Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Платные дороги., Свершилось
ГАЙКА
сообщение 11.11.2010, 16:55
Сообщение #1

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.

Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

http://news.rambler.ru/8110250/

Что думаете?



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 11.11.2010, 17:07
Сообщение #2

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Без комментариев...нет,могу конечно,но только матом.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 11.11.2010, 17:13
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Я считаю, что платные дороги должны быть как альтернатива бесплатным, т.е. платишь деньги и едешь быстрее и с комфортом, а жалко так едешь по обычной дороге, построенной на деньги налогоплательщиков (на наши с Вами).
Нельзя делать дорогу платной, если нет альтернативы. Т.е. все федеральные трассы должны быть бесплатными.
Можно рядом (или по сокращенному маршруту) проложить трассу за "частные" средства и уже потом брать за проезд, но следить за остальными дорогами должно государство или муниципалитет.


ps - пора ввести налог за воздух ... за воду платим, за землю платим, за жильё платим, за медицину платим, за учёбу платим .... куда идут наши налоги? sad.gif



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Арсений
сообщение 11.11.2010, 17:16
Сообщение #4

Ленивый
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 11.11.2010, 17:13) *
Я считаю, что платные дороги должны быть как альтернатива бесплатным, т.е. платишь деньги и едешь быстрее и с комфортом, а жалко так едешь по обычной дороге, построенной на деньги налогоплательщиков (на наши с Вами).
Нельзя делать дорогу платной, если нет альтернативы. Т.е. все федеральные трассы должны быть бесплатными.
Можно рядом (или по сокращенному маршруту) проложить трассу за "частные" средства и уже потом брать за проезд, но следить за остальными дорогами должно государство или муниципалитет.


ps - пора ввести налог за воздух ... за воду платим, за землю платим, за жильё платим, за медицину платим, за учёбу платим .... куда идут наши налоги? sad.gif

В этом году внесут такой законопроект.



......Е999ВМ64
 415671609  
+Quote Post





 

Валерий
сообщение 11.11.2010, 17:29
Сообщение #5

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Для любого (почти) автомобилиста и его авто главное при движении из пункта А в пункт Б это: минимальное время в пути, безопасность, комфорт.
Вот некая справка по вопросу о платных дорогах....на примере старушки Европы


Собираясь в автопутешествие по Европе и планируя предстоящие расходы, очень важно вспомнить и про платные дороги. Нельзя сказать, что проезд по дорогам Европы стоит совсем уж безумных денег, скорее наоборот, в принципе это совсем не дорого, особенно если учесть качество самих дорог. Лично я согласился бы платить, лишь бы такие дороги появились хотя бы в ближайшем Подмосковье....

В мире насчитывается более 25 миллионов километров дорог и из них около 150 тысяч километров являются платными. За комфортное и максимально безопасное путешествие по дорогам со скоростью более 100 км/ч автовладельцы платят более чем в 30 странах мира. Если быть более точным, то в развитых странах плату берут только за проезд по скоростным автомагистралям. Практика платных дорог в мире существует уже давно. Платные дороги и дорожные объекты, например, мосты, туннели, путепроводы и эстакады приносят неплохую прибыль государству и частному сектору. Это значительно помогает хорошему содержанию дорог, создает безопасное движение автомобилистам. На сегодняшний день в Западной Европе сложилась достаточно плотная сеть платных дорог, и начался процесс интеграции платных дорог в единую сеть. Для координации и управления сетью создана Европейская ассоциация платных дорог, объединяющая 17 стран Европы и управляющая более чем 23 тысячами километров платных автомагистралей.

Платные автодороги - немного статистики
Ежегодно километраж платных дорог в разных странах постоянно увеличивается. На сегодняшний день (статья написана осенью 2008 года) больше всего платных дорог находится в Хорватии и составляет 3,33% от общего числа дорог страны. В Сербии – 2,71%, в Швейцарии – 2,68%, в Италии – 1,16%, в Словакии – 1%. Менее 1% от общего числа дорог платные автострады имеют Франция (0,83%), Греция и Белоруссия по 0,74%, Чехия, Испания и Норвегия – 0,63%. Менее 0,2% платных дорог существуют в Турции, Венгрии, Ирландии, Австрии и Польше. Интересно, что список завершает Великобритания, у которой на 372 тысячи километров всего лишь 43 километра являются платными, что составляет 0,01%. В этой стране платными являются несколько туннелей, а первой платной трассой стала дорога, проходящая в центральной части Англии между Вулвергемптоном и Бирмингемом. Стоимость проезда для легкового автомобиля в дневное время составляет 2,5 фунта, а ночью – 1,5 фунта.

