Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализация с автозаводом или Webasto
RVK
сообщение 5.7.2011, 9:06
Сообщение #61

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 5.7.2011, 9:50) *
от вебасты запитать цепь замка зажигания IGN2 и будет работать и климот в оставленном положении (если например говорить о 3 поколении) и попогрейки если оставите...

Дак в том то и дело ,что лучше к ней ничего лишнего не цеплять,со временем все равно забудешь про это и засадишь батарею,если запустишь котел без двигателя работать.


Про доп канал согласен,это только пример был ,чтобы легче объяснить.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 5.7.2011, 9:12
Сообщение #62

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


To Sever


Брать буду новую 2,4 ЕХЕ,других в наличии нет. В Мурманске ключи прописывают только офицалы,так что у кого Хонда-проходим мимо.Ну в принципе вопрос по дополнительному ключу у меня отпал уже,буду ставить Вебасту если найду в Москве телестарт,на край Гидроник для них пульты есть,но у них только один вариант с дисплеем и кучей сервисной фигни ,которая не нужна,только ценник поднимает.По поводу мощности котла полностью согласен , у Хонды объём системы охлаждения в районе 6,5 литров, ей 4 кВт вполне хватит.Вообще котел думаю сразу в Москве купить,вкорячу сам,ничего сложного там нет.Ставить надо за двигателем ,прямо на заднюю стенку моторного отсека.

По замку капота уже думал,вариант со всякими там Lock-ами отмел,нужно что то авторское придумывать,как привод можно использовать актуатор замков дверей а ещё больше нравится привод для замка багажника,ну а сам запорный механизм надо будет выдумывать по месту.А можно просто, как в " Бумер" ,трос от штатного замка нах-н оторвать ,а масло в бензобак заливать))))).
Ладно, удачно поставить Вебасту, фотки процесса или хотя бы результата,думаю многим будет интересно посмотреть,кстати сколько на сегодня в Мурманске котел+таймер с установкой? Прошлой осенью по акции за 32 кило ставили.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 5.7.2011, 9:50
Сообщение #63

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


ставте иммо + реле управления замками + два замка fortress lock электромеханических, если хотите без иммо, то это же цифровое реле к сигнализации на кодовый канал, нужна консультация пишите в личку или читайте мои посты в теме выбор охранного комплекса, там много чего разжевал



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Sever
сообщение 5.7.2011, 23:31
Сообщение #64

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Maze и RVK, Спасибо за подсказки предложения...
Всё вроде было по плану.., но фотик забыл (потревожили нас под утро). Да к 09.00 еле успевал к установщикам... Там же по ходу решил у них же и сигу устанвливать.. Съездил, купил... Благо, заранее попросил, что бы оставили (единичный экземпляр, оказывается, т.к. дороговата).
Ребята быстро и хором взялись за работу... Достаточна слаженная команда из 6 человек.... Один делает то, другой это. Взаимозаменяемость присутствует... Но это проза...
На свободный канал подключаю Webast у. Как писал выше, от подключения климата сразу отказался... Про доп. релюшки писать не буду.... Но мастер-установщик так же подтвердил, что всё это устаревает за полгода...
За сегодня немного не успели. Забирать авто буду завтра...

По поводу самостоятельности установки ППО. Надо тебе, RVK, хотя бы разок посмотреть... Трубка бензопровода тянется до бака.. там всверливается и вставляется трубка заборник. У бака снизу под днищем помпа накачивающая.. и т.п.. ..
Хотя, можно в pdf.-формате поискать в и-нете... У них видел файлик такой фирменный со шрифтом и в стиле Мануала Honda выполнен... на ноуте.. Если дадут, то возьму. Сюда выложу...

Телестарт представляет из себя простой брелок. Я тоже искал ... - не поставляется ныне в Россею.... Да и потом понял, что это обыкновенный брелок. И смысл его покупать? Кучу в карманах таскать?

Maze, что-то менять уже поздновато.. Хотя потом "подпеределать-таки" не поздно.. На всё время нуна.. Но всё равно пообщаемся.. Схему завтра набросаем получившегося и перешлю для интереса.. Но в личку.

