Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Премиум. Cadillac SRX, Evoque, Audi Q5, Infiniti EX35, Mercedes GLK 350, Volvo XC60, BMW X3 и Land Rover Freelander., Наш будущий выбор?
ГАЙКА
сообщение 3.11.2010, 14:06
Сообщение #1

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Успеть за 68 минут

Все пропало! Когда вторая вахта сотрудников Авторевю вылетела в Новый Уренгой, в Москве было семь градусов мороза. А здесь, в сибирском Приполярье — минус два! Стоило ли в поисках морозов гнать через полстраны шесть машин? Стоило ли сжигать 6265 литров высокооктанового бензина? Одних только авиабилетов из Москвы в города Сибири и обратно для смены экипажей было куплено без малого двадцать. Ах, надо было посмотреть долгосрочный прогноз погоды и подкорректировать время визита на Север? А то мы не смотрели! Вот только прогнозы здесь — пустой звук: погоду определяют «по факту». Точнее, по телевизору: в уголке экрана всегда светится значение температуры. А телевизоры здесь — везде. К вечеру цифра «2» сменилась на «23», а в шесть утра в Новом Уренгое было уже 35 градусов мороза. Ура! Дадим прилетевшим из Москвы еще часок поспать в гостинице «Приполярная», а сами попробуем завести машины. В том, что все они ждут нас на неохраняемой стоянке, мы не сомневались: угоны в Новом Уренгое редкость — говорят, можно даже двери на ночь не запирать. Главное, чтобы завелись. Вот они, наши красавцы — ждут, покрытые инеем: Audi Q5, Infiniti EX35, Mercedes GLK 350, Volvo XC60, BMW X3 и Land Rover Freelander. Включаем зажигание, стартер — и…

А дальше -разверните ссылку! Очень интересная статья от Авторевю с красивыми фото.
ссылка



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 3.11.2010, 16:11
Сообщение #2

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)





На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
juri
сообщение 9.11.2010, 13:16
Сообщение #3

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


хочу такую машину, но блин дорогоооооооооооооооо.... sad.gif



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 1.2.2011, 22:23
Сообщение #4

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(juri @ 9.11.2010, 13:16) *
хочу такую машину, но блин дорогоооооооооооооооо.... sad.gif

Если учитывать цены на нашу, то вполне себе цена. Пришла к выводу, что если на одноклассника менять, то на свою же, а новая-это 400-500 т.руб добавить надо. А если на премиум, то меньше чем за 2-х лимона не получится никак. Вот и делай выводы. wink.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post





 

juri
сообщение 2.2.2011, 0:07
Сообщение #5

юрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1371 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 1.2.2011, 22:23) *
Если учитывать цены на нашу, то вполне себе цена. Пришла к выводу, что если на одноклассника менять, то на свою же, а новая-это 400-500 т.руб добавить надо. А если на премиум, то меньше чем за 2-х лимона не получится никак. Вот и делай выводы. wink.gif

вот и есть выбор либо доплатить 300 тыр и взять нового серванта такого же или добавить 900тыр и новый ХЗ



улыбайтесь - это всех раздражает!
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 2.2.2011, 13:47
Сообщение #6

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Цитата:
(juri @ 2.2.2011, 0:07) *
вот и есть выбор либо доплатить 300 тыр и взять нового серванта такого же или добавить 900тыр и новый ХЗ

Я перед НГ тестил новый Х3. При этом наш сервант меня вполне устраивает, но вроде хочется премиума. Тест драйв проходил по снежной каше, поэтому динамику оценить особо не мог, да мне ее и в серванте за глаза хватает, в Москве средняя скорость 20 км\ч. Зато оценил, что БМВ шумная по сравнению и с моим сервантом, и Ауди Q5, (не верьте авторевю), правда я в серванте делал дополнительную шумоизоляцию. Спрашиваю у манагера - чего так шумно? Так ведь каша под колесами шумит, отвечает, и шипованная резина. А почему стекла потеют? -Так ведь сыро на улице. Но самое главное - ощущения премиума от движения нет!
Пересаживаюсь в Хонду - тишина, климат-контроль стоит на АВТО, я его и не трогаю, ничего не потеет. Размеры салона, багажника сопоставимы, только у нас пол ровный, нет туннеля.
Посчитали сколько стоит Х3. В базе нету даже климата, машина ГОЛАЯ! По сравнению с сервантом EXE при расчетах добавил подогрев задних сидений, руля, биксенон. Вышло больше 2,5 млн с двиглом 2,0 D и автоматом.

