Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Опять пришла зима...
Adder
сообщение 23.11.2010, 17:24
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени суток.
У меня CR-V 2006 года выпуска Японец,двигатель 2.4 литра эксплуатирую машину второй сезон (раньше была CR-V 1998), и столкнулся вот с такой проблемой.
На морозах ниже -15 машина практически не заводиться (в руках супруги это разряженный аккумулятор), у меня получается запустить, но как говориться на последнем издыхании.
Хотелось бы услышать совета, или может кто такую проблему решал уже (установку автопрогрева не предлагать)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Takc
сообщение 23.11.2010, 17:31
Сообщение #2

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


ну так может уже стоит новый аккумулятор купить?


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Adder
сообщение 23.11.2010, 17:35
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 23.11.2010, 20:31) *
ну так может уже стоит новый аккумулятор купить?

вся проблема в том что он новый, да еще японец по происхождению, а там в таких вещах брака я еще не видел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sche
сообщение 23.11.2010, 17:48
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Adder @ 23.11.2010, 18:35) *
вся проблема в том что он новый, да еще японец по происхождению, а там в таких вещах брака я еще не видел.


Может он разряжен? Если был факт разряда, то для начала я бы сьездил к аккумуляторщику. Если с аккум. все в порядке, смотреть стартер на предмет износа щеток. Вообще подробнее ситуацию опишите, не очень понятно...




K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Takc
сообщение 23.11.2010, 18:04
Сообщение #5

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Ну а каковы симптомы? Аккумулятор крутит нормально? Свечи когда последний раз меняли? Вполне возможно, что уже пора бы почистить дроссельную заслонку. Могу ещё посоветовать на зиму переходить на 92-й бензин, чем ниже октановое число, тем легче воспламеняется.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Adder
сообщение 24.11.2010, 6:46
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 23.11.2010, 21:04) *
Ну а каковы симптомы? Аккумулятор крутит нормально? Свечи когда последний раз меняли? Вполне возможно, что уже пора бы почистить дроссельную заслонку. Могу ещё посоветовать на зиму переходить на 92-й бензин, чем ниже октановое число, тем легче воспламеняется.


Ну да наверно не корректно объяснил всю ситуацию.

1.Свечи новые, менял после чистки топливной системы 1.5 месяца назад,также заменен топливный воздушный фильтр.
2.Аккумулятор крутит нормально, топливный насос при включении зажигания начинает работать(слышно), рыле отсечки топлива так же срабатывает.
3.Дроссельную заслонку не чистил, но сегодня это сделаю обязательно.

Получается при всех этих условиях все должно работать нормально, но вот создается впечатление что не хватает топлива для запуска sad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sche
сообщение 24.11.2010, 9:21
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Adder @ 24.11.2010, 7:46) *
Ну да наверно не корректно объяснил всю ситуацию.

1.Свечи новые, менял после чистки топливной системы 1.5 месяца назад,также заменен топливный воздушный фильтр.
2.Аккумулятор крутит нормально, топливный насос при включении зажигания начинает работать(слышно), рыле отсечки топлива так же срабатывает.
3.Дроссельную заслонку не чистил, но сегодня это сделаю обязательно.

Получается при всех этих условиях все должно работать нормально, но вот создается впечатление что не хватает топлива для запуска sad.gif


Я бы не заморачивался, в принципе это нормально для Хонды. У меня всегда заводится с первого раза, но я в мороз перестраховываюсь всегда и не насилую, включаю на пол оборота и бросаю, со второго раза с пол оборота заводится... Еще может бензин влиять зимой, чем выше т.н. качество, тем хуже заводится, зимой лучше заливать обычный 92, никаких 98,95, и Экто или Пульсаров...



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LOS
сообщение 24.11.2010, 10:27
Сообщение #8

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(sche @ 24.11.2010, 9:21) *
Я бы не заморачивался, в принципе это нормально для Хонды. У меня всегда заводится с первого раза, но я в мороз перестраховываюсь всегда и не насилую, включаю на пол оборота и бросаю, со второго раза с пол оборота заводится... Еще может бензин влиять зимой, чем выше т.н. качество, тем хуже заводится, зимой лучше заливать обычный 92, никаких 98,95, и Экто или Пульсаров...

