Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Интересная информация, краш-тесты CR-V 3
ГАЙКА
сообщение 2.7.2010, 13:29
Сообщение #1

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Выкладываем всё интересное, что пишут о нашей модели сюда.
Нанем. Статья о рейстале. rolleyes.gif

Honda CR-V: считаем по пальцам изменения в модели 2010 года.

В конце марта в России стартовали продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. С первого взгляда трудно различить изменения рестайлинговой версии от предыдущей, но с другой стороны зачем кардинально менять удачную модель. Чего тут говорить, типичная политика для производителя.

Третье поколение CR-V появилось в 2006 году, то есть достаточно давно. Машина по своему дизайну мне всегда казалась больше женской, в отличие от универсального второго поколения. Но нередко CR-V, особенно темных цветов, выбирали мужчины. На улицах городов машина частая гостья, и это немудрено - в последние два года CR-V является самой продаваемой моделью Honda в России. И вот нашему вниманию был представлен традиционный фейслифтинг.
Буду объективен – новизна во внешности машины практически не заметна. Возможно, японцы заботятся и о тех клиентах, которые недавно купили дорейстайлинг. Вряд ли бы они обрадовались, увидев на улице совершенно новый автомобиль. Согласитесь, это немаловажный момент.

Обычно рестайлинг предполагает другую форму оптики, а тут про нее вовсе забыли. Узнать свежую версию можно по радиаторной решетке - верхняя ее часть теперь представляет из себя тройное "лезвие", вместо старой сплошной хромированной нашлепки. А нижние "ребра" уступили место сотам. Ну и незначительно изменилась форма переднего бампера и противотуманок. Вдобавок преобразился капот, а на его стыке с бампером теперь наблюдается резиновый уплотнитель от грязи.

Тыльную часть автомобиля вообще не отличить от предыдущей. Из изменений - появление насадки на глушителе, завернутые в другую сторону декоративные уголки на бампере и подтянувшиеся с нижней губы на сам бампер отражатели. Завершает список нововведений в экстерьере иного дизайна колесные диски. Авто и в дорестайлинговом исполнении было трудно сравнить с каким-то другим на рынке. Такого обилия дизайнерских штрихов в кроссоверах у конкурентов найти сложно. Тонкий подход к разработке интерьера - отличительная черта Honda в последние годы, достаточно вспомнить революционный Civic 5D. А раз так, значит нет смысла улучшать хорошее в CR-V.

Точечная застройка

В салоне картинка похожая, в прямом и переносном смысле. И изменений едва ли наберется с десяток, и разглядывать их приходится буквально с лупой. Но они все же есть, и начну я перечисление с наиболее весомых. В бардачке теперь обитает USB-порт - удобная вещица для прогрессивного меломана. Расположение информации бортового компьютера на приборной панели было оптимизировано для восприятия, появилась индикация изменения давления в шинах. Зеркало оснастили функцией автозатемнения.

На руле, новый цвет которого теперь не выбивается из общей гаммы, появились кнопки управления бортовым компьютером. Немного другой стала и центральная консоль - ряд кнопок снабдили поясняющими надписями, плюс переделали дизайн магнитолы. Подлокотники стали удобнее за счет увеличившейся на 2 см длины и на 3 см ширины. Внутренние ручки дверей сделали прорезиненными. А резинка, установленная на кромку крышки багажника, отныне направляет стекающую воду в сторону, а не на человека.

Обновленный CR-V стал мягче на всех типах дорожных покрытий. Благодаря изменению настроек амортизаторов и мелким доработкам элементов подвески удалось добиться большего комфорта, а также стабильной устойчивости на различных скоростях. А еще CR-V стал тише - салон нафаршировали звукопоглощающими материалам, а в некоторых местах подкапотного пространства увеличили размеры уплотнителей.

