Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Замена масла в АКПП., Как правильно заменить масло в АКПП?
CоRVанец
сообщение 21.5.2014, 10:14
Сообщение #1

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Поблагодарили: 305 раз(а)


Наткнулся на интересный опыт, предлагаю ознакомиться ссылка,
на всякий случай скопировал статью:
Замена масла в АКПП

Можно ли сделать полную замену масла в АКПП?
Полная замена масла в АКПП на аппарате не поможет, а навредит (проверено горьким опытом).
Но все-же полную замену масла сделать можно. Это замена масла в АКПП через контур охлаждения.
Я сам лично делал на своей машине. И предлагаю полное описание всего процесса, наверняка кто-то воспользуется им.

1.Прогреть коробку до рабочей температуры.
2. Выбрать ровную площадку. Колеса вывернуть вправо (чтобы открыть доступ к сливной пробке АКПП.
3. Поддомкратить левую сторону ( можно и не поднимать — разница в количестве слитого не очень велика)
4. Подставить подходящую емкость под сливную пробку АКПП и открутимть ее (сливается около 3,5 литров масла). Нужно не забыть удалить щуп(желтая петля) на АКПП, чтобы быстрее сливалось
5. Пока сливается масло, нужно очистить пробку АКПП — она магнитная и обрастает отходами работы коробки.
6. Желательно поставить новую уплотняющую шайбу (18 мм. вн/д) и закрутить сливную пробку на место
7. Залить новое масло (ATF-Z1) в отверстие щупа (например — было слито 3,2 литра, соответственно наливать 3,2 литра).

Далее никаких манипуляций с двигателем не предпринимать (не заводить и т.п.).

8. Снять с патрубка АКПП, что идет от радиатора шланг (длинный шланг, если стоять со стороны радиатора и смотреть на двигатель — это правый получается). Можно подложить сразу в то место тряпочку, т.к. выльется немного масла (порядка 50 гр.).
9. Конец шланга опустить в подходящую прозрачную емкость 1,5 литра – это пустые полиэтиленовые бутылки (дистиллированная вода, лимонады). Оптимально 1,5 литра — т.к. обьем небольшой и хорошо видно все, что сливается.
10. Секунд на 15 — завести. Время берется ориентировочно — чтобы в емкость накачалось примерно 1 литр.
11. Добавить аналогичный слитому обьем нового масла в отверстие щупа (как при обычной замене), то что натекло в сливную емкость — в утиль. Выливать для того, чтобы не прозевать момент, когда пойдет чистая жидкость.
12. Повторить шаги 10-11, до того момента пока не начнет стекать чистая жидкость (чистая — практически как та, что заливаем).
13. Далее ставим патрубок охлаждения АКПП на место, долить до максимума по щупу масло в АКПП. Завести, прогреть и скорректировать уровень.
Производитель рекомендует наливать до максимума по щупу, затем греть коробку и корректировать.

Времени уходит минут 40, максимум час. И так, что мы получили:

Своевременная, а тем более полная замена масла в коробке продлевает ресурс трансмиссии, облегчает работу двигателя экономит топливо.
Уходит порядка 8 литров, хватило бы может и 7, но лучше перестраховаться.
Практика показала новое масло со старым почти не смешивается внутри коробки Сначала через патрубок радиатора сливается темная жидкость (аналогичная той, что с пробки стекает).
Лишь в самом конце идет практически чистая — и довольно резко!
Таким образом потратив не так много масла и не нарушив требование производителя: ”О том что нельзя использовать промывочные аппараты” — заменили основной обьем в коробке на свежее масло (ATF-Z1).
Промыли фильтр сливающейся через пробку жидкостью, а пробку заодно почистили. Сливали по литру и доливали по литру — не опустошая коробку (можно и по два литра за шаг сливать/заливать, но лучше перестраховаться).

Чем хорош – этот метод?
Тем, что насос самой коробки по штатной схеме тянет жидкость с поддона, прогоняя её по каналам и вытесняя ей старую жидкость которая находится в каналах коробки, гидротрансформаторе и т.п.

А чем удобно присоединение через контур охлаждения?
Тем, что это уже финальная часть гидросхемы где жидкость — пройдя через охладитель(радиатор) дальше просто попадает в поддон АКПП. Влезая в это место (размыкая его) мы никак не влияем на работу насоса коробки или её гидросхемы — пока в поддоне есть минимум жидкости. А т.к. мы знаем, что в коробку впихивается (в поддон) более 3л жидкости, то используя 1,5…2л бутылки для сбора старой жидкости мы не рискуем завоздушить коробку.

