Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива, причины, способы, советы
DiNick
сообщение 23.6.2011, 11:48
Сообщение #201

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 23.6.2011, 11:33) *
двигатель B20Z1 147 л.с. CR-V (I)
когда был неисправна лямбда, замерил расход и ужаснулся 29 л.
После замены 13,5 -13.8 город. Недавно специально замерил чисто трассу: 10.1. Ехал очень быстро, много обгонов.


Только сейчас хотел написать о зависимости расхода и состояния первого кислородного датчика - лямбда-зонда.

Эта такая штуковина, что почти никогда не дает ошибку на компе, а сдыхает плавно. Повышается расход, машина "тупит". В принципе, чтобы добиться оптимального расхода, нужно проверить авто устройствами диагностики в разных режимах. Методом тыка трудновато. Основное - значения топливной коррекции. Это когда мозг замешивает топливо, воздух, угол зажигания - все по показаниям датчиков, а потом корректирует все это по данным лямбда-зонда. Если лямбда-зонд врет, то мозг, осуществляя топливную коррекцию, выставляет параметры горючей смеси, отличные от оптимальных. В основном - обедняет смесь, машина тупит, расход лезет в гору...
Короче - закон один - если машина прошла 100 тыс - замена лямбда-зонда требуется практически всегда. Т.е. после замены вы ОДНОЗНАЧНО ощутите изменения в расходе и динамике.

Можно на пальцах объяснить, как все происходит в случае, когда первая лямбда занижает данные по концентрации кислорода в выдыхаемом машиной воздухе... Если кому надо - расскажу. umnik2.gif



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Volk
сообщение 23.6.2011, 14:03
Сообщение #202

Володя. Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 301 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 23.6.2011, 12:48) *
Если кому надо - расскажу.

Рассказывай.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 23.6.2011, 14:38
Сообщение #203

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Вообще, если проверять спец. программами диагностики, то топливная коррекция должна быть около нуля. Это соответствует исправному состоянию авто и хорошему качеству бензина.

Смысл топливной коррекции:
ЭБУ (мозг) авто в соответствии с прошивкой готовит топливную смесь воздуха и бензина.
В соответствии с данными датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), МОЗГ понимает сколько воздуха за цикл засасывается во входной коллектор, и регулирует время открытия форсунок. Т.к. давление в рампе – величина постоянная, следовательно, время открытия прямо пропорционально массе подаваемого топлива. Таким образом готовится горючая смесь в нужной пропорции.
Далее, по показаниям кислородного датчика (лямбда-зонда, далее- ЛЗ), мозг контролирует, правильно ли он приготовил смесь. Т.е. в выходном коллекторе, на выходе из цилиндров, после сгорания должно остаться какое-то определенное минимальное содержание кислорода, для работы катализатора. Если кислорода много, значит топлива в цилиндр подается мало и остается несгоревший кислород. И наоборот. По показаниям ЛЗ МОЗГ вводит коэффициент топливной коррекции, сокращая или увеличивая время открытия форсунок.

Поэтому, при наиболее распространенной неисправности старого ЛЗ, он занижает кол-во кислорода, мозг при этом считает, что много бензина в смеси, сокращает время открытия форсунок, обедняя смесь.
Еще необходимость топливной коррекции вызывает загрязнение ДМРВ. В этом случае ДМРВ определяет меньшее количество поступающего воздуха, чем реально идет, МОЗГ сокращает подачу топлива, получается обедненная смесь . Лямбда определяет, что кислорода на выходе много, вводит топливную коррекцию и увеличивает время впрыска. Но топливная коррекция постоянно «раскачивает» параметры смеси и вызывает замедленные реакции авто «тупость».
Поэтому расход, приемистость – это все результаты правильной регулировки пропорций смеси.
Ну, вот как-то так, если утрированно и на пальцах.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Juletta
сообщение 25.6.2011, 22:21
Сообщение #204

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 14.2.2011
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Juletta @ 24.3.2011, 13:31) *
Ребята, я попробовала заправится 92-м.. у меня расход упал по городу до 16,2.. мне кажется это тоже много( Что подскажите?


Расход нормализовался до 11, 9 по городу. Тупо сбросила показания и заправилась на другой заправке.
 
