Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> у кого как заводится после ночной стоянки., Запуск двигателя.
Петрович
сообщение 1.11.2010, 9:53
Сообщение #41

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 31.10.2010, 23:24) *
а как его можно проверить ?

Ни разу не сталкивася, возможно продуть, пропшикать, клапан он и есть клапан



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
freeman
сообщение 1.11.2010, 16:16
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 1.11.2010, 10:50) *
а какая коробка? если автомат то не блокируется гидротрансформатор вот обороты и повышенные, при100км/ч примерно 2500об/м


если бы речь шла об автомате ,то я бы не спорил smile.gif а человек ясно написал ,что у него механика



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Taras
сообщение 5.11.2010, 12:10
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2010
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, а нормально если при минусовой температуре заводится гдето с третьего раза (причем со странным звуком)? Если нет то как лечится?
 
+Quote Post
Takc
сообщение 5.11.2010, 12:19
Сообщение #44

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4935
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Во-первых - смотря какой минус. Примерно до -20 моя заводится с первого раза, да и после - тоже, но крутит долго. А как лечить - надо для начала сменить свечи и воздушный фильтр.
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Taras
сообщение 8.11.2010, 13:48
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 31.10.2010
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 5.11.2010, 17:19) *
Во-первых - смотря какой минус. Примерно до -20 моя заводится с первого раза, да и после - тоже, но крутит долго. А как лечить - надо для начала сменить свечи и воздушный фильтр.

В том то и дело что минус 7 всего, два раза просто крутит и не схватывает, третий заводится но глохнет на четвертый соответственно завелась. Просто предчувствую проблему в морозы.
 
+Quote Post
LAV
сообщение 19.12.2010, 14:55
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В декабре 2010 г. приобрёл Хонду СРВ 1998 г.в. До этой машины имел БМВ 518 1994 г.в., вопросов с запуском в любой мороз не стояло, эта стоит в гараже, но заводиться плохо, после четвёртого или пятого раза, а затем ещё долго разогревается и пока температура не поднимется до 90, никуда не поедет. Подскажите пожалуйста, это у всех так? Если нет, то в чём может быть дело. Заранее благодарю.
 
+Quote Post
gri2007
сообщение 19.12.2010, 15:21
Сообщение #47

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(LAV @ 19.12.2010, 14:55) *
В декабре 2010 г. приобрёл Хонду СРВ 1998 г.в. До этой машины имел БМВ 518 1994 г.в., вопросов с запуском в любой мороз не стояло, эта стоит в гараже, но заводиться плохо, после четвёртого или пятого раза, а затем ещё долго разогревается и пока температура не поднимется до 90, никуда не поедет. Подскажите пожалуйста, это у всех так? Если нет, то в чём может быть дело. Заранее благодарю.
Тут  довольно много   вопросов  возникает.   свечи   фильтра   и  тд.. опять  же не ясно  с блоком дросельной заслонки.  (  наскольеко  он работоспособен. )  возможно недостаточное давление   топлива   в магистрали ( бензонасос  не выдает  нужное давление  или просто  сеточка  приемника  бензонасоса  засорена )  Тоесть  факторов влияющих  на запуск  авто  очень  много.. поэтому  нужно разбиратся  пошагово.  А если  у тебя  Акпп  то очень  возможно  что  пока не  прогреется она  и  не  едет.. (  для начала  маслице  заменить  попробуй ) 



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 19.12.2010, 17:22
Сообщение #48

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(LAV @ 19.12.2010, 14:55) *
Подскажите пожалуйста, это у всех так? Если нет, то в чём может быть дело. Заранее благодарю.

1. что делали с авто после покупки?
2. о каких морозах идет речь при которых так заводтся или в теплом гараже так?
3. сто вообще менялось в авто до вас, если в курсе конечно? пробег то какой?



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
LAV
сообщение 19.12.2010, 17:55
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Валерий, что откликнулись.
По пунктам: 1 Расходники (масло, жидкости, фильтры) заказал, пришли, собираюсь менять.
2 У нас в Вологде сейчас от - 20 до - 15 градусов, гараж не обогреваемый.
3 Прежний хозяин говорил, что расходники пора менять, а пробег 186 тыс. км.
 