Может, кто любит погонять, оценит Х3, но я похоже остаюсь с сервантом надолго rolleyes.gif





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 17.3.2011, 15:27
Сообщение #7

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Вот и официальная инфа подоспела.
Компания Jaguar Land Rover объявляет цены на Range Rover Evoque, который появится в стране осенью этого года. Цены стартуют от 1 600 000 руб.

Модель предлагается в двух вариантах кузова: 3-дверная и 5-дверная версии. При заказе Range Rover Evoque покупатель может персонифицировать автомобиль в соответствии со своим вкусом и предпочтениями, выбрав подходящий тип кузова, вариант отделки интерьера в зависимости от выбранного тематического дизайнерского решения.

Подобрать, согласно своим пожеланиям, в Evoque можно практически все: от дизайнерских элементов в экстерьере и интерьере, контрастных цветов крыши и спойлеров до всевозможного дополнительного оборудования. Range Rover Evoque предлагает покупателям три темы дизайнерского решения: Pure, Prestige и Dynamic.

Покупатели смогут заказывать автомобили с недавно модернизированным 2,2-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности: 190 и 150 л.с. или с бензиновым 2,0-литровым 240-сильным агрегатом Si4.

Range Rover Evoque будет выпускаться в Великобритании на заводе Land Rover в Хейлвуде (Halewood).
Хорошая цена для премиума! good.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 18.3.2011, 21:15
Сообщение #8

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Ну что, други! Вот рассказ коротенький владельца Q5 2,0! Расход по городу 20 литров, масла 1л на 100 км и это не по мануалу, как у нас, а по факту! Средний расход 16,6. Продает все свои ауди сразу после того, как закончится гарантия, т.к. ремонт влетает в такую"копеечку", которая японцам и не снилась. Это минусы. О плюсах выше написано. rolleyes.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 19.3.2011, 0:26
Сообщение #9

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Нормальный расход. Наверное, товарищ любит погонять, да и сама машина к тому располагает, движок очень резвый, а машина комфортная. А если не гонять, так и масло есть не будет.
По соотношению цена\качество Q5 в премиум сегменте лучшая.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post





 

Ева
сообщение 19.3.2011, 9:35
Сообщение #10

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 18.3.2011, 21:15) *
Расход по городу 20 литров

У меня цивик сейчас 10 показывает и отжига даже ни какого, масло правда не ест совсем. Подруга каждые два года новую аудюху покупает, и ни в какую соскакивать с этого бренда не хочет smile.gif))
 459636355  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 10.4.2011, 15:50
Сообщение #11

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Полу Хорреллу удалось произвести первый телесный контакт с Range Rover Evoque…

Это было просто какое-то нелепо длинное подростковое поддразнивание. Первый намёк на Evoque был в июле прошлого года. И после этого он всё время неустанно занимался тем, что показывал всё больше и больше самого себя. И теперь, наконец-то, у нас был первый торопливый физический контакт за ангарчиком для велосипедов. Я на нём прокатился.