Но на данную статистику не стоит обращать внимания.... Почему? Да, во Франции всего 0,83% процента платных дорог, но это все самые главные большие автодороги, которые пересекают всю страну и на эти 0,83% приходится не менее 50%, а то и более всего трафика. Поэтому, если Вы собираетесь в страну, где существуют платные дороги, Вы обязательно (99%) будете за них платить, так как платные дороги - самые быстрые и удобные. У каждой платной дороги обязательно имееется дублер, бесплатная дорога, но без навигатора в этом никак не разобраться. И скорость движения по бесплатному дублеру будет не превышать 60 км в час, а протяженность бесплатного дублера значительно больше. Простой пример - платная дорога будет пересекать горный перевал через туннель, а бесплатная пойдет серпантином. Разумеется, через туннель быстрее и короче.

На всех платных дорогах обязательно стоит указатель со специальным международным символом скоростных автомагистралей. По-английски он называется Motorway, по-французски - Autoroute, по-немецки - Autobahn, по-итальянски- Autostrada, а по-испански – Autopista. Тарифы на проезд отличаются и зависят от массы и типа транспорта. Европейской ассоциацией разработано пять тарифных групп.

В принципе, схема оплаты дорог практически одинакова, но есть и свои отличительные особенности. Например, в Испании, Франции и Италии – основных участников интегрированной сети - действует покилометровая оплата. Для легковых машин это примерно составляет $0,07 за километр. В Швейцарии, Чехии и Словакии принято производить годовой сбор. В Швейцарии сумма годового абонемента за пользование сетью платных дорог будет $30 или 40 швейцарских франков, в Чехии - $15 или 400 чешских крон, в Словакии - $7 или 200 словацких крон. В Австрии годовой абонемент стоит 72 евро, а в Венгрии – 150 евро. Заплатив один раз в год можно пользоваться автомагистралями всей страны, сколько душа пожелает. Кстати, в Австрии и Швейцарии на дорогах существуют также сборы за пересечение перевалов на железнодорожной платформе.

Платные автодороги в Европе - сколько это стоит и как работает
Самой совершенной системой оплаты дорог считается австрийская система. Там продается право пользования платными автодорогами десятидневного срока действия, что, несомненно, очень экономно для туристов. В настоящее время стоимость "виньеты", а именно так называется карта на право пользования автодорогами Австрии, составляет около 8 евро за десять дней. Данную виньеты необходимо купить на любой бензокалонке, расположенной на границе с Австрией и наклеить на лобовое стекло автомобиля.

Что важно - если Вы берете автомобиль напрокат в самой Австрии, то никакая виньета Вам не нужна, в стоимость проката автомобиля уже включена оплата дорог. А вот если Вы взяли автомобиль в соседней стране, например, в Германии или в Чехии и едете в Австрию или транзитом через Австрию, ОБЯЗАТЕЛЬНО остановитесь на любой бензоколонке, немного не доезжая границы с Австрией (10-15 км) и купите виньету. Штраф за ее отсутствие - 120 евро.

Как правило, рядом со скоростными автомагистралями всегда находятся бесплатные, альтернативные дороги, но без GPS навигатора в них очень сложно разобраться и скорость движения по данным бесплатным дорогоам редко превышает 60 км в час. Но если Вы никуда не торопитесь и у Вас есть практически любой современный GPS навигатор, выберете маршрут и включите функцию "избегать платных дорог". Лично я пользовался данной функцией в Испании и Австрии, просто для того, чтобы навигатор уводил меня с шумных автобанов, я не спеша ехал по маленьким дорожкам и любовался открывавшимся мне видами, так как двигаясь по автобану со скоростью более 100 км в час, толком ничего и не увидишь. Только учитывайте, что бесплатные дороги очень часто действительно очень узкие, в горах это всегда серпантин и скорость движения редко превышает 60 км в час.

