Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смазочные материалы |
20.10.2011, 19:50
Сообщение
#61
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
полностью совместимы, и я думаю, что ничего кординально нового и "крутого" нет, может с присадками побаловались
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
21.10.2011, 11:38
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Странно, но в регламенте записано менять через каждые 45000 пробега. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.10.2011, 13:30
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
В старом да, и у меня в сервисной книжке так же. А по новым требованиям ОД уже давно меняют через 15 тыс. Просто перепечатывать из-за этого все тиражи книжек не стали. Просто очень много нареканий на дифференциал пошло - шумы стали появляться, вот и уменьшили период сервисной замены масла. |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2011, 6:08
Сообщение
#64
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
А тормозную жидкость кто какую льет? Или только Хонда ДОТ4 льете?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
|
|
|
|
1.11.2011, 11:05
Сообщение
#65
|
|
Павел Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 18.9.2011 Город: Нижний Тагил Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 143 раз(а) |
Жидкость DPSF II заливается (около 1 л) в систему Dual Pump System (DPS) и передает усилие от насоса на многодисковое сцепление для подключения интеллектуального заднего привода автомобилей хонда в момент пробуксовки. DPSF II имеет периодичность замены 40 000км. Не путать с жидкостью VTM-4F, предназначенной для автомобилей Acura, рассчитанной на интервал замены более 100 000 км Отличительной особенностью Dual Pump System (DPS) является наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач, второй работает от задних колес и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, один из насосов начинает качать больше, и включается пакет многодискового сцепления. Крутящий момент начинает передаваться также и на задние колеса автомобиля. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается. Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса только за счет механического устройства. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, - чем быстрее включается и выключается механизм, - тем меньше потребляется топлива. Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму - своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. В России некоторые считают, что можно пользоваться более совершенной жидкостью, - VTM-4F, рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. VTM-4F, - специальная жидкость, разработанная для автомобилей Acura (Honda, выпущенная специально для внутреннего рынка США). Acura оснащена своеобразной полноприводной трансмиссией Variable Torque Management (VTM-4), конструкция и принцип действия которой, иные. В случае ее пригодности вместо DPSF, конструкторы фирмы уведомили бы об этом. ссылка
|
|
1.11.2011, 14:45
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
|
|
1.11.2011, 18:52
Сообщение
#67
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
новая ATF жиже чем предыдущая,а это уже не гуд.идеальная замена z1-атф идемитсу,характеристики те же.
а по моторным маслам ссылка не ужели никто не читал?????я плакалЪ кстати на чёрном есть хорошая фотка двигла со снятой клап.крышкой(там мазут сплошной)-человек использовал ТОЛЬКО родное хондовское в бутылях |
1.11.2011, 18:58
Сообщение
#68
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
А я не парюсь по этому поводу, знаю что лью и знаю в каком все состоянии...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
1.11.2011, 19:30
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Убедительная просьба ко всем, не надо вспоминать постоянно черный форум (прям синдром какой-то у многих) ! Все прекрасно знают адрес и при желании могут пойти и почитать всё что захотят! Мы находимся на синем форуме и наполняем информацией и делимся опытом именно здесь. Да и кроме черного форума существует масса очень технических и дельных ресурсов по хондам. Вопрос такой, а какое конкретно масло использовалось, каких индексов и какой пробег? Ведь родного хондовского масла вроде не существует? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
1.11.2011, 19:37
Сообщение
#70
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
упомянуто к тому,что у не которых здесь,ещё есть доступ туда,а там реальная фотка,а не фотоЖоп
|
1.11.2011, 19:38
Сообщение
#71
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Таких реальных фоток везде полно.
|
1.11.2011, 20:55
Сообщение
#72
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
ссылка
ссылка
ссылка |
|
21.11.2011, 11:20
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
вы не там читали уважаемый.это идентичные масла,просто изменилось название,а суть осталась таже из прайса акиры: 08200-9007 DPF-II (USA) 0,946ml жидкость для задних редукторов полноприводных а/м Хонда 08262-99964 DPSF-II 4L жидкость для задних редукторов полноприводных а/м Хонда масла для Хонды,кстати делает Идемитсу и поставляет на конвейер. это как колодки оригинал Хонда и Ниссин |
|||||||||||||||||||||||
7.6.2012, 23:31
Сообщение
#74
|
||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2011 Город: Ахтубинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У кого был опыт использования масла для двигателя Honda 08217-99974 Ultra LEO-SN вместо Honda 08211-99904 ULTRA LEO SM...вроде синтетика вместо минералки ,да и класс выше SN вместо SM.
2.4 AT 2008
|
|
|
8.6.2012, 7:19
Сообщение
#75
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
ataka777
Они оба синтетика... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
8.6.2012, 8:01
Сообщение
#76
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.12.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
не знаю я лью только хонда ультра лео 0w20/оно рекомендовано хондой. либо 5w20/все дело в том что у хонды очень маленькие отверстия на коленвалу и масло рекомендованное проходит по смазывающим каналам лучше чем более вязкое отсюда и износ двигла . не надо эксперементов на заводе уже продумано все.
|
|
8.6.2012, 8:25
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 8.2.2011 Город: Ахтубинск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Это тоже лео только SN )) 2.4 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.6.2012, 12:20
Сообщение
#78
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 7.12.2011 Город: Владивосток Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
только такое и лью во владе в основном впродаже такое.
|
|
10.6.2012, 9:39
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 28.2.2011 Город: Сортавала Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Всем привет.У меня скоро ТО-1 состоится,по этому поводу решил расходниками запасаться.Позавчера ездил в Финляндию,в "Honda сервис центр".Купил у них масло Mobil 1 New Life 0W40.Спросил,а как же родное Хондовское?Ну и мне приятно улыбнувшись ответили что это лишь рекламный ход от производителей масел при продаже в розничной сети,тобишь в литровых бутылочках с абсолютно разными этикетками.Мне же продали разливное масло,залив его в чистую 5-и литровую канистру.Каждый официальный дилер заливает те масла которые установлены производителем(по своим параметрам и характеристикам).Принцип работы и устройства двигателей внутреннего сгорания в принципе одинаков и соответственно масла должны различаться лишь техническими параметрами(характеристиками установленными заводом изготовителем) а не названием(логотипом производителя) на этикетке.Логотип в данном случае играет роль "качества масла" производителя масел.Вот собственно что мне рассказали Финские дилеры.
|
|
10.6.2012, 10:47
Сообщение
#80
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Alexander
Правильно сделал, что не купился на развод от Honda. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|