Как я уже, впрочем, сказал, близость была очень недолгой. Он дразнит нас уже мучительно долгое время, и версии для шоурумов мы не увидим до этого лета. А это был не тест-драйв, мы просто быстренько прокатились на прототипах по тестовому треку.
Как бы то ни было, надо всё же сказать, что это были довольно проработанные прототипы, а трек предлагал достаточное большое количество условий, чтобы получить полезную информацию. Например, такую: едет ли он так же хорошо, как выглядит.
Бензиновый вариант будет самым быстрым. На нём стоит 2-литровый турбированный инжекторый двигатель от последнего Mondeo, но разогретый до 240 л.с. Его перепроектировали для обычных для Range Rover внедорожных радостей, так что он продолжает работать при наклоне в 45 градусов, и если вы заехали в реку глубиной полметра.
Он также обеспечивает маленькому Range Rover убедительное ускорение и помощь педали газа, без ямы. Большую часть времени он также достаточно тихий.
К нему прилагается 6-ступенчатый «автомат», но я буду пользоваться подрулевыми рычажками. Часто. Если предоставить его самому себе, он не захочет понижать передачу, пока не утопишь педаль в полу, после чего он превращается в берсерка. И если честно, 4-цилиндровый двигатель ни разу не показался мне таким отлаженным, какими раньше были V8.
Хотя я бы лучше взял 190-сильный дизельный 2.2. Опять же, он не такой бесшумный, но у него есть готовый к действию крутящий момент в большей части диапазона оборотов, с ним легко ехать плавно или резво, или и так, и так, одновременно, а стандартная 6-ступенчатая «механика» тоже хорошо справляется. И эта версия более экономична, а эмиссии будут ниже 150 г/км.
Оба прототипа были оснащены системой полного привода, поэтому сцепления на выходе из медленных поворотов на мокром асфальте было предостаточно. Управлению хватает остроты, чтобы чисто протанцевать через резкие виражи, причём так, что это не ассоциируется со словами Range и Rover. На прямых машина тоже ощущается вполне устойчивой.

Придирка: у электроусилителя руля слишком много фальшивого самоцентрирования, если включить режим Dynamic. Думаю, тестовые пилоты со мной в этом согласятся, и у них всё ещё есть время это исправить.

Качество хода обладает той чудной готовностью к долгим путешествиям, которая делает лучшие из кроссоверов такими расслабляющими, но самое лучшее – то, как это сочетается с контролируемостью легковой машины. За это все овации достаются системе адаптивной амортизации MR, снабжённой более продвинутой начинкой, чем у Ferrari. (Честное слово – дополнительный набор магнитов для более быстрой реакции). Они напрягаются, чтобы контролировать кузов на больших кочках или в резком повороте, но расслабляются, чтобы позволить ходу оставаться мягким, как облака, всю оставшуюся часть времени. Жёсткие стыки и выбоины сглаживаются со спокойствием люксовой машины.
Весь Evoque ощущается очень прочным и цельным, и всё закреплено так, как надо. Он, даже на стадии прототипов, уже кажется очень качественной работой. А это имеет значение. Он меньше и ниже, чем Q5 или X3, но стоить он будет столько же, а те двое – гранитно-надёжные. Evoque должен будет не отстать от них.
Помимо этого Evoque, вероятно, будет чувствоваться дорогим, так как интерьер у него действительно люксовый. Q5 и X3 – это просто более высокие версии очень обычных (хотя и превосходных) седанов. Evoque – это нечто другое. У него есть царственный стиль и материалы Range Rover, которые был со вкусом обновлены для нового поколения.

Хотел бы я, чтобы они убрали защитное ограждение тестового трека и отпустили меня дальше…

http://www.topgearclub.ru/news/2723
И кто бы что бы не говорил...Хочется покататься. rolleyes.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 25.4.2011, 12:59
Сообщение #12

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


А смотрите красавчик какой! Люксовый бренд! И угонять не будут в России! Кстати, эту марку обслуживают по всей Европе без проблем. У них политика такая.

Люксовый кроссовер ”Cadillac SRX” вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный ”начальный уровень” проходимости. А когда ”ледокольный” нос кроссовера нависает в зеркалах заднего вида едущей впереди машины, ее водитель думает, что его настиг огромный внедорожник и, несомненно, марки ”Cadillac”.