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 19.12.2010, 18:52
Сообщение #50

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


LAV
кроме фильтров, масла, обязательно замените свечи, желательно, как говорил Гриша, посмотреть дроссельную и фильтр бензонасоса. так же прверьте АБ.
для информации скачайте книги по обслуживанию и ремонту http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=971 и http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1018

Замените, собщите результат. если что, будем думать дальше.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Стармех
сообщение 19.12.2010, 19:21
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 19.12.2010, 18:52) *
LAV
кроме фильтров, масла, обязательно замените свечи, желательно, как говорил Гриша, посмотреть дроссельную и фильтр бензонасоса. так же прверьте АБ.
для информации скачайте книги по обслуживанию и ремонту http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=971 и http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1018

Замените, собщите результат. если что, будем думать дальше.

Извините что не в тему а как убрать провисание задка и ещё , омыватели фар назад не заходят(HONDA CR-V III 2007г 2.0 АКПП Александр,г Астрахань
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 19.12.2010, 19:39
Сообщение #52

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(Стармех @ 19.12.2010, 19:21) *
Извините что не в тему а как убрать провисание задка и ещё , омыватели фар назад не заходят(HONDA CR-V III 2007г 2.0 АКПП Александр,г Астрахань

Цитата:
(Ева @ 19.12.2010, 19:24) *
Пользуйтесь поиском.

1. ссылка тема по корме
2. омыватели я так понимаю в морозы не зашли назад? скорее всего незамерзайка хреновая, замерзла или грязь попала. Отогрейте машину, промойте теплой водой узел.

p.s. Александр! Ева права, просьба писать вопросы в своих разделах! спасибо.



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
LAV
сообщение 19.12.2010, 22:35
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 19.12.2010, 18:52) *
LAV
кроме фильтров, масла, обязательно замените свечи, желательно, как говорил Гриша, посмотреть дроссельную и фильтр бензонасоса. так же прверьте АБ.
для информации скачайте книги по обслуживанию и ремонту http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=971 и http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1018

Замените, собщите результат. если что, будем думать дальше.

Валерий! Ещё раз благодарю за советы, обязательно поменяю свечи. С уважением, Андрей.
 
+Quote Post
LAV
сообщение 16.1.2011, 13:56
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gri2007 @ 19.12.2010, 15:21) *
Тут  довольно много   вопросов  возникает.   свечи   фильтра   и  тд.. опять  же не ясно  с блоком дросельной заслонки.  (  наскольеко  он работоспособен. )  возможно недостаточное давление   топлива   в магистрали ( бензонасос  не выдает  нужное давление  или просто  сеточка  приемника  бензонасоса  засорена )  Тоесть  факторов влияющих  на запуск  авто  очень  много.. поэтому  нужно разбиратся  пошагово.  А если  у тебя  Акпп  то очень  возможно  что  пока не  прогреется она  и  не  едет.. (  для начала  маслице  заменить  попробуй ) 

Добрый день, Григорий. Благодарю Вас, что Вы в своё время откликнулись на моё обращение по поводу трудного запуска автомобиля. По Вашему совету и совету Валерия я заменил все жидкости и масло, поменял фильтры и свечи, однако запуск всё равно затруднён. Правда если при запуске нажать педаль акселератора до упора, то заводиться сразу, а затем, если держать обороты 1,5 до разогрева, то вопросов нет, если не разогрелась и отпустить педаль, то глохнет, однако читал в инструкции, что форсировать холодный двигатель тоже не на пользу, может есть какие мысли? С уважением Андрей.
 
+Quote Post
LAV
сообщение 16.1.2011, 14:15
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 19.12.2010, 18:52) *
LAV
кроме фильтров, масла, обязательно замените свечи, желательно, как говорил Гриша, посмотреть дроссельную и фильтр бензонасоса. так же прверьте АБ.
для информации скачайте книги по обслуживанию и ремонту http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=971 и http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=1018

Замените, собщите результат. если что, будем думать дальше.

Добрый день, Валерий. Как Вы ранее и советовали, я заменил в машине все расходники (масло, жидкости, фильтры, свечи) однако запуск все равно трудный. Правда если при запуске выжать педаль акселератора до упора, то заводиться сразу, но затем до прогрева необходимо поддерживать обороты до 1,5, иначе глохнет, после прогрева до 90, вопросов нет. Однако читал в инструкции по эксплуатации, что форсировать холодный двигатель не стоит. Думаем, что вопрос в каком то датчике (температуры, холостой ход). Если возникнут мысли, напишите пожалуйста.
 
+Quote Post





 

gaga.007
сообщение 16.1.2011, 14:24
Сообщение #56

明けましておめで
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(LAV @ 16.1.2011, 14:15) *
Добрый день, Валерий. Как Вы ранее и советовали, я заменил в машине все расходники (масло, жидкости, фильтры, свечи) однако запуск все равно трудный. Правда если при запуске выжать педаль акселератора до упора, то заводиться сразу, но затем до прогрева необходимо поддерживать обороты до 1,5, иначе глохнет, после прогрева до 90, вопросов нет. Однако читал в инструкции по эксплуатации, что форсировать холодный двигатель не стоит. Думаем, что вопрос в каком то датчике (температуры, холостой ход). Если возникнут мысли, напишите пожалуйста.


