10
Honda CR-V
1.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Таблица l.l
Общие данные
Схема компоновки С поперечным
расположением двигателя
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест, включая водителя 5
Снаряженная масса, кг 1402-1460*
Максимальная разрешенная масса, кг 1900-1960*
Максимальная скорость, км/ч 170-177*
Время разгона до 100 км/ч, с: 12,5*
автомобили с АКП 10,5*
автомобили с МКП
Двигатель
Модель В20В B20Z
Период установки на автомобиль, гг. 1995-1998 1999-2001
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объём, л (см1) 2,0 (1973)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84x89
Степень сжатия 9,2 9,6
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. 91/126 106/146
(при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) (5400) (6200)
Максимальный крутящий момент нетто. Н м 180 180
(при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) (4300) (4500)
Мини мал ьная частота вра щен ия 800-850
коленчатого вала на холостом ходу, мин-1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрысктоплива
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91
Трансмиссия
Коробка передач АКП или МКП
Сцепление (для механической коробки передач) Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной
пружиной и гидравлическим приводом
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,
с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками,
на одном продольном и трёх поперечных рычагах
с каждой стороны, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диски,размер обода 6Jxl5 ЕТ 50
Шины 205/70R15
Общие сведения об автомобиле
Окончание табл. 1.1
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем
Тормозная система
Рабочая тормозная система С диагональным разделением контуров, оснащена АБС
Тормозные механизмы передних колёс Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колёс Барабанные
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные колодки
заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Схемаэлектропроводки Одноп роводная. отрицатсл ьные вы воды источни ков
питания соединены с «массой»
Номинальное напряжение. В 12
Емкость аккумуляторной батареи, А ч 55
Генератор Переменного тока, трёхфазный со встроенным
выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения
Стартер Постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле,
планетарным редуктором и роликовой обгонной муфтой
• В зависимости от комплектации.
** С автоматической коробкой передач.
1.4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ
И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
1 2 3 4 5 6 1 7 8
16 15 14 13 12 11 10 9
Подкапотное пространство автомобиля с правым расположением органов управления: 1 — верхняя опора амортнзаторной стойки
передней подвески; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 - вакуумный усилитель тормозов; 4 - распределитель зажигания;
5 - впускной трубопровод; 6 - аккумуляторная батарея; 7 — блок предохранителей и реле АБС; 8 - основной блок предохранителей
и реле; 9 - заливная горловина бачка стеклоомыватсля; 10 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 11 - двигатель;
12 - указатель уровня масла в двигателе; 13 - радиатор системы охлаждения двигателя; 14 - крышка маслозаливной горловины;
15 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 16 - воздушный фильтр