АВТОМОБИЛЬ действительно смотрится больше своих реальных размеров – за счет угловатых линий кузова, характерных для ”Кадиллаков” вертикальных фар и массивной решетки радиатора. Дебютант крупнее и монументальнее своих конкурентов из Европы и Японии, что типично для моделей с клеймом ”Made in USA”. При этом ”Cadillac SRX” образца 2011 года короче своего предшественника на солидные 11,5 см. Впрочем, как показало время, прежняя модель во многом была ошибочна. Мне, например, ”телосложение” первого ”SRX” всегда казалось... ну, скажем, странным. Гипертрофированная длина скрадывала и без того умеренную ширину. Кроссовер выглядел растянутой и узкой ”сигарой” на четырех колесах. Причина столь странных пропорций лежит на поверхности: автомобиль имел три ряда сидений и вмещал семь человек. В 2002 году, когда был представлен ”SRX” первого поколения, маркетологи считали: если кроссовер не имеет семиместного кузова, он обречен на провал. Увы, люди этой почтенной профессии порой столь же далеки от реальности, как игра ”Need for Speed” далека от реального вождения. Недаром ”SRX” образца 2011 года имеет два ряда сидений и пять мест. Зато этот кроссовер значительно короче и ощутимо ”раздался в плечах”.

Характер ”Cadillac SRX ‘2011” – вполне европейский. Тест автомобиля проходил на стыке Люксембурга, Франции и Германии. Здесь, на окраинах трех стран немало извилистых и узких деревенских дорожек с далеко не идеальным покрытием. Даже на испещренном трещинами асфальте по плавности хода и бесшумности ”Cadillac SRX ‘2011” сравним с добротным седаном бизнес-класса. Полностью независимая подвеска и несущий кузов обеспечивают вполне легковые ездовые качества.

Настройки шасси и рулевого управления позволяли ехать по-европейски энергично, но при этом ”SRX” не вызывал напряжения, как это порой бывает с традиционными американскими моделями, попадающими на дороги Старого Света.

Организаторы теста даже включили в маршрут семикилометровый отрезок безлимитного немецкого автобана с парой затяжных быстрых виражей. Автомобиль уверенно их прописывал на 170-180 км/ч. К слову, на ”Cadillac Escalade Hybrid” (его тест опубликован на следующих страницах) эти же повороты я проходил на 140-150 км/ч и... не сказать, что обливался при этом холодным потом, однако под ложечкой гулял холодок, а в голове – осознание собственной безответственности. Все же американские ”сухопутные дредноуты”, коим был и остается ”Escalade”, абсолютно не приспособлены к безопасному вождению на таких скоростях. В отличие от космополитичного ”SRX ‘2011”.


Вне асфальта

ПОСТОЯННЫЙ полный привод входит в стандартное оснащение ”SRX ‘2011”, поставляемых в Россию (для других стран предусмотрена и переднеприводная модификация). По клиренсу кроссовер недалеко ушел от легковых моделей – всего 17,9 см, – но зато нижний периметр автомобиля прикрыт защитным поясом из некрашеного пластика. Поэтому без особых сомнений сворачиваю на лесную просеку, буквально затопленную опавшей листвой. Сделав несколько кадров, начинаю искать место для разворота. А подходящих съездов нет. Ну, не пятиться же километр задним ходом! В итоге аккуратно скатываюсь в придорожную канаву. Под листвой захлюпала вода и зачавкала грязь. Только не останавливаться! Аккуратно добавляю газ и краем глаза вижу в наружное зеркало, как предательски забуксовало заднее колесо, выбросив гейзер грязи. В этот момент система eLSD, управляющая задним дифференциалом, сымитировала его блокировку: автоматика перебросила тягу мотора на другое заднее колесо, под которым была надежная ”точка опоры”. Вальяжно качнувшись, ”Cadillac” выбрался обратно на укатанную грунтовку, подтвердив свою способность справляться с легким бездорожьем. Разумеется, система eLSD рассчитана, в первую очередь, на вождение по зимней обледеневшей дороге, но никак не на подвиги в жанре ”off-road”.

