Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Фрикционы пробуксовывают, проблемы с АКПП |
24.11.2011, 19:30
Сообщение
#161
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
олег вот тут
ссылка говорят что надо промывать ГТ и радиатор бензином как думаете ? |
|
24.11.2011, 19:34
Сообщение
#162
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ну попробуй промыть Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
4.5.2012, 20:40
Сообщение
#163
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
ну вот пришло время и мне написать тут парочку вопросов....
сегодня машина отказалась ехать вообще, т.е мотор гудит, обороты при нажатии газа скачут до максимума -машинка стоит...и загорелся чек. сбросил и надел плюсовую клему -ошибка пропала, машинка тронулась с места и опять загорелся чек, но машинка поехала, газовать вообще было нельзя обороты больше 2500 не понимал, как только выше машинка опять отказывалась ехать, пока не сбросил ошибку, кое как дополз до дома.... что могло произойти? коробка умерл? Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")
Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. ("Понедельник начинается в субботу") |
6.5.2012, 8:04
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Совсем нет!
в FAQ есть моя иема про коробку, там у себя я ремонтировал точно такую же неисправность!!! если надо ссылку напишу у Вас может быть несколько неисправностей но начните диагностику с моей неисправности и промеряйте давление системы Естественно надо отбросить неисправность электропроводки, обрыв тросика и лопнувшие трубки с отсутствием масла в системе!!! |
|
|
|
|
|
6.5.2012, 10:30
Сообщение
#165
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
да, если не сложно.... Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")
Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. ("Понедельник начинается в субботу") |
6.5.2012, 13:30
Сообщение
#166
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
все не надо, сдал на ремонт а автоматик трейд, провели диагностику, сказали по электрике вопросов нет, все режимы включаются, все нормально, а пипилац не едет, сегодня снимут посмотрят.
говорят надеются обойтись малой кровью...бублик и фильтр, но возможно капиталка и просят за нее 18тр с их запчастями, это дорого? Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")
Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали. ("Понедельник начинается в субботу") |
6.5.2012, 13:36
Сообщение
#167
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
6.5.2012, 18:12
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
18 это нормально даже очень
у меня был фильтр забит напроч, я поменял все резинки кольца гайки основные, и пару дисков все с маслом обошлось в 15 т р а что входит в ваши 18 тр??? |
|
21.2.2013, 20:12
Сообщение
#169
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Нужна квалифицированная консультация бывалых.
В 2013 стал счастливым обладателем СR-V 1-поколения 2001г.в. АКПП - SDMA Не прошло и недели эксплуатации, как начала буксовать 1-ая передача. Машина с большим натягом разгоняется на 1-й, такое ощущение что 3-я. Переключается на 2-ю и разгон намного лучше чем на 1-й, далее - полет нормальный. Отщелкивает все 4-е передачи. Кик-даун работает. Есть небольшие толчки с D на R и обратно (чуть больше нормы). Трогаюсь с "ручной" 1-й - нормально, потом перевожу в "D" - нормально. 1-й раз столкнулся с такой прогрессирующей болезнью, пробег не более 1500км с момента покупки. Машину хочу оставить (мечта детства можно сказать, да и взял за хорошие деньги). Ремонт на СТО при беглом осмотре оценили в ... 70000руб. С пассатом - такая же петрушка была в ... 35-40тыс., а обошлось в 2700р. + перечитанный FTS.ru + ... 2 мес головняка (ребята в Москве проконсультировали по тел. замена 2-х дат - короче машина поехала за 2700р. + 5000(магарыч) Кто сталкивался с похожими симптомами, а так же имеет опыт ремонта на СТО (рекомендации) прошу помочь. Цель: найти СТО, отремонтировать, и не быть "обутым" "спецом" кот предлагает замену "жидкости оксида водорода в сосуде с перфорированной донной поверхностью, с расщеплением атомов и последующей...." (начинается чесотка в кулаках). Заранее спасибо, Сергей. |
|
|
|
|
|
17.4.2013, 16:24
Сообщение
#170
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Почитал , у меня все наизнанку. На холодной при переключении буксанет, оборты поднимутся и так минут 15-20, а потом все ОК. Не пойму в чем причина, на масло не грешу, осенью делал 1-ю частичную замену масла, после мало совсем проехал. У кого такое было?
|
|
17.4.2013, 17:17
Сообщение
#171
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
это уже начало конца коробасу , года и пробег берут свое |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2013, 10:25
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Добрый день! пишу опять про проблему коробаса и пути устранения.
