Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Зимняя эксплуатация авто, советы, рекомендации, личный опыт
Валерий
сообщение 20.10.2010, 21:24
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Если замерз автомобиль. Как завести двигатель и открыть двери машины


Прикрепленное изображение
С наступлением настоящей русской зимы у автолюбителей появляется основная проблема: как завести автомобиль после зимних морозов, когда температура воздуха доходит до отметки в минус 30 градусов. Ведь часто бывает, что морозным утром не удается не только завести двигатель, но даже трудно открыть машину. Что делать в подобных ситуациях, мы рассмотрим в данной статье.

Для начала пару прописных истин, которые должен знать каждый автолюбитель. Если вы решили эксплуатировать автомобиль зимой, то нужно позаботиться о его техническом состоянии. И следует учитывать, что один километров пробега в зимний период эквивалентен 2-3 километрам пробега машины летом. Это связано с повышенным износом деталей и узлов автомобиля при отрицательной температуре, они работают в максимальном режиме. По этой причине, перед наступлением зимы, вы должны проверить полностью техническое состояние автомобиля и проделать пару операций: заменить масло на зимнее, залить «незамерзайку», при необходимости заменить аккумулятор. Следует учитывать, что аккумулятор должен быть полностью заряжен, иначе у него не хватит сил завести мотор в мороз. Поэтому, надо тщательно подходить к выбору аккумулятора для автомобиля.

Наступили первые холода, и столбик термометра опустился до отметки в 20-30 градусов мороза. Какие проблему поджидают автолюбителя, который все таки решился ехать до работы на своем автомобиле. Первое, что может случиться - это невозможность открыть дверь автомобиля зимой. За ночь, в личинке замка дверей могла скопиться влага и к утру она замерзла. В этом случае, вставить ключ будет сложно. В этой ситуации следует вставить ключ максимально в замок и попытаться нагреть его в нижней части зажигалкой. Если все будет удачно, то через пару минут лед в замке оттает и можно будет вставить ключ и открыть дверь. Вот тут вас поджидает вторая опасность. Дверь могла также примерзнуть. Для этого следует пару раз дернуть ее посильнее, только в этом случае может оторваться уплотнитель двери. Чтобы избежать подобной ситуации, когда нельзя открыть дверь в мороз или вставить ключ в замок двери, пригодится универсальное средство по типу WD-40. «Вэдешкой» можно также открыть замок двери не прибегая к помощи зажигалки, но это займет дольше времени. Конечно, лучше всего будет вечером брызнуть «пару грамм» WD-40 в замок двери и на уплотнители дверей, это избавит вас от лишних телодвижений ранним морозным утром.

Дверь автомобиля мы открыли, теперь остается завести двигатель в мороз. Существует старый надежный способ: перед попыткой пуска мотора на пару минут включить дальний свет фар. Это нужно для того, чтобы разогреть аккумулятор, т.к. в нем после включения фар начнутся происходить естественные химические процессы. Крутит стартер желательно не дольше 10 секунд, в противном случае можно быстро посадить аккумулятор. Если не удалось завести мотор с первой попытки, то подождите полминуты-минуту и повторите попытку. Также не помешает, поддать «газку», чтобы быстрее прогреть мотор. После того, как завелся мотор не следует ждать его прогрева до рабочей температуры. Можно, уже после пары минут тарахтения двигателя отправляться в путь. На ресурсе двигателя это не скажется, зато под нагрузкой мотор быстрее выйдет на оптимальные рабочие параметры.

Также, если автомобиль замерз, то могут возникнуть проблемы с примерзание задних колодок к барабанам. Если у вас есть горячая жидкость, то тут все просто. Поливаем на барабан теплую воду и колодки постепенно отойдут от тормозных барабанов. Также, можно подать теплый воздух из выхлопной трубы. В этом случае может помочь надувной домкрат, горячий воздух из шланга надо направить на тормозной барабан.




"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
krenon
сообщение 26.10.2010, 11:47
Сообщение #2

Макс - вольный пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Не знаю как на 2,4, там акк вроде потолще будет, но на 2,0, даже при ежедневной эксплуатации, наступает время "Ч", когда надо либо тащить его по морозу на зарядку домой, либо доставать из багажника пусковое устройство со встроенным акком и пользовать его родимого.
У моей жены КОЛЬТ 1,5 литра, так у него акк штатный стоит на 20 ампер более емкий чем на 2,0, и запускает машину в самые лютые морозы.
Соитиро Хонда вероятно не раз перевернулся, наблюдая как его последователи дискредитируют его доброе имя. angry.gif



Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
 
+Quote Post
ksanf
сообщение 26.10.2010, 14:22
Сообщение #3

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


ставлю автозапуск на "-5" и она в течении ночи прогревается сама + утром пару раз дистанционно прогреваю. В машинке не только тепло но стекла оттаивают biggrin.gif