Ну и после всего сделанного нужно переобучить АКПП .
1. Подъехать к ровному участку дороги (без светофоров).
2. Съехать на обочину.
3. Заглушить машину.
4. Выдернуть предохранитель (под капотом) "Radio BackUp". 7.5 A. Он размыкает питание самого ОЗУ. Стирает всю память в НОЛЬ.
5. Подождать 5-10 минут (покурить).
6. Поставить на место.
7. Плавно разгонать машину до 60 и отпустить газ на 5 сек.
8. Далее плавно нажимая на газ, довести скорость до 60 и отпустить газ на 5 сек.
P.S. Этот процесс повторить 3-4 раза.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
> Ответов
Maniac15
сообщение 5.5.2013, 15:27
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в АКПП и правильно проверить его уровень на CRV RD1
 89308025534  
+Quote Post
Takc
сообщение 5.5.2013, 15:42
Сообщение #3

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Полностью заменить или плановая замена на ТО?
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Maniac15
сообщение 5.5.2013, 15:53
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


полнлстью, т.к купил авто и хрен его знает когда его меняли
 89308025534  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 5.5.2013, 16:15
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Maniac15 @ 5.5.2013, 16:27) *
Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в АКПП и правильно проверить его уровень на CRV RD1

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 5.5.2013, 20:05
Сообщение #6

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Maniac15 @ 5.5.2013, 16:27) *
Подскажите пожалуйста как правильно заменить масло в АКПП и правильно проверить его уровень на CRV RD1

Я себе масло в АКПП поменял так:
специально для земляка ссылка ссылка



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
Maniac15
сообщение 27.5.2013, 2:13
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 23.3.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 5.5.2013, 21:05) *
Я себе масло в АКПП поменял так:
специально для земляка ссылка ссылка

Спасибо друг, на днях буду опробывать твой метод morning1.gif


Поблагодарили:
 89308025534  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 27.5.2013, 7:26
Сообщение #8

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Maniac15 @ 27.5.2013, 3:13) *
Спасибо друг, на днях буду опробывать твой метод morning1.gif

Желаю удачи....но незабудь переобучить АКПП после замены....
в этой же ссылке....только чуть дальше....почитай повнимательней..........



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
Гамлет
сообщение 27.5.2013, 9:38
Сообщение #9

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


ПРИМЕЧАНИЕ:Не допускайте попадания в автоматическую трансмиссию посторонних предметов.
Двигаясь на автомобиле, прогрейте коробку передач до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
Поставте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
Заполните коробку передач рекомендованным маслом через отверстие трубки щупа так, чтобы уровень масла достиг верхней отметки на щупе.Используйте только масло для автоматических коробок передач Honda ATF-Z1.Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач.
Количество рабочей жидкости в АКП:
4WD:
3,1 л при замене
7,2 л после ремонта
2WD:
2,9 л при замене
6,5 л после ремонта


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 4,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 379
 



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Пират
сообщение 24.6.2013, 23:56
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте! Недавно стал счастливым обладателем CR-V 97 года выпуска(в20в4, 128 л.с.,акпп) Сразу встал вопрос о замене жидкостей во всех агрегатах. Почитав форум, разобрался практически со всем. Кроме жидкости в акпп) Осложняется положение еще и тем, что раньше с автоматом дела не имел.
Ситуация такова. На данный момент в коробке залит Декстрон 3 (лил предыдущий владелец) Практически все источники заявляют, что это трансмиссионное масло не подходит для длительного использования и необходим переход на оригинальную жидкость ATF-Z1 или ATF DW-1. А вот дальше мнения разделяются)
Итак. В голову приходят 3 варианта:
1. продолжать ездить на Декстроне, дабы более жидкое хондовское масло не вымыло в чувствительные узлы коробки отложения из поддона и гидротрансформатора. НО неоригинальное масло уступает по характеристикам.
2. сделать 2-3-кратную частичную замену масла, чтобы не насиловать коробку полной заменой и уменьшить это самое вымывание грязи. НО неизвестноне будут ли конфликтовать Декстрон и хондовская жидкость. Особенно актуально при первой замене, когда соотношение будет грубо 50 на 50.
3 сделать "полную" замену, используя контур охлаждения. Позволит уменьшить концентрацию Декстрона. НО можем получить засорение фильтра и многие другие интересные приключения за счет поднявшейся с насиженных мест грязи.
Хотелось бы услышать мнение сталкивавшихся с подобной проблемой. Учитывая что коробка далеко не новая, хотелось бы произвести замену в максимально щадящем режиме. Так ли несовместимы между собой хондовский ATF и декстрон? Насколько велика вероятность, что новое масло растворит старые отложения? Можно ли вообще использовать ATF DW-1 или для машин этого года лучше остановится на ATF-Z1(в продаже нашел и то, и то)?

Также встретил упоминание о промывке коробки перед тем, как залить новое масло. Хотелось бы узнать каким образом она делается.

