Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Технические жидкости для Honda
RVK
сообщение 22.5.2012, 6:17
Сообщение #61

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 21.5.2012, 20:21) *
Право стоит подметить, оригинальные жижи тоже имеют право на жизнь, но это тот случай, когда владельцу судьба авто фиолетова, он не хочет и не желает в это вникать. Отогнал тачку на сервис, ключи кинул на капот - два-три года поюзал и продал. Остальное проблемы следующего владельца.

В общем наверно интересно мнение по поводу оригинала "профессиональных маслобоев".
Тогда кину цитату совладельца сайта OEM ссылка он же зам ген. дира Ravenol Rus Игоря Шевчука.

Общая низкая образованность эндюзеров и позволяет жить оригиналу. Я, например, во всю свою технику НИКОГДА не заливал оригинал. И на станцию на гарантийных машинах приезжаем со своим маслом и никто нас с гарантии не снимает, ибо ЗАПРЕЩЕННО это ЗАКОНОМ. Но для девушке на королле оригинал - это выход.

Вобщем всем кто юзает оригинал и машинам более 3 лёт- ваши машины уже трупы lol.gif Как же у нас 1-е и 2-е поколение с оригинальными жижами,как минимум в коробке и редукторе, ещё ездит-не понятно ???

Цитаты с сайта oem-oil.ru:

Проект OEM-OIL.RU создан группой единомышленников из различных компаний, продвигающих на российском рынке смазочные материалы оригинального производства.
Мы понимаем, что существует группа покупателей, которые пока не перешли на эксплуатацию своего автомобиля с применением оригинальных спецжидкостей. Или наш потенциальный клиент юзает в коробке передач оригинал, а в двигателе пока неоригинал. Специально для этой категории клиентов мы держим в своём ассортименте и "обычные" или точнее сказать "брендовые" масла".

Что-то И.Шевчук лукавит, говорит что оригинал для дураков и блондинок ,а сам участвует в его продвижении. good.gif Так что Ravenol теперь даже из принципа покупать не буду.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 27.5.2012, 15:21
Сообщение #62

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Кстати касательно МКПП, если есть желание удостоверится в возможности применения и соответствии ф.х.х., комплекса присадок.
Могу предложить сделать в складчину клубный анализ масла в одной из наших лабораторий, цена вопроса 1 тыс. рублей + закупка образца. Итого около 1500руб., тест может быть проведен только не раньше сентября (сезон отпусков).
Для того что бы продукт был всем хорошо понят и доступен к покупке, например вот это
ссылка

Допуск VW G052532A2
Применяется:
Audi A4/S4/Avant quattro
2008 - 2010
6-ступ. механическая КП

Полученные данные по вязкостям и компонентам присадок можно будет сравнить с уже имеющимися ссылка и ссылка
 
+Quote Post
RVK
сообщение 27.5.2012, 19:35
Сообщение #63

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 27.5.2012, 16:21) *
Полученные данные по вязкостям и компонентам присадок можно будет сравнить с уже имеющимися HONDA MTF и HONDA MTF2

Я не подписываюсь ,у меня палка.Но зачем сравнивать с тем что уже не выпускают,корректнее будет сравнить с MTF3 или MTF3 Ultra.Не факт,что кроме названия в нём ничего не изменилось.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 27.5.2012, 21:12
Сообщение #64

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Кто что знает про эту жидкость?

Жидкость для редукторов HGO-III. Трансмиссионное масло,
предназначенное для высоконагруженных редукторов полноприводных автомобилей HONDA.
Оригинальный номер: 08291-99914
Производитель: HONDA
Страна: Japan
Фасовка: 4л
Вот по этой ссылке - ссылка

А вот еще:

Idemitsu GL5 75W90 1л

Синтетическое масло для механической трансмиссии и дифференциала, удовлетворяющих требованиям классификации API: GL-5.

Что мы знаем о Idemitsu?

И вновь о «Восходящем Солнце»
«Для нас он, как отец» - говорят сотрудники. «Я ненавижу его» - состроил гримасу конкурент. «Он политик» - умиленно прошептал Анастас Микоян, советский государственный и политический деятель, депутат Верховного Совета СССР. Объектом этих весьма расходящихся суждений стал Сазо Идемицу, 76 лет, глава самой быстро растущей нефтяной компании Дальнего Востока. Владелец частного трубопровода, через который СССР откачивает свою нефть на быстро развивающийся японский рынок.