Развязки платных дорог устроены таким образом, что въехать или покинуть трассу, минуя КПП (контрольно-пропускной пункт) просто невозможно. КПП – это достаточно широкий участок дороги, на котором расположено множество турникетов. Часть их них предназначены для легкового автотранспорта, часть - для грузового и остальные турникеты - для проезда по специальным картам. Собственно, сам процесс въезда занимает не более 10-15 секунд. Водитель, подъехав к турникету и не выходя из машины, из окна нажимает на кнопку турникета, после чего автомат выдает магнитную карточку и шлагбаум поднимается. При выезде с трассы кассир считывает с магнитной карточки информацию о пройденном расстоянии и принимает плату. О подобных КПП извещают указатели. Во Франции они называются "Peage", а в Италии - "Alt Stazione".
В странах, где взимается годовой сбор, подтверждением оплаты служат этикетки, наклеенные на внутренней поверхности лобового стекла. Они распространяются в приграничных пунктах обмена валют и называются либо стикерами (по англ. sticker), либо виньетами (по франц. vignette). Причем, этикетку необходимо покупать на каждый конкретный автомобиль: переклеивать с одной машины на другую, во-первых, не принято, а во-вторых, практически невозможно из-за специально сделанных разрезов, которые при попытке отдирания от стекла обязательно порвутся.

Самыми дорогими являются платные автодороги Франции, где средняя стоимость проезда исчисляется 0,12 евро за километр. Проезд маршрутом Реймс-Шамони, длина которого составляет 623 километра, обойдется в 47 евро. Мзду за использование автобана в Германии взимают только с грузовых машин, которая в среднем составляет 0,15 евро за километр. Для легковушек проезд по магистралям бесплатный.

В Норвегии платный проезд существует при въезде в Осло и другие крупные города. Большие туннели и автострады почти все платные. Если путь лежит к Осло со стороны Гётеборга, то плата будет 2 раза по 20 крон. Если же маршрут продлевается дальше на Kristiansand, то платить еще придется неоднократно.
Как уже отмечалось, в Словакии оплата проезда подтверждается наличием на лобовом стекле автомобиля наклейки, которую можно купить на любой заправке. Причем, вторая часть этикетки должна быть сохранена. Семидневная поездка по Словакии оценивается в 150 крон или 150 рублей или 4 евро. Также есть возможность объезда платной части дороги. Но надо быть готовым, мягко говоря, к неудовлетворительному состоянию дороги и существует вероятность случайного въезда на платную дорогу, не заметив указатель платной дороги, что грозит штрафом.

В Италии протяженность платных дорог исчисляется 5600 километрами. Оплата производится непосредственно на магистралях в специализированных пунктах оплат. Обходится это примерно в 4 евро каждые 100 километров пробега. При выезде с автобана необходимо проявить внимательность: есть турникеты, которые принимают только кредитные карточки и турникеты, реагирующие на специальный пейджер. Опытные водители советуют выбирать ворота, на которых изображены монетки: около 200 километров можно сэкономить, проехав проселками. На более длительное расстояние «петляние» очень утомительно. Уж лучше не пожалеть 5 – 6 евро.
В Испании оплата также происходит на магистралях в пунктах оплат и стоит в среднем 3 евро на каждые 100 километров. В Испании платными являются только скоростные дороги, которые также можно объехать. Но бесплатные дороги достаточно плохи. Относительно узкие по ширине, они проходят через многочисленные прибрежные городки с неизменными пробками. И поэтому скорость движения не будет превышать 70 км/ч.
В Норвегии власти применяют мудрый подход к автомобилистам. Оплата также производится в специализированных пунктах, но если денег нет, то выдается чек, который нужно будет оплатить на заправке ESSO в следующий раз.

В Швеции и Дании проезд по магистралям бесплатный. Исключением является только мост Оресунд протяженностью 7,8 километра, стоимость проезда обойдется в 32 евро.
Бесплатно можно прокатиться по Украине, Эстонии, Латвии, Литве и Финляндии. Транзит по Белоруссии для россиян в течение суток обойдется в 4 евро, а если придется задержаться дольше, то это оценят в 12 евро.
Ну, и самая немудреная ситуация в Албании. Там магистраль одна и совершенно бесплатная.
Подводя итоги вышесказанного, остается лишь заметить, что, как ни выгадывая экономные маршруты путешествия, общая сумма на оплату проезда по европейским дорогам обычно составляет не более 3% от всех расходов. Так может не стоит тратить драгоценное время на поиски бесплатных дорог, а полноценно использовать это время и собственные силы на увлекательное путешествие.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 11.11.2010, 17:33
Сообщение #6

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Платные дороги в России
В Российской федерации работа над созданием платных дорог началась в 1998 году.

