Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зимняя эксплуатация авто, советы, рекомендации, личный опыт |
21.2.2011, 13:00
Сообщение
#121
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Да хоть 30А у вас предохранители, более 10А постоянной нагрузки спокойно спалит проводку!
Поэтому все что Китай держать подальше! Предохранители я на все разетки поставил 15, ибо это порог для данного сечения проводов, от греха подальше 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
21.2.2011, 13:15
Сообщение
#122
|
|
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ну так я уже писал про насос "умбра" на 14 А, который снес мне преды в 20 А, после этого я и про номинал предохранителей узнал, и про проводку на 10 А, и то, что предохранитель салонной розетки стоит на месте омывателя фар , и компрессор себе купил на 10 А... , и даже посоветовал какой насос оригинальный, а какие подделки (с явными признаками), только чувствую пока пред не крякнет, никто не перекрестится А вот изменять заводскую конструкцию я не берусь... ну если воткнули 20А, значит так надо наверно, перегорели же при нагрузке в 14 А. Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|
21.2.2011, 14:04
Сообщение
#123
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Ураааа! открыл! Сейчас температура -14 и я попробывал завести, завелась с третьего раза. Я сразу в теплый бокс, постояла буквально 10 минут и чудо капот открылся! Все обработал вдешкой и смазкой морозостойкой! ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
21.2.2011, 15:00
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
значит был скачок выше 20А, раз предохранитель пробило, штатные очень качественные, я их проверял на пробой, отклонение минимально! Перестраховка путем замены предохранителя на МЕНЬШИЙ номинал, чем штатный, но тем ни менее большим Макс. допустимого по мануалу и проводке - это ни в коем случае не изменение конструктива, пойдет на пользу, это я сделал для себя, и никому не предлагаю, просто мне нафиг не нужно перегоевать штатную проводку, потому что все потребители безбожно врут... Даже родная зарядка айфона на которой написано 2,5А жрет почти в 2 раза больше, поэтому я никогда не доверяю заявленным характеристикам... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.2.2011, 8:45
Сообщение
#125
|
|
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
У нас сегодня ночью было -39. Даже не стал испытавать сюдьбу. Жалко машину, да и капот опять примерз. Что удивило у друга форд фьюжен, завелся с первого раза. Когда же хондовские производители обратят на нас взор и будут делать специально для России машины.
Позвонил другу, у него хонда CR-V III елеганс. Он снимал АК домой и все равно не помогло, не завелась, даже никаких признаков не подала, пару раз короткие вспышки. У менеджера на работе сивка новая, тоже никаких признаков жизни не подала. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
22.2.2011, 10:14
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
не знаю что там за фьюжн, у нас во дворе две штуки при 24 не завелись, общался с владельцами, жалуются на аккумуляторы, меняли по гаранти, один через год, другая через полтора. Акки 55 АЧ. Женщину не смогли завести ни с пусковика, ни проводами, думаю свечи залила. Может Ваш фьюжн уже родной акк поменял на что-то более подходящее. Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.2.2011, 10:23
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Нет просто он машину свою любит: регулярно промывает форсунки, заслонки, регулирует клапана, следит за АК, и т.д. и т.п. что вообще нужно делать всем регулярно, а не пока рак свиснет. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
22.2.2011, 11:16
Сообщение
#128
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Ну регулярно мыть форсунки это тоже не так безоблачно
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
22.2.2011, 14:45
Сообщение
#129
|
||||||||||||||||||||||||
Макс - вольный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну так и сервант думаю в любую погоду заведется Сервант автоматический, калибра 2,4, ворон в черной коже.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.2.2011, 15:13
Сообщение
#130
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
если АБ стояла на машине, нет подогревателя - то не верю! "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.2.2011, 10:38
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Ночью -39 под утро -32. Рядом стоял, секунд 15-20 крутил без остановки, чих пых и завелась. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
2.3.2011, 16:44
Сообщение
#132
|
|
Наша активистка Юлия Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 14.2.2011 Город: Тула Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 62 раз(а) |
Подскажите , как долго вы прогревает машину в зимний период. что-то мне кажется долго у меня этот процесс тянется слишком.
|
|
2.3.2011, 16:49
Сообщение
#133
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Пока стрелка не упадет до 1000 оборотов.
|
2.3.2011, 16:51
Сообщение
#134
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Завёл, обороты упали примерно до 1000 - можно ехать. Езда в мороз на хорошо прогретой машине опасна. Двигатель прогрет, в салоне тепло и кажется, что машина уже готова к езде. Но жидкость в амортизаторах холодная и густая, смазка в подшипниках ступиц тоже, тормозная жидкость тоже холодная и густая. Так что лучше прогревать всё по мере движения - понемногу.
|
2.3.2011, 16:51
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
На месте машина будет крайне долго греться ввиду норм Евро (какой у нас не помню) Зимой 15 минут на автозапуске и в путь, летом 3-5 минут и в путь, но всегда сперва не рву, плавненько, спокойно... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2.3.2011, 16:57
Сообщение
#136
|
||||||||||||||||||||
Наша активистка Юлия Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 14.2.2011 Город: Тула Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 62 раз(а) |
спасибо большое, я именно про время услышать и хотела.
вот это меня и смутило, я даже климат порой отключаю, чтобы прогревалась чуть побыстрее.. |
|||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 17:07
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Попробуй двойной запуск, крутанул стартером секунд пять, выключаешь зажигание и опять ключ на старт, возможно плохо держит перепускной клапан на топливной рампе ( не создаётся нужного давления) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2011, 23:42
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Вопрос по этому поводу: а нагрузкой на РАЗРЯД АКБ что подсоединяешь? Если лампочку, то какую? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
9.6.2011, 23:58
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
- не спешите выкидывать... Попробуйте зарядить током в 0,5-1,0 Ампер... (при напряжении не более 14,6 В) Правда около 3-х суток зарядное молотить будет... Да и не любым ЗУ, конечно... ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
10.6.2011, 0:29
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
На прошлой машине...как-то нужно было выезжать под утро.., а мороз -37 град ! Открыл дверь, запустил движок.. (но захлопывать дверь не стал, т.к. собрался сразу зайти обратно домой, пока движок и салон греется). Ну а дверь не могу закрыть... - замок от мороза перестал работать... Сходил за WD40, взбрызнул.. - Без толку... Поехал в ближайший автопарк, придерживая дверь рукой.. там в теплом боксе через 15 минут замок пришел в норму... Начал анализировать: вроде смазывал "ВэДэшкой" все замки с месяц назад... Но скорее всего, виновата влага от снега и дождя, которая попадала на замок при открывании водительской двери в течение этого месяца... Совет всем: замок водительской двери смазывайте чаще, чем остальные, ИБО... (см.выше) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|