Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> История модели..., сильные и слабые стороны
Валерий
сообщение 6.8.2010, 14:40
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Honda CR-V (1997–2001 гг.)


1997–1998. Выпуск первой версии машины с двухлитровым двигателем мощностью 126 л. с.
1999–2001. Увеличение мощности мотора до 150 л. с.
2002. Переход на выпуск следующего поколения модели CR-V.

Кузов

Он у этой модели несущий и представляет собой универсал. Компоновка традиционна для SUV. Во внешнем дизайне — никаких отклонений от следования канонам класса. В целом автомобиль выглядит гармонично и скромно. Интерьер оформлен традиционно для Honda — неброско, но качественно и функционально. Все переключатели на своих привычных по любому «японцу» местах и работают по обычным алгоритмам.
Машина практична. Дверь багажника открывается по частям: стекло наверх, нижняя металлическая часть — вбок. Салон трансформируется в большом количестве вариантов. Для перевозки грузов можно сложить по частям спинку заднего сиденья. Если в дополнение к этому снять подголовники передних кресел и опустить спинки — получится комфортабельный кемпер.
Кузов надежно защищен от коррозии, но все же есть характерные места ее возможного появления: задняя дверь в местах контакта с уплотнителем и арки задних колес. При подборе автомобиля следует обратить внимание на состояние днища и — особенно — передней поперечной трубы. Следы небольших повреждений неопасны сами по себе, но укажут на то, что машину пытались использовать в качестве внедорожника, на что она не рассчитана. У такого автомобиля все детали ходовой части подвергались повышенным нагрузкам и могут подвести.
Следует также убедиться в отсутствии следов кузовного ремонта. Многие автомобили, приходящие из-за границы, побывали в авариях, а качественный ремонт хондовского кузова с обширными зонами запрограмированной деформации дорог. Проводить его в полном объеме просто не выгодно. Как следствие — работы часто выполняются в кустарных условиях. А выставить, к примеру, углы установки колес на «кривом» автомобиле практически невозможно.
Оценить реальный пробег машины можно по состоянию интерьера: педаль тормоза начинает «лысеть» только к 100 тыс. км.

Двигатель

Двухлитровый, шестнадцатиклапанный. Максимальный крутящий момент выдает в районе 4000 мин-1, так что для «джиповки» не подходит — настроен на удобное использование в городе. Как и большинство моторов этой марки, абсолютно надежен при квалифицированном и своевременном обслуживании. Использование качественного масла и эксплуатационных жидкостей гарантирует долгую исправную работу.
Покупка машины с проблемным двигателем — большая авантюра, так как стоимость запчастей и расценки на обслуживание высоки, а трудоемкость ремонтных работ, традиционно для Honda, велика из-за плотной «упаковки» подкапотного пространства. Кроме того, наличие неприятностей в моторе говорит о том, что обслуживание машины проводилось из рук вон плохо или она подвергалась большим нагрузкам. Значит, следует ожидать скорого «проявления» проблем и в других местах.
Наличие небольших потеков на пробке слива масла неопасно. Чтобы побороть эту неприятность, придется купить новую оригинальную пробку. Попытки «дожать» старую могут привести к срыву резьбы. На рубеже 80 – 100 тыс. км возможна течь помпы.

Трансмиссия

Четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая «механика». Переднеприводная или с подключаемой задней осью. Не вызывает проблем при штатных нагрузках, однако плохо переносит буксировку тяжелых прицепов и систематическую езду по бездорожью.
Внимание следует обратить на состояние пыльников ШРУС. Лучше заменить их еще до появления трещин, так как сам узел крайне редко выходит из строя. Нарушение же целостности пыльника «прикончит» ШРУС очень быстро.
Обратите также внимание на состояние крестовины карданного вала — она может начать постукивать в районе 90 тыс. км. Этот узел поставляется только в сборе с валом и стоит недешево.

Подвеска

Полностью независимая. Конструктивно похожа не на подвеску внедорожниках, а на ту, что применяется на машинах, при создании которых основное внимание уделялось хорошей управляемости. Благодаря этому обстоятельству езда на CR-V не сложнее, чем на легковушке, и достаточно комфортна. Большой клиренс позволяет без опасений носиться по грунтовкам. А вот на бездорожье повредить подвеску можно запросто.
Обращайте внимание на состояние задних амортизаторов (обычно они выхаживают 50 – 80 тыс. км), втулок и тяг стабилизаторов, которые сдаются на наших дорогах первыми. В целом же подвеска имеет высокую ходимость.