+Quote Post





 

Тсунама
сообщение 26.6.2011, 18:22
Сообщение #205

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 18.5.2011, 19:48) *
не смотрите расход по борткомпу, а заливайте бак до полно, засекайте километраж и высчитывайте калькулятором. smile.gif

Кстати машину купил не давно, поэтому первое что сделал, проверял расход топлива по полному баку, и о ужас, по приборам и в реалии одно и тоже, к примеру в моей бывшей тоете комп врал на 1,5-2 литра показывал меньше чем в действительности.



ссылка
 
+Quote Post
Juletta
сообщение 26.6.2011, 19:56
Сообщение #206

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 14.2.2011
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 62 раз(а)


Тоже проверяла так, и тоже оказалось, что комп не врет. Честный ))
 
+Quote Post
Slon4009
сообщение 26.6.2011, 20:34
Сообщение #207

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Сегодня снова проверили, расход по трассе 10,3.
Но появился вопрос: а какой объем бака на американце второго поколения?
Я раньше думал 58л., а лампочка загорелась, ровно тогда, когда я остановился у колонки smile.gif, в бак влезло 44,89 л



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 27.6.2011, 8:01
Сообщение #208

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Slon4009 @ 26.6.2011, 21:34) *
Сегодня снова проверили, расход по трассе 10,3.
Но появился вопрос: а какой объем бака на американце второго поколения?
Я раньше думал 58л., а лампочка загорелась, ровно тогда, когда я остановился у колонки smile.gif, в бак влезло 44,89 л

У всех так. На первой тоже бак 58. Когда загорается лампа, то в бак лезет на более 46 л. В умной книге написано 10-12 литров при срабатывании лампы.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Slon4009
сообщение 27.6.2011, 8:32
Сообщение #209

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 27.6.2011, 9:01) *
У всех так. На первой тоже бак 58. Когда загорается лампа, то в бак лезет на более 46 л. В умной книге написано 10-12 литров при срабатывании лампы.


А меня, переклинило чего-то, в кокой-то момент начал считать, что это остается на 10-12 км. dash1.gif

Спасибо.



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post





 

qtek109
сообщение 27.6.2011, 8:45
Сообщение #210

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 23.6.2011, 15:38) *
Вообще, если проверять спец. программами диагностики, то топливная коррекция должна быть около нуля. Это соответствует исправному состоянию авто и хорошему качеству бензина.

Смысл топливной коррекции:
ЭБУ (мозг) авто в соответствии с прошивкой готовит топливную смесь воздуха и бензина.
В соответствии с данными датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), МОЗГ понимает сколько воздуха за цикл засасывается во входной коллектор, и регулирует время открытия форсунок. Т.к. давление в рампе – величина постоянная, следовательно, время открытия прямо пропорционально массе подаваемого топлива. Таким образом готовится горючая смесь в нужной пропорции.
Далее, по показаниям кислородного датчика (лямбда-зонда, далее- ЛЗ), мозг контролирует, правильно ли он приготовил смесь. Т.е. в выходном коллекторе, на выходе из цилиндров, после сгорания должно остаться какое-то определенное минимальное содержание кислорода, для работы катализатора. Если кислорода много, значит топлива в цилиндр подается мало и остается несгоревший кислород. И наоборот. По показаниям ЛЗ МОЗГ вводит коэффициент топливной коррекции, сокращая или увеличивая время открытия форсунок.

Поэтому, при наиболее распространенной неисправности старого ЛЗ, он занижает кол-во кислорода, мозг при этом считает, что много бензина в смеси, сокращает время открытия форсунок, обедняя смесь.
Еще необходимость топливной коррекции вызывает загрязнение ДМРВ. В этом случае ДМРВ определяет меньшее количество поступающего воздуха, чем реально идет, МОЗГ сокращает подачу топлива, получается обедненная смесь . Лямбда определяет, что кислорода на выходе много, вводит топливную коррекцию и увеличивает время впрыска. Но топливная коррекция постоянно «раскачивает» параметры смеси и вызывает замедленные реакции авто «тупость».
Поэтому расход, приемистость – это все результаты правильной регулировки пропорций смеси.
Ну, вот как-то так, если утрированно и на пальцах.

DiNick, небольшое дополнение, на двигателе K20A нету ДМРВ, а то вдруг кнонибудь его искать будет mosking.gif. Его функции выполняет MAP sensor.
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 27.6.2011, 9:11
Сообщение #211

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(qtek109 @ 27.6.2011, 9:45) *
DiNick, небольшое дополнение, на двигателе K20A нету ДМРВ, а то вдруг кнонибудь его искать будет mosking.gif. Его функции выполняет MAP sensor.


good.gif

Ну, может быть на этих движках и нет, на принцип приготовления смеси это не влияет. ДМРВ - это расходомер, определяет реальное количество засасываемого воздуха, МАР - измеритель давления воздуха, по которому рассчитывается воздух в смеси. Если уж далее идти, то и про вторую лямбду можно поговорить, но будет ли это интересно кому-нибудь...