Только в прошлом году Идемицу импортировал более 9.000.000 баррелей Советской нефти, которую Москва продала ему по цене, примерно на 40 % ниже мировых цен, чтобы финансировать закупки японских машин и производственного оборудования. Идемицу крекирует нефть на своем нефтеперегонном заводе Токуяма – крупнейший на Востоке – и затем, сбывает большую ее часть через свою сеть 1500 современных станций ГСМ. Его конкуренты, обозленные снижением Идемицу цен на рынке, предъявляют ему обвинение в том, что его действия делают Японию слишком зависимой от российского сырья. На что Идемицу отвечает, что на данный момент менее 7% японской нефти поступает из России, и что даже 80% его собственных поставок закупаются через Запад, главным образом от американских нефтедобывающих компаний в Техасе и Ближнем и Среднем Востоке. «Меня не интересует политика», сказал Идемицу, с небольшой улыбкой, «но я надеюсь содействовать развитию международных дружеских отношений в нефтяном бизнесе».

Несмотря на его заявление об отсутствие интереса к политике, своим успехом Идемицу в значительной степени обязан способности аккуратно плыть на политических потоках. Он начал с одного небольшого розничного магазина по продаже масла в 1911 г., и уверенно расширял свою деятельность по всей Японии. Затем он последовал за вторжением японской армии в Китай в 1935 г., вытесняя американские и британские нефтяные компании. Даже среди японских солдат ходила ироничная шутка, что всякий раз, когда они захватывали китайский город, первыми японскими гражданскими лицами, которые прибудут туда, были девушки легкого поведения - и один мужчина – Идемицу.

Поражение Японии во Второй мировой войне стоило Идемицу его собственности за рубежом, но он поправил свое положение, когда корейская война взорвала спрос на нефть (масло), и в 1953 году стал в какой-то степени национальным героем, закупая нефть (масла) в еще недавно национализированных областях Ирана, открыто выказывая свое пренебрежение к крупным американским и британским нефтяным компаниям. С тех пор Идемицу настолько укрепил свои позиции, что мог бросить вызов любому. Когда 21 декабря Пентагон окончательно отстранил его как поставщика для военных реактивных самолетов Америки в Японии, из-за его деловых отношений (торговых связей) с Россией, Идемицу назвал этот бойкот «Странным Рождественским подарком», но «совершенно незначительным». И он был абсолютно прав: в прошлом году компания Idemitsu Kosan Co., Ltd отметила продажи в 275.000.000 USD, вторые по величине среди любой нефтедобывающей компании в Японии. При этом ВВС США купили лишь 1% от общего количества.

Старомодный Сторонник сухого закона….. . Для Идемицу, который отстаивает мотивы сохранения «чистоты» японского капитала, все остальные ведущие нефтяные компании Японии так или иначе испорчены, потому что Западные компании держат в них солидные доли. Акциями (фондовыми ценностями) Идемицу владеет семья Идемицу -40% и фонды социального обеспечения сотрудников компании - 60%, которые выплачивают крупные пенсии рабочим, после выхода на пенсию. Но Идемицу гордится тем, что на старых работников никогда не оказывается давление и «неблагополучные» кадры никогда не будут уволены; даже хронические алкоголики всего лишь посылаются на несколько месяцев в Буддийский храм для прохождения курса лечения за счет компании. Набожный Синтоист и приверженец императора, Идемицу содержит место для поклонения в своем конференц-зале для собрания верующих в целях экономии времени, и регулярно водит новых сотрудников на церемониальный поклон к Императорскому дворцу в Токио.

На этой неделе Идемицу будет возглавлять запуск крупнейшего в мире танкера, водоизмещением 131.000 тонн, который он планирует использовать как «плавучий нефтепровод», чтобы импортировать нефть из стран Ближнего и Среднего Востока. Его застенчивая дочь Джюнко будет разбивать бутылку шампанского о борт, но затем, так как танкер слишком огромный, чтобы скатиться на воду с путей, он будет помещен в сухой док, до спуска на воду. Имя нового танкера – Ниссё Мару – что в переводе означает «Восходящее солнце», и при запуске все будут кричать: Банзай!

Friday, Jul. 13, 1962 (дата какая !!! Примечание МОЁ..))))

C 1 марта по всей России начинаются продажи легендарного японского масла IDEMITSU ZEPRO!
Чем современное масло отличается от обычных моторных масел? Прежде всего тем, что оно энергосберегающее.
Idemitsu Zepro - это инновационное энергосберегающее масло, которое позволит вам экономить топливо при движении в автомобиле за счет своей уникальной формулы. По исследованиям японских инженеров, экономия состовляет до 7% при использовании в различных условиях!
Экономия ведет к уменьшению вредных выхлопов в окружающую среду, а значит масло соответствует всем экологическим стандартам.
Кроме того, Это масло, которое продается на тысячах заправочных станций Японии. Масло, которое является эталоном качества и инновационности японского рынка смазочных материалов!

