Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в АКПП., Как правильно заменить масло в АКПП? |
21.5.2014, 10:14
Сообщение
#1
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Поблагодарили: 305 раз(а) |
Наткнулся на интересный опыт, предлагаю ознакомиться ссылка,
на всякий случай скопировал статью: Замена масла в АКПП Можно ли сделать полную замену масла в АКПП? Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом). Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения. Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то воспользуется им. 1.Прогреть коробку до рабочей температуры. 2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП. 3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать — разница в количестве слитого не очень велика) 4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось 5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП — она магнитная и обрастает отходами работы коробки. 6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место 7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например — было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра). Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.). 8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель — это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.). 9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра — т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается. 10. Секунд на 15 — завести. Время берется ориентировочно — чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр. 11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость — в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость. 12. Повторить шаги 10-11, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая — практически как та, что заливаем). 13. Далее ставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень. Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать. Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили: Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя экономит топливо. Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться. Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает). Лишь в самом конце идет практически чистая — и довольно резко! Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” — заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1). Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру — не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться). Чем хорош – этот метод? Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п. А чем удобно присоединение через контур охлаждения? Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость — пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы — пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5…2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку. Ну и после всего сделанного нужно переобучить АКПП . 1. Подъехать к ровному участку дороги (без светофоров). 2. Съехать на обочину. 3. Заглушить машину. 4. Выдернуть предохранитель (под капотом) "Radio BackUp". 7.5 A. Он размыкает питание самого ОЗУ. Стирает всю память в НОЛЬ. 5. Подождать 5-10 минут (покурить). 6. Поставить на место. 7. Плавно разгонать машину до 60 и отпустить газ на 5 сек. 8. Далее плавно нажимая на газ, довести скорость до 60 и отпустить газ на 5 сек. P.S. Этот процесс повторить 3-4 раза. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
Ответов |
5.5.2013, 15:27
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в АКПП и правильно проверить его уровень на CRV RD1
|
5.5.2013, 15:42
Сообщение
#3
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Полностью заменить или плановая замена на ТО?
|
5.5.2013, 15:53
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
полнлстью, т.к купил авто и хрен его знает когда его меняли
|
|
|
|
|
5.5.2013, 16:15
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2013, 20:05
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Я себе масло в АКПП поменял так: специально для земляка ссылка ссылка EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|||||||||||||||||||||||
27.5.2013, 2:13
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 23.3.2013 Город: Дзержинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
27.5.2013, 7:26
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Желаю удачи....но незабудь переобучить АКПП после замены.... в этой же ссылке....только чуть дальше....почитай повнимательней.......... EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|||||||||||||||||||||||
27.5.2013, 9:38
Сообщение
#9
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
ПРИМЕЧАНИЕ:Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
Двигаясь на автомобиле, прогрейте коробку передач до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель. Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF). Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В). Заполните коробку передач рекомендованным маслом через отверстие трубки щупа так, чтобы уровень масла достиг верхней отметки на щупе.Используйте только масло для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1.Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач. Количество рабочей жидкости в АКП: 4WD: 3,1 л при замене 7,2 л после ремонта 2WD: 2,9 л при замене 6,5 л после ремонта
Прикрепленные файлы
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
|
|
|
|
24.6.2013, 23:56
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.6.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем CR-V 97 года выпуска(в20в4, 128 л.с.,акпп) Сразу встал вопрос о замене жидкостей во всех агрегатах. Почитав форум, разобрался практически со всем. Кроме жидкости в акпп) Осложняется положение еще и тем, что раньше с автоматом дела не имел.
