Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Гидроудар двигателя
Валерий
сообщение 20.10.2010, 21:15
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Что такое гидроудар двигателя?

Любой водитель, будь то новичок или уже достаточно опытный водитель, может столкнуться с непонятной, на первый взгляд, проблемой. После обильного дождя Вы едите на своём автомобиле по своим делам. Дождь был обильный и на дорогах образовались большие и достаточно глубокие лужи. Вы сидите в хорошо загерметизированном салоне, лужи никаким образом не могут добраться до Вас. Водителю, в общем, всё равно, был дождь или его не было. Вы просто давите на газ и любуетесь, как из-под колёс вырываются огромные стены воды, она даже налазит на капот. При этом машина едет в натяг, и Вам это доставляет удовольствие. Но вдруг машина резко стопорит ведущие колёса, экстренно останавливается, и двигатель глохнет. Любые попытки завести двигатель ни к чему не приводят, двигатель и не думает крутиться. Ну, что же, можно Вас “обрадовать”, Ваш двигатель получил гидроудар.

Прикрепленное изображение
Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.

Любой водитель должен знать, что при прохождении водных преград двигатель нужно держать на как можно больших оборотах, чтобы вода через выхлопную систему не попала в двигатель и не заглушила его. Но, чем выше обороты, тем больший урон вода может нанести двигателю при гидроударе. Поэтому нужно находить компромисс при движении, двигаться на первой передаче с как можно меньшими оборотами, достаточными для того, чтобы не заглушить двигатель.




"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
семён семёнович
сообщение 22.10.2010, 22:09
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Взависемости от количества воды не все моторы глохнут,продолжая работать но последствия все же будут в виде "стука".
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 22.10.2010, 22:30
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


А вот так
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
walterh
сообщение 13.1.2012, 22:03
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 8.6.2011
Город: Германия
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Всем добрый вечер! Петрович это клёво,но после случая в теме на форуме,каой нужен поршень,я признаюсь испугался и начал искать воздухозаборник на дизеле 2010 г.Оказалось забор воздуха с филтра идёт к левому крылу в самый верх только внизу на подкрылке есть маленький отвод но досель я не понял на кой он нужен этот ампендикс.Я так понял в бензинке забор воздуха идёд от переднего бампера,это опасней чем в моём случае как в дизеля.Судя по всему.



walterh
 harlamovwalter  
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 13.1.2012, 22:06
Сообщение #5

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Опаснее...япошки многое сделали чтоб запчасти двигать))))



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 14.1.2012, 1:08
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 13.1.2012, 22:03) *
Всем добрый вечер! Петрович это клёво,но после случая в теме на форуме,каой нужен поршень,я признаюсь испугался и начал искать воздухозаборник на дизеле 2010 г.Оказалось забор воздуха с филтра идёт к левому крылу в самый верх только внизу на подкрылке есть маленький отвод но досель я не понял на кой он нужен этот ампендикс.Я так понял в бензинке забор воздуха идёд от переднего бампера,это опасней чем в моём случае как в дизеля.Судя по всему.

Кстати вопрос по существу, где у третей модели воздухозаборник???
я здесь случайно нырнул и слава богу без последствий!



ссылка
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 14.1.2012, 7:56
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(walterh @ 13.1.2012, 23:03) *
есть маленький отвод но досель я не понял на кой он нужен этот ампендикс

Тоже задавался себе этим вопросом. Где то вычитал, что этот апендикс создаёт дополнительное завихрение воздуха перед блоком дросельной заслонки что бы не было резонирующего (бубнящего) звука работы впуска



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Az_m1
сообщение 14.1.2012, 10:59
Сообщение #8

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 14.1.2012, 2:08) *
я здесь случайно нырнул и слава богу без последствий!

еслиб ехал чуть помедленнее,то уже перебирал бы двиг
 614095325  
+Quote Post
KILLER
сообщение 15.1.2012, 16:11
Сообщение #9

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


И всё же, где воздухозаборник?



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post





 

LOS
сообщение 16.1.2012, 12:24
Сообщение #10

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 14.1.2012, 2:08) *
Кстати вопрос по существу, где у третей модели воздухозаборник???

Должен быть слева от правой фары, под капотом пластиковую накладку сними будет как на ладони



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 16.1.2012, 12:32
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 16.1.2012, 12:24) *
Должен быть слева от правой фары, под капотом пластиковую накладку сними будет как на ладони

Вот чтоб фотку!

Двушка ныряет!



ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 16.1.2012, 12:38
Сообщение #12

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 16.1.2012, 13:32) *
Вот чтоб фотку!

дак у кого тройка, снимите пластиковую накладку, да сфотайте, делов 10 мин.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 16.1.2012, 12:40
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(LOS @ 16.1.2012, 12:38) *
дак у кого тройка, снимите пластиковую накладку, да сфотайте, делов 10 мин.

У меня он слева от левой фары заныривает куда то в крыло, во как.



ссылка
 
+Quote Post
LOS
сообщение 16.1.2012, 12:44
Сообщение #14

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 455 раз(а)


Цитата:
(Тсунама @ 16.1.2012, 13:40) *
У меня он слева от левой фары заныривает куда то в крыло, во как.

на двойке, не в крыло а в глухую часть решетки радиатора



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 16.1.2012, 18:08
Сообщение #15

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Правильно...хрен только редьки от этого слаще не стал(((



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post





 

Igor CRV
сообщение 3.7.2013, 15:09
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 20.5.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


-вот-вот, крайне неудачное расположение воздухозаборника. И вообще не рекомендовал бы делать так как показано на фото и видео в этом разделе.
я лично утонул в луже глубиной 35-40 см (до порогов). Скорость была 10 км/ч (как на видео). Потом ни какие мотористы в это не верили. Однако, факт. Еще можно сказать повезло, отделался заменой одного поршня-шатуна, диагностикой головки в "Мотор-Технологии", комплектом колец, прокладками, жидкостями и услугами 3-х эвакуаторов (200 км от города в лесу+поездки по СТО по городу). Проблему решить за разумные деньги и с гарантией оказалось возможно только у дилера. Рассматривал вариант с заменой двигателя, но это тоже "кот в мешке". Короче, если обороты были небольшие, и "ручку" с буксира не дергать, как это делают не разобравшись в панике некоторые бедолаги, шансы отделать минимальным ремонтом (тыщ на 70-100) есть...
Ну, кто следующий через речку?))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:29