Впервые японский производитель официально поставляет свое масло, выпущенное для японского рынка на другой иностранный рынок. И этим рынком стала Россия!

Почему это случилось? Потому что наша страна - очень перспективный и быстрорастущий рынок с точки зрения продаж автомобилей, автотоваров, в том числе и моторных масел!
Почему мы утверждаем, что это случилось впервые? Потому что, до этого момента в Россию ввозилось либо масла японских брендов, выпущенные за территорией Японии, либо японские масла импортировались российскими компаниями без участия производителей.
С ноября 2010 года компания Idemitsu Rus самостоятельно импортирует, сертифицирует масла производства Idemitsu Kosan

собрано с сайта ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 27.5.2012, 21:17
Сообщение #65

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 27.5.2012, 22:12) *
Жидкость для редукторов HGO-III

Для гипоидных редукторов и коробок
Для заднего редуктора Пилот и Акура МДХ



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Тсунама
сообщение 27.5.2012, 21:22
Сообщение #66

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 27.5.2012, 21:17) *
Для гипоидных редукторов и коробок

Слова то какие!! thumbsup.gif



ссылка
 
+Quote Post
Sever
сообщение 27.5.2012, 22:07
Сообщение #67

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 27.5.2012, 21:17) *
Для гипоидных редукторов и коробок
....

"Гипоидное".. - что-то вроде "заепошенный"!!!
- значит, не "даблпампсистеммный"...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Петрович
сообщение 27.5.2012, 22:13
Сообщение #68

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 27.5.2012, 23:07) *
значит, не "даблпампсистеммный"...

У Акуры с Пайлотом редуктора отличаются от СРВишного



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Sever
сообщение 28.5.2012, 0:31
Сообщение #69

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 27.5.2012, 22:13) *
У Акуры с Пайлотом редуктора отличаются от СРВишного

- Yes !



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Sever
сообщение 31.5.2012, 10:17
Сообщение #70

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


- не совсем для наших авто, но для "растопыренного кругозора" почитать мона... :

Как правильно выбрать трансмиссионное масло


Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:
удельные нагрузки, действующие в механизме;
скорости относительного скольжения.

В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей (про нашу забыли написать в статье..)))),
GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.

«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:
SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.

Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96).
В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).
По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.

Ну, и еще немного (возможны и повторения..). Сведения более нужны отечественным "ТАЗоводам", но все-таки...
СПРАВКА

Для смазывания узлов автомашин, имеющих зубчатые передачи (цилиндрические, конические, червячные, спирально-конические, гипоидные и др.) используются особые трансмиссионные масла. В зубчатых передачах удельные нагрузки на зубцы (в точках соприкосновения) доходят до двух тысяч МПа (200 кг/мм 2), а в гипоидных могут превосходить три тысячи МПа (300 кг/мм2). Для сопоставления отметим, что давление между соприкасающимися деталями двигателей меньше в десятки раз. В то же время масло в блоках трансмиссии прогревается во время работы автомобиля до 100 — 150° С, а в зонах контактов зубьев до 300° С. Помимо этого, ясен тот факт, что при низких температурах трансмиссионное масло должно начинать смазывать соприкасающиеся поверхности зубцов сразу со времени начала движения. Вследствие этого к трансмиссионным маслам предъявляется обширный спектр требований к эксплуатации. Автовладельцам же интересны в первую очередь ключевые обобщенные характеристики качества масла, которые вкупе определяют долговечность трансмиссионных устройств, удобство в использовании при допустимых затратах.

Характеристики


Во-первых, это совокупность антиизносных и антизадирных свойств. Антиизностные показатели качества масла определяют его смазывающую эффективность и обеспечивают минимум износа соприкасающихся поверхностей. Антизадирные свойства предупреждают задирание и сваривание поверхностей в местах соприкосновения. Неотъемлемым качеством хороших антиизносных и антизадирных свойств является способность масла к образованию на поверхности деталей сверхпрочную пленку. Эти свойства масла обусловливают его степень качества. Во-вторых, по аналогии с моторными маслами, главнейшими являются вязкостно-температурные показатели. Классификация и маркировка трансмиссионных масел, также как и моторных, базируется на обобщенных характеристиках качества и вязкости. За границей для трансмиссионных масел применяются системы классифицирования API и SAE.

