Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Смазочные материалы и расходные жидкости., ДВС, ГУР, ОЖ, АКПП, МКПП и т.д.
Валерий
сообщение 26.7.2010, 18:41
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Жидкость АКПП
ATF-Z1, 1л.
- 08266-999-01H-E
Масло трансмиссионное минеральное МКПП
Honda ULTRA MTF-II, 0.94л.
- 08798-9031
Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
- 08293-999-01H-E
Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID ULTRA, 4 л.
- 08293-99904
Жидкость тормозная минеральная
0.5л. 0,25л.
Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4
- 08203-99938 -08203-999-31H-E
Жидкость гидроусилителя руля, 0,35л.
Honda ULTRA PSF-II
- 08206-9002
Жидкость гидроусилителя руля, 1л.
- 08285-P99-01Z-T1
Жидкость охлаждающая, 4л.
Long Life Antifreeze Coolant , BLUE type 2
- OL999-9011
Жидкость охлаждающая, 1л.
Honda Antifreeze Genuin Coolant, BLUE type 2
- 08CLA-G01-8L0
Жидкость сцепления минеральная
0.5л. 0,25л.
Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4
- 08203-99938 -08203-999-31H-E



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 26.10.2010, 0:32
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Вопрос собственно в том ,стоит ли переплачивать за Honda ATF-Z1 ,которой при создании RD1 и в помине не было ,или все же можно лить качественный Dexron 3 ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 26.10.2010, 0:40
Сообщение #3

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 26.10.2010, 1:32) *
Вопрос собственно в том ,стоит ли переплачивать за Honda ATF-Z1 ,которой при создании RD1 и в помине не было ,или все же можно лить качественный Dexron 3 ?

а что счас залито?



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 26.10.2010, 0:50
Сообщение #4

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Изучаем:
(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing

1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

1. Жидкость Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1.
2. В автоматические коробки Хонд поколения начала 90-х годов МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, с началом 21 века требования Хонды стали жёще -только ATF Z1, DEXRON -только в случае крайней необходимости, да и то - замена на ATF Z1 при первой же возможности.
3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.
Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели, за исключением коробок с агрегатированнных с американскими моторами V6, там надо 4 литра.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 26.10.2010, 1:01
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


это я все знаю ,я просто собираю статистику кто что заливает и какие последствия . Не будем рассматривать тех,кто меняет жидкость ,как последнюю надежду на уже ушатанную коробку и потом делает вывод ,что замена убила коробку



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 26.10.2010, 1:12
Сообщение #6

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 26.10.2010, 2:01) *
это я все знаю ,я просто собираю статистику кто что заливает и какие последствия . Не будем рассматривать тех,кто меняет жидкость ,как последнюю надежду на уже ушатанную коробку и потом делает вывод ,что замена убила коробку

ответ был на конкретный вопрос, а мысли читать через Инет ещё не научились! wink.gif
В интернете на различных сайтах много подобной инфы, но врятли кто-то признается что своими необдуманными действиями загубил трансмиссию!



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
freeman
сообщение 26.10.2010, 1:17
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


все равно интересно кто что заливает smile.gif А если учесть ,что пошли подделки Z1 вообще наверно лучше лить хороший dexron ,чем сомнительную Z1



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 26.10.2010, 1:21
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


freeman
счас подделывают всё, где можно срубить капусту без особых затрат!
Покупайте там, где вы можете в случае чего предъявить претензию!



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
freeman
сообщение 26.10.2010, 1:29
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


это интересно как можно предьявить претензию ,если залить моторное масло и то коробка помрет не на первых километрах ,как доказать ,что именно та жижа убила автомат ,а не была перезалита потом еще раз



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 26.10.2010, 1:29
Сообщение #10

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


ссылка читаем, отвечаем wink.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 26.10.2010, 1:34
Сообщение #11

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 26.10.2010, 2:29) *
это интересно как можно предьявить претензию ,если залить моторное масло и то коробка помрет не на первых километрах ,как доказать ,что именно та жижа убила автомат ,а не была перезалита потом еще раз

1. заливайте на сервисе где вам дают бумаги с данными о проделанной работе.
2. обслуживайтесь только в сервисах проверенных или рекомендованных другими потребителями.
3. это конечно дорогостоящая операция, но проведение технической экспертизы в случае выхода агрегата вам поможет.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
freeman
сообщение 26.10.2010, 1:40
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 26.10.2010, 2:29) *
ссылка читаем, отвечаем wink.gif

в данной статье не упоминается третий dexron ,который превосходит второй по всем характеристикам.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 26.10.2010, 1:56
Сообщение #13

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 26.10.2010, 2:40) *
в данной статье не упоминается третий dexron ,который превосходит второй по всем характеристикам.