Мои размышления о проходимости ”Cadillac SRX” были прерваны самым бесцеремонным образом. ”Идиот!” – выругался я, попытавшись прогнуть пол педалью тормоза. Ну, никак не ожидал встретить в этой глухомани перебегающего дорогу пешехода! ”Идиотом” оказался коллега, метнувшийся с фотоаппаратом наперевес через проезжую часть в поисках выигрышной точки для фотосъемки. Хорошо, инцидент не обернулся ДТП... Кстати, конструкция передней части ”SRX ‘2011” полностью отвечает европейским законам, касающимся защиты пешехода при наезде. Автомобилю еще предстоит пройти тесты EuroNCAP, и американцы надеются на достойный результат. ”SRX”, поставляемые в Россию, имеют полный комплект подушек безопасности, вплоть до прикрывающих окна боковых ”штор”. Нет разве только ”air bags”, защищающих колени водителя и переднего пассажира.

В боковины кузова имплантированы элементы из мартенситной стали. Благодаря значительному добавлению хрома (11-13%) эта сталь отличается особой ударопрочностью. Таким образом инженеры ”Cadillac” повысили безопасность экипажа при наезде сбоку.

Объем – меньше, мощность – больше

МОТОР для ”Сadillac SRX ‘2011” пока предлагается только один. Это трехлитровый бензиновый V6 мощностью 268 л.с. Модель- предшественник тоже оснащалась двигателем V6, но большего объема (3,6 л) и меньшей мощности (258 сил). И куда более прожорливым... Создатели нового ”SRХ” много внимания уделили сокращению расхода топлива. Они значительно уменьшили рабочий объем мотора, применили прямой впрыск топлива, наделили шестискоростной ”автомат” специальным экономичным режимом – когда водитель нажимает клавишу ”Eco Mode”, новая коробка ”Hydra Matic” начинает раньше переходить на более высокие передачи, поддерживая низкие обороты. В итоге средний расход топлива составляет 11,6 л/100 км. Так, во всяком случае, утверждается в технической характеристике.

Двигатель удачно сочетается с общим характером ”SRX ‘2011”. Мотор достаточно мощный для 1,8-тонного кроссовера. Хорошо звучит... Не понравилось только одно: его отдача всего на 18 сил перешагивает ту грань транспортного налога, после которой государство начинает проявлять совсем нездоровый интерес к кошелькам своих граждан. Развивай двигатель, скажем, 320-350 ”лошадей” – было бы не так досадно.

– Мы сейчас работаем над тем, чтобы завод снизил мощность до ”комфортных” по налогу 249 сил, – рассказывает Андрей Колесов, глава российского подразделения ”Cadillac”. – Компания может пойти на такой шаг, поскольку Россия становится все более весомым рынком. В ближайшие два-три года мы надеемся стать экспортным рынком № 2 после Германии, обогнав Ближний Восток. Уже в этом году планируется продать в России 300 экземпляров ”SRX”.

Что ж, когда продажи седанов ”CTS” и ”STS” идут ни шатко ни валко, а громадный ”Escalade” остается имиджевым продуктом, люксовый кроссовер ”SRX” может стать локомотивом бизнеса ”Cadillac”. Время покажет.

Краткая техническая характеристика ”Cadillac SRX ‘2011”


Габаритные размеры 483,4х191,2х167 см

Коесная база 280,7 см

Дорожный просвет 17,9 см

Снаряженная масса 1.854 кг

Двигатель бензиновый V6, 2.997 куб. см

Мощность 268 л.с. при 6.950 об/мин

Крутящий момент 302 Нм при 5.100 об/мин

Коробка передач 6-скоростная автомат.

Тип привода постоянный полный

Максимальная скорость 210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 8,4 л/100 км

Средний расход топлива 11,6 л/100 км

Запас топлива 79,5 л


Автор: Александр БАХАРЕВ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Захар
сообщение 25.4.2011, 13:30
Сообщение #13

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Q5 надо только дизеля брать
2,0Т мотор изнасилованный уже на заводе - жор масла на уровне бензина)))
машина очень капризная к маслу и обслуживанию, электроника очень часто подглючивает
(говорю это т.к. сам на протяжении уже 11 лет являлся счастливым обладателем АудЕЙ, аж 5 шт)
Зато шустрая и устойчивая машинка и в рулежке ей нет равных)))



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 25.4.2011, 14:07
Сообщение #14

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 25.4.2011, 14:30) *
Q5 надо только дизеля брать

А я чего-то остыла к этой машине. Конкуренция в классе компакт-кроссоверов растет, как грибы после дождя. И потом постгарантийное обслуживание немцев дорогое больно.