Узнал, что обходчики ИММО (коробочки-заготовки для вложения чипа или самого ключа) бывают 2-х вариантов: с обходом ИММО и с прерыванием... Нам надо с обходом. Что бы оставшийся чипованный ключ работал штатно. В магазине спрашивать. Лучше для нас НЕ Шерхановские, а от Star-Line ... - более, по их словам, надежные...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 5.7.2011, 23:36
Сообщение #65

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 5.7.2011, 10:50) *
ставте иммо + реле управления замками + два замка fortress lock электромеханических, если хотите без иммо, то это же цифровое реле к сигнализации на кодовый канал, нужна консультация пишите в личку или читайте мои посты в теме выбор охранного комплекса, там много чего разжевал

Мне низзя электромеханические замки. Частенько в отлучке бываю... А АКБ сядет, что делать буду? Заряжать по приезду через подсветку заднего номера?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Maze
сообщение 6.7.2011, 0:10
Сообщение #66

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 6.7.2011, 0:36) *
Мне низзя электромеханические замки. Частенько в отлучке бываю... А АКБ сядет, что делать буду? Заряжать по приезду через подсветку заднего номера?

если тросики откусишь резервные, как я, то делай резервное питание - паралельно плюс с акб и минус с корпуса хотя бы 0.75квадрата провод и 10А предохранитель, ставишь разъем мама наприрме, а разъем папа наращиваешь проводами и крокодилом, от донора запитался, включил зажигание открыл капот (заводиться не в коем случае - не то сечение проводов)



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 6.7.2011, 2:36
Сообщение #67

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 6.7.2011, 0:31) *
По поводу самостоятельности установки ППО. Надо тебе, RVK, хотя бы разок посмотреть... Трубка бензопровода тянется до бака.. там всверливается и вставляется трубка заборник. У бака снизу под днищем помпа накачивающая.. и т.п.. ..
Хотя, можно в pdf.-формате поискать в и-нете... У них видел файлик такой фирменный со шрифтом и в стиле Мануала Honda выполнен... на ноуте.. Если дадут, то возьму. Сюда выложу...


Мануалы по установке есть в сетке,на CRV я себе скачал.Вот если бы фото как поставили котел под капотом и как шланги встали,какой кронштейн они использовали штатный или самодел?Если там всё красиво получилось,то я их клиент . Кстати где делаете,цена котла в Мурманске?
 
+Quote Post
RVK
сообщение 6.7.2011, 2:50
Сообщение #68

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 6.7.2011, 1:10) *
если тросики откусишь резервные, как я, то делай резервное питание - паралельно плюс с акб и минус с корпуса



А прикуриватель или розетка в багажнике не напрямую к АКБ подключены,реле есть в цепи ?
 
+Quote Post
Maze
сообщение 6.7.2011, 7:56
Сообщение #69

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 6.7.2011, 3:50) *
А прикуриватель или розетка в багажнике не напрямую к АКБ подключены,реле есть в цепи ?

ты наверно имел ввиду не реле а предохранитель, есть - 15А, чтобы цепь замкнуть нужно АСС на замке зажигания включить - как вариант, я так правда делать не люблю.... делаю отдельно питание



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 6.7.2011, 8:24
Сообщение #70

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 6.7.2011, 3:36) *
...Вот если бы фото как поставили котел под капотом и как шланги встали,какой кронштейн они использовали штатный или самодел?Если там всё красиво получилось,то я их клиент . Кстати где делаете, цена котла в Мурманске?


Роман, в обед авто готово будет. В бокс Грин Вэй (Домостроительная 18А - ссылка , они за пожарной командой с правой стороны поворота дороги, напротив слева боксы ТО, ООО "БЛОК"..и т.п.) тлф.- 43-84-44, подъезжайте, если время позволяет. Там гляните. Фотик возьму сегодня с собой (но вчера что-то они скромно отказали в фотографировании - стесняются. Или, возможно, думают о нехорошем...).
Цена 34 тыс. р. с установкой объявлена была - ссылка ...Я подключаю БЕЗ подводки к климат-контролю, т.е. только двигатель греться у меня будет.
Если подключать климат.., то шланги они несколько иначе ставят...
Как раз пару дней назад новые комплекты привезли...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 6.7.2011, 8:46
Сообщение #71

