Содержание

262 Honda CR-V 10.2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.2.1 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Моменты затяжки резьбовых соединений Таблица 10.6 Наименование деталей Резьба Момент затяжки, Н м Гайки крепления колёс М12 108 Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову Ml0xl,25 39 Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки МЮх!,25 64 Стяжной болт вилки амортизаторной стойки M!0xl,25 43 Гайка штока амортизатора Ml 0x1,25 29 Болты крепления верхнего рычага Ml Oxl,25 54 Болты крепления полки аккумуляторной батареи - 20 Гайка пальца верхней шаровой опоры M10xl,25 39-47 Болт переднего крепления нижнего рычага MI4xl,5 103 Гайка заднего крепления нижнего рычага M14xl,5 83 Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычага M14xl,5 89 Гайка пальца нижней шаровой опоры Ml 2x1,25 49-59 Гайки крепления стоек стабилизатора M10xl,25 29 Болты крепления скоб штанги стабилизатора M8 22 Болты крепления кронштейна провода датчика АБС M6 22 Гайка пальца наконечника рулевой тяги M 10x1,25 43 Болты крепления датчика АБС M6 9,3 Болты крепления тормозного суппорта M12xl,25 108 Винты крепления тормозного диска M6 9,3 Гайка ступицы переднего колеса M24xl,5 245 10.2.2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Нижний рычаге внутренней стороны крепится кпередне- му подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя оотаЛиАЯКЩткшп. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верх- ним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опира- ется на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортиза- тора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препят- ствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких уда- ров при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки што- ка амо тизато а.
Ходовая часть 263 Детали передней подвески: I - поворотный кулак; 2 - верхний рычаг; 3 - амортизаторная стойка; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 - шаровая опора Верхний рычаге одной стороны крепится к кузову авто- мобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору. В отверстие поворотного кулака запрессован и зафикси- рован стопорным кольцом двухрядный шариковый под- шипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивос- ти при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем под- рамнике. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Проверку состояния подвески лучше со- вместить с проверкой шин, дисков и под- шипников ступиц колес (см. с. 254, «Дис- ки, шины и ступицы - проверка техничес- кого состояния»). Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1ТПЕЗБ1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания (см. с. 53, «Периодическое техническое обслуживание»). Оценитьтехническое состояние подвески можно во вре- мя движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После пере- езда через препятствие автомобиль не должен раскачи- ваться. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Проверять работоспособность амор- тизаторов следует сразу после продолжи- тельной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла. 2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова ав- томобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух пе- ооодеййШНЁйме