Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация с автозаводом или Webasto
sergisette
сообщение 25.11.2011, 17:04
Сообщение #121

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 25.11.2011, 17:15) *
Ну надо к HDS подключать ,забивать свой VIN и там уже лазить по меню,смотреть,может там и есть такой вариант чтобы мозги учитывали наличие подогрева. К примеру на американках есть вариант активации оригинального автозапуска,а на наших VIN-ах эта функция не активна.

хорошо попробую
 
+Quote Post
Sever
сообщение 26.11.2011, 1:51
Сообщение #122

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 25.11.2011, 12:35) *
Вечером после такой же операции загорелся. Пробовать надо разные варианты. Аккумулятор гелевый я не переживаю.

У тебя гелевый какой? Поподробнее о нем, плиз... Синий аль красный ??? Или какой фирмы ващще? И как он ? Может в др. теме опишешь?....



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
sergisette
сообщение 26.11.2011, 2:46
Сообщение #123

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 26.11.2011, 2:51) *
У тебя гелевый какой? Поподробнее о нем, плиз... Синий аль красный ??? Или какой фирмы ващще? И как он ? Может в др. теме опишешь?....

Аккумулятор optima тягово стартерный ссылка купил в США и пришел вместе с авто. При установке, установщикам пришлось переделать посадочное место.
 
+Quote Post
linx
сообщение 26.11.2011, 8:09
Сообщение #124

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Здравствуйте, у кого проблема с Р1116, можете дать дополнительные сведения. прри установке котла, куда направили горячий поток, в радиатор печки или в мотор.
 375296922101  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 26.11.2011, 11:07
Сообщение #125

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Ну по уму выход с котла всегда направляют на вход в печку ,а там уже варианты-хочешь подключай климат ,хочешь нет. Проблема с ошибкой Р 0116 или Р1116 что одно и тоже похоже есть только на американках из-за несколько иной прошивки мозгов,которая не учитывает возможное наличие подогревателя. Возможно можно решить программно,возможно нет.

Я вот что ещё думаю по этому поводу: Штатный Хондовский подогрев от розетки есть и он продаётся на американских и канадских сайтах,при этом ни в одной инструкции по установке этого подогрева нет указания на то что нужно вносить какие то изменения в софт. Следовательно греть американки без получения ошибки всё таки можно,но нужно видимо не превышать определенный порог температуры,после которого реальная температура двигателя будет восприниматься мозгами как ошибка датчика. Каков этот порог- Х.З. ,можно предположить что не выше 30-40 градусов.То есть надо наверно пробовать прогревать двигатель не выше этой температуры.Например гонять котел столько минут ,сколько градусов за окном,или ловить правильное время работы котла экспериментально.Либо использовать климат при подогреве ,если подключён,при этом он должен достаточно хорошо отбирать температуру от двигателя при подогреве. Может это поможет .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 26.11.2011, 15:38
Сообщение #126

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(linx @ 26.11.2011, 9:09) *
Здравствуйте, у кого проблема с Р1116, можете дать дополнительные сведения. прри установке котла, куда направили горячий поток, в радиатор печки или в мотор.

Ты тоже брат по несчастью?
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 26.11.2011, 15:41
Сообщение #127

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 26.11.2011, 12:07) *
Ну по уму выход с котла всегда направляют на вход в печку ,а там уже варианты-хочешь подключай климат ,хочешь нет. Проблема с ошибкой Р 0116 или Р1116 что одно и тоже похоже есть только на американках из-за несколько иной прошивки мозгов,которая не учитывает возможное наличие подогревателя. Возможно можно решить программно,возможно нет.

Я вот что ещё думаю по этому поводу: Штатный Хондовский подогрев от розетки есть и он продаётся на американских и канадских сайтах,при этом ни в одной инструкции по установке этого подогрева нет указания на то что нужно вносить какие то изменения в софт. Следовательно греть американки без получения ошибки всё таки можно,но нужно видимо не превышать определенный порог температуры,после которого реальная температура двигателя будет восприниматься мозгами как ошибка датчика. Каков этот порог- Х.З. ,можно предположить что не выше 30-40 градусов.То есть надо наверно пробовать прогревать двигатель не выше этой температуры.Например гонять котел столько минут ,сколько градусов за окном,или ловить правильное время работы котла экспериментально.Либо использовать климат при подогреве ,если подключён,при этом он должен достаточно хорошо отбирать температуру от двигателя при подогреве. Может это поможет .

Полностью с тобой согласен.
А котлу можно установить температуру до которой он должен нагреть и поддерживать?
дай пожалуйста ссылку на американский подогреватель.
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 26.11.2011, 16:39
Сообщение #128

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


нашел я этот подогреватель 08T44-SWA-1A0

как видно у аккорда прогревается до 90 фаренгейт
 
+Quote Post
RVK
сообщение 26.11.2011, 18:10
Сообщение #129

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Ну 90 Фаренгейт это примерно 32 Цельсия. На котле по-моему уставки по температуре изменить нельзя ,но не уверен.Если подключен климат ,то котёл его запускает по достижении температуры жидкости то ли 30 то ли 40 градусов.
 