Проблема супермаркета

У нас на тесте была версия Elegance с двухлитровым мотором и 5-АКПП. Топовая же модификация имеет двигатель объемом 2,4 литра. Ее мощность, к сожалению, не увеличена, хотя в ранних пресс-релизах обещалось 180 л.с. вместо итоговых 166 л.с. Внешне "максималку" легко будет определить по 18-дюймовым дискам и покрашенным в цвет кузова бамперам и порогам. За счет этого кроссовер кажется еще более городским – мчать по пересеченной местности, обладая такой красотой, лишний раз не захочешь. Другая фишка, доступная только в топе - люк. Кому-то это покажется неплохим бонусом, ведь в дорестайле люка не было. Правда, многие конкуренты уже предлагают панорамную крышу.

Самое время поговорить о ценах. Тестируемая комплектация с 2 литрами и автоматической трансмиссией стоит 1 195 000 рублей. Это вполне конкурентоспособная цена с учетом своеобразного (не значит плохого) дизайна CR-V. А что же у нас с версией 2.4 Executive 5AT? За нее просят аж 1 398 000 рублей. Многовато за прибавку в 16 "лошадей"? Не думаю, что вообще стоит рассматривать CR-V с точки зрения мощности. Он создан не для этого. Да, мотор 2,4 тяговитее, разгон до "сотни" составляет 11,3 секунды вместо 12,2 с на 2-х литрах. Зато к набору из экстерьерных отличий и люка в Executive прибавляются: кожаный салон, ксенон, парктроник, CD-чейнджер на 6 дисков и сабвуфер, электропривод водительского сиденья с поясничным подбором и еще пара мелочей.

Нельзя забывать и про комплектацию Base с механической трансмиссией, ведь ее цена всего-то 1 090 000 руб. И это за полноприводный и не самый маленький кроссовер. Но по сравнению с версиями Comfort и Elegance можно забыть про климат-контроль, круиз, датчики света и дождя, противотуманки, USB-порт, полку багажника, кожаный руль, подогрев сидений, омыватель фар, полноценную аудио-систему и складывающиеся зеркала. Как-то пустовато за миллион? Вероятно, поэтому 50 процентов покупателей авто по данным производителя выбирают именно "люкс" версию.

Зато на "механике" CR-V достигает отметку в 100 км/ч за 10,2 с, то есть на секунду быстрее АКПП. Может, стоило выпускать переднеприводную версию не только в США? Это бы удешевило машину и сократило время разгона за счет более легкого веса, будь она также с МКПП. Так, например, делает Nissan, чей X-Trail имеет 14 комплектаций. Свобода выбора - это всегда хорошо. Но последний уж больно мужской, женской половине он не подойдет.

Пожалуй, главный соперник – Mitsubishi Outlander XL. Он тоже недавно обновился, и по габаритам схож, и клиренс повыше (215 мм против 185 мм), и можно ограничиться моно-приводом, и в качестве трансмиссии (как и у X-Trail) идет вариатор, считающийся более экономичным. Но не всем на 100 процентов нравится новый образ моделей концерна. На взрослом кроссовере агрессивный передок от Lancer'а кому-то кажется неуместным. CR-V хотя бы держит марку. Да и салон у "Аутлендера" не такой изящный. В общем, к машине еще надо привыкать. В результате Honda CR-V кажется мне более целостной. Те, кто давно подумывал о её покупке, получили дополнительную мотивацию осуществить мечту. А приверженцы дизайна автомобиля будут чувствовать себя в новой версии еще позитивнее.

Роман Тарасенко
Стаья с фото тут: ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 11.10.2010, 23:38
Сообщение #2

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


боковой
лобовой



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Juliko
сообщение 12.10.2010, 10:11
Сообщение #3

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 87 раз(а)


Нельзя забывать и про комплектацию Base с механической трансмиссией, ведь ее цена всего-то 1 090 000 руб. И это за полноприводный и не самый маленький кроссовер. Но по сравнению с версиями Comfort и Elegance можно забыть про климат-контроль, круиз, датчики света и дождя, противотуманки, USB-порт, полку багажника, кожаный руль, подогрев сидений, омыватель фар, полноценную аудио-систему и складывающиеся зеркала. Как-то пустовато за миллион? Вероятно, поэтому 50 процентов покупателей авто по данным производителя выбирают именно "люкс" версию.
Механику вообще сделали пустой. В моей версии на механике 2007 года нет только USB порта и CD только на один диск, остальное есть.

