Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП
pechatnik
сообщение 1.10.2012, 15:24
Сообщение #101

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl=





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Start new topic
> Ответов
elio
сообщение 19.7.2012, 16:00
Сообщение #102

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 23.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 19.7.2012, 15:55) *
ну концентрация падает, но я ещё раз говорю это не из-за свойств самого масла, это может быть из-за отходов в каналах.

Насчет ещё одной замены - это как первая мера, не вскрывать же коробку сразу.
И самое главное - уверен что это толчки коробки? Может бенз хреновый, свечи дохлые? У меня недавно тоже дергало, думал переключения коробки, потом усилилось, в итоге мыл всю топливную систему - заправился на лукойле за городом.

Свечи как раз буду менять скоро)
 
+Quote Post
m412
сообщение 29.7.2012, 2:11
Сообщение #103

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 7 раз(а)


Если желаете долгих лет жизни своей коробке автомат на хонде СРВ, то делайте частичную замену масла одновременно с заменой масла в двигателе, накладно конечно, зато проверенно моим собственным опытом эксплуатации СРВ1 до пробега более 300т. км. При частичной замене сливаемое масло, через 15т.км всегда менее прозрачно нового и на магните присутствует налёт. Мне кажется, что раз в 15 т.км менять масло и и раз в 30 т.км менять внешний фильтр более финансово оправдано, чем в 200т. км пробега ремонтировать или менять коробку. Приятнее ездить на исправной коробке, чем на той, что просится в ремонт.


Поблагодарили:
 8-963-620-64-94  
+Quote Post
vovand
сообщение 10.8.2012, 19:39
Сообщение #104

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Соконфетники просветите меня по ценам на масло в АКПП у вас, сегодня мне заломили 26 евро за литр ! т.е нужно 4 литра= 104еврея помоему дороговато, масло в задний диф. 16-20 евро за литр ,Интересно сколько по ценам в России.



пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE
 
+Quote Post





 

desaster
сообщение 10.8.2012, 20:08
Сообщение #105

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 250
Регистрация: 15.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Я менял в 45 тыщ простой заменой без фильтра . Следующая замена в 90 тыщ с фильтром. Все работает как часы.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 11.8.2012, 9:16
Сообщение #106

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(vovand @ 10.8.2012, 20:39) *
Соконфетники просветите меня по ценам на масло в АКПП у вас, сегодня мне заломили 26 евро за литр ! т.е нужно 4 литра= 104еврея помоему дороговато, масло в задний диф. 16-20 евро за литр ,Интересно сколько по ценам в России.

Масло для АКПП примерно 2500 рублей за банку 4 литра,в дифференциал 800-900 рублей за литр,курс Евро-Рубль :1 к 39.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 7.9.2012, 16:26
Сообщение #107

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Б.А.С. @ 29.12.2011, 22:59) *
Как и во всех "нормальных" фильтрах , стоИт перепускной клапан.
Если внешний фильтр Акпп забит - жижа протекает минуя фильтрацию :-)
Дополню малость фотами из нутри :-)


Скажите какой пробег заставил фильтр превратиться в такое?
 
+Quote Post
Ева
сообщение 7.9.2012, 16:29
Сообщение #108

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Vyachek @ 7.9.2012, 17:26) *
Скажите какой пробег заставил фильтр превратиться в такое?

Не правильно вопрос задан. Какой дятел довел до такого машину?!!!


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
HHHH
сообщение 7.9.2012, 21:59
Сообщение #109

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


100% замена масла в АКПП CR-V III 2.0
1. Прогреваем двигатель (лучше на ходу) до рабочей температуры
2. Сливаем масло АКПП через пробку снизу (сольётся ~3,5 литра)
3. Пока сливается масло, добираемся до наружного фильтра (под воздушным фильтром)
4. Отсоединяем передний шланг от фильтра и подсоединяем к этому шлангу прозрачный шланг длиной ~1,5метра
5. Закручиваем сливную пробку снизу
6. Прозрачный шланг опускаем в прозрачную канистру 10л., разместив её на полу около левого переднего колеса
7. Заливаем, через щуп АКПП, 4,5 литра масла
8. Держим СТОП, запускаем двигатель, переключаем каробку P-R-N-D-N-R-P с паузами по 2 сек на каждой букве и оставляем в Р
9. Как только в канистру сольётся 3,5-4 литра, глушим двигатель
10. Если есть лишнее масло, пункты 7,8,9 можно повторить, но слить только 2-3 литра (последний литр сливаем в чистую тару, на долив)
11. Доливаем масло до нижней метки, маняем фильтр, собираем всё обратно
12. Прогреваем двигатель (лучше на ходу) до первого включения вентилятора, глушим двигатель,
13. Через 1 минуту проверяем уровень масла в АКПП и коректируем его последним слитым литром, если больше нет нового масла...
morning1.gif



