Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП |
1.10.2012, 15:24
Сообщение
#101
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3261 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
19.7.2012, 16:00
Сообщение
#102
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Свечи как раз буду менять скоро) |
|
29.7.2012, 2:11
Сообщение
#103
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если желаете долгих лет жизни своей коробке автомат на хонде СРВ, то делайте частичную замену масла одновременно с заменой масла в двигателе, накладно конечно, зато проверенно моим собственным опытом эксплуатации СРВ1 до пробега более 300т. км. При частичной замене сливаемое масло, через 15т.км всегда менее прозрачно нового и на магните присутствует налёт. Мне кажется, что раз в 15 т.км менять масло и и раз в 30 т.км менять внешний фильтр более финансово оправдано, чем в 200т. км пробега ремонтировать или менять коробку. Приятнее ездить на исправной коробке, чем на той, что просится в ремонт.
|
10.8.2012, 19:39
Сообщение
#104
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.9.2010 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Соконфетники просветите меня по ценам на масло в АКПП у вас, сегодня мне заломили 26 евро за литр ! т.е нужно 4 литра= 104еврея помоему дороговато, масло в задний диф. 16-20 евро за литр ,Интересно сколько по ценам в России.
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE |
|
|
|
|
|
10.8.2012, 20:08
Сообщение
#105
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 15.3.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Я менял в 45 тыщ простой заменой без фильтра . Следующая замена в 90 тыщ с фильтром. Все работает как часы.
|
|
11.8.2012, 9:16
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Масло для АКПП примерно 2500 рублей за банку 4 литра,в дифференциал 800-900 рублей за литр,курс Евро-Рубль :1 к 39. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2012, 16:26
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
|
|
7.9.2012, 16:29
Сообщение
#108
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
7.9.2012, 21:59
Сообщение
#109
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
100% замена масла в АКПП CR-V III 2.0
1. Прогреваем двигатель (лучше на ходу) до рабочей температуры 2. Сливаем масло АКПП через пробку снизу (сольётся ~3,5 литра) 3. Пока сливается масло, добираемся до наружного фильтра (под воздушным фильтром) 4. Отсоединяем передний шланг от фильтра и подсоединяем к этому шлангу прозрачный шланг длиной ~1,5метра 5. Закручиваем сливную пробку снизу 6. Прозрачный шланг опускаем в прозрачную канистру 10л., разместив её на полу около левого переднего колеса 7. Заливаем, через щуп АКПП, 4,5 литра масла 8. Держим СТОП, запускаем двигатель, переключаем каробку P-R-N-D-N-R-P с паузами по 2 сек на каждой букве и оставляем в Р 9. Как только в канистру сольётся 3,5-4 литра, глушим двигатель 10. Если есть лишнее масло, пункты 7,8,9 можно повторить, но слить только 2-3 литра (последний литр сливаем в чистую тару, на долив) 11. Доливаем масло до нижней метки, маняем фильтр, собираем всё обратно 12. Прогреваем двигатель (лучше на ходу) до первого включения вентилятора, глушим двигатель, 13. Через 1 минуту проверяем уровень масла в АКПП и коректируем его последним слитым литром, если больше нет нового масла... 2,0 AT 2008
|
|
|
|
|
|
8.9.2012, 12:33
Сообщение
#110
|
||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Ну, допустим, не 100% жидкости поменяется... Стоит ли из-за 200-300 мл старого масла такой геморрой разводить? "Держим СТОП" - это как? Двигатель не глушить, получается, пока все масло не уйдет, т.е. насухую коробочка пару минут помаслает Может я чего не понял? Лично мое мнение - пару раз частичная замена с интервалом 500-1000 км и вот оно - счастье! Хуже точно не будет! Каждый для себя решит сам.
Кстати, а есть отличия коробки с движком 2.0 от 2.4? Мне кажется они одинаковые... Сегодня обратил внимание на нижнюю часть щупа масла АКПП, у меня одного так еще раз довернут? Или так быть должно? CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|
|
8.9.2012, 21:26
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.6.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Ну может и не 100%, но около того... Какой гемор то, куда-уж проще... Попробуй не держа СТОП попереключать каробку - удивишся, да и эту процедуру делать лучше не на ходу... Двигатель проработает около 10-15 секунд и следим чтобы слилось на литр меньше чем залито свежего масла - так насухо не помаслает... Принцип рабрты установок для замены масла такой же, только оформлено всё красиво... Лично твоё мнение, оно правильно, особенно для тебя... Каробки 2.0 и 2.4 может и одинаковые, только я не уверен в расположении наружного фильтра на 2.4... Щуп у тебя правельный не сцы... 2,0 AT 2008
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2012, 15:50
Сообщение
#112
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Сегодня поменял масло в коробке, слилось приблизительно 3,8-3,9 л (пока перестанет капать не ждал). Магнит в норме, жижа тоже не темная слилась! Залил ATF-DW1 ровно столько же. Внешний фильтр искали по каталогам и VIN, везде сказали, что на 2,4 внешнего фильтра АКПП нет, только внутренний (в наличии есть - ценник 1400). Сомнения насчет внешнего остались, кто знает подскажите...