Краш-тест вроде приличный, выжить шансы есть. biggrin.gif
 172681831  
+Quote Post
Арсений
сообщение 12.11.2010, 8:57
Сообщение #4

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Не хотел бы я быть на месте этих манекенов.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 26.3.2011, 19:06
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Вот ещё видеообзор по Хонде--





Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Алленевод
сообщение 28.7.2011, 5:49
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.7.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Juliko @ 12.10.2010, 10:11) *
Нельзя забывать и про комплектацию Base с механической трансмиссией, ведь ее цена всего-то 1 090 000 руб. И это за полноприводный и не самый маленький кроссовер. Но по сравнению с версиями Comfort и Elegance можно забыть про климат-контроль, круиз, датчики света и дождя, противотуманки, USB-порт, полку багажника, кожаный руль, подогрев сидений, омыватель фар, полноценную аудио-систему и складывающиеся зеркала. Как-то пустовато за миллион? Вероятно, поэтому 50 процентов покупателей авто по данным производителя выбирают именно "люкс" версию.
Механику вообще сделали пустой. В моей версии на механике 2007 года нет только USB порта и CD только на один диск, остальное есть.

Краш-тест вроде приличный, выжить шансы есть. biggrin.gif


по выживаемости, прочти на дроме среди отзывов по CR-V отзыв одного паренька,
он в машине с семьей ехал когда ему всю бочину крузак на 120 кмч пропорол.
машина конечно в хлам, зато выжили все - более того одни царапины!!!
 
+Quote Post
Slon4009
сообщение 28.7.2011, 6:38
Сообщение #7

Наш активист Вячеслав
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2570 раз(а)


по поводу безопасности, у нас один из руководителе ехал по трассе с семьей (СРВ3), на встречу волга выскочила. У него и его семьи серьезных травм не было, машина конечно в утиль... в волге живых нет...



Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП
 
+Quote Post
Алленевод
сообщение 28.7.2011, 12:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.7.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Slon4009 @ 28.7.2011, 7:38) *
по поводу безопасности, у нас один из руководителе ехал по трассе с семьей (СРВ3), на встречу волга выскочила. У него и его семьи серьезных травм не было, машина конечно в утиль... в волге живых нет...

мда... жуть, конечно...
япы знают свое дело. не многим автопроизводителям можно жизнь доверить..
 
+Quote Post
chip_1
сообщение 3.2.2014, 22:14
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2014
Город: Кострома
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, всем привет!
Три дня назад купил 2007 года хонду. Но до сих пор понять не могу, что за комплектация такая. По таблицам, что находил в интернете не подходит ни одна комплектация. Подскажите плиз.

Что есть:
АКПП
2.0
ксенон штатный
музыка без ченьчжера
руль кожа
сидения тряпка
привод складывания зеркал
датчик дождя
датчик света
диски 17
сидения с ручной регулировкой
люка нет
дисплей приборный не графический
 
+Quote Post





 

Fart
сообщение 25.3.2014, 13:37
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.10.2013
Город: Эстония
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(chip_1 @ 3.2.2014, 21:14) *
Народ, всем привет!
Три дня назад купил 2007 года хонду. Но до сих пор понять не могу, что за комплектация такая. По таблицам, что находил в интернете не подходит ни одна комплектация. Подскажите плиз.

Что есть:
АКПП
2.0
ксенон штатный
музыка без ченьчжера
руль кожа
сидения тряпка
привод складывания зеркал
датчик дождя
датчик света
диски 17
сидения с ручной регулировкой
люка нет
дисплей приборный не графический

Очень похож на комплектацию Komfort
 
+Quote Post
chip_1
сообщение 25.3.2014, 15:07
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2014
Город: Кострома
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fart @ 25.3.2014, 14:37) *
Очень похож на комплектацию Komfort

Спасибо. Чую, что не совсем база.. )
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:26