Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> щётка омывателя задей двери, при включении зажигания работает задний дворник
Александр Михай
сообщение 23.6.2012, 17:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане приобрёл Honda CRV 2008г.в. -рад как слон,но есть проблема- при включении зажигания начинает работать дворник пятой двери,после того как машина завелась через 5-7 секунд дворник останавливается,это происходит в любых положениях (авто,off)Ошибку при диагностике уже обнуляли. Что делать ???



crv-2008
 
+Quote Post
RVK
сообщение 23.6.2012, 19:32
Сообщение #2

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


А какая ошибка была ?
 
+Quote Post
Александр Михай
сообщение 23.6.2012, 21:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не знаю - диагностировали во время покупки, диагност сказал,что всё ок,но ошибки он убрал т.к. они скорее всего из-за того, что предыдущий хозяин снимал акум зимой. Естественно когда я заметил после покупки сиё действо продавец сказал что он этого "не замечал"



crv-2008
 
+Quote Post
RVK
сообщение 23.6.2012, 22:28
Сообщение #4

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Завтра схему гляну.Возможно дело в контактах,нет сигналала о том что дворник в парковчном положении ,вот и маслает пока контакт не восстановится либо глюк MICU.

Ну поехали:
Вот общая схема :
Прикрепленное изображение

В данном случае нужно проверить:
1 Что есть уверенная масса на контакте 3 мотора дворника, без сопротивления.
Это вид колодки мотора со стороны проводов:
Прикрепленное изображение

2 Дальше на это же колодке ,когда дворник находится в парковочном положении нужно проверить проводимость между контактами 2 и 3 ,должна быть прямая(коротыш) без сопротивления.
3 Так же на этих же контактах 2 и 3 нужно проверить пульсацию открытия-закрытия контактов во время работы дворника( лучше стрелочным Ом-метром)
4 Дальше подрулевой выключатель в положении OFF проверяем сопротивление между контактами 5 и 7 , контакта между ними не должно быть вообще.
Прикрепленное изображение

5 Реле,шансов мало,но всё же вытащить реле и проверить проводимость между контактами 1и 4 должна быть прямая(коротыш) без сопротивления.

Прикрепленное изображение

Реле находится в блоке под капотом ,номер 5 на схеме:
Прикрепленное изображение

Если эти проверки "железа " не помогут,остаётся проводка ,что мало вероятно,либо софт в MICU.
В принципе если заехать на диагностику где есть нормальный HDS, там можно посмотреть откуда приходит сигнал на включение дворника,по крайней мере подрулевой переключатель он точно покажет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:17