Рулевое управление

Характеризуется как точное и удобное. В районе 80 – 100 тыс. км пробега не исключена замена рулевых тяг.

Тормоза

Как правило, не создают проблем. Их обслуживание заключается в смене колодок и изредка — тормозной жидкости.

Электрооборудование

Все провода и разъемы должны быть чистыми. Соблюдение этого простого условия надолго убережет вас от появления каких бы то ни было проблем с электрооборудованием.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 19.12.2010, 20:22
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Honda CR-V. «СиЭрВи-голова»
Прикрепленное изображение

Спор, насколько универсальные вещи действительно универсальны, не будет закончен никогда. Потому разного рода механизмы, которые теоретически способны совместить в себе достоинства сразу нескольких, продолжают выпускаться, несмотря на скепсис антагонистов. И… продолжают активно приобретаться апологетами этой веры. В автомобильной составляющей к этой категории принадлежат «почти джипы» – паркетные внедорожники.
Прикрепленное изображение


Почему «вседорожник»?
Honda CR-V продавцы предпочитают называть «вседорожником». И не из лукавства или желания «поиграть в слова». Дело в том, что настоящий, не «паркетный» джип является «внедорожником». Он предназначен, в первую очередь, для бездорожья. Отсюда и наличие большого дорожного просвета, подвески со значительными ходами, трансмиссии с иными передаточными числами, массивной рамы и прочего… Но на обычной дороге такой «броневик» тяжел, неустойчив, «туповат». В попытке избежать этих ловушек «хондовцы» заложили в основу своего CR-V принципы, которые не могут не понравиться автолюбителю, не часто выезжающему на «пересеченку». Облегченный несущий кузов, аэродинамичный и с достойным клиренсом, сложная независимая подвеска всех колес, двигатель, чьи характеристики ориентированы в основном на разгонную динамику, плюс легкость управления. Тем не менее риск, и значительный, был!
Прикрепленное изображение

Представляя в 1995 году публике нечто непонятное внедорожно-легковое, Honda не могла даже предположить, что наткнулась на «золотую жилу». Это стало понятно, лишь когда в Европе на новичка, предназначенного в первую очередь для Японии и Америки, возник настоящий «серый сбыт». Японцы среагировали мгновенно. В 1997 году Honda не только дополнила модельный ряд CR-V механической коробкой передач (следуя пожеланиям европейцев), но и разместила производство таких автомобилей на заводе в Суиндоне (Великобритания). Успех не оставил равнодушными конкурентов, которые срочно стали проектировать свои «вседорожники», бессовестно пользуясь находками и идеями Honda. Лишь Toyota вела себя достойно и несуетно. Ведь ее RAV 4, хотя и уступал CR-V по вместимости, был близок ей по замыслу и воплощению. Пожалуй, именно между этими моделями и ведется до сих пор негласный спор, кто лучше. И «Хонде» почивать на лаврах не приходится.



Прикрепленное изображение

Рестайлинг 1999 года добавил «сиэрвишке» внешней привлекательности за счет окрашенных бамперов, широких молдингов на дверях и противотуманок. А заодно «поправили» и двигатель. Прежний, «двухлитровый» 128-сильный В20В, уступил место В20Z того же объема и компоновки, но увеличенной мощности – 147 л.с. (инженеры Honda у того же мотора поменяли настройки впуска и выпуска фаз газораспределения и программу управления). В 2002 году на свет появилось второе поколение CR-V со значительно обновленным экстерьером и интерьером, а также новой схемой передней и задней подвески. Расширился и модельный ряд в части двигателей. Автомобили стали комплектоваться новыми бензиновыми «шестнадцатиклапанниками» К20 – 2,0 л, 150 л.с., и К24 – 2,4 л, 160 л.с. В 2005 году произошел последний рестайлинг модели. Улучшились электронное оснащение, активная и пассивная безопасность. И наконец-то на CR-V «воткнули» турбодизель объемом 2,2 л и мощностью в 140 «лошадок». Правда, по официальным каналам такие машины в Россию не поставляются.
Прикрепленное изображение