Заранее благодарю за ответы и приношу извинения за то, что вновь поднимаю заезженую тему о замене масла в акпп) Форум читал довольно подробно, но к определенному мнению так и не пришел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 25.6.2013, 0:18
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


недавно сам сталкнулся с проблемой один в один с твоей. В официальном сервисе наотрез отказались от полной замены любым способом, только частичная и через 1000 км повторная. Так и поступил, уже пора делать повторную замену. После смешивания дексрона и z1 все изменения только в лучшую сторону.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.6.2013, 6:17
Сообщение #12

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Пират
Вариант 2 самый оптимальный и проверенный (только частичная замена)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 25.6.2013, 6:54
Сообщение #13

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Делал полную....через контур охлаждения.....т.к. при покупке авто не знали продаваны, что и где залито
машинку брал в автосалоне б/у автомобилей.....
через 3000 тыка.....сделал еще одну частичную.....чтобы промыть фильтр....
Все ОКЕЙ...коробас работает изумительно....
тебе решать самому....



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 25.6.2013, 15:01
Сообщение #14

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1368 раз(а)


Цитата:
(Пират @ 25.6.2013, 0:56) *
1. продолжать ездить на Декстроне, дабы более жидкое хондовское масло не вымыло в чувствительные узлы коробки отложения из поддона и гидротрансформатора. НО неоригинальное масло уступает по характеристикам.

"не выдерживает перегрева dexron ,разжижается видно"- freeman писал......



EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  
+Quote Post
freeman
сообщение 25.6.2013, 18:21
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 25.6.2013, 18:01) *
"не выдерживает перегрева dexron ,разжижается видно"- freeman писал......


вообще дексрон сохраняет нужные характеристики в более узком температурном диапазоне чем нужно для хондовских коробок ,они и так теплонагружены больше ,чем другие типы коробок .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

Александр*****
сообщение 25.6.2013, 19:23
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


"пират"поздравляю с приобретением!дам совет как бы поступил я.купить 8л ATF-Z1.слить жижу с коробки .Если АКПП работает нормально и слитая жидкость не сильно грязная ,то залил бы сколько слил и через 1000 повторил замен.Если грязная на пробкен стружка плохая работа АКПП то полная замена через контур.охлаждения.(мне помогло)



E-RD1,1997japan,АКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пират
сообщение 25.6.2013, 20:12
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем большое спасибо за ответы!
Раз уж Декстрон и Z1 при смешивании не дают нежелательных спецэффектов, остновлюсь на частичной замене. Насчет грязной жидкости и стружки учту и буду готов к замене через охлаждающий контур. Надеюсь не потребуется)
Еще хотел бы уточнить срок повторной замены. Можно ли сделать ее не дожидаясь 1000 пройденных км? Скажем через 50-100 км после первой частичной замены. Буду спокойней когда в коробке будет залита однородная жидкость, а не коктейль из Декстрона и Зэт 1)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.6.2013, 21:19
Сообщение #18

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Можно и через 50-100 км. Жидкость смешается полностью



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 25.6.2013, 22:03
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Пират @ 25.6.2013, 23:12) *
Всем большое спасибо за ответы!
Раз уж Декстрон и Z1 при смешивании не дают нежелательных спецэффектов, остновлюсь на частичной замене. Насчет грязной жидкости и стружки учту и буду готов к замене через охлаждающий контур. Надеюсь не потребуется)
Еще хотел бы уточнить срок повторной замены. Можно ли сделать ее не дожидаясь 1000 пройденных км? Скажем через 50-100 км после первой частичной замены. Буду спокойней когда в коробке будет залита однородная жидкость, а не коктейль из Декстрона и Зэт 1)


желательно дать новой жидкости дать сделать свое дело и помыть коробку а потом слить вместе с какой . Отсюда и рекомендация в 1000 км



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Пират
сообщение 28.6.2013, 23:08
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.6.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня наконец-то поменял масло в коробке. Делал частичную замену. Вместо Z1, правда, заливал DW.

Хотелось бы узнать насколько много стружки и грязи на пробке?
Прикрепленный файл  3.jpg ( 244,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  4.jpg ( 248,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133


Чтобы сориентироваться, насколько изношена коробка.

После замены машина ведет себя лучше. Передачи переключаются плавно, без рывков. Толчек при включениии передачи легкий. Так что пока полет нормальный. Осталась только проблема с холостым ходом. При остановке, например на светофоре, время от времени проиходит толчек. Как будто троит двигатель, но однократный и стрелка тахометра стоит на месте ровно. Почему-то думаю на коробку. Хотя об этом надо было в другой теме писать)

Первые впечатления после замены порадовали. В ближайшие дни планирую сделать еще одну замену. А через 1000 км третью.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 28.6.2013, 23:52
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


открывай новую тему с толчками на холостых.
а от себя могу сказать, что единичные толчки на прогретом двигателе на холостых вылечил заменой высоковольтных проводов.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:56