Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Шум и гул при движении по трассе
Sever
сообщение 10.11.2011, 9:26
Сообщение #21

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 2.3.2011, 20:18) *
Стояла у меня как то "Амтел", так шум как от электрички, так что резина шумит дай боже, особенно шиповка

Петрович, а ну мою проблему продиагносцируй: Это моя первая зима на ней... Переобулся только что после первых морозов на (не новую уже) Nokia Hakkapeliittaa 5 - может и она "виновница"... При езде по ровному асфальту на V=50-60 км/ч начинает проявляться вой..., без вибраций. Аж неприятно так... Ведь неделю назад на летней такого не было... Пробег 100 тыс км. 2008 года, -III ...
Как подшипники ступичные на др. авто гудели - помню.., и со ШРУСом не спутал бы... Значит точно бОльшая вероятность, что резина гудит? Есть еще у кого Нокиа аналогичная?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Ева
сообщение 10.11.2011, 10:10
Сообщение #22

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Почти вся зимняя резина гудит сильно.
 459636355  
+Quote Post
qtek109
сообщение 10.11.2011, 10:41
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


У меня хакапелита четвёртая, зимой хотел менять подшипки по кругу пока не переобулся на лето. Циклический вой или гул после 60 км\ч, особенно при движении накатом.
 
+Quote Post
Кирьян
сообщение 10.11.2011, 11:24
Сообщение #24

Кирилл. Встретимся на футболе!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 22.9.2011
Город: Зеленоград 77
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У меня после переобувки в зиму, тоже появился вой на определённых скоростях. Мне кажется, что надо решать проблему путём установки полной шумо изоляции и локеров в заднии арки колёс.



Мы Спартак, а Вы?
 
+Quote Post





 

Sever
сообщение 10.11.2011, 11:32
Сообщение #25

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 10.11.2011, 11:10) *
Почти вся зимняя резина гудит сильно.

Наверное, на большом диматре колес так.. и особенности нашей Хонды... Ведь раннее у меня на Ауди с R-15 такого не наблюдалось... "Цоканье" шипов об асфальт - это понятно.. - само собой... Но вой/гул?...
- Не ожидал даже.. umnik2.gif



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Ева
сообщение 10.11.2011, 11:36
Сообщение #26

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


И на меньшем радиусе гул. Такие особенности резины видимо.
 459636355  
+Quote Post
Nescobar
сообщение 29.5.2012, 21:40
Сообщение #27

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 13.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


И у себя стал замечать - резина Geolandar ... думал подшипник, недавно в редукторе жидкость менял... В редукторе когда привода задние крутишь - очевидно ощущаемое переборка шестерен идет. Может, оттуда?
 
+Quote Post
Sever
сообщение 30.5.2012, 1:30
Сообщение #28

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Кирьян @ 10.11.2011, 11:24) *
У меня после переобувки в зиму, тоже появился вой на определённых скоростях. Мне кажется, что надо решать проблему путём установки полной шумо изоляции и локеров в заднии арки колёс.

Вот в ближайшее время испробую...:
- доп антикорр. обработка скрытых полостей и днища;
- установка локеров под задние арки...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
презо
сообщение 22.5.2013, 20:40
Сообщение #29

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.3.2013
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


ребят,такой вопрос, вобщем при разгоне свыше ~45-50 кмч по прямой начинается гул сзади и наполняет весь салон, по типу как троллейбус разгоняется... в горку\с горки гула нет , в поворотах тоже почти нет, резина-лето бриджстоун В250, на зимней такого небыло (кумхо шип.) чо смотреть куда копать?
 
+Quote Post





 

region059
сообщение 22.5.2013, 20:44
Сообщение #30

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(презо @ 22.5.2013, 22:40) *
ребят,такой вопрос, вобщем при разгоне свыше ~45-50 кмч по прямой начинается гул сзади и наполняет весь салон, по типу как троллейбус разгоняется... в горку\с горки гула нет , в поворотах тоже почти нет, резина-лето бриджстоун В250, на зимней такого небыло (кумхо шип.) чо смотреть куда копать?

ступичные подшипники послушай



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
Schulz
сообщение 16.4.2018, 17:34
Сообщение #31

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Всем привет! smile.gif У меня американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами smile.gif Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую...
Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли...
До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется.

Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка?

Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей в 150 км\ч как то страшновато. В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура.

В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом... Или я не в те сервисы звонил, да вроде не в "шарашкины конторы" или люди привыкли ничего не объяснять, мол клиент такой пошёл что "разведется" на всё что скажешь. Но как бы то ни было, никто мне не сказал что начнем с диагностики и если ничего не найдем, то просто возьмем денег за проверку. Все сразу менять всё подряд предлагают smile.gif Или пригнать её в Москву, и здесь обзвон сделать. Она у меня в области сейчас...

А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так...
 
+Quote Post
Mikle crv
сообщение 1.9.2022, 12:14
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую. Хотелось бы знать, чем закончилась история. Столкнулся с подобной проблемой.

нашел похожую тему про "гул" , отписал там. дублирую здесь


Столкнулся с подобной проблемой, гул в передней части машины, появляется примерно на 40-50км/ч. CR-V III 2011г. 4WD usa пробег 75т.м. машина без дтп.
Перед покупкой машина стояла пол года без движения, и тормозные диски были очень ржавые, и я подумал, что это из-за них, поменял диски+колодки по кругу, ничего не изменилось. Резину так же исключил, стояла всесезонка, переобул в лето. Диагносты подвески обслушали "слушалкой" все узлы на поднятой машины, ни один из ступичных подшипников, ни подвесной кардана не издавали ни "гу-гу", услышали легкий гул подвесного подшипника переднего шруса, поменяли, результата не дало, в подшипнике был незначительный люфт. Гул очень похожий на ступичный подшипник, но маневры рулем не меняют ситуацию, И в вывешенном положении нет ни звука ни люфта в ступичном узле. Спецы склоняются к версии - коробка/раздатка. Подскажите, кто сталкивался, и чем закончилась эпопея...


Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка
 
+Quote Post
Schulz
сообщение 5.9.2022, 1:54
Сообщение #33

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Mikle crv @ 1.9.2022, 12:14) *
Приветствую. Хотелось бы знать, чем закончилась история. Столкнулся с подобной проблемой.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка

Приветствую smile.gif
У меня все банально: Ступичный подшипник + одна из опор, не помню уже коробки или движка незаметно надорвалась и тоже добавляла неразберихи. На скорости просто проседала и усиливала эффект гула.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 19:33