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Takc
сообщение 27.6.2011, 9:23
Сообщение #212

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Расскажите мне про вторую лямбду. А то мне сканер подключали, первый датчик выдаёт цикличный сигнал, а вот второй - ровную линию. Из-за этого периодически загорается "чек" с ошибкой о "недостаточная эффективность работы каталитического нейтрализатора". Причём "чек" живёт своей самостоятельной жизнью - может гореть пару недель, а потом погаснет и не горит пару недель. Может загореться после заправки 95-м, а может погаснуть, если залить 92-го. Скорее всего - уже пора менять катализатор, но хочу попробовать просто заменить вторую лямбду.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
LOS
сообщение 27.6.2011, 9:57
Сообщение #213

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


темы блюдём ??



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Takc
сообщение 27.6.2011, 10:07
Сообщение #214

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Я потом перенесу в нужную тему. wink.gif
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
DiNick
сообщение 27.6.2011, 10:29
Сообщение #215

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 27.6.2011, 10:23) *
Расскажите мне про вторую лямбду. Скорее всего - уже пора менять катализатор, но хочу попробовать просто заменить вторую лямбду.


Когда первая лямбда выдает импульсы, а вторая почти ровную - это как раз нормальная ситуация. По первой лямбде регулируется смесь с минимальным необходимым содержанием кослорода, для катализации смеси. Вторая на приготовление смеси никак не влияет, а только следит за эффективносью катализатора. Если катализатор уже работает неэффективно, то показания обоих лямбд будут схожими. Т.е. содерание кислорода на выходе должно быть в заданное кол-во раз меньше (практически ноль), чем на входе в катализатор. Если эта пропорция не сохраняется, то выдается именно эта ошибка. Причина ошибки - это плохой катализатор и, неисправность именно ПЕРВОЙ лямбды. От времени лямбда врет всегда в меньшую сторону. Т.е. если первая показывает меньше, чем на самом деле, а вторая кажет правду, то соотношение показаний Л1/Л2 будет меньше нормы и появится твоя ошибка.
Первую лямбду уже менял? Какой пробег?

У самого была такая ошибка на Мазде. Именно реакция на бензин. Заправляюсь на своей Neste - все ОК, как на какой-нибудь Лукойл заеду - наверняка ошибка будет.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post





 

DiNick
сообщение 27.6.2011, 11:15
Сообщение #216

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 27.6.2011, 11:07) *
Я потом перенесу в нужную тему. wink.gif

Расход горючки и лямбда связаны пракически напрямую... Тогда как разговоры типа "а на прошлой неделе мне хватило полного бака на 300 км, а на этой только на 280... но я неполный бак заправил (а)." Или про то как расход снизился после обнуления показаний одометра... mosking.gif



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
Kristina
сообщение 27.6.2011, 11:23
Сообщение #217

ROMAN
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 26.2.2011
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


В городе на 40л я проезжаю 370 км и 290 км с кондеем при скорости конечно не более 120 т.е. 3000 об.мин



Движение жизнь!!!!!!!!!
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 27.6.2011, 11:27
Сообщение #218

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Kristina @ 27.6.2011, 12:23) *
В городе на 40л я проезжаю 370 км и 290 км с кондеем при скорости конечно не более 120 т.е. 3000 об.мин


А например, в городе Петрозаводске с такой скоростью можно проехать на полном баке не более 10 км. За это время успеют забрать права.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
LOS
сообщение 27.6.2011, 11:46
Сообщение #219

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(DiNick @ 27.6.2011, 12:15) *
Расход горючки и лямбда связаны пракически напрямую...

также как и давление в колёсах, состояние напрвляющих тормозов, форсунок, и пр. ))



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
DiNick
сообщение 27.6.2011, 11:54
Сообщение #220

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Вот видите, самые прожорливые "Серванты" делают для г. Москвы. У всех по городу 11-12, а в Москве до 16л/км. Наверное прошивка другая специально делается. Бензиновое лобби таким образом повышает спрос на бензин.



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post


28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:27