В настоящее время
На сегодня есть одна федеральная платная дорога (в Липецкой области, на обходе населённого пункта Хлевное) и множество региональных. В частности, в Псковской области имеется 4 платных участка: Остров — Вышгородок (62 км), Печоры — Старый Изборск (23 км), Опочка — Дубровка (82 км) и Усвяты — Невель (58 км). Цены варьируются от 1 до 17 рублей за километр, они зависят также от грузоподъёмности транспорта. Самая дорогая в Европе — трасса «Остров — Вышгородок» (0,47 евро за км для трейлеров).




"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 11.11.2010, 17:51
Сообщение #7

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Существуют три системы платных дорог: открытая (со сборочными пунктами, перекрывающими основное движение), закрытая (сбор при въезде / выезде) и полностью электронная система дорожных сборов (отсутствие сборочных пунктов, только электронный сбор на въезде / выезде и на стратегических участках основной дороги).

В открытой системе весь транспорт останавливается в различных местах дороги для уплаты пошлины. Хотя это может сэкономить деньги из-за отсутствия необходимости строительства пунктов сбора пошлины на каждом съезде с дороги, это может вызвать заторы, а водители могут уклониться от сборов, съезжая и вновь заезжая на дорогу.

В закрытой системе путешественники покупают билеты при въезде на дорогу. В некоторых случаях билет показывает, сколько требуется заплатить на выезде. При выезде водитель обязан заплатить указанную сумму. Если билет утерян, водителю обычно приходится платить максимальную сумму. На коротких платных дорогах без каких-либо промежуточных въездов и выездов может быть только один пункт оплаты в одном конце. Автомобилисты, движущиеся в любом направлении, платят фиксированную сумму на въезде или на выезде. В варианте закрытой системы платных, магистральные барьеры присутствуют на двух концах платных дорог, и каждый имеет обмен платных рампой, которая выплачивается при выезде или въезде. В этом случае автомобилист платит фиксированную сумму при заезде и другую сумму при выезде с платной дороги; билет не нужен.

Полностью электронная система требует установки в автомобиль специального компактного электронного транспондера. Транспондер крепится к лобовому стеклу и содержит информацию об аккаунте автовладельца. Современное оборудование таких электронных систем оплаты, позволяет электронное радио-сообщение с транспондером на полной скорости. Т.о. денежный сбор проводится без какой либо остановки автомобиля, и даже без необходимости снижения его скорости. Полностью электронная система, зачастую дублируется отдельной ветвью дороги, со сборочными пунктами закрытого типа.

Современные платные дороги часто используют комбинацию всех трех перечисленных типов сбора. Множество въездных/выездных сборочных пунктов на протяжении пути время от времени дополняются системами сборов по ходу основного движения.

p.s. вот с таким монстром мне пришлось пободаться во Франции на платнике
Прикрепленное изображение


но спасибо французским товарищам помогли, вобщем обошлось без международного конфликта laugh.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 11.11.2010, 18:07
Сообщение #8

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


ссылка
интересный сайт, здесь можно проложить маршрут, увидеть всю дорожную ситуацию, в том числе радары и получить стоимость поездки (бензин + платные дороги). я для примера проехал из С-Петербурга через Париж до Рима rolleyes.gif



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 12.11.2010, 12:57
Сообщение #9

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 11.11.2010, 17:13) *
Я считаю, что платные дороги должны быть как альтернатива бесплатным, т.е. платишь деньги и едешь быстрее и с комфортом, а жалко так едешь по обычной дороге, построенной на деньги налогоплательщиков (на наши с Вами).
Нельзя делать дорогу платной, если нет альтернативы. Т.е. все федеральные трассы должны быть бесплатными.
Можно рядом (или по сокращенному маршруту) проложить трассу за "частные" средства и уже потом брать за проезд, но следить за остальными дорогами должно государство или муниципалитет.