Качество


Классификация по качеству подразумевает особенности конструкции устройств трансмиссий, нагрузку и особенности функционирования зубчатых передач. Система API содержит 6 групп качества масел. Число, стоящее после букв прямо пропорционально качеству и, более высокое значение гарантирует долговечное функционирование узлов трансмиссии. Масла GL-5 и GL-6 входят в группу универсальных трансмиссионных масел, использующихся в основных передачах, коробках переключения передач, раздаточных коробках. Масла этих групп качества разрешены к применению в армиях США и НАТО. Трансмиссионные масла изготавливают на синтетической (100%), полусинтетической и минеральной основах.
Вязкость

Классифицирование трансмиссионных масел по степени вязкости в системе SAE подразумевает шесть классов. Первы 3 класса с индексом W (зимний), определяются требования к вязкостным показателям при низких температурах. Для прочих классов определены максимальные значения вязкости при температуре масла 99°С.

Маркировка


Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W – зимние, масла SAE 90, SAE140 — летние, SAE 250 — тропическое и для особо тяжелых условий работы. Всесезонные масла маркируются следующим образом: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140. У масел с повышенными антизадирными качествами в маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD. Трансмиссионные масла для автоматических коробок переключения передач (АКПП) не располагают собственной классификацией по API. Их степени качества и вязкостные особенности часто определяют по классификациям ведущих автоконцернов, например, General Motor и F ord. Для автомашин, изготовленных для Европейского рынка, обычно рекомендуют масла с пометкой «Dexron».

Этикетка трансмиссионного масла содержит:


Название фирмы-производителя.
Марка масла (наименование масла).
Группа качества по классификации API (GL-1 — GL-5).
Маркировка по SAE.
Основа масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Номер или индекс партии масла.

Дата изготовления.


Например: CASTROL, TAF-X, GL-5, 75W-90, №753418531.01.1998.

Выбор импортного трансмиссионного масла


В первую очередь следуйте инструкции по эксплуатации, которая может содержать рекомендованные для Вашего автомобиля конкретные марки трансмиссионных масел. Если по каким-либо причинам Вам предстоит самим принять решение, какое масло применять, опирайтесь на следующие соображения. Для иномарок 1984 - 90-х годов выпуска с гипоидными передачами рекомендуется применять фирменные масла групп GL-4, GL-5. Для машин, выпущенных до 1984 года, сойдут и лицензионные масла группы GL-4. Если коробка передач и ключевая передача автомобиля выпуска 80-х годов состоит из цилиндрических шестерен (например, переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя), то Вы можете выбрать масла группы GL-4 или лицензионные маслах групп GL-4, GL-5. Выбор импортного масла по основе полностью определяется планируемыми затратами. Несомненно, синтетическое масло является наилучшим вариантом для всех случаев, но это очень дорогой выбор. Полусинтетическое масло для автомобиля выпуска 90-х годов – оптимальный вариант соотношения цены и качества. Нынешние трансмиссионные масла на минеральной основе могут находиться в картерах устройств без замены примерно 20 - 60 тысяч километров. Долговечность синтетических и полусинтетических масел в 2 - 2,5 раза больше. Частота замены трансмиссионного масла во многом зависит от устройства аппарата. В номенклатуре трансмиссионных масел присутствуют масла, изготовленные специально по заказам ведущих автомобильных производителей фирм. В них учитываются особенности устройства аппаратов и технологии изготовления зубчатых колес. Приобретение трансмиссионного масла связано с теми же проблемами, что и покупка моторного масла. Потому, приведенные выше советы и подходят и для этого случая.

Отечественные трансмиссионные масла


Вязкость

Отечественные трансмиссионные масла классифицируются по ГОСТ 17479.2-85. По вязкости определено четыре класса.

Качество

По эксплуатационным свойствам в ГОСТе определено пять групп.

Маркировка

Обозначение отечественных трансмиссионных масел содержит буквенный индекс (масло трансмиссионное), следующая за ним цифра — группа масла по эксплуатационным качествам и заключительная цифра — класс вязкости. Например, ТМ-5-18 — масло трансмиссионное, 5-й группы по эксплуатационным свойствам, класс вязкости 18. Популярное трансмиссионное масло ТАД-17И в соответствии с ГОСТ 17479.2-85 обозначается ТМ-5-18.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Maze
сообщение 8.6.2012, 20:36
Сообщение #71

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Может кто-нибудь точно объяснить, есть ли разница между MTF III и MTF III Ultra, вопрос возник из-за того, что литрушки без надписи ULTRA, 4л - с надписью, или это все-таки одинаковые продукты?? если нет, то какое современнее и в чем разница?