Привет, пижон!
Называть этот автомобиль настоящим «проходимцем» язык как-то не поворачивается, хотя машина дарит иллюзию, что перед вами не «паркетный», а самый что ни на есть настоящий джип. Щедро одаренная чертами «реального» внедорожника (полный привод, солидный дорожный просвет, хорошо заметная защита картера двигателя и заднего моста и запаска, висящая на кронштейне задней двери), машина, тем не менее, для «лесов-полей-огородов» мало приспособлена. Двигатель хотя и выдает 128 «лошадей», при сдвинутом за 4000 об./мин. крутящем моменте малопригоден для покорения бездорожья или преодоления препятствий. При очевидной внешней «крутости» – пластиковые бамперы и накладки на дверях. Передок и задок машины приподняты хорошо и высоко, но тут же в глаза бросается низко висящий глушитель…


Впрочем, кенгурин и трубчатая защита порогов как-то примиряют с некоторыми недостатками. Задняя дверь заслуживает отдельного доброго и отдельного язвительного слов. Она из двух половинок – стеклянная верхняя открывается вверх, металлическая нижняя – вбок. Эффектно, но не очень удобно, поскольку обе имеют отдельные замки и, не подняв верхнюю часть, нельзя отворить нижнюю. А вот открывание на правую сторону создаст немало проблем при погрузке-выгрузке – обходить далеко. Здесь ведь не Япония с ее левосторонним движением. Зато запаска, расположенная на задней двери, не только освобождает место в салоне и не закрывает обзор в заднее стекло, но и поддерживает во мнении, что CR-V – какой-никакой, а джип!
Прикрепленное изображение


Теперь откроем широкую (действительно очень широкую) водительскую дверь. За ней – на редкость просторный салон. Honda не спешит раскрывать свои секреты, как ей удается при скромных наружных размерах своих авто «растягивать» внутреннее пространство. И на этот раз ей удалось сделать салон не только просторным, но и не по-джиповски комфортным. Особенно это чувствуется на водительском кресле. Принцип «высоко сижу – далеко гляжу», положенный в основу проекта, заметно облегчает управление автомобилем. Тем же целям служит и все остальное, что положено иметь водителю перед глазами и в руках. Приборная панель довольно аскетичная, но очень информативная. Три круглых стрелочных прибора дают полное представление о скорости и пройденном расстоянии, количестве оборотов двигателя и его температуре. Ну а для забывчивых – полоска шкалы передач коробки. И по всей панели разбросаны «веснушки» индикаторных лампочек – мило и очень удобно. И никаких компасов или креномеров! Слева от водителя, на центральной консоли, расположена простая, но действенная климатическая установка с кондиционером. Поток воздуха посредством регулировок можно направить едва ли не в любой угол салона.


Сзади – широкий и просторный диван. Сидящему во втором ряду не придется скукоживаться и пристраивать ноги – расстояние между сиденьем заднего и спинкой переднего ряда позволяет всем трем пассажирам расположиться даже с известной долей комфорта (а если ехать вдвоем и опустить центральный подлокотник, то можно получить удовольствие от действительно комфортной поездки). Если же «на камчатку» никого не сажать, а «завалить» задний ряд кресел, то получившийся объем позволит перевозить даже крупногабаритные грузы. Отсутствие в салоне «запаски» и ровный пол оказываются в этом случае крайне полезными деталями. Как и крышка, закрывающая нишу в багажнике, в которую обычно укладывают «докатку». Крышка эта с секретом. Она легко трансформируется в походный столик. Такой пустячок по достоинству оценят любители выездов за город и поклонники пикников.


Могу – не могу
Honda CR-V, конечно, не внедорожник, и потому соваться куда подальше не стоит – отсутствие «раздатки» может здорово осложнить жизнь. В особенности в грязи или на песке (кстати, почему такие машины называют «пляжными»?). Конечно, полный привод у машины есть, и называется он грозно – REALTIME 4WD, но включается самостоятельно, по своему хотению и велению… передних колес – в момент, когда они начинают терять сцепление с дорогой. В остальное время Honda CR-V ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Так что всерьез экспериментировать на «сиэрвишке» в болотах да на «пересеченке» не стоит. Впрочем, охаивать CR-V за неспособность справиться с поставленной задачей не следует. Он честно вытянет себя и своего неразумного хозяина из большинства внедорожных неприятностей. А уж в снегу да на мокрой дороге ему просто цены нет. Нужно просто помнить, что он не всесилен. И, прежде чем пытаться включать полный привод, может быть, попытаться включить мозги? Все же стихия этого автомобиля – город.

