Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
щётка омывателя задей двери, при включении зажигания работает задний дворник |
23.6.2012, 17:14
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые форумчане приобрёл Honda CRV 2008г.в. -рад как слон,но есть проблема- при включении зажигания начинает работать дворник пятой двери,после того как машина завелась через 5-7 секунд дворник останавливается,это происходит в любых положениях (авто,off)Ошибку при диагностике уже обнуляли. Что делать ???
crv-2008
|
|
23.6.2012, 19:32
Сообщение
#2
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
А какая ошибка была ?
|
|
23.6.2012, 21:35
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не знаю - диагностировали во время покупки, диагност сказал,что всё ок,но ошибки он убрал т.к. они скорее всего из-за того, что предыдущий хозяин снимал акум зимой. Естественно когда я заметил после покупки сиё действо продавец сказал что он этого "не замечал"
crv-2008
|
|
23.6.2012, 22:28
Сообщение
#4
|
||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Завтра схему гляну.Возможно дело в контактах,нет сигналала о том что дворник в парковчном положении ,вот и маслает пока контакт не восстановится либо глюк MICU.
Ну поехали: Вот общая схема : В данном случае нужно проверить: 1 Что есть уверенная масса на контакте 3 мотора дворника, без сопротивления. Это вид колодки мотора со стороны проводов: 2 Дальше на это же колодке ,когда дворник находится в парковочном положении нужно проверить проводимость между контактами 2 и 3 ,должна быть прямая(коротыш) без сопротивления. 3 Так же на этих же контактах 2 и 3 нужно проверить пульсацию открытия-закрытия контактов во время работы дворника( лучше стрелочным Ом-метром) 4 Дальше подрулевой выключатель в положении OFF проверяем сопротивление между контактами 5 и 7 , контакта между ними не должно быть вообще. 5 Реле,шансов мало,но всё же вытащить реле и проверить проводимость между контактами 1и 4 должна быть прямая(коротыш) без сопротивления. Реле находится в блоке под капотом ,номер 5 на схеме: Если эти проверки "железа " не помогут,остаётся проводка ,что мало вероятно,либо софт в MICU. В принципе если заехать на диагностику где есть нормальный HDS, там можно посмотреть откуда приходит сигнал на включение дворника,по крайней мере подрулевой переключатель он точно покажет. |
|||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|