Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> двигатель в20в и в20z
Сеул
сообщение 18.7.2013, 10:17
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ребята подскажите какая у них разница . если блоки одинаковые (ход поршня и обьем одинаков).Иможно повысить мощность в20в хоть немного ,без больших переделок. Потому как загруженная машинка заметно вяла. Слышал о чипе,но не кто знакомых этоу чудо игрушку не ставил. На сколько повыситься мощность и эко. топлива, неизвестно как скажиться на ресурс дв. А посмотрев в сети сколько он стоит .То получаеться деньги на ветер.
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 18.7.2013, 11:32
Сообщение #2

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1919
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 973 раз(а)


Цитата:
(Сеул @ 18.7.2013, 10:17) *
Ребята подскажите какая у них разница . если блоки одинаковые (ход поршня и обьем одинаков).Иможно повысить мощность в20в хоть немного ,без больших переделок. Потому как загруженная машинка заметно вяла. Слышал о чипе,но не кто знакомых этоу чудо игрушку не ставил. На сколько повыситься мощность и эко. топлива, неизвестно как скажиться на ресурс дв. А посмотрев в сети сколько он стоит .То получаеться деньги на ветер.


насчет чипа, как-то не интересовался.....у меня машинка хорошо идет.....
и почитай про разницу.....http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=710
ниже....



EUR RD8 2004 АКПП К20А4


Поблагодарили:
 89503773790  dr.kstovo  
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 18.7.2013, 12:01
Сообщение #3

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1919
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 973 раз(а)


ссылка



EUR RD8 2004 АКПП К20А4
 89503773790  dr.kstovo  
+Quote Post
Толян
сообщение 19.7.2013, 12:30
Сообщение #4

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2232 раз(а)


Цитата:
(Сеул @ 18.7.2013, 11:17) *
Ребята подскажите какая у них разница . если блоки одинаковые (ход поршня и обьем одинаков).Иможно повысить мощность в20в хоть немного ,без больших переделок. Потому как загруженная машинка заметно вяла. Слышал о чипе,но не кто знакомых этоу чудо игрушку не ставил. На сколько повыситься мощность и эко. топлива, неизвестно как скажиться на ресурс дв. А посмотрев в сети сколько он стоит .То получаеться деньги на ветер.

разные распредвалы , меняй голову , ставь с в20z и будет тебе счастье , меняй вместе с коллекторами . Я бы не заморачивался , как часто ты ездишь на полностью загруженной машине ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 19.7.2013, 20:01
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1063
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 318 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 19.7.2013, 14:30) *
разные распредвалы , меняй голову , ставь с в20z и будет тебе счастье , меняй вместе с коллекторами . Я бы не заморачивался , как часто ты ездишь на полностью загруженной машине ?


насколько я знаю только впускной другой ,увеличина высота подъема впускных клапанов на 3 мм
только нафига нужно менять движек ,лошадок добавляется только на высоких оборотах ,а момент вообще тот же по некоторым источником ,по другим всего немного добавилось
еще кажись степень сжатия больше у 147 лошадей ,так что и ход поршня тоже должен быть другой



H-nda CR-V японка АКПП
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 20.7.2013, 15:22
Сообщение #6

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1919
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 973 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 19.7.2013, 20:01) *
насколько я знаю только впускной другой ,увеличина высота подъема впускных клапанов на 3 мм
только нафига нужно менять движек ,лошадок добавляется только на высоких оборотах ,а момент вообще тот же по некоторым источником ,по другим всего немного добавилось
еще кажись степень сжатия больше у 147 лошадей ,так что и ход поршня тоже должен быть другой


На В20Z была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.



EUR RD8 2004 АКПП К20А4
 89503773790  dr.kstovo  
+Quote Post
freeman
сообщение 21.7.2013, 1:21
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1063
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 318 раз(а)


Цитата:
(dr.kstovo @ 20.7.2013, 17:22) *
На В20Z была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.


ты цитируешь DEN 4 , хотя он прав именно на 0,3 мм



H-nda CR-V японка АКПП
 
+Quote Post
dr.kstovo
сообщение 21.7.2013, 11:56
Сообщение #8

Дмитрий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1919
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 973 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 21.7.2013, 1:21) *
ты цитируешь DEN 4 , хотя он прав именно на 0,3 мм

Да цитирую.....выше я ссылку давал....оттуда и цитата.....
для тех, кому лень по ссылкам пройти....
а потом в блуд вводим других.... ((((( 3 ММ ))))))....



EUR RD8 2004 АКПП К20А4
 89503773790  dr.kstovo  
+Quote Post
Sanih
сообщение 12.12.2013, 7:58
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мужики может кто и мне подскажет ? двиготель в20в 130 л хотя визде пишети что 128 может быть у меня какой небуть косяк. зарание благодарю то-что ответ прочитаю уже в 14г после 20го янворя.Всех с наступающим.
 
+Quote Post
Толян
сообщение 13.12.2013, 13:48
Сообщение #10

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2232 раз(а)


Цитата:
(Sanih @ 12.12.2013, 8:58) *
мужики может кто и мне подскажет ? двиготель в20в 130 л хотя визде пишети что 128 может быть у меня какой небуть косяк. зарание благодарю то-что ответ прочитаю уже в 14г после 20го янворя.Всех с наступающим.

В20В - 128 л.с , В20В3 - 131 л.с В20В4 - 147 л.с ( японец , американец ) B20Z1 ( европеец ) - 2 - 147 л.с . В20В3 отличается настойкой ЭБУ , а конструктивно нет , а в B20Z1 другие распредвалы и пружины клапанов , корпус масляного насоса ( стоит датчик колена ) , а блоки и ПГ ничем не отличаются
 
+Quote Post
XMAxbIt
сообщение 6.3.2014, 20:41
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 13.12.2013, 15:48) *
В20В - 128 л.с , В20В3 - 131 л.с В20В4 - 147 л.с ( японец , американец ) B20Z1 ( европеец ) - 2 - 147 л.с . В20В3 отличается настойкой ЭБУ , а конструктивно нет , а в B20Z1 другие распредвалы и пружины клапанов , корпус масляного насоса ( стоит датчик колена ) , а блоки и ПГ ничем не отличаются


А вот теперь вопрос, как узнать какой у тебя из b20b?
На самом движке только маркировка B20B и номер...

Купил двигло и вот подумал над этим вопросом тоже... на вид всё как мой, коллектор мой, да и всё другое как на моём...
 9152411  87011965359  XMAxbIt  
+Quote Post
Петрович
сообщение 6.3.2014, 20:50
Сообщение #12

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10402
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3975 раз(а)


Цитата:
(XMAxbIt @ 6.3.2014, 20:41) *
А вот теперь вопрос, как узнать какой у тебя из b20b?
На самом движке только маркировка B20B и номер...

Купил двигло и вот подумал над этим вопросом тоже... на вид всё как мой, коллектор мой, да и всё другое как на моём...

Впускной коллектор у тебя высокий, значит по европейским меркам В20Z



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  9032172480  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Сеул
сообщение 7.3.2014, 2:48
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 10.6.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.3.2014, 20:50) *
Впускной коллектор у тебя высокий, значит по европейским меркам В20Z

Нет Петрович у меня японка в20в и коллектор высокий (130) . А вот у друга европейка коллектор низкий и кобыл поболее.
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.7.2014, 15:19
 
 
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100