Содержание

472 Honda CR-V 5. Удаляем шланг-удлинитель и выжидаем 10-15 ми- нут. --------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------------ Во время выполнения следующей опера- цию в салоне автомобиля не должно быть людей и домашних животных. 6. Запускаем двигатель. 7. Включаем кондиционер в режиме максимально ин- тенсивной работы на 10 минут. 8. Покинув салон автомобиля, закрываем все двери и стекла. 9. По окончании очистки испарителя проветриваем салон. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------- Во избежание повреждения конденсато- ра при выполнении следующей операции не подавайте давление выше 3-4 бар. 10. Для очистки конденсатора продуваем его соты со стороны моторного отсека сжатым воздухом. ------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Показанная процедура даёт эффект толь- ко при регулярном выполнении и при неза- битом радиаторе системы охлаждения. В большинстве случаев этого оказывается недостаточно. Предварительно следует снять решётку радиатора и промыть кон- денсатор водой при помощи моющего пи- столета. Допускается смывать грязь мягкой ма- лярной кистью. 15.3. КРАН РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ - ЗАМЕНА Снятие 1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора (см. с. 87, «Система охлаждения двигателя — замена жидкости»). 2. Плоскогубцами снимаем держатель с оболочки тяги привода крана отопителя. 3. Тем же инструментом ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга на подводящем патрубке крана отопи- теля.
Климатическая установка 473 4. Снимаем шланг с патрубка. 5. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку болта крепления кронштейна крана отопителя к перегородке моторного отсека. 6. Снимаем со шпильки кронштейн крана, плоскогуб- цами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга на отводящем патрубке крана отопителя. 7. Извлекаем патрубок крана из шланга и снимаем кран в сборе с кронштейном. 8. Крестовой отверткой отворачиваем два винта и сни- маем кронштейн с крана. 9. Устанавливаем новый кран в обратной последова- тельности. 15.4. РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА Для выполнения работы потребуется мультиметр. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и убеждаемся, что зажигание выключено (см. с. 50. «Подго- товка автомобиля к техническому обслуживанию и ремон- ту»). 2. Под панелью приборов со стороны впередисидяшего пассажира, нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от реле включения электровентилятора. 3. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления и снимаем реле.