+Quote Post





 

linx
сообщение 26.11.2011, 19:35
Сообщение #130

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


бляха, писал-писал, а пост не прошел, теперь просто файл( переименовать в xps и смотреть IE)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  p1116.pdf ( 192,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 
 375296922101  
+Quote Post
Az_m1
сообщение 26.11.2011, 23:26
Сообщение #131

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


2836р в наличии rolleyes.gif
 614095325  
+Quote Post
sergisette
сообщение 27.11.2011, 3:40
Сообщение #132

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(linx @ 26.11.2011, 20:35) *
бляха, писал-писал, а пост не прошел, теперь просто файл( переименовать в xps и смотреть IE)

и какой отсюда вывод
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 27.11.2011, 3:41
Сообщение #133

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Az_m1 @ 27.11.2011, 0:26) *
2836р в наличии rolleyes.gif

это что в наличие?
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 27.11.2011, 4:00
Сообщение #134

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Мораль всей басни такова.
Благодоря RVK
Существует три рынка: азиатский, европейский и американский. Так вот оригинальный подогрев есть только на американском рынке который греет до 32 градусов и если он вдруг нагреет выше то это якобы будет его неисправностью, поэтому в мозгах заложили 32 градуса. В остальных рынках такого нет поэтому там ставят другие отопители и не знают горя.

Варианта только два:
- заставить отопитель греть до 32 градусов
- заложить в мозги температуру 70 градусов (возможно ли это сделать при помощи hid hds???)
а вот как это сделать надо электронщикам ломать голову

 
+Quote Post
RVK
сообщение 27.11.2011, 12:12
Сообщение #135

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


А чем котёл управляется ? Как вариант ,если климат не подключён ,можно взять сигнал на реле включения климата ,который появляется при температуре около 40 градусов и использовать его для отключения котла,то есть имитировать команду как будто вы вручную выключили его.Думаю это реально реализовать через подключение к таймеру котла и установщики должны знать как это сделать.


Програмно изменить температуру работы котла??? Надо опять же установщиков спрашивать ,хотя на к примеру на Вебасто по-моему только диагностика через фирменный тестер возможна ,хотя читал где-то что на немцах ,если котёл установлен на заводе,то он тоже подключён к диагностике машины и там через комп можно что то смотреть-менять.

Есть ещё один вариант: У вас американка-тогда вам можно совершенно спокойно купить оригинальный Хондовский автозапуск,если брать напрямую в штатах долларов в 350 выйдет . Установка займет пару часов ,плюс его активация через HDS. И потом можно действовать таким способом: запустил котёл минут на 5-10,и потом запустил двигатель и гоняешь котёл с работающим двигателем. Можно конечно и простую сигу с автозапуском поставить,но по деньгам будет не дешевле.
 
+Quote Post





 

sergisette
сообщение 27.11.2011, 12:47
Сообщение #136

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 27.11.2011, 13:12) *
А чем котёл управляется ? Как вариант ,если климат не подключён ,можно взять сигнал на реле включения климата ,который появляется при температуре около 40 градусов и использовать его для отключения котла,то есть имитировать команду как будто вы вручную выключили его.Думаю это реально реализовать через подключение к таймеру котла и установщики должны знать как это сделать.


Програмно изменить температуру работы котла??? Надо опять же установщиков спрашивать ,хотя на к примеру на Вебасто по-моему только диагностика через фирменный тестер возможна ,хотя читал где-то что на немцах ,если котёл установлен на заводе,то он тоже подключён к диагностике машины и там через комп можно что то смотреть-менять.

Есть ещё один вариант: У вас американка-тогда вам можно совершенно спокойно купить оригинальный Хондовский автозапуск,если брать напрямую в штатах долларов в 350 выйдет . Установка займет пару часов ,плюс его активация через HDS. И потом можно действовать таким способом: запустил котёл минут на 5-10,и потом запустил двигатель и гоняешь котёл с работающим двигателем. Можно конечно и простую сигу с автозапуском поставить,но по деньгам будет не дешевле.

К автозапускам я не очень то не докручивают то перекручивают, не доверяю я им. Поэтому и переставляю котел с машины на машину.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 27.11.2011, 12:55
Сообщение #137

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Я про оригинальный говорю,там всё нормально должно быть.Плюс дополнительные опции по управлению климатом с пульта.
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 7.12.2011, 12:00
Сообщение #138

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 21.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 27.11.2011, 13:55) *
Я про оригинальный говорю,там всё нормально должно быть.Плюс дополнительные опции по управлению климатом с пульта.

ну что же вот и увидел я благодаря специалистам свет в туннеле осталось только реализовать.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 7.12.2011, 12:03
Сообщение #139

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(sergisette @ 27.11.2011, 13:47) *
К автозапускам я не очень то не докручивают то перекручивают

Если ставить допотопные томагавки с аллигаторами, то да стартер будет перекручивать, и то если головы не прикладывать...
На всех современных сигналках множество вариантов контроля запуска и работы двигателя, и по тахо и по напряжению и для ленивых даже по лампам с приборки



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Murman
сообщение 22.1.2016, 20:30
Сообщение #140

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.11.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


что может быть.. машина простояла 3 недели без акума, сегодня завел машинку и всё было хорошо, но по приезду на работу понял что сигналка не работает с центральным замуом(( с кнопки что на двери только работает пассажирская дверь, задние не работают( с кнопки на ключе тоже не работает, нужно в ручном режиме закрывать а потом только на сигналку ставить(
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 7:55