Содержание

54 Honda CR-V Изменение периодичности TO отдельных узлов и агрегатов в зависимости от условий эксплуатации Таблица 6.3 Перечень регламентных работ № условия Периодичность выполнения эксплуатации Проверка состояния тормозных механизмов 4 или 5 Через каждые 10 000 км пробега или через 6 месяцев Замена масла в картере двигателя 1, 2, 3 или 5 Через каждые 10 000 км пробега или через 6 месяцев Очистка корпуса воздушного фильтра 3 Через каждые 10 000 км пробега и продувка фильтрующего элемента или через 6 месяцев Замена масла в автоматической коробке передач 3 или 5 Через каждые 40 000 км пробега или через 2 года Замена масла в редукторе заднего моста 5 Через каждые 80 000 км пробега или через 4 года Визуальная проверка колёс, деталей подвески, защитных на дорогах с плохим Через каждые 10 000 км пробега чехлов приводов колёс и шарниров, а также рулевого покрытием или через 6 месяцев управления 6.2. ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ Последовательность выполнения 1. Убеждаемся в отсутствии повреждений остекления кузова, зеркал заднего вида, блок-фар и задних фонарей, а также в читаемости государственных регистрацион- ных знаков (номерных знаков). При необходимости про- тираем стёкла в зоне обзора водителя и зеркала заднего вида, блок-фары и задние фонари (см. с. 423, «Уход за стёклами», с. 418, «Очистка и мойка кузова»). -----------ЗАМЕЧАНИЕ----------------- Эксплуатация автомобиля с грязными (нечитаемыми) номерными знаками — это административное правонарушение, за которое предусмотрены штрафные санк- трещину до корда либо спущена из-за про- кола, то такое колесо замените (см. с. 256, «Колесо — замена»). При большой дефор- мации шин или при подозрении, что шины накачены слабо, проверьте давление воз- духа в них с помощью манометра (см. с. 60, «Колёса и шины — внешний осмотр, проверка давления»). При необходимости доведите давление до нормы. 3. Убеждаемся в отсутствии следов течи масла и других рабочих жидкостей под автомобилем. -----------ЗАМЕЧАНИЕ----------------- При обнаружении разлитого масла или других рабочих жидкостей необходимо най- ти и обязательно устранить неисправность. Утечка жидкости из тормозной системы мо- жет стать причиной ДТП. Утечка масла из коробки передач, двигателя, заднего мос- та и гидроусилителя рулевого управления может привести к выходу из строя дорого- стоящих агрегатов и узлов. Понижение уровня жидкости в расширительном бачке может вызвать перегрев двигателя, и, как следствие, потребуется его капитальный ремонт. ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ Последовательность выполнения 1. После погрузки багажа убеждаемся в надёжном зак- рытии двери багажного отделения (см. с. 23, «Двери»). ции. 2. Осматриваем колёса автомобиля. Проверяем эле- менты крепления колёс (каждое колесо крепится к ступи- це четырьмя или пятью гайками) и энергично нажимаем на боковину колеса ногой, раскачивая его в поперечном направлении. --------РЕКОМЕНДАЦИЯ-------------- При малейшем подозрении на ослабле- ние крепления колёс, проверяем затяжку гаек (момент затяжки 108 Н-м). Диски ко- лёс должны быть без трещин и следов де- формации. Если шина одного из колёс име- ет на боковой поверхности «грыжу», порез,
Периодическое техническое обслуживание 55 2. При посадке пассажиров убеждаемся, что все двери плотно закрылись и надёжно зафиксированы дверными замками (см. с. 23, «Двери»). 3. Нажав на кнопку звукового сигнала, убеждаемся в исправности сигнала. 4. Нажимаем педаль тормоза и убеждаемся, что она «упругая» — в системе гидропривода тормозов отсутствует воздух. КОНТРОЛЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ Последовательность выполнения 1. Включаем зажигание и наблюдаем за контрольными лампами на шитке приборов (см. с. 14, «Органы управле- ния и контрольные приборы»). -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- При загорании контрольной лампы неис- правности тормозной системы следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. ниже). 2. Нажав педаль тормоза, запускаем двигатель. Двига- тель должен запуститься с первой попытки. Педаль дол- жна немного сместиться к полу, что указывает на работос- пособность вакуумного усилителя тормозов. 3. По погасшим контрольным лампам убеждаемся в исправности основных систем двигателя. Непогасшие контрольные лампы свидетельствуют о неисправности в соответствующих системах (см. с. 14, «Органы управле- ния и контрольные приборы»). -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Если обнаружена неисправность, то её необходимо устранить (см. с. 102, «Двига- тель — проверка технического состояния» и с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния»). В тём- ное время суток и в условиях плохой ви- димости следует убедиться в исправности наружного освещения (см. с. 383, «Осве- щение, световая и звуковая сигнализа- ция»), а в дождливую или слякотную пого- ду — долить омывающую жидкость в бачок стеклоомывателей (см. с. 58, «Стеклоомы- ватели — доливка жидкости, очистка и регулировка форсунок»). Если поездка про- исходила в неблагоприятных погодных ус- ловиях (под дождём, по грязной или по по- крытой снегом с антигололедными реаген- тами дороге), то перед постановкой авто- мобиля на стоянку желательно вымыть ку- зов (см. с. 418, «Очистка и мойка кузова»).