2,0 AT 2008


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

X-treme
сообщение 8.9.2012, 12:33
Сообщение #110

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Ну, допустим, не 100% жидкости поменяется... Стоит ли из-за 200-300 мл старого масла такой геморрой разводить? "Держим СТОП" - это как? Двигатель не глушить, получается, пока все масло не уйдет, т.е. насухую коробочка пару минут помаслает sad.gif Может я чего не понял? Лично мое мнение - пару раз частичная замена с интервалом 500-1000 км и вот оно - счастье! Хуже точно не будет! Каждый для себя решит сам.

Кстати, а есть отличия коробки с движком 2.0 от 2.4? Мне кажется они одинаковые...
Сегодня обратил внимание на нижнюю часть щупа масла АКПП, у меня одного так еще раз довернут? Или так быть должно?
Прикрепленное изображение



CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
 
+Quote Post
HHHH
сообщение 8.9.2012, 21:26
Сообщение #111

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(X-treme @ 8.9.2012, 14:33) *
Ну, допустим, не 100% жидкости поменяется...

Ну может и не 100%, но около того...
Какой гемор то, куда-уж проще...
Попробуй не держа СТОП попереключать каробку - удивишся, да и эту процедуру делать лучше не на ходу...
Двигатель проработает около 10-15 секунд и следим чтобы слилось на литр меньше чем залито свежего масла - так насухо не помаслает...
Принцип рабрты установок для замены масла такой же, только оформлено всё красиво...
Лично твоё мнение, оно правильно, особенно для тебя... smile.gif
Каробки 2.0 и 2.4 может и одинаковые, только я не уверен в расположении наружного фильтра на 2.4...
Щуп у тебя правельный не сцы...



2,0 AT 2008
 
+Quote Post
X-treme
сообщение 13.9.2012, 15:50
Сообщение #112

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Сегодня поменял масло в коробке, слилось приблизительно 3,8-3,9 л (пока перестанет капать не ждал). Магнит в норме, жижа тоже не темная слилась! Залил ATF-DW1 ровно столько же. Внешний фильтр искали по каталогам и VIN, везде сказали, что на 2,4 внешнего фильтра АКПП нет, только внутренний (в наличии есть - ценник 1400). Сомнения насчет внешнего остались, кто знает подскажите...



CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.9.2012, 16:04
Сообщение #113

Иной (светлый)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(X-treme @ 13.9.2012, 19:50) *
Сегодня поменял масло в коробке, слилось приблизительно 3,8-3,9 л (пока перестанет капать не ждал). Магнит в норме, жижа тоже не темная слилась! Залил ATF-DW1 ровно столько же. Внешний фильтр искали по каталогам и VIN, везде сказали, что на 2,4 внешнего фильтра АКПП нет, только внутренний (в наличии есть - ценник 1400). Сомнения насчет внешнего остались, кто знает подскажите...

Привет, земляк!
Только что ковырялся по каталогам с тем же вопросом. Пишет, что фильтр не предусмотрен комплектацией.
Тоже интересно стало, есть ли он вообщена моей машине. Но на мою пока нет еще каталога, машина 2012 года, не успели еще похоже в Экзисте.
З.Ы. Заходи в региональную ветку ссылка может соберется клуб, а то нас с Hondamaniak похоже всего двое. (((



Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
 
+Quote Post
vovand
сообщение 13.9.2012, 17:51
Сообщение #114

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(X-treme @ 13.9.2012, 16:50) *
Сегодня поменял масло в коробке, слилось приблизительно 3,8-3,9 л (пока перестанет капать не ждал). Магнит в норме, жижа тоже не темная слилась! Залил ATF-DW1 ровно столько же. Внешний фильтр искали по каталогам и VIN, везде сказали, что на 2,4 внешнего фильтра АКПП нет, только внутренний (в наличии есть - ценник 1400). Сомнения насчет внешнего остались, кто знает подскажите...