Растянутая колесная база и независимая подвеска обеспечивают Honda CR-V приличную управляемость и «независимость» от дорожных условий. Бордюры, канализационные люки, трамвайные пути и прочие дорожные мелочи CR-V «глотает» с легкостью, сообщая о том лишь легким покачиванием. «Автомат» работает безукоризненно мягко, и о том, что скорость переключилась, можно узнать только по скачку стрелки тахометра. Несмотря на высокий рост и «почти внедорожную» внешность, CR-V достаточно устойчива на дороге и послушна в управлении. Усилитель руля настроен так, что обеспечивает туговатую реакцию на малых оборотах и становится заметно «острее» при наборе скорости. Это избавляет водителя от ненужных волнений и рывков рулевого колеса при переезде препятствий и позволяет адекватно реагировать на соседей при ускорении на шоссе. Кстати, о соседях. Как упоминалось, Honda CR-V внешне – ну вылитый джип. И не многие посмеют ему не уступить дорогу, заметив в заднем зеркале грозно нависший «кенгурин». А когда разберутся, будет уже поздно. Оборотистый мотор оставит их уже далеко позади – удивленных и восхищенных.


Да, я такой!
Как удалось инженерам Honda соединить в одной машине достоинства даже не двух, а сразу трех автомобилей – непонятно. Но ведь удалось! CR-V – стильная, как все «хондовские» легковушки. При этом полный привод обеспечивает ей беспроблемное движение там, где эти самые легковушки безнадежно завязнут. А внутреннее пространство салона, его комфорт и способность к трансформации заставят вздохнуть от зависти не только джипера, но и владельца минивэна. Сумма этих составляющих сложилась в практичный городской автомобиль с мало что говорящим непосвященным названием – Honda CR-V. Но знающие люди понимают – это хорошая машина. Симпатичная внешне, дружелюбная внутренне и функциональная. Она способна подарить удовольствие от езды в городе и избавить от лишних волнений вне его. Но главное – сумеет удовлетворить потребность современного горожанина в общении с природой и окружающим миром. Ровно в том объеме, который ему потребуется.





"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dimedrolishe
сообщение 9.1.2011, 9:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.1.2011
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хорошо описал все достоинства CR-V-шки... добавить можно только то,что в салоне за счет отсутствия на полу между пердними сидениями консоли еще прибавлено необходимое в пути пространство, также сзади тоже ровный пол...
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 11.1.2011, 19:14
Сообщение #4

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Изменения комплектации и вариантов исполнения

1997 г. – Полноприводная версия с 4-диапазонной АКПП.



Середина 1998 г. – В модельный ряд добавлена переднеприводная версия с 5-ступенчатой механической КПП, опционно комплектуемая 4-диапазонным автоматом.



1999 г. – Мощность двигателя увеличена на 20 л.с. В салоне стали устанавливаться подсвечиваемые кнопки управления электростеклоподъемниками и подстаканники для задних пассажиров. Для АКПП добавлен режим включения/выключения Overdrive.



2000 г. – Ничего нового, кроме дополнительного цвета окраски кузова.



2001 г. – Добавлено крепление детского кресла на заднем сидении. Смена модельного ряда.





"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

qein1
сообщение 28.2.2011, 21:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне кажется что на ЦР-В с 1999года появилось самое главное то,что конструкторы внедрили диагностический разъём OBD-2.Наличие которого облегчило проведение диагностики различных систем с помощью компьютора.Прежний протокол OBD-1 не позволяет в полной мере диагностировать авто без специального сканера.
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 20.3.2011, 12:52
Сообщение #6

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 20.3.2011, 11:25) *
Honda CR-V в "Главной дороге"

ссылка



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
ден
сообщение 20.3.2011, 21:29
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.2.2011
Город: Владикавказ
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 20.3.2011, 12:52) *
ссылка

Не подскажите, где на первом поколении (японце) находится диагностический разъем? Заранее спасибо.



ссылка
ссылка
 89284838909  
+Quote Post
Петрович
сообщение 20.3.2011, 21:49
Сообщение #8

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ден @ 20.3.2011, 21:29) *
Не подскажите, где на первом поколении (японце) находится диагностический разъем? Заранее спасибо.



ссылка На японке всё расположенно зеркально. Совет: скачай руководство в ФАКе



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:11