в данной теме мы вроде не обсуждаем что лучше лить второй или третий, а сравниваем с ATF Z1 wink.gif

так что ждемс опусов тех кто проверил на себе действие сих злобных жидкостей! laugh.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 26.10.2010, 7:28
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Чавой-не нет желания ставить эксперементы над коробушкой. В связи с не такой уж частой заменой АТФ, не считаю, что это дорого, только покупать в проверенных магазинах или в тех-же автотехцентрах. Лью родное, чистое, светлое rolleyes.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Ева
сообщение 26.10.2010, 8:08
Сообщение #15

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


freeman лейте Z1 и коробка будет мягче работать. Цена вопроса даже у дилеров не существенная, чтобы парится по поводу переплаты.
 459636355  
+Quote Post





 

Takc
сообщение 26.10.2010, 8:12
Сообщение #16

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Не так уж часто приходится менять масло в АКПП, чтоб экономить копейки.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
ParAnd
сообщение 26.10.2010, 19:42
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 24.10.2010
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня Honda ATF-Z1, рисковать не стал
 
+Quote Post
LOS
сообщение 27.10.2010, 15:57
Сообщение #18

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(ParAnd @ 26.10.2010, 20:42) *
У меня Honda ATF-Z1, рисковать не стал

И правильно всё остальное эксперимент.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Валерий
сообщение 14.11.2010, 21:28
Сообщение #19

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Жидкости Honda CR-V 1996-2001(первого поколения, RD1)

Информация и рекомендации по эксплуатационным жидкостям и маслам, а так же заправочным объемам, используемым в узлах и агрегатах некоторых а/м Honda, и периодичность их замены
Антифриз: общий объем – 6,0л., заменяемый объем – 4,0л., периодичность замены – через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать оригинальный антифриз Hondа. Временно можно использовать НЕСИЛИКАТНЫЙ антифриз любой известной марки, предназначенный для использования в алюминиевых двигателях. Если охлаждающая жидкость находится в системе охлаждения слишком долго, она теряет защитные свойства против образования ржавчины и коррозии.

Моторное масло: заменяемый объем – 3,8л., периодичность замены – 10000км. или 1 раз в год при нормальных условиях эксплуатации и 5000км или 2 раза в год при тяжелых условиях эксплуатации. Поскольку частая замена масла способствует продлению срока службы двигателя, целесообразно соблюдать интервал замены масла не менее 2 раз в год или через каждые 6000-8000 км в зависимости от условий эксплуатации. Уплотнительную шайбу сливной пробки следует заменять при каждой смене масла. Изготовитель рекомендует использовать оригинальное масло 5W-30.

Механическая коробка передач: заменяемый объем – 1,7л., периодичность замены - через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. На заводе-изготовителе во все механические КПП фирмы Honda заливается жидкость для механических коробок передач - MTF. Полного аналога жидкость не имеет, поэтому изготовитель рекомендует пользоваться фирменной MTF.

Автоматическая коробка передач: общий объем – 6,8л., заменяемый – 3,1л., периодичность замены – через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1.

Задний дифференциал: заменяемый объем – 1,0л., периодичность замены – через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Опыт эксплуатации показывает, что замену данной жидкости целесообразно производить не реже одного раза в год. В системе Dual Pump жидкость заднего дифференциала применяется не только для смазки шестерен и подшипников в агрегате, но и в качестве жидкости для заполнения внутреннего гидравлического насоса, который включает узел муфт дифференциала. Применение оригинального смазочного материала обязательно. Использование неоригинальной жидкости или нарушение сроков ее замены, может вызвать ухудшение работы агрегата и серьезное внутреннее повреждение. Для данного узла изготовитель рекомендует пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II, с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Гидроусилитель рулевого управления: заменяемый объем – 1,0л., периодичность замены – каждые 2 года. Следует использовать только оригинальную жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF. НЕ доливайте жидкость для АКПП. Изготовитель оговаривает, что ATF или жидкости, изготовленные для использования в автомобилях других марок, или произведенные независимыми поставщиками, несовместимы с системой рулевого управления с усилителем фирмы Honda. Использование неоригинальной жидкости может вызвать разрушение сальников и уплотнений, повышенный износ и затруднить рулевое управление в холодную погоду.

Тормозная система: заменяемый объем – 1,0л., периодичность замены – каждые 2 года. Используйте только оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 или эквивалент, отвечающий спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Использование жидкости другого типа может привести к серьезному повреждению тормозной системы. Избегайте пользоваться тормозной жидкостью которую открыли более, чем за три месяца до момента использования.







"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 24.11.2010, 13:03
Сообщение #20

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


А мну в сервисе льют что то из баночки с надписью "Хонда",причём баночки всегда одинаковые, а коробка работает по разному.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:51