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 25.4.2011, 14:22
Сообщение #15

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 25.4.2011, 14:30) *
Q5 надо только дизеля брать
2,0Т мотор изнасилованный уже на заводе - жор масла на уровне бензина)))
машина очень капризная к маслу и обслуживанию, электроника очень часто подглючивает
(говорю это т.к. сам на протяжении уже 11 лет являлся счастливым обладателем АудЕЙ, аж 5 шт)
Зато шустрая и устойчивая машинка и в рулежке ей нет равных)))

Конкретно про ауди не скажу,не знаю,а вот про дизельные фольци это автоконструктор ещё тот.Недавно народ рассказывал про пассат 2.0тди,так вот за 2-а года пробег около 100т.км и помимо того что тачка гарантийная расходов по дилерской базе на 450т.р. и опять стоит в сервисе форсунки менять,а они по 42000р каждая.А на таурег тнвд стоит 270т.р.и при этом долго не живёт.Мы тут примерно считали экономия бензин-дизель при объёме около 3-3,5 литров порядка 150000р на пробеге в 100т км.Вот и получается проехал 100 т.,съэкономил 150000р,заехал в сервис отдал 300000р и поехал дальше экомить.Для себя дизель не хочу,по крайне мере не в этой стране.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post





 

Захар
сообщение 25.4.2011, 14:26
Сообщение #16

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 25.4.2011, 15:07) *
А я чего-то остыла к этой машине. Конкуренция в классе компакт-кроссоверов растет, как грибы после дождя. И потом постгарантийное обслуживание немцев дорогое больно.

Наоборот постгарантийное обслуживание намного дешевле чем у ОД
ну на самом деле в ценовой политике предложение по Q5 самое оптимальное по соотношению цена/комплектация/ходовые



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
Захар
сообщение 25.4.2011, 14:31
Сообщение #17

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 25.4.2011, 15:22) *
Конкретно про ауди не скажу,не знаю,а вот про дизельные фольци это автоконструктор ещё тот.Недавно народ рассказывал про пассат 2.0тди,так вот за 2-а года пробег около 100т.км и помимо того что тачка гарантийная расходов по дилерской базе на 450т.р. и опять стоит в сервисе форсунки менять,а они по 42000р каждая.А на таурег тнвд стоит 270т.р.и при этом долго не живёт.Мы тут примерно считали экономия бензин-дизель при объёме около 3-3,5 литров порядка 150000р на пробеге в 100т км.Вот и получается проехал 100 т.,съэкономил 150000р,заехал в сервис отдал 300000р и поехал дальше экомить.Для себя дизель не хочу,по крайне мере не в этой стране.

Фольксы дизеля никогда нормальные не делали, как ни странно, хотя концерн один и тот же))))
У Ауди дизеля как раз намного надежнее стали чем турбодвижки.



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
Арсений
сообщение 25.4.2011, 14:33
Сообщение #18

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 25.4.2011, 15:31) *
Фольксы дизеля никогда нормальные не делали, как ни странно, хотя концерн один и тот же))))
У Ауди дизеля как раз намного надежнее стали чем турбодвижки.

Дизеля то может и стали,а вот дизтопливо едвале.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
Захар
сообщение 25.4.2011, 14:35
Сообщение #19

Primus inter pares
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Арсений @ 25.4.2011, 15:33) *
Дизеля то может и стали,а вот дизтопливо едвале.

здесь на 100% согласен



По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
 467780243  
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 25.4.2011, 15:03
Сообщение #20

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Цитата:
(Захар @ 25.4.2011, 15:26) *
Наоборот постгарантийное обслуживание намного дешевле чем у ОД

Понял что написал? Кто ж с этим спорит!)))



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 15:05