Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шум и гул при движении по трассе |
10.11.2011, 9:26
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Петрович, а ну мою проблему продиагносцируй: Это моя первая зима на ней... Переобулся только что после первых морозов на (не новую уже) Nokia Hakkapeliittaa 5 - может и она "виновница"... При езде по ровному асфальту на V=50-60 км/ч начинает проявляться вой..., без вибраций. Аж неприятно так... Ведь неделю назад на летней такого не было... Пробег 100 тыс км. 2008 года, -III ... Как подшипники ступичные на др. авто гудели - помню.., и со ШРУСом не спутал бы... Значит точно бОльшая вероятность, что резина гудит? Есть еще у кого Нокиа аналогичная? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
10.11.2011, 10:10
Сообщение
#22
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Почти вся зимняя резина гудит сильно.
|
10.11.2011, 10:41
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
У меня хакапелита четвёртая, зимой хотел менять подшипки по кругу пока не переобулся на лето. Циклический вой или гул после 60 км\ч, особенно при движении накатом.
|
|
10.11.2011, 11:24
Сообщение
#24
|
|
Кирилл. Встретимся на футболе! Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 22.9.2011 Город: Зеленоград 77 Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
У меня после переобувки в зиму, тоже появился вой на определённых скоростях. Мне кажется, что надо решать проблему путём установки полной шумо изоляции и локеров в заднии арки колёс.
Мы Спартак, а Вы?
|
|
|
|
|
|
10.11.2011, 11:32
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Наверное, на большом диматре колес так.. и особенности нашей Хонды... Ведь раннее у меня на Ауди с R-15 такого не наблюдалось... "Цоканье" шипов об асфальт - это понятно.. - само собой... Но вой/гул?... - Не ожидал даже.. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
10.11.2011, 11:36
Сообщение
#26
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
И на меньшем радиусе гул. Такие особенности резины видимо.
|
29.5.2012, 21:40
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 13.4.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
И у себя стал замечать - резина Geolandar ... думал подшипник, недавно в редукторе жидкость менял... В редукторе когда привода задние крутишь - очевидно ощущаемое переборка шестерен идет. Может, оттуда?
|
|
30.5.2012, 1:30
Сообщение
#28
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Вот в ближайшее время испробую...: - доп антикорр. обработка скрытых полостей и днища; - установка локеров под задние арки... ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
22.5.2013, 20:40
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.3.2013 Город: Калуга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
ребят,такой вопрос, вобщем при разгоне свыше ~45-50 кмч по прямой начинается гул сзади и наполняет весь салон, по типу как троллейбус разгоняется... в горку\с горки гула нет , в поворотах тоже почти нет, резина-лето бриджстоун В250, на зимней такого небыло (кумхо шип.) чо смотреть куда копать?
|
|
|
|
|
|
22.5.2013, 20:44
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
ступичные подшипники послушай СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
16.4.2018, 17:34
Сообщение
#31
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.12.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Всем привет! У меня американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую...
Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли... До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется. Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка? Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей в 150 км\ч как то страшновато. В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура. В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом... Или я не в те сервисы звонил, да вроде не в "шарашкины конторы" или люди привыкли ничего не объяснять, мол клиент такой пошёл что "разведется" на всё что скажешь. Но как бы то ни было, никто мне не сказал что начнем с диагностики и если ничего не найдем, то просто возьмем денег за проверку. Все сразу менять всё подряд предлагают Или пригнать её в Москву, и здесь обзвон сделать. Она у меня в области сейчас... А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так... |
|
1.9.2022, 12:14
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.5.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую. Хотелось бы знать, чем закончилась история. Столкнулся с подобной проблемой.
нашел похожую тему про "гул" , отписал там. дублирую здесь Столкнулся с подобной проблемой, гул в передней части машины, появляется примерно на 40-50км/ч. CR-V III 2011г. 4WD usa пробег 75т.м. машина без дтп. Перед покупкой машина стояла пол года без движения, и тормозные диски были очень ржавые, и я подумал, что это из-за них, поменял диски+колодки по кругу, ничего не изменилось. Резину так же исключил, стояла всесезонка, переобул в лето. Диагносты подвески обслушали "слушалкой" все узлы на поднятой машины, ни один из ступичных подшипников, ни подвесной кардана не издавали ни "гу-гу", услышали легкий гул подвесного подшипника переднего шруса, поменяли, результата не дало, в подшипнике был незначительный люфт. Гул очень похожий на ступичный подшипник, но маневры рулем не меняют ситуацию, И в вывешенном положении нет ни звука ни люфта в ступичном узле. Спецы склоняются к версии - коробка/раздатка. Подскажите, кто сталкивался, и чем закончилась эпопея... Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка |
|
5.9.2022, 1:54
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.12.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Приветствую У меня все банально: Ступичный подшипник + одна из опор, не помню уже коробки или движка незаметно надорвалась и тоже добавляла неразберихи. На скорости просто проседала и усиливала эффект гула. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|