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 6.7.2011, 1:10) *
если тросики откусишь резервные, как я, то делай резервное питание - паралельно плюс с акб и минус с корпуса хотя бы 0.75квадрата провод и 10А предохранитель, ставишь разъем мама наприрме, а разъем папа наращиваешь проводами и крокодилом, от донора запитался, включил зажигание открыл капот (заводиться не в коем случае - не то сечение проводов)


А где скрытый вывод/розетку поставили?
Заводиться, конечно же низзя. Кто же додумается провода (0,75 - 1,0) сжигать!... mosking.gif



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 6.7.2011, 9:30
Сообщение #72

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 6.7.2011, 9:46) *
А где скрытый вывод/розетку поставили?
Заводиться, конечно же низзя. Кто же додумается провода (0,75 - 1,0) сжигать!... mosking.gif



Да зачем её скрывать то,это же просто чтобы напряжение в сеть подать при мертвом АКБ а замок капота все равно сига или иммо открывать будет.А вообще раз можно то же самое осуществить через прикуриватель или розетку ,то я лично и заморачиваться по этому поводу не буду.
Виктор,спасибо,но приехать не смогу,причину в личке написал,не знаю,вроде отправил,но не уверен, пишет что отправлено ,но в отправленных не появилось.

Maze

Я имел ввиду именно реле,бывает что программа энергосбережения зашита в блок, BSI,BCM или у кого как называется, и он по истечению установленного времени все лишние цепи отрубает до того пока не заведешь двигатель,причем просто повернуть ключ в замке не достаточно,мотор должен работать.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 6.7.2011, 10:26
Сообщение #73

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Не люблю трогать штатные цепи не по назначению, слева у ноги поставил разъем. Реле розеток есть 3 независимых для каждой розетки, с включением питания обмоток с канала АСС, никаких сложных завязок оборудования салона с мозгами нет, кроме приборки, так что у нас ничего не засыпает - все довольно примитивно



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Селена
сообщение 6.7.2011, 13:11
Сообщение #74

Елена
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 234 раз(а)


Я сразу при покупке машины поставила вебасто и сигнализацию с автозаводом. Первая зима показала, что штатный аккумулятор слабоват для такой нагрузки, поменяла - поставила максимально возможный для машинки. Вначале включаю вебасто, через 45 мин автозавод. И так вот уже две зимы без проблем до -45, ниже - просто уже машинку жалко, стараюсь не эксплуатировать. Один раз только вызывала реанимацию. после новогодних праздников, машинка простояла 10 дн, а аккумулятор не снимала.
 
+Quote Post
Maze
сообщение 6.7.2011, 14:09
Сообщение #75

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


включать автозапуск можно и после 20минут работы вебасто, 45 пом не так много, во врем работы вебасто надеюсь вентелятор не включается??

п.с. машина 10 дней должна норм простоять, замерте на всякий случай ток утечки, может охранка жрет много
п.с.2 если в течении дня пробеги маленькие или большинство по пробкам, то обязательно обслуживайте АКБ зимой! потому что вебасто отжирает хорошенько, а зарядиться акб не успевает



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 6.7.2011, 20:30
Сообщение #76

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Селена @ 6.7.2011, 14:11) *
Я сразу при покупке машины поставила вебасто и сигнализацию с автозаводом. Первая зима показала, что штатный аккумулятор слабоват для такой нагрузки, поменяла - поставила максимально возможный для машинки. Вначале включаю вебасто, через 45 мин автозавод. ....

Селена, напиши, плиз, какой у тебя движок (л, куб.см) и какую всё же АКБ поставила (А.ч).
И 2 зимы без подзарядки? А в день по сколько примерное наезжали (км)?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 6.7.2011, 20:47
Сообщение #77

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 6.7.2011, 10:30) *
Да зачем её скрывать то,это же просто чтобы напряжение в сеть подать при мертвом АКБ ...

Я не именно про засекреченную, а вообще, где её установил?, что бы не портить интерьер. Не как в Вольво же 240-х..., помните? Розетка торчала спереди из решетки радиатора... Таких в Мурманской области в 80-х годах (финок и шведок) много было...