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
семён семёнович
сообщение 26.10.2010, 15:13
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Летом езжу на штатном АКБ(Америкос родной 2005г.)-хватает.На зиму ставлю ГЕЛЕВЫЙ (со второй дизельной машины)и незнаю проблем с АКБ в любую погоду..."хирург-хорошо вооруженный терапевт"...
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 26.10.2010, 17:38
Сообщение #5

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


музыка, свет, обогрев стёкол и зеркал - всё это жрёт электричество не по-детски. аккумулятор просто постоянно недозаряжается. Я думаю, что если пару раз за зиму его подзарядить от зарядного устройства, то проблем можно будет избежать.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Ева
сообщение 26.10.2010, 17:59
Сообщение #6

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Никогда не сталкивалась с проблемами акума. Всё, штатное используемое грамотно не должно нанести никаких негативных последствий. Моя любовь это обогрев сидений-включаю всегда smile.gif)) обогрев зеркал и стекол соответственно тоже, музыка даже не обсуждается, всё это используется в большом кол-ве, а вот со светом я очень аккуратно обращаюсь и это видимо компенсирует предыдущие энергозатраты. Противотуманки включаю, только реально по необходимости. Свет салона выключен вообще(даже при открывании дверей) ближний свет в пробках тоже иногда выключаю т.к. и так в Москве от рекламы и всего прочего светло как днем. И меня дико бесят дебилы, стоящие в глухой пробке в центре Москвы с полной иллюминацией, как новогоднии ёлки, утыканные ксенонами противотуманами и т.д. Вся эта колхозная подсветка жрет кучу энергии, а главное слепит водителей рядом стоящих.
 459636355  
+Quote Post
Takc
сообщение 26.10.2010, 18:00
Сообщение #7

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 26.10.2010, 18:59) *
вот со светом я очень аккуратно обращаюсь и это видимо компенсирует предыдущие энергозатраты. Противотуманки включаю, только реально по необходимости.

А по нововведениям в ПДД будешь обязана ездить с ближним светом круглосуточно! smile.gif
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Ева
сообщение 26.10.2010, 18:02
Сообщение #8

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Это плохо sad.gif я пока днем даже на трассе не включаю свет, только перед постами ГАИ, на всякий случай smile.gif Ну в пробках буду выключать полюбасам.
 459636355  
+Quote Post
семён семёнович
сообщение 26.10.2010, 18:56
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


От благ цивилизации тоже не отказываюсь(полный комплект нагрузок),но прежде чем припарковать машину стараюсь-выключать все для нормальной зарядки АКБ(проф.привычка).
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 26.10.2010, 20:12
Сообщение #10

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Цитата:
(Ева @ 26.10.2010, 19:02) *
Это плохо sad.gif я пока днем даже на трассе не включаю свет, только перед постами ГАИ, на всякий случай .

Это плохо. Как мне кажется,сэкономленные копейки вряд ли стоят того, что кто-то пойдёт на обгон, не увидев твою машину на фоне едущего сзади тебя грузовика.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
семён семёнович
сообщение 26.10.2010, 20:29
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 22.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поймал за язык(увлекся темой).Все описаное конечно же днем или в гараже..."дайте мне точку опоры и я произнесу тост"...
 
+Quote Post
Андрей079
сообщение 29.10.2010, 12:58
Сообщение #12

Наш РЫБАК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 842
Регистрация: 1.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 411 раз(а)


Подогреватель омывайки тут ссылка
Думаю, что можно использовать как альтернативу подогрева форсунок.
Может кто пробовал, отпишитесь..



Не бегай от киллера - умрешь уставшим...
 portboss  
+Quote Post
ksanf
сообщение 29.10.2010, 13:06
Сообщение #13

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


а стекло не лопнет от перепада температур?



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
Петрович
сообщение 7.11.2010, 19:34
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


По прошлым зимам заметил особенность наших машин, что постоянно закидывает боковое стекло и зеркала заднего вида. В этом году попробовал маленько усовершенствовать ветровики на дверях. Вот что получилось, замечу утром был гололёд и дороги посыпали песком с солью, пробег составил около трёхсот километров



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Takc
сообщение 7.11.2010, 21:00
Сообщение #15

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


по хорошему, эту щель между зеркалом и стойкой нужно закрывать совсем
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

ksanf
сообщение 24.11.2010, 17:25
Сообщение #16

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 7.11.2010, 21:00) *
по хорошему, эту щель между зеркалом и стойкой нужно закрывать совсем

тады опель вектра А получится



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
ksanf
сообщение 24.11.2010, 17:30
Сообщение #17

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


чуток опаздал - зима опять пришла неожиданно smile.gif , но лучше поздно чем никогда - решил подготовить машинку к зиме:
помыл и тщательно высушил
смазал все петли, замки и вращающиеся части литиевой смазкой
все резиновые части и пазы стекол обработал силиконом
замки залил вдшкой
проверил уровни антифриза и тормозухи - доли до максимума
почистил трубки омывателя и форсунки
смазал клемы аккумулятора

вот вроде и все.... к зиме готов

ЗЫ вытряхнул пепельницу.....



Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")
 8-911-910-58-86  kuzmenko_spb  
+Quote Post
Валерий
сообщение 25.11.2010, 18:40
Сообщение #18

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


разморозка машины заводимся в мороз если двери замерзли...



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 27.11.2010, 23:13
Сообщение #19

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Запуск двигателя зимой

--------------------------------------------------------------------------------

Сергей Корниенко, г.Владивосток

Здесь будет предпринята попытка рассказать, как без лишней нервотрепки запустить не новый бензиновый двигатель машины с впрыском топлива.

Начнем издалека. Многие водители, наверное, замечали, что карбюраторные машины по утрам, если они исправны, естественно, заводятся с «пол тыка». А впрысковые, даже вроде бы и вполне исправные, увы, нет. С «пол-тыка» не получается. Почему такая не справедливость? Попытаемся объяснить, как мы понимаем это безобразие.

У карбюраторных машин топливная смесь приготовляется в карбюраторе и потом по впускному коллектору уже поступает к впускным клапанам и дальше, при открытии клапанов, в цилиндры. При этом значительная часть топлива конденсируется на внутренних стенках впускного коллектора. С этим борются (подогревают коллектор), это вызывает перерасход топлива (при сбросе газа разрежение во впускном коллекторе увеличивается и часть бензина срывается со своего места, обогащая топливную смесь), но при этом есть одна особенность. Утром, перед запуском, весь впускной коллектор заполнен парами бензина. И, следовательно, после начала вращения коленчатого вала, в камеры сгорания сразу станет поступать обогащенная топливная смесь. Вот двигатель сразу и «хватает».

С впрысковыми двигателями сложнее. У них бензина на стенках во впускном коллекторе нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Таким образом «запаса» на будущий утренний запуск не создается. И поэтому утром происходит следующее. Компьютер управления двигателем «видит», что вы запускаете двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и он тут же «понимает», что происходит «холодный запуск». Поэтому по его команде тут же все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Как говорят наши автомеханики, включается программа «холодного пуска». Эта программа может быть (на старых машинах) реализована автономно (тогда будет отдельный инжектор холодного пуска и еще один датчик температуры, называемый датчиком холодного пуска) или программно (в этом случае при запуске компьютер через рабочие инжекторы подает дополнительный объем бензина). Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. По той простой причине, что его давления в топливной рейке пока еще нет. И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак. Это давление в топливной рейке уже через секунду топливный насос поднимет, но к тому времени программа холодного пуска может уже и окончится. Она ведь, чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится буквально чуть–чуть, лишь бы обогатить смесь для запуска. Таким образом получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Есть, конечно, экземпляры, у которых обратный клапан в топливном насосе в отличном состоянии и давление бензина в топливной рейке за ночь почти не падает. Но для наших «пожилых» машин это такая редкость. Большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя. А если аккумуляторная батарея слабая?

Исходя из вышесказанного, рекомендуется следующий порядок запуска двигателей с впрыском топлива. Особенно в утреннее, т.е. наиболее холодное время. Включается зажигание и только на пол секунды включается стартер. В принципе достаточно только «цокнуть» стартером. Дальше надо подождать секунды три, четыре. Дело в том, что каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд. И вся топливная система автомобиля при этом прокачивается. И если в этой системе нет давления, оно тут же появится. «Цокнув» стартером, вы заставите топливный насос включиться на несколько секунд и поднять давление в топливной рейке. Включив же стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Таким образом, запуская двигатель в два (или в три) приема, вы сэкономите и аккумуляторную батарею и свои нервы. И не надо будет «доставать» мастеров в автосервисе своими просьбами отремонтировать двигателю систему холодного запуска. Не нравится? Тогда покупайте или мощный аккумулятор или карбюраторную машину. Или дизельную. Те тоже заводятся лучше, чем впрысковые. Если исправные, конечно.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IvanM
сообщение 30.11.2010, 3:24
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 14.10.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я в отчаянии sad.gif( На улице -5, -7 у меня машина не заводится, не говоря уже про дистанционный пуск, с ключа с пятого раза только пустилась. Это вообще ужас, а что будет дальше? Поменянно масло, антифриз, аккум, свечи все новое. Что делать ??!!! Помогите !!!!!!!
 
+Quote Post


20 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:39