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|
13.9.2012, 16:04
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 18.3.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Привет, земляк! Только что ковырялся по каталогам с тем же вопросом. Пишет, что фильтр не предусмотрен комплектацией. Тоже интересно стало, есть ли он вообщена моей машине. Но на мою пока нет еще каталога, машина 2012 года, не успели еще похоже в Экзисте. З.Ы. Заходи в региональную ветку ссылка может соберется клуб, а то нас с Hondamaniak похоже всего двое. ((( Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2012, 17:51
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.9.2010 Город: Таллин Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ну а эффект то есть ? пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE |
|||||||||||||||||||||||
|
13.9.2012, 18:10
Сообщение
#115
|
||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Насчет эффекта, по-моему, ничего не изменилось... Хотя сделал большое ТО: заменил свечи, масло в коробке и редукторе. Масло в двигателе и фильтра менял неделю назад. Разгоняется так же, передачи переключает так же плавно. Я думаю, основных отличий будет 2, как и обещают - снижение расхода и стабильность при низких t. Коробка точно зимой спасибо скажет Завтра предстоит поездка на Алтай на пару дней, посмотрю по расходу на трассе. Само собой отпишусь!
Сразу отпишусь по ценам: ATF-DW1 400р/л; DPF-II 460 р/л; свечи NGK IZFR6K-13 650 р/шт. Свечи пробил по каталогу, таблице совместимости, почитал отзывы и т.д., короче, вроде совместимы. В наличии 11-х не было, пришлось 13 взять. Пишут, что у 13-х из-за увеличенного зазора мощнее искра, что благоприятно в холодное время года. Надеюсь глобальных проблем двигателю не будет... тьфу-тьфу-тьфу! CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|||
|
|
|
|
|
13.9.2012, 20:56
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
В Экзисте 2 варианта картинок где он может быть указан,надо обе смотреть.Там с наружним датчиком температуры воздуха такой же огород,рисует его на двух схемах,но на одной пишет что не применяется в данной комплектации. А лучше на машине посмотреть,но думаю он у всех стоит,номер 25430-PLR-003. |
|||||||||||||||||||||||||
|
17.9.2012, 17:00
Сообщение
#117
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Внешний фильтр на 2,4 действительно есть. Сегодня заезжал к официалам, поменял. Фильтр 1000+500 работа. Сказали вместе с заменой масла в коробке желательно менять, они давно уже так делают. Будет время, разберу старый, посмотрю что там (после 100 т.км наверно жуть!) Фотки выложу.
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|
1.10.2012, 9:16
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Привет всем соклубникам.
Ужаснувшись страшными картинками филтра АКПП, выложенными нашим товарищем, бегом побежал покупать и менять фильтр АКПП, и что в итоге. Разобрал - старый он чистехенький, ну может чуть стружки с краю где резал попало, видно, что она свежая (я дал возможность всей жидкости стеч в течении дня и резал очень осторожно не дорезая до дырки потом здувал пыль, а далее просто сломал оставшуюсч кромку) консервным ножом не разбереш , железо толстое). На фото он кажется черным но на яву он темно бордовый, чистый без всякой там гадости. Я думаю, что наш колега просто когда резал не слил жидкость до конца, да и стружки туда попало, все это перемешалось и не отличишь это свежая стружка или нет, вот и фото страшные получились. Мое мнение фильтр можно менять раз в две замены АТФ, (у меня пробег 55800км жидкость менял на 44000км). Да к стати при замене рекомендую заранее приготовить пару колпачков на фильтр (на фото красненький), что бы жижа на Вас не лилась. Один надеваем на новый фильтр, а второй на старый со стороны снятой трубки (в момент снятия естественно) после этого снятую трубку подсоединяем к новому фильтру, который с обратной стороны закрыт колпачком, соответственно течь ничего не будет. Далее снимаем шланг с другой стороны старого фильтра и одеваем на новый фильр быстро сняв с него колпачок и все вы в чистоте. Удачи |
|
1.10.2012, 9:19
Сообщение
#119
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Vyachek Я считаю, что этот фильтр надо менять только в том случае когда на магните пробки сливной есть осадок и когда масло было сильно подозжено в других случаях трогать его не надо, ну только если очень большой пробег уже набежал.
|
1.10.2012, 9:23
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Я теперь тоже так считаю и ранее так считал, пока не увидел те страшные картинки. Да что я говорю по моим фото все видно.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|