2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 8.6.2012, 20:57
Сообщение #72

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Я думаю в пластике -это Европа,внутри скорее всего масло Total,в железе-Япония ,внутри масло Idemitsu или может Nippon,вобщем японское.Насчёт разницы не знаю ,если и есть домаю не существенная.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maze
сообщение 8.6.2012, 20:59
Сообщение #73

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Взял 4х литровку,т.е. с надписью ULTRA
Получается, что и с автоматом тоже самое, в литрушка надписи нет, а 4х литрушках - есть, тоже разные производители?



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
RVK
сообщение 8.6.2012, 22:27
Сообщение #74

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Фиг знает,может и так.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 9.6.2012, 1:04
Сообщение #75

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Вчера опять заезжал в Exist.. - спорил с товарищем манагером про MTF vs MTF-II/III.... Говорит, что просто разные производители и всё. А начинка одна..
А я НЕ ВЕРЮ... )))))
И говорит, что теперь ВСЕ банки будут "просто MTF" - без всяких добавлений... И БЕЛОГО цвета банки, что были раньше прекращают свое существование...

Цитата:
(Maze @ 8.6.2012, 20:36) *
Может кто-нибудь точно объяснить, есть ли разница между MTF III и MTF III Ultra, ....

А ведь Нептун предлагал протестировать масла в лаборатории... Скинуться по-немногу - по карману слишком не ударит, а узнаем, хотя БЫ разницу... И, вообще, может есть БОЛЕЕ качественные для нашей машинки...
Я сейчас зачитываюсь "масляным" сайтом.. - много интересного !!! Там регулярно проводят аналогичные анализы на разные масла...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 13.6.2012, 17:50
Сообщение #76

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Виктор. Спорить не надо, пусть человек думает что ему больше нравится, некоторые товарищи, ломку стереотипов могут воспринимать очень болезненно.
Разница естесно есть.
Вот
ссылка
и
ссылка

MTF-3 пока не протестировано, просто в Америке ее пока не производят, с конвеера идет MTF-2.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 13.6.2012, 23:52
Сообщение #77

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 13.6.2012, 17:50) *
Виктор. Спорить не надо, пусть человек думает что ему больше нравится, некоторые товарищи, ломку стереотипов могут воспринимать очень болезненно.
Разница естесно есть.
Вот
ссылка и ссылка
MTF-3 пока не протестировано, просто в Америке ее пока не производят, с конвеера идет MTF-2.

В кратце про их разницу напиши здесь несколько строк... - самые выжимки...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Neptun
сообщение 14.6.2012, 0:40
Сообщение #78

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Да обе жижи дерьмовые до безобразия, даже сравнивать не хочется.
Разница у MTF и MTF2 в вязкости.
Кальций моющая присадка, Фосфор и Цинк - антифрикционная
В общем, для удобсва и наглядности, что было со свежим (слева) и что стало после - через дробь, первое за пробег потеряло вязкость почти 50%, второе за двое меньший пробег, примерно четверть.
В общем два сапога пара.
Виной тому минеральная база и высокое содержание сработавшегося дешевого загустителя.

МТF пробег 35тыс км.
Calcium - 2652/3353
Phosphorous - 1910/1401
Zinc -2400/1564
Visc@100C - 11.26/6.63

MTF2 пробег 14 тыс. км
Calcium- 3042/2964
Phosphorus -1246/1168
Zinc- 1532/1329
cSt visc @ 100C7-7.5/5.99

Теперь имхо.
Европейский оригинал получается это

Оно же в неоригинале
ссылка
 
+Quote Post
Sever
сообщение 14.6.2012, 8:55
Сообщение #79

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 14.6.2012, 0:40) *
Да обе жижи дерьмовые до безобразия, даже сравнивать не хочется.
Разница у MTF и MTF2 в вязкости.
....

Я в Мурманске таких банок не видел. Объездил все магазины. Только в 4л жестянке попадаются и вот подобное..., с зеленой этикеткой от Idemitsu


Про масла спорят везде.. - ссылка



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
RVK
сообщение 14.6.2012, 9:16
Сообщение #80

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Вить,европейских жиж наши не возят,они дороже американских,так что не ищи,это только на заказ.
ссылка

Если брать Total ,то он должен быть в наличии в салоне Citroen или у ребят из KitCar ( у них магазин на остановке Автобусный парк ).
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:33