вроде и на елегансе и екз. стоят но они как то завязаны на датчик АБС. Короче хрень какая то,как через АБС это может работать ума не приложу... mellow.gif



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 25.11.2010, 16:33
Сообщение #10

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 25.11.2010, 12:52) *
Короче хрень какая то,как через АБС это может работать ума не приложу... mellow.gif

ГЫ-ГЫ нет



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 25.11.2010, 17:19
Сообщение #11

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 25.11.2010, 15:52) *
Продолжая рассказ про СРВ рестайлинг.
Пришла зима,надо менять колеса,в шинке говорю аккуратнее с датчиками давления, а то сломаете еще,на меня посмотрели как на идиота,говорят у тебя обычные нипеля никаких датчиков нет. Разобрали колеса,датчиков действительно не оказалось,ну я расстроился не много,не очень нужный дивайс конечно но ведь обещали что будут(у диллера при покупке) и лампочка загорается при включ.зажигания так симпотишно rolleyes.gif
Ну в общем обломался я,думаю наверное только на екзекютив идут фиг с ним.
Вчера заехал в Хонда Кудрово по делам,подошел к екзекютив выставочному,смотрю тоже нипеля обычные,я к продавцу тот сам толком не знает,говорит что вроде и на елегансе и екз. стоят но они как то завязаны на датчик АБС. Короче хрень какая то,как через АБС это может работать ума не приложу... mellow.gif

ну проверить то просто - спусти колесо немного, если загорится инд низкого давления, значит работает. Пока жду машину тоже хочу попытать манагера про эти датчики, тк хочу второй комплект дисков сразу брать
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
Pilot
сообщение 25.11.2010, 21:20
Сообщение #12

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Hondamaniak @ 25.11.2010, 17:19) *
ну проверить то просто - спусти колесо немного, если загорится инд низкого давления, значит работает. Пока жду машину тоже хочу попытать манагера про эти датчики, тк хочу второй комплект дисков сразу брать

как нибудь так и сделаю,просто пока тепло было этот вопрос не стоял я сейчас погода такая,что колесо потом стоять качать ну его нафиг...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
AlexBez
сообщение 20.12.2010, 11:41
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 25.11.2010, 11:52) *
Пришла зима,надо менять колеса,в шинке говорю аккуратнее с датчиками давления, а то сломаете еще,на меня посмотрели как на идиота,говорят у тебя обычные нипеля никаких датчиков нет. Разобрали колеса,датчиков действительно не оказалось
...
нипеля обычные,я к продавцу тот сам толком не знает,говорит что вроде и на елегансе и екз. стоят но они как то завязаны на датчик АБС. Короче хрень какая то,как через АБС это может работать ума не приложу... mellow.gif


Система контроля за давлением в колёсах, действительно, завязана на датчики угловой скорости колёс (т.н. "датчики АБС"). Дело в том, что когда колесо спущено, то у него изменяется диаметр и, следовательно, угловая скорость его вращения - количество оборотов в секунду у такого колеса будет отличаться от других, неспущенных колёс. Именно эту разницу оборотов колёс и измеряет бортовой компьютер и при превышении некоторого порога выдаёт сигнал "колесо спущено!". Уже не помню, где я про это вычитал - но где-то точно про это было написано.



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010
 twitter  
+Quote Post
LOS
сообщение 20.12.2010, 12:04
Сообщение #14

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Для примера: на лексусах стоят датчики на нипелях внутри



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
AlexBez
сообщение 20.12.2010, 12:11
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 20.12.2010, 11:04) *
Для примера: на лексусах стоят датчики на нипелях внутри


Да, и на каком-то Пежо, вроде бы, тоже. Но у Хонды по-другому.



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010
 twitter  
+Quote Post





 

LOS
сообщение 20.12.2010, 12:21
Сообщение #16

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(AlexBez @ 20.12.2010, 12:11) *
Но у Хонды по-другому.

вот уж неподумал бы никогда, такие сложности, через АБС wacko.gif



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
AlexBez
сообщение 20.12.2010, 12:48
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 18.12.2010
Город: Хельсинки
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 20.12.2010, 11:21) *
вот уж неподумал бы никогда, такие сложности, через АБС wacko.gif


Так это же дешевле! Датчики уже имеются, к "мозгам" они уже подключены - всего и делов: дописать небольшую программку для "мозгов" и дело сделано!



CR-V 2,2 i-DTEC Elegance AT 4WD 2010


Поблагодарили:
 twitter  
+Quote Post
Pilot
сообщение 17.8.2011, 20:59
Сообщение #18

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


В продолжение темы: из трех раз срабатывания датчиков два оказались ложными,кто скажет почему так? И как с этим у других владельцев рестайла? Причем оба ложных раза произошли на кольцевой. Предполагаю что на вираже магистрали т.к. они длинные,комп.определяет разницу вращения колес продолжительное время как спустившее колесо и начинает сигнализировать. Ваше мнение?



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
F-13
сообщение 17.8.2011, 21:37
Сообщение #19

Виктор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 17.8.2011, 22:59) *
В продолжение темы: из трех раз срабатывания датчиков два оказались ложными,кто скажет почему так? И как с этим у других владельцев рестайла? Причем оба ложных раза произошли на кольцевой. Предполагаю что на вираже магистрали т.к. они длинные,комп.определяет разницу вращения колес продолжительное время как спустившее колесо и начинает сигнализировать. Ваше мнение?

В принципе может такое быть, дифференциал же работает, и скорости вращения колес внутреннего и наружного разные. Так как (я понял) идет определение по разнице углового вращения приводов... Все логично



MT 2.0 Elegance Premium White 2011
 
+Quote Post
Hondamaniak
сообщение 18.8.2011, 19:20
Сообщение #20

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 18.8.2011, 0:59) *
В продолжение темы: из трех раз срабатывания датчиков два оказались ложными,кто скажет почему так? И как с этим у других владельцев рестайла? Причем оба ложных раза произошли на кольцевой. Предполагаю что на вираже магистрали т.к. они длинные,комп.определяет разницу вращения колес продолжительное время как спустившее колесо и начинает сигнализировать. Ваше мнение?

два раза загорался - в принципе по делу , после замены колес.
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:20