датчик ХХ вместе с ДЗ и форсунками почистить со съёмом! посмотреть результат.. и какое масло залили? у меня в любой мороз заводится нормально и обороты сразу 1500 1700



cr-v rd1 1998
cr-v III 2007 обе на ручке обе 2 литра!!!
w124 e-klasse 2.2 MT 1994
 
+Quote Post
Ева
сообщение 16.1.2011, 14:26
Сообщение #57

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(LAV @ 16.1.2011, 13:56) *
Правда если при запуске нажать педаль акселератора до упора, то заводиться сразу

Этот режим запуска двигателя называется режимом "продувки" и рекомендуется по инструкции завода кажется при температуре от -20 и ниже, так что ничего страшного нет. А обороты всегда 1.5 держатся на холодную, пока не начнет прогреваться двигатель. Так что это всё нормально.
 459636355  
+Quote Post
gri2007
сообщение 16.1.2011, 14:37
Сообщение #58

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Цитата:
(LAV @ 16.1.2011, 13:56) *
Добрый день, Григорий. Благодарю Вас, что Вы в своё время откликнулись на моё обращение по поводу трудного запуска автомобиля. По Вашему совету и совету Валерия я заменил все жидкости и масло, поменял фильтры и свечи, однако запуск всё равно затруднён. Правда если при запуске нажать педаль акселератора до упора, то заводиться сразу, а затем, если держать обороты 1,5 до разогрева, то вопросов нет, если не разогрелась и отпустить педаль, то глохнет, однако читал в инструкции, что форсировать холодный двигатель тоже не на пользу, может есть какие мысли? С уважением Андрей.
Написал в личку ... biggrin.gif



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post
АНДРЕЙЙ
сообщение 19.1.2011, 20:32
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.12.2010
Город: Кузбасс
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БОЛЯЧКА. НО СТАЛО ГЛОХНУТЬ ДАЖЕ ЛЕТОМ. ПРОМЫЛ ДАТЧИК ХХ -ПОМОГЛО, НО ДО ХОЛОДОВ. В МИНУС СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ С 3,4 РАЗА. РЕШИЛ ВСЁ ТАКИ ВЫЛЕЧИТЬ-ПРОМЫЛ ДЗ, МЕНЯЛ СВЕЧИ, ПРОВЕРИЛ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, ДАВЛЕНИЕ, НЕ ПОМОГЛО! ЗАТЕМ ЕЩЁ РАЗ СНЯЛ ДАТЧИК ХХ СНЯЛ СЕТКУ ЕЩЁ РАЗ ПРОМЫЛ ОСНОВАТЕЛЬНО, ОБНУЛИЛ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПОГОНЯЛ МАШИНУ НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ ЛУЧШЕ ПО ТРАССЕ 100-120 КМ/ЧАС, ЧТОБЫ ВСТАЛИ НОВЫЕ НАСТРОЙКИ.СЕЙЧАС ЗАВОДИТЬСЯ -30 С ПЕРВОГО РАЗА.!!! ПОПРОБУЙ - МОЖЕТ ПОМОЖЕТ!


Сообщение отредактировал ГАЙКА - 26.1.2011, 15:45
Причина редактирования: Не стоит писать крупным шрифтом!
 
+Quote Post
Толян
сообщение 26.1.2011, 15:12
Сообщение #60

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(LAV @ 16.1.2011, 14:56) *
Добрый день, Григорий. Благодарю Вас, что Вы в своё время откликнулись на моё обращение по поводу трудного запуска автомобиля. По Вашему совету и совету Валерия я заменил все жидкости и масло, поменял фильтры и свечи, однако запуск всё равно затруднён. Правда если при запуске нажать педаль акселератора до упора, то заводиться сразу, а затем, если держать обороты 1,5 до разогрева, то вопросов нет, если не разогрелась и отпустить педаль, то глохнет, однако читал в инструкции, что форсировать холодный двигатель тоже не на пользу, может есть какие мысли? С уважением Андрей.

По идее при неисправном ДХХ должен загореться чек . Может дело в компрессии - 180 тыс в принципе фигня но может мотор угробили плохим маслом или смотали счетчик . Проверь компрессию желаю успеха
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:20