Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гидроудар двигателя |
20.10.2010, 21:15
Сообщение
#1
|
||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Что такое гидроудар двигателя?
Любой водитель, будь то новичок или уже достаточно опытный водитель, может столкнуться с непонятной, на первый взгляд, проблемой. После обильного дождя Вы едите на своём автомобиле по своим делам. Дождь был обильный и на дорогах образовались большие и достаточно глубокие лужи. Вы сидите в хорошо загерметизированном салоне, лужи никаким образом не могут добраться до Вас. Водителю, в общем, всё равно, был дождь или его не было. Вы просто давите на газ и любуетесь, как из-под колёс вырываются огромные стены воды, она даже налазит на капот. При этом машина едет в натяг, и Вам это доставляет удовольствие. Но вдруг машина резко стопорит ведущие колёса, экстренно останавливается, и двигатель глохнет. Любые попытки завести двигатель ни к чему не приводят, двигатель и не думает крутиться. Ну, что же, можно Вас “обрадовать”, Ваш двигатель получил гидроудар. Любой водитель должен знать, что при прохождении водных преград двигатель нужно держать на как можно больших оборотах, чтобы вода через выхлопную систему не попала в двигатель и не заглушила его. Но, чем выше обороты, тем больший урон вода может нанести двигателю при гидроударе. Поэтому нужно находить компромисс при движении, двигаться на первой передаче с как можно меньшими оборотами, достаточными для того, чтобы не заглушить двигатель. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
|
|
22.10.2010, 22:09
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Взависемости от количества воды не все моторы глохнут,продолжая работать но последствия все же будут в виде "стука".
|
|
22.10.2010, 22:30
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
13.1.2012, 22:03
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 8.6.2011 Город: Германия Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Всем добрый вечер! Петрович это клёво,но после случая в теме на форуме,каой нужен поршень,я признаюсь испугался и начал искать воздухозаборник на дизеле 2010 г.Оказалось забор воздуха с филтра идёт к левому крылу в самый верх только внизу на подкрылке есть маленький отвод но досель я не понял на кой он нужен этот ампендикс.Я так понял в бензинке забор воздуха идёд от переднего бампера,это опасней чем в моём случае как в дизеля.Судя по всему.
walterh
|
|
|
|
|
13.1.2012, 22:06
Сообщение
#5
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Опаснее...япошки многое сделали чтоб запчасти двигать))))
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
14.1.2012, 1:08
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Кстати вопрос по существу, где у третей модели воздухозаборник??? я здесь случайно нырнул и слава богу без последствий! ссылка
|
|
14.1.2012, 7:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Тоже задавался себе этим вопросом. Где то вычитал, что этот апендикс создаёт дополнительное завихрение воздуха перед блоком дросельной заслонки что бы не было резонирующего (бубнящего) звука работы впуска Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
14.1.2012, 10:59
Сообщение
#8
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
|
15.1.2012, 16:11
Сообщение
#9
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
И всё же, где воздухозаборник?
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|
|
|
|
|
16.1.2012, 12:24
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Должен быть слева от правой фары, под капотом пластиковую накладку сними будет как на ладони RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2012, 12:32
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
Вот чтоб фотку! Двушка ныряет! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2012, 12:38
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
дак у кого тройка, снимите пластиковую накладку, да сфотайте, делов 10 мин. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2012, 12:40
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3295 Регистрация: 29.1.2011 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 818 раз(а) |
У меня он слева от левой фары заныривает куда то в крыло, во как. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2012, 12:44
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
на двойке, не в крыло а в глухую часть решетки радиатора RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
16.1.2012, 18:08
Сообщение
#15
|
|
Виталий Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) |
Правильно...хрен только редьки от этого слаще не стал(((
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
|
|
|
|
3.7.2013, 15:09
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
-вот-вот, крайне неудачное расположение воздухозаборника. И вообще не рекомендовал бы делать так как показано на фото и видео в этом разделе.
я лично утонул в луже глубиной 35-40 см (до порогов). Скорость была 10 км/ч (как на видео). Потом ни какие мотористы в это не верили. Однако, факт. Еще можно сказать повезло, отделался заменой одного поршня-шатуна, диагностикой головки в "Мотор-Технологии", комплектом колец, прокладками, жидкостями и услугами 3-х эвакуаторов (200 км от города в лесу+поездки по СТО по городу). Проблему решить за разумные деньги и с гарантией оказалось возможно только у дилера. Рассматривал вариант с заменой двигателя, но это тоже "кот в мешке". Короче, если обороты были небольшие, и "ручку" с буксира не дергать, как это делают не разобравшись в панике некоторые бедолаги, шансы отделать минимальным ремонтом (тыщ на 70-100) есть... Ну, кто следующий через речку?)) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|