Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Зимняя эксплуатация авто, советы, рекомендации, личный опыт
Maze
сообщение 21.2.2011, 13:00
Сообщение #121

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Да хоть 30А у вас предохранители, более 10А постоянной нагрузки спокойно спалит проводку!

Поэтому все что Китай держать подальше! Предохранители я на все разетки поставил 15, ибо это порог для данного сечения проводов, от греха подальше



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
krenon
сообщение 21.2.2011, 13:15
Сообщение #122

Макс - вольный пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 21.2.2011, 13:00) *
Да хоть 30А у вас предохранители, более 10А постоянной нагрузки спокойно спалит проводку!

Поэтому все что Китай держать подальше! Предохранители я на все разетки поставил 15, ибо это порог для данного сечения проводов, от греха подальше

Ну так я уже писал про насос "умбра" на 14 А, который снес мне преды в 20 А, после этого я и про номинал предохранителей узнал, и про проводку на 10 А, и то, что предохранитель салонной розетки стоит на месте омывателя фар blink.gif, и компрессор себе купил на 10 А... , и даже посоветовал какой насос оригинальный, а какие подделки (с явными признаками), только чувствую пока пред не крякнет, никто не перекрестится sad.gif

А вот изменять заводскую конструкцию я не берусь... ну если воткнули 20А, значит так надо наверно, перегорели же при нагрузке в 14 А.



Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 21.2.2011, 14:04
Сообщение #123

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 21.2.2011, 8:11) *
Вчера вечером решил неиспытавать судьбу и пошел снимать АК. Ночью обешали до -35. Но angry.gif не смог открыть капот.
Тросик выдергивается, а капот наместе. Механический блокиратор уже неделю не закрывал. Это чё выходит я встрял до оттепели angry.gif ! А морозы до 26 февраля будут!

Ураааа! открыл! rolleyes.gif Сейчас температура -14 и я попробывал завести, завелась с третьего раза. Я сразу в теплый бокс, постояла буквально 10 минут и чудо капот открылся! Все обработал вдешкой и смазкой морозостойкой!



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Maze
сообщение 21.2.2011, 15:00
Сообщение #124

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(krenon @ 21.2.2011, 13:15) *
Ну так я уже писал про насос "умбра" на 14 А, который снес мне преды в 20 А, после этого я и про номинал предохранителей узнал, и про проводку на 10 А, и то, что предохранитель салонной розетки стоит на месте омывателя фар blink.gif, и компрессор себе купил на 10 А... , и даже посоветовал какой насос оригинальный, а какие подделки (с явными признаками), только чувствую пока пред не крякнет, никто не перекрестится sad.gif

А вот изменять заводскую конструкцию я не берусь... ну если воткнули 20А, значит так надо наверно, перегорели же при нагрузке в 14 А.

значит был скачок выше 20А, раз предохранитель пробило, штатные очень качественные, я их проверял на пробой, отклонение минимально!

Перестраховка путем замены предохранителя на МЕНЬШИЙ номинал, чем штатный, но тем ни менее большим Макс. допустимого по мануалу и проводке - это ни в коем случае не изменение конструктива, пойдет на пользу, это я сделал для себя, и никому не предлагаю, просто мне нафиг не нужно перегоевать штатную проводку, потому что все потребители безбожно врут... Даже родная зарядка айфона на которой написано 2,5А жрет почти в 2 раза больше, поэтому я никогда не доверяю заявленным характеристикам...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Dark Grey
сообщение 22.2.2011, 8:45
Сообщение #125

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


У нас сегодня ночью было -39. Даже не стал испытавать сюдьбу. Жалко машину, да и капот опять примерз. Что удивило у друга форд фьюжен, завелся с первого раза. Когда же хондовские производители обратят на нас взор и будут делать специально для России машины. angry.gif
Позвонил другу, у него хонда CR-V III елеганс. Он снимал АК домой и все равно не помогло, не завелась, даже никаких признаков не подала, пару раз короткие вспышки. У менеджера на работе сивка новая, тоже никаких признаков жизни не подала.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
krenon
сообщение 22.2.2011, 10:14
Сообщение #126

Макс - вольный пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 22.2.2011, 8:45) *
У нас сегодня ночью было -39. Даже не стал испытавать сюдьбу. Жалко машину, да и капот опять примерз. Что удивило у друга форд фьюжен, завелся с первого раза. Когда же хондовские производители обратят на нас взор и будут делать специально для России машины. angry.gif
Позвонил другу, у него хонда CR-V III елеганс. Он снимал АК домой и все равно не помогло, не завелась, даже никаких признаков не подала, пару раз короткие вспышки. У менеджера на работе сивка новая, тоже никаких признаков жизни не подала.

не знаю что там за фьюжн, у нас во дворе две штуки при 24 не завелись, общался с владельцами, жалуются на аккумуляторы, меняли по гаранти, один через год, другая через полтора. Акки 55 АЧ. Женщину не смогли завести ни с пусковика, ни проводами, думаю свечи залила.
Может Ваш фьюжн уже родной акк поменял на что-то более подходящее.



Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 22.2.2011, 10:23
Сообщение #127

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(krenon @ 22.2.2011, 10:14) *
не знаю что там за фьюжн, у нас во дворе две штуки при 24 не завелись, общался с владельцами, жалуются на аккумуляторы, меняли по гаранти, один через год, другая через полтора. Акки 55 АЧ. Женщину не смогли завести ни с пусковика, ни проводами, думаю свечи залила.
Может Ваш фьюжн уже родной акк поменял на что-то более подходящее.