Ситуация такова. На данный момент в коробке залит Декстрон 3 (лил предыдущий владелец) Практически все источники заявляют, что это трансмиссионное масло не подходит для длительного использования и необходим переход на оригинальную жидкость ATF-Z1 или ATF DW-1. А вот дальше мнения разделяются) Итак. В голову приходят 3 варианта: 1. продолжать ездить на Декстроне, дабы более жидкое хондовское масло не вымыло в чувствительные узлы коробки отложения из поддона и гидротрансформатора. НО неоригинальное масло уступает по характеристикам. 2. сделать 2-3-кратную частичную замену масла, чтобы не насиловать коробку полной заменой и уменьшить это самое вымывание грязи. НО неизвестноне будут ли конфликтовать Декстрон и хондовская жидкость. Особенно актуально при первой замене, когда соотношение будет грубо 50 на 50. 3 сделать "полную" замену, используя контур охлаждения. Позволит уменьшить концентрацию Декстрона. НО можем получить засорение фильтра и многие другие интересные приключения за счет поднявшейся с насиженных мест грязи. Хотелось бы услышать мнение сталкивавшихся с подобной проблемой. Учитывая что коробка далеко не новая, хотелось бы произвести замену в максимально щадящем режиме. Так ли несовместимы между собой хондовский ATF и декстрон? Насколько велика вероятность, что новое масло растворит старые отложения? Можно ли вообще использовать ATF DW-1 или для машин этого года лучше остановится на ATF-Z1(в продаже нашел и то, и то)? Также встретил упоминание о промывке коробки перед тем, как залить новое масло. Хотелось бы узнать каким образом она делается. Заранее благодарю за ответы и приношу извинения за то, что вновь поднимаю заезженую тему о замене масла в акпп) Форум читал довольно подробно, но к определенному мнению так и не пришел. |
|
25.6.2013, 0:18
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
недавно сам сталкнулся с проблемой один в один с твоей. В официальном сервисе наотрез отказались от полной замены любым способом, только частичная и через 1000 км повторная. Так и поступил, уже пора делать повторную замену. После смешивания дексрона и z1 все изменения только в лучшую сторону.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
25.6.2013, 6:17
Сообщение
#12
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Пират
Вариант 2 самый оптимальный и проверенный (только частичная замена) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
25.6.2013, 6:54
Сообщение
#13
|
|
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Делал полную....через контур охлаждения.....т.к. при покупке авто не знали продаваны, что и где залито
машинку брал в автосалоне б/у автомобилей..... через 3000 тыка.....сделал еще одну частичную.....чтобы промыть фильтр.... Все ОКЕЙ...коробас работает изумительно.... тебе решать самому.... EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
25.6.2013, 15:01
Сообщение
#14
|
|
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
"не выдерживает перегрева dexron ,разжижается видно"- freeman писал...... EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
25.6.2013, 18:21
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
вообще дексрон сохраняет нужные характеристики в более узком температурном диапазоне чем нужно для хондовских коробок ,они и так теплонагружены больше ,чем другие типы коробок . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.6.2013, 19:23
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 6.5.2012 Город: Рубцовск Алтайский край Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
"пират"поздравляю с приобретением!дам совет как бы поступил я.купить 8л ATF-Z1.слить жижу с коробки .Если АКПП работает нормально и слитая жидкость не сильно грязная ,то залил бы сколько слил и через 1000 повторил замен.Если грязная на пробкен стружка плохая работа АКПП то полная замена через контур.охлаждения.(мне помогло)
E-RD1,1997japan,АКПП
|
|
25.6.2013, 20:12
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.6.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем большое спасибо за ответы!
Раз уж Декстрон и Z1 при смешивании не дают нежелательных спецэффектов, остновлюсь на частичной замене. Насчет грязной жидкости и стружки учту и буду готов к замене через охлаждающий контур. Надеюсь не потребуется) Еще хотел бы уточнить срок повторной замены. Можно ли сделать ее не дожидаясь 1000 пройденных км? Скажем через 50-100 км после первой частичной замены. Буду спокойней когда в коробке будет залита однородная жидкость, а не коктейль из Декстрона и Зэт 1) |
|
25.6.2013, 21:19
Сообщение
#18
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Можно и через 50-100 км. Жидкость смешается полностью
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
25.6.2013, 22:03
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
желательно дать новой жидкости дать сделать свое дело и помыть коробку а потом слить вместе с какой . Отсюда и рекомендация в 1000 км H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2013, 23:08
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 24.6.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сегодня наконец-то поменял масло в коробке. Делал частичную замену. Вместо Z1, правда, заливал DW.
Хотелось бы узнать насколько много стружки и грязи на пробке? 3.jpg ( 244,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142 4.jpg ( 248,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133 Чтобы сориентироваться, насколько изношена коробка. После замены машина ведет себя лучше. Передачи переключаются плавно, без рывков. Толчек при включениии передачи легкий. Так что пока полет нормальный. Осталась только проблема с холостым ходом. При остановке, например на светофоре, время от времени проиходит толчек. Как будто троит двигатель, но однократный и стрелка тахометра стоит на месте ровно. Почему-то думаю на коробку. Хотя об этом надо было в другой теме писать) Первые впечатления после замены порадовали. В ближайшие дни планирую сделать еще одну замену. А через 1000 км третью. |
|
28.6.2013, 23:52
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
открывай новую тему с толчками на холостых.
а от себя могу сказать, что единичные толчки на прогретом двигателе на холостых вылечил заменой высоковольтных проводов. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|