Содержание

10 Honda CR-V 1.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Таблица l.l Общие данные Схема компоновки С поперечным расположением двигателя Тип кузова универсал Количество дверей 5 Количество мест, включая водителя 5 Снаряженная масса, кг 1402-1460* Максимальная разрешенная масса, кг 1900-1960* Максимальная скорость, км/ч 170-177* Время разгона до 100 км/ч, с: 12,5* автомобили с АКП 10,5* автомобили с МКП Двигатель Модель В20В B20Z Период установки на автомобиль, гг. 1995-1998 1999-2001 Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый, рядный Рабочий объём, л (см1) 2,0 (1973) Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84x89 Степень сжатия 9,2 9,6 Количество распределительных валов 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. 91/126 106/146 (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) (5400) (6200) Максимальный крутящий момент нетто. Н м 180 180 (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) (4300) (4500) Мини мал ьная частота вра щен ия 800-850 коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Система питания Распределенный впрысктоплива Топливо Бензин с октановым числом не ниже 91 Трансмиссия Коробка передач АКП или МКП Сцепление (для механической коробки передач) Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, с амортизаторными стойками, на одном продольном и трёх поперечных рычагах с каждой стороны, со стабилизатором поперечной устойчивости Диски,размер обода 6Jxl5 ЕТ 50 Шины 205/70R15
Общие сведения об автомобиле Окончание табл. 1.1 Рулевое управление Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем Тормозная система Рабочая тормозная система С диагональным разделением контуров, оснащена АБС Тормозные механизмы передних колёс Дисковые вентилируемые Тормозные механизмы задних колёс Барабанные Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные колодки заднего тормозного механизма Электрооборудование Схемаэлектропроводки Одноп роводная. отрицатсл ьные вы воды источни ков питания соединены с «массой» Номинальное напряжение. В 12 Емкость аккумуляторной батареи, А ч 55 Генератор Переменного тока, трёхфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Стартер Постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле, планетарным редуктором и роликовой обгонной муфтой • В зависимости от комплектации. ** С автоматической коробкой передач. 1.4. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ 1 2 3 4 5 6 1 7 8 16 15 14 13 12 11 10 9 Подкапотное пространство автомобиля с правым расположением органов управления: 1 — верхняя опора амортнзаторной стойки передней подвески; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 - вакуумный усилитель тормозов; 4 - распределитель зажигания; 5 - впускной трубопровод; 6 - аккумуляторная батарея; 7 — блок предохранителей и реле АБС; 8 - основной блок предохранителей и реле; 9 - заливная горловина бачка стеклоомыватсля; 10 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 11 - двигатель; 12 - указатель уровня масла в двигателе; 13 - радиатор системы охлаждения двигателя; 14 - крышка маслозаливной горловины; 15 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 16 - воздушный фильтр