Ну а эффект то есть ?



пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE
 
+Quote Post
X-treme
сообщение 13.9.2012, 18:10
Сообщение #115

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Насчет эффекта, по-моему, ничего не изменилось... Хотя сделал большое ТО: заменил свечи, масло в коробке и редукторе. Масло в двигателе и фильтра менял неделю назад. Разгоняется так же, передачи переключает так же плавно. Я думаю, основных отличий будет 2, как и обещают - снижение расхода и стабильность при низких t. Коробка точно зимой спасибо скажет smile.gif Завтра предстоит поездка на Алтай на пару дней, посмотрю по расходу на трассе. Само собой отпишусь!

Сразу отпишусь по ценам: ATF-DW1 400р/л; DPF-II 460 р/л; свечи NGK IZFR6K-13 650 р/шт.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Свечи пробил по каталогу, таблице совместимости, почитал отзывы и т.д., короче, вроде совместимы. В наличии 11-х не было, пришлось 13 взять. Пишут, что у 13-х из-за увеличенного зазора мощнее искра, что благоприятно в холодное время года. Надеюсь глобальных проблем двигателю не будет... тьфу-тьфу-тьфу!



CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 13.9.2012, 20:56
Сообщение #116

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(X-treme @ 13.9.2012, 16:50) *
Внешний фильтр искали по каталогам и VIN, везде сказали, что на 2,4 внешнего фильтра АКПП нет, только внутренний (в наличии есть - ценник 1400). Сомнения насчет внешнего остались, кто знает подскажите...

В Экзисте 2 варианта картинок где он может быть указан,надо обе смотреть.Там с наружним датчиком температуры воздуха такой же огород,рисует его на двух схемах,но на одной пишет что не применяется в данной комплектации.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А лучше на машине посмотреть,но думаю он у всех стоит,номер 25430-PLR-003.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
X-treme
сообщение 17.9.2012, 17:00
Сообщение #117

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 29.9.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Внешний фильтр на 2,4 действительно есть. Сегодня заезжал к официалам, поменял. Фильтр 1000+500 работа. Сказали вместе с заменой масла в коробке желательно менять, они давно уже так делают. Будет время, разберу старый, посмотрю что там (после 100 т.км наверно жуть!) Фотки выложу.



CR-V III; 2008; 2,4 EX-L


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 1.10.2012, 9:16
Сообщение #118

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Привет всем соклубникам.
Ужаснувшись страшными картинками филтра АКПП, выложенными нашим товарищем, бегом побежал покупать и менять фильтр АКПП, и что в итоге. Разобрал - старый он чистехенький, ну может чуть стружки с краю где резал попало, видно, что она свежая (я дал возможность всей жидкости стеч в течении дня и резал очень осторожно не дорезая до дырки потом здувал пыль, а далее просто сломал оставшуюсч кромку) консервным ножом не разбереш rolleyes.gif , железо толстое). На фото он кажется черным но на яву он темно бордовый, чистый без всякой там гадости. Я думаю, что наш колега просто когда резал не слил жидкость до конца, да и стружки туда попало, все это перемешалось и не отличишь это свежая стружка или нет, вот и фото страшные получились. Мое мнение фильтр можно менять раз в две замены АТФ, (у меня пробег 55800км жидкость менял на 44000км).
Да к стати при замене рекомендую заранее приготовить пару колпачков на фильтр (на фото красненький), что бы жижа на Вас не лилась. Один надеваем на новый фильтр, а второй на старый со стороны снятой трубки (в момент снятия естественно) после этого снятую трубку подсоединяем к новому фильтру, который с обратной стороны закрыт колпачком, соответственно течь ничего не будет. Далее снимаем шланг с другой стороны старого фильтра и одеваем на новый фильр быстро сняв с него колпачок и все вы в чистоте.
Удачи
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ева
сообщение 1.10.2012, 9:19
Сообщение #119

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Vyachek Я считаю, что этот фильтр надо менять только в том случае когда на магните пробки сливной есть осадок и когда масло было сильно подозжено в других случаях трогать его не надо, ну только если очень большой пробег уже набежал.
 459636355  
+Quote Post
Vyachek
сообщение 1.10.2012, 9:23
Сообщение #120

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я теперь тоже так считаю и ранее так считал, пока не увидел те страшные картинки. Да что я говорю по моим фото все видно.
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:26