с нашими морозами и проблемы ???? Кстати моей авте уж оч по душе пришолся пульсар, ест аж чавкает, и многие, кто с америки притащил авту, говорят тоже.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
LOS
сообщение 24.11.2010, 10:32
Сообщение #9

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Adder @ 24.11.2010, 6:46) *
Ну да наверно не корректно объяснил всю ситуацию.


Дроссельную заслонку не чистил, но сегодня это сделаю обязательно.

Получается при всех этих условиях все должно работать нормально, но вот создается впечатление что не хватает топлива для запуска sad.gif

Отпишись по результату как почистиш БДЗ, из -за неё может таке получатся.



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!


Поблагодарили:
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post





 

Takc
сообщение 24.11.2010, 11:02
Сообщение #10

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


только учти, что после чистки БДЗ его надо заново калибровать, а то "мозги" не увидят, что её почистили.


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
sche
сообщение 24.11.2010, 16:42
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 24.11.2010, 12:02) *
только учти, что после чистки БДЗ его надо заново калибровать, а то "мозги" не увидят, что её почистили.


а это как? клемму с акум. скидывать?



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Takc
сообщение 24.11.2010, 18:02
Сообщение #12

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


поищи поиском - тут где-то было про перепрограммирование


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post
Маркони
сообщение 26.11.2010, 3:11
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет. Вчера было -19, завелась со второго оборота, батарея старенькая, но подзарядил недавно и нормаль, также свечи поставил NGK иридиевые (с покупки машины в апреле с.г. стояли обычные Чемпион). Кстати ЧЕК тоже загорается с периодичностью раз в 1.5-2 недели, недавно купил автотестер, буду ждать когда снова загорится (сбрасывал отключением батареи), чтоб определить, что за ошибка. Выясню - отпишусь если интересно.


Поблагодарили:
 Александр Третьяченко  
+Quote Post
Петрович
сообщение 26.11.2010, 9:02
Сообщение #14

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Отпишись обязтельно, про джеки чана всегда интересно



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Takc
сообщение 26.11.2010, 11:05
Сообщение #15

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


поищи поиском, тут была тема про чистку БДЗ и его калибровку


Поблагодарили:
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Adder
сообщение 4.12.2010, 17:18
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Продолжение эпопеи.
Дроссельную заслонку почистил, результат ноль.
Цитата:
только учти, что после чистки БДЗ его надо заново калибровать, а то "мозги" не увидят, что её почистили.

Если кто не в курсе то на Ка24 нет как такового датчика ни заслонки, ни датчика холостого хода, там стоят отдельно мозги, в которые лезть не следует и они не калибруются и не чистятся))
Остается только одно, вернее два варианта проблемы
1. бензонасос не выдает положенную производительность
2. клапан отсечки топлива, как не странно, но он механический, не держит положенное давление.
я больше склоняюсь ко второму варианту, так как потеря производительности насоса, наверно бы сказывалась на динамике авто, но этого нет, а вот то что клапан не держит положенного давления, больше похоже на истину.
во вторник поеду на станцию где будут проверять два этих варианта.
по результатам этой проверки отпишусь позже.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LENOR204
сообщение 18.12.2010, 10:33
Сообщение #17

Николай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


к стати а на CR-V II можно ставить аккумуляторы повышеной мощности на пример не на 45А как обычно, а на 50-60А... в сервисе на это сказали что можно пасадить генератор... не знаю есть ли чего обшего в этом... но на CR-V II генератор регулируется мозгами :un

мое мнение про ту же старую тему про колхоз... особенно с двиглом и мозгами... НЕ НАДО КОЛХОЗИТЬ!!!... blink.gif а то так неприятно на душе потом....
 
+Quote Post
Adder
сообщение 23.12.2010, 9:40
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Проблема не решена(((
Сканер показал что все в норме, а вот падение давления в трубопроводах не стали мерить((
Буду жить с этой багой sad.gif
 
+Quote Post
LOS
сообщение 23.12.2010, 10:12
Сообщение #19

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


О!!! самый корень проблемы - не стали мерить, почему?



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
gri2007
сообщение 23.12.2010, 10:35
Сообщение #20

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6328
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1369 раз(а)


Почему не стали мерить давление ????



"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:26