Так во всем мире,развитом естественно, но Россия всегда идет своим путем...
И всегда не туда....



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post





 

Pilot
сообщение 12.11.2010, 12:59
Сообщение #10

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Говорили мне дураку:вали из этой страны,так нет же я Родину люблю.
А у приятеля в Голландии уже дочка родила....



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 12.11.2010, 15:01
Сообщение #11

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2774 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 12.11.2010, 12:59) *
Говорили мне дураку:вали из этой страны,так нет же я Родину люблю.
А у приятеля в Голландии уже дочка родила....

А что там дороги бесплатные? biggrin.gif
Ты ж еще молодой, ты ж еще страдаешь ерундой,(с) еще не поздно жизнь поменять! Границы-они в головах!



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 12.11.2010, 15:56
Сообщение #12

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 12.11.2010, 15:01) *
А что там дороги бесплатные?

да, там только проезд через туннели платные!

а дороги там хорошиии wink.gif

Прикрепленное изображение



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post
Cherven
сообщение 12.11.2010, 20:16
Сообщение #13

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 16.5.2010
Город: Чехов
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 156 раз(а)


Вводят акциз на топливо, при этом не отменяют транспортный налог и еще дороги разрешили делать платными.... Сказка, а не жысьть!
Я то думаю, чёй то а/д Крым так подсвечивают, почти что реконструкция получилась. Она, наверное, будет первой. У нее то и дублер есть - Симферопольское ш. sad.gif
 
+Quote Post
Валерий
сообщение 7.12.2010, 0:18
Сообщение #14

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)



Госкомпания "Автодор" с понедельника открыла движение на платном участке протяженностью 55 км федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон" в обход города Задонск и села Хлевное в Липецкой области.

Финансирование строительства участка дороги осуществляли из федерального бюджета, на что выделили 4,8 млрд рублей, сообщает "Интерфакс". Протяженность платного участка увеличилась более чем в 2,5 раза, на дороге создана диспетчерская служба с автоматизированным управлением и видеонаблюдением.

Стоимость проезда по платному участку зависит от времени суток и вида транспортного средства, для жителей региона передвижение по этому отрезку пути бесплатное. Строительство участка вели с июня 2008 года.

Председатель правления "Автодора" Сергей Костин отметил, что плата за проезд составит один-два-четыре рубля за 1 км в зависимости от вида транспортного средства и времени движения (для легкового автомобиля в дневное время плата составит 55 рублей за весь участок).

"Новый участок магистрали имеет две полосы движения в обе стороны и разделительную полосу для обеспечения безопасности дорожного движения. Покрытие образуют два слоя асфальта на современном битуме высшего качества. На всем протяжении участка нет ни одного светофора, разрешенная скорость 110 км в час. На всех платных участках будет действовать автоматизированная система учета и управления дорожным движением", - говорится в сообщении Федерального дорожного агентства (ФДА).

В будущем протяженность платных участков на трассе М-4 "Дон" составит 700 км. В 2010 году введут в строй три участка: 225-260 км (в обход Богородицка), 287-321 км (в обход Ефремова), 414 -464 км (в обход Хлевное - Задонск). Общая протяженность участков составит 115,5 км. В 2011 году в строй введут шесть участков: 21-48 км, 48-71 км, 117-211 км, 330- 355 км (в обход Яркина), 414-455 км (в обход Ельца), 1119-1195 км. Общая протяженность участков составит 298,3 км.

В 2012 году в строй введут три участка: 71-117, 492-502 (новый в обход Воронежа, первый этап), 544 -633 (второй этап). Общая протяженность участков - 144,8 км. В 2013 году предполагают открыть три участка: 948-1024, 1091-1119, 211-225 км. Общая протяженность - 119 км. В 2014 году в строй введут три участка: 502-517 км (новый в обход Воронежа), 633-658 (в обод Лосева), 658-700й км (в обход Павловска). Общая протяженность - 88,7 км.

"В местах размещения пунктов взимания платы за проезд дорога будет расширяться до восьми - десяти полос движения, на каждой полосе будет установлена кабина для оператора, колонка автоматической оплаты, система безостановочной оплаты проезда, процесс оплаты обеспечен системой видеонаблюдения", - отметили в ФДА.





"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:10