Нет просто он машину свою любит: регулярно промывает форсунки, заслонки, регулирует клапана, следит за АК, и т.д. и т.п. что вообще нужно делать всем регулярно, а не пока рак свиснет.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Maze
сообщение 22.2.2011, 11:16
Сообщение #128

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Ну регулярно мыть форсунки это тоже не так безоблачно wink.gif



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
krenon
сообщение 22.2.2011, 14:45
Сообщение #129

Макс - вольный пользователь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 22.2.2011, 10:23) *
Нет просто он машину свою любит: регулярно промывает форсунки, заслонки, регулирует клапана, следит за АК, и т.д. и т.п. что вообще нужно делать всем регулярно, а не пока рак свиснет.

ну так и сервант думаю в любую погоду заведется rolleyes.gif



Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 22.2.2011, 15:13
Сообщение #130

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 22.2.2011, 8:45) *
ночью было -39

Цитата:
(Dark Grey @ 22.2.2011, 8:45) *
у друга форд фьюжен, завелся с первого раза

если АБ стояла на машине, нет подогревателя - то не верю!



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 26.2.2011, 10:38
Сообщение #131

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 22.2.2011, 15:13) *
если АБ стояла на машине, нет подогревателя - то не верю!

Ночью -39 под утро -32. Рядом стоял, секунд 15-20 крутил без остановки, чих пых и завелась.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Juletta
сообщение 2.3.2011, 16:44
Сообщение #132

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 14.2.2011
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 62 раз(а)


Подскажите , как долго вы прогревает машину в зимний период. что-то мне кажется долго у меня этот процесс тянется слишком. smile.gif
 
+Quote Post
Ева
сообщение 2.3.2011, 16:49
Сообщение #133

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Пока стрелка не упадет до 1000 оборотов.


Поблагодарили:
 459636355  
+Quote Post
Takc
сообщение 2.3.2011, 16:51
Сообщение #134

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Завёл, обороты упали примерно до 1000 - можно ехать. Езда в мороз на хорошо прогретой машине опасна. Двигатель прогрет, в салоне тепло и кажется, что машина уже готова к езде. Но жидкость в амортизаторах холодная и густая, смазка в подшипниках ступиц тоже, тормозная жидкость тоже холодная и густая. Так что лучше прогревать всё по мере движения - понемногу.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Maze
сообщение 2.3.2011, 16:51
Сообщение #135

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Juletta @ 2.3.2011, 16:44) *
Подскажите , как долго вы прогревает машину в зимний период. что-то мне кажется долго у меня этот процесс тянется слишком. smile.gif

На месте машина будет крайне долго греться ввиду норм Евро (какой у нас не помню)
Зимой 15 минут на автозапуске и в путь, летом 3-5 минут и в путь, но всегда сперва не рву, плавненько, спокойно...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008


Поблагодарили:
 1992526  
+Quote Post





 

Juletta
сообщение 2.3.2011, 16:57
Сообщение #136

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 14.2.2011
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 62 раз(а)


спасибо большое, я именно про время услышать и хотела.

Цитата:
На месте машина будет крайне долго


вот это меня и смутило, я даже климат порой отключаю, чтобы прогревалась чуть побыстрее..

 
+Quote Post
Петрович
сообщение 2.3.2011, 17:07
Сообщение #137

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 26.2.2011, 10:38) *
Ночью -39 под утро -32. Рядом стоял, секунд 15-20 крутил без остановки, чих пых и завелась.


Попробуй двойной запуск, крутанул стартером секунд пять, выключаешь зажигание и опять ключ на старт, возможно плохо держит перепускной клапан на топливной рампе ( не создаётся нужного давления)



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Sever
сообщение 9.6.2011, 23:42
Сообщение #138

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 15.2.2011, 17:18) *
родная 45 -ка проживет и 3 года (у меня 2,5) если заней ухаживать (следить за плотностью, регулярно делать цикл разряд-заряд, не делать глубокого разряда и пр.).
....

Вопрос по этому поводу: а нагрузкой на РАЗРЯД АКБ что подсоединяешь? Если лампочку, то какую?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 9.6.2011, 23:58
Сообщение #139

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 18.2.2011, 18:41) *
Ииииииииздохххххх biggrin.gif

- не спешите выкидывать... Попробуйте зарядить током в 0,5-1,0 Ампер... (при напряжении не более 14,6 В) Правда около 3-х суток зарядное молотить будет... Да и не любым ЗУ, конечно...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 10.6.2011, 0:29
Сообщение #140

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 21.2.2011, 15:04) *
Ураааа! открыл! rolleyes.gif Сейчас температура -14 и я попробывал завести, завелась с третьего раза. Я сразу в теплый бокс, постояла буквально 10 минут и чудо капот открылся! Все обработал ВэДэешкой и смазкой морозостойкой!

На прошлой машине...как-то нужно было выезжать под утро.., а мороз -37 град ! Открыл дверь, запустил движок.. (но захлопывать дверь не стал, т.к. собрался сразу зайти обратно домой, пока движок и салон греется). Ну а дверь не могу закрыть... - замок от мороза перестал работать... Сходил за WD40, взбрызнул.. - Без толку... Поехал в ближайший автопарк, придерживая дверь рукой.. там в теплом боксе через 15 минут замок пришел в норму...
Начал анализировать: вроде смазывал "ВэДэшкой" все замки с месяц назад... Но скорее всего, виновата влага от снега и дождя, которая попадала на замок при открывании водительской двери в течение этого месяца...
Совет всем: замок водительской двери смазывайте чаще, чем остальные, ИБО... (см.выше)



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post


20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 9:53