В январе загудела коробка, причем такое ощущение что подшипник на 2,3 и 1 передачах (ну естественно они же на одном валу расположены), причем сама езда на авто ничем особым не отличалась, переключения плавно, никаких пробуксовок, только небольшие симптомы к примеру: 1) когда в пробке стоишь и со второй на третью или наоборот --проскакивали удары (даже не толчки а именно удары) в остальном если нет пробок то месяц этого могло и не быть; 2) если едешь на четвертой и сбрасываешь газ то она не сразу на третью переходит, а подтормаживает двигателем, причем скорость уже на вторую переходить, а она еще на четвертой.... 3) долго включается первая и задняя ну секунд 5...думал опять давление упало, но замерил - 9.8 атмосфер --как и положено.. Итак опять вскрытие и что мы видим??? На первый взгляд все ОК заказал, естественно, все подшипники в круг, но гуд однозначно к ударам не относится он лишь был следствием их..причем при разборе ни один подшипник не был визуально поврежден, да и вращались они обчно и без шума, но видимо все равно или зазоры или забоины какие то, поэтому тут один веркдикт на замену! Снять подшипник, за который нечем зацепиться это не то что проблема, это какой то ужас!!! у нас в Самаре есть специальные сьемники их название ЦАНГОВЫЕ но продают тока в комплекте и стоит сее удовольствие 5 тысяч поэтому пришлось самому изобритать велосипед. Далее почему же были удары и четвертая не хотела выключаться? Оказалось все просто. На фото видно огромадную выработку во втулках, причем выработка настолько большая, что герметизирующее кольцо там находилось свободно и поэтому масло из проходящего рядом масляного канала попадало сразу на все скорости и наиболее в ту которая в данный момент была включена и не давало выключиться. Причем втулка четвертой скорости находится в корпусе регулятора давления маслянной системы, поэтому пришлось все в сборе заказывать,( ну ладно заодно и регулятор поменял он ведь имеет наибольшую выработку) Вот такие пироги... 25 тысяч с маслом работа конечно моя, поэтому если сдавать коробас в ремонт то + еще 15--20 за ремонт Гидротрансформатор промывал нефрасом несколько раз, предварительно конечно погружал в него резинки из коробки на два дня--не разьело! Ниже на фото находить точно такое же тока от тойоты , находилось в эксплуатации 15 лет --выработки ноль, диаметр больше значит скорость больше , аллюминий наверное другой..вот так Пока уже два дня радуюсь езде.. |
|
23.4.2013, 11:02
Сообщение
#173
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
респект !!!! бери на ремонт коробасы клубней , а то народ лукается , где , что и почем
|
|
23.4.2013, 15:19
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Да легко..
|
|
23.4.2013, 17:08
Сообщение
#175
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 4.6.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 296 раз(а) |
bublguma
Леонид, молодец! Уважаю рукастых! Далековато, однако, от Ярославля. USA, 2000, АКПП, B20Z2
|
|
|
|
|
|
23.4.2013, 19:57
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Ну хоть советом если , что помогу, а то смотрю люди на пустяках мучаются
|
|
13.6.2013, 14:03
Сообщение
#177
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.6.2013 Город: Дмитров Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем Привет!!!Купил две недели назад Хонду правый руль 1996г. RD1, коробка буксует на горячую с 3 на 4ю, масло было подпаленое слегка, поменял масло ниче не поменялось, коробка тросиковая, но стоят два каких то соленоида, регулировали этот тросик, ниче не меняется, буксует тока с 3 на 4ю, подскажите это все???конец ей???
|
|
13.6.2013, 15:30
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.2.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Ну почему сразу кирдык? Конечно смотреть надо что берете, но если взяли то будем делать!
Первое это конечно фильтр масляный, он хоть должен на все скорости влиять но с большим пробегом все бывает Второе это просто фрикционы поменять оно конечно накладно.. Третье все сальники и резинки А вообще вскрытие должно все раставить над И. Дело в том что большой пробег и меры по ремонту "не вскрывая коробки" уже не помогут! А отремонтировать моно все! |
|
13.6.2013, 16:14
Сообщение
#179
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 9.6.2013 Город: Дмитров Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже так предполагал, надо короче ремонтировать, а как заказать мастер-кит на коробку? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2013, 15:42
Сообщение
#180
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2013 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте подскажите у меня при переключении p-d r-d происходит небольшой удар а в движении при удержании акселератора под нагрузкой бывает обороты растут а машина не едет как будто пробуксовует что делать |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|