Цитата:
Виктор, спасибо, но приехать не смогу, причину в личке написал,н е знаю,вроде отправил,но не уверен, пишет что отправлено , но в отправленных не появилось.

- Не волнуйся, всё получил и ответил..., Вам же и ответил в личку, наш малазийский друг (почти по Высоцкому: Джеймс Брук...)

Сегодня в обедню забрал авто. Установили Вебасто, как и писано было выше: без подключения климата. Брелкофф ныне нет (еще раз подтверждаю). Засим подключил дистанц. запуск на свободный канал сигохранки. А ее (сигохранку) сделали автономно от штатной, но плюсом, что с дистанционным запуском двигателя...

Вот теперь и как многие буду запускать отдельно минут на 10-30 (в зависимости от морозов) ВебастУ..., а минут через... и запуск двигла, но уже с заранее включенным в пол/нос климатом...

Вот с последним, кто исследовал? Если режимом Mode устанавливаем направление обдува НЕ на лобовое стекло... утечки всё равно или слабый поток оттуда чувствовали, наблюдали? (из лобовых сопел). - Что бы трещины не пошли...
P.S. Это я для зимы сразу исследования и рекомендации на ус мотать буду.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 6.7.2011, 20:58
Сообщение #78

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Давайте все, кто в этой теме (не забыть бы) хотя бы небольшую статистику подсоберем и проанализируем Laie_91A.gif в период будущей зимы. Например - Температура воздуха..., Кто и сколько греет Вебастой, на какой АКБ (при каком объеме дв-ля), сколько наезжает в среднем в день/неделю, сколько запусков Вебасто/двигателя при этом в среднем в день/неделю... И как часто подзаряжаете АКБ в связи с этим (или профилактически). Или когда - после какого периода эксплуатации разрядилась батарея. (у меня, например, сегодня в период установки/проверки - +20 град в боксе, 4 запуска Вебасто по 30, 5, 5, 5 мин... и около 20-30 запусков двигателя..)

P.S. А потом продадим таблицу готовую фирме Webasto... thumbsup.gif

А на следующее лето на вырученные средства hurrah.gif , дядя Федор, купим корову, что б давала молока провианта и устроим праздник d_martini.gif на совместных покатушках.....



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 6.7.2011, 23:22
Сообщение #79

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Среди владельцев Вебасто есть такое мнение,что бы поддерживать АКБ в нормальном состоянии,то надо проехать по времени хотя бы ровно столько ,сколько работал перед этим котёл. По достаточному времени рыботы надо экспериментировать,думаю 20-30 ,смотря по погоде.И ещё одно, после работы котла на сильном морозе,лучше подождать минут 10-15 пока выровняются температуры прежде чем пускать двигатель.Так как датчик температуры ОЖ нагрет ЭБУ двигателя будет рассчитывать более бедную смесь,а в цилиндрах температура намного ниже,и реально бензина в смеси должно быть больше для уверенного запуска.


Оформил сегодня заказ на ХондаВорлд на оригинальный автозапуск для CRV 2010-2011,Коды : Базовый блок с пультом 08E91-E22-101B,Проводка для машины со штатной сигнализацией 08E92-SWA-100B ,цена 18300,сроки в районе 3 недель,пока не проплатил ,на днях буду звонить уточнять что и как.Может получится поиметь сей девайс до покупки машины.
Народ ставил на Сивики в Алан Z ,практически без проблем,на них идет этот же базовый блок плюс своя проводка.

ЗЫ :Может у кого есть схема разводки контактов колодок на блоке предохранителей,который в салоне,на всякий случай.
 
+Quote Post
Селена
сообщение 7.7.2011, 6:52
Сообщение #80

Елена
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 234 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 6.7.2011, 21:30) *
Селена, напиши, плиз, какой у тебя движок (л, куб.см) и какую всё же АКБ поставила (А.ч).
И 2 зимы без подзарядки? А в день по сколько примерное наезжали (км)?

Двигатель 2,4, Акб 55 амперный, пришлось убрать штатный кожух. Подзарядку делала 1 раз. В день наезжю немного, в будни дом